Процессно-ориентированный дизайн
Процессно-ориентированный дизайн ( PCD ) — это методология проектирования , которая предлагает бизнес-ориентированный подход к проектированию пользовательских интерфейсов . Поскольку этапы многоэтапного бизнес-анализа выполняются с самого начала жизненного цикла PCD, считается, что он позволяет достичь высочайшего уровня согласованности бизнеса и ИТ , который возможен с помощью пользовательского интерфейса.
Цель [ править ]
Этот метод предназначен для корпоративных приложений, в которых задействован бизнес-процесс. В отличие от контентно-ориентированных систем, таких как веб-сайты или порталы, корпоративные приложения созданы для обеспечения бизнес-процессов компании. Корпоративные приложения часто имеют четкую бизнес-цель и набор конкретных задач, таких как повышение производительности труда сотрудников , повышение эффективности бизнеса на определенный процент и т. д.
Сравнение других популярных методов проектирования пользовательского интерфейса [ править ]
Несмотря на то, что существуют проверенные методологии проектирования пользовательского интерфейса (например, самый популярный « дизайн, ориентированный на пользователя », который помогает создавать очень удобные в использовании интерфейсы), PCD отличается тем, что точно обслуживает программное обеспечение, интенсивно использующее бизнес-процессы, чего не было в других методологиях проектирования пользовательского интерфейса.
Согласование процесса и пользовательского интерфейса [ править ]
Согласование процесса и пользовательского интерфейса — это компонент PCD, который обеспечивает четкое согласование между бизнес-процессом и разрабатываемым корпоративным приложением. [1] PCD влияет на деятельность по проектированию пользовательского интерфейса.
Например: программное обеспечение колл-центра, используемое агентом службы поддержки клиентов , если оно разработано с учетом высокой степени согласованности процессов и пользовательского интерфейса, позволит добиться значительного повышения производительности агента и производительности колл-центра; чего вряд ли можно было бы увидеть, если бы он был разработан только для удовлетворения пользователей, простоты использования и т. д.
См. также [ править ]
- Бизнес-процесс
- Общая эффективность труда
- Ориентированный на пользователя дизайн
- Удобство использования
Ссылки [ править ]
- ^ «Согласование интерфейса процесса и пользователя: новая ценность с нового уровня согласования» . Выровнять журнал. 3 октября 2007 года . Проверено 1 августа 2008 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Align Journal, 3 октября 2007 г., дата обращения 1 августа 2008 г. Согласование интерфейса процесса и пользователя: новая ценность с нового уровня согласования.
- Дополнительные исследования, изучающие связь между бизнес-процессами и пользовательскими интерфейсами: ACM SAC 2008: Соуза, Мендонка, Вандердонкт.