Jump to content

Полиграфический дизайн

Рекламный плакат

Полиграфический дизайн , разновидность графического дизайна , представляет собой форму визуальной коммуникации , используемую для передачи информации аудитории посредством преднамеренного эстетического дизайна, напечатанного на материальной поверхности и предназначенного для печати на бумаге, а не для представления на цифровой платформе. Дизайн можно считать печатным дизайном, если его окончательная форма была создана посредством отпечатка, полученного в результате воздействия штампа, печати или красителя на поверхность бумаги. [1]

История [ править ]

Существует несколько методов создания произведений печатного дизайна, история которых насчитывает более пятисот лет. Технологии печати, доступные на протяжении всей истории, сильно влияли на стиль дизайна, создаваемого графическими дизайнерами во время производства, поскольку разные методы создания печатного дизайна имеют разные особенности. [2] До появления технологий дизайна и печати двадцатого и двадцать первого веков, таких как струйный принтер , Adobe Illustrator , Adobe Photoshop и Adobe InDesign , полиграфический дизайн опирался на механические технологии, такие как подвижный шрифт , высокая печать и литография.

Подвижный тип [ править ]

Китайский алхимик Пи Шэн изобрел концепцию подвижного шрифта около 1045 года нашей эры. Он создал индивидуальные символы из глины и выстроил их в ряд, используя воскообразное вещество, чтобы удерживать их на месте. Затем на них можно было надавить, чтобы создать отпечаток, имитирующий эффект гравюры на дереве , что было популярным методом в то время. Многоразовый подвижный шрифт был революционной концепцией, однако она не получила распространения в Китае, поскольку организация символов не очень совместима с китайской системой письма. [3] Это нововведение появилось более чем за 400 лет до «изобретения» подвижного шрифта с печатным станком в Европе, и маловероятно, что Пи Шэн оказал какое-либо влияние на Гутенберга.

Высокая печать [ править ]

Высокая печать с первых дней печати
Металлические и деревянные блоки для печати методом высокой печати.

, Высокая печать усовершенствованная в середине пятнадцатого века Иоганном Гутенбергом (1398-1468) за счет комбинированного использования печатного станка, масляных красок и литого металлического шрифта, оставалась наиболее распространенным и эффективным методом печати до 1960-х годов. [4] Высокая печать , часто используемая в типографском дизайне и макете шрифта, осуществляется путем штамповки шрифтов и фотогравировки металлических блоков на бумаге. Металлические блоки размещаются принтером в рамке, а текстовые столбцы и гравюры разделяются вертикальными или горизонтальными металлическими полосами; можно даже расположить блоки под углом, используя высокую печать. [5] Благодаря высокой печати печатный дизайн и графика оставались черно-белыми на бумаге до конца девятнадцатого века. [2] Высокая печать была первой технологией, которая позволила массово производить и распространять печатные материалы в больших масштабах и благодаря этому быстро заменила медленные процессы гравюры на дереве и ручное копирование печатного дизайна. [4] Шло время и развивались технологии, развивалась и высокая печать. Промышленная революция привела к появлению паровых печатных машин и линотипов , доведя механический процесс печати до невиданной ранее скорости. [6]

Литография [ править ]

Литографическое произведение искусства из камня

Литография , появившаяся в конце девятнадцатого века, позволила использовать цвет в гравюрах и позволила художникам печатать на больших поверхностях, чем высокая печать. Кроме того, литография позволяла художникам рисовать собственные надписи на рисунках, что было невозможно при высокой печати. [2] Рисунок был нарисован художником прямо на камне, а затем перенесен на поверхность бумаги. [5]

Использует [ править ]

Полиграфический дизайн остается распространенным в обществе благодаря всем формам коммуникативного дизайна. Важность печатного визуального дизайна была подчеркнута во время Первой мировой войны, поскольку плакаты помогали информировать и инструктировать аудиторию. [2] Краткий список сегодняшних применений полиграфического дизайна включает в себя:

Ссылки [ править ]

  1. ^ "печать, сущ. и прил.2." ОЭД онлайн. Издательство Оксфордского университета, сентябрь 2016 г. Интернет. 30 ноября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Холлис, Ричард . Графический дизайн: краткая история . Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 1994. Печать.
  3. ^ Меггс, Филип Б. и Олстон В. Первис (2012). История графического дизайна Меггса (5-е изд.). Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эскилсон, Стивен. Графический дизайн: новая история . Нью-Хейвен: Йельский университет, 2007. Печать.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Беккер, Лутц и Ричард Холлис. Авангардная графика 1918–1934 годов : из коллекции Меррилла К. Бермана. Лондон: Галерея Хейворд, 2004. Печать.
  6. ^ Меггс, Филип Б. и Олстон В. Первис (2012). История графического дизайна Меггса (5-е изд.). Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f765ae4e705e8029a48b4c472c11dd7b__1715787180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/7b/f765ae4e705e8029a48b4c472c11dd7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Print design - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)