Jump to content

Дизайн выставки

тираннозавра Выставка окаменелостей

Дизайн выставки (или дизайн выставки [1] ) — это процесс разработки выставки — от концепции до физической трехмерной выставки. Это постоянно развивающаяся область, опирающаяся на инновационные, творческие и практические решения проблемы разработки коммуникативной среды, которая «рассказывает историю» в трехмерном пространстве. [2]

Над дизайном выставок сотрудничает множество людей, таких как директора, кураторы , дизайнеры выставок и технические специалисты. Эти должности имеют большое значение, поскольку то, как они организованы, влияет на то, как люди учатся. [3] Обучение — это побочный продукт внимания , поэтому сначала дизайнеры должны привлечь внимание посетителей. [4]

Хороший дизайнер выставок будет учитывать всю среду, в которой интерпретируется история, а не просто концентрироваться на отдельных экспонатах. Еще некоторые вещи, которые дизайнеры должны учитывать, — это пространство, отведенное для дисплея, меры предосторожности для защиты того, что отображается, и того, что они отображают. Например, картина, маска и бриллиант не будут отображаться одинаково. Учет культуры и истории артефактов также важен, поскольку каждый раз, когда артефакт отображается в новом контексте, он по-новому интерпретирует их. [5]

Описание [ править ]

Стиль экспозиции «Кунсткамера», 1888 год.
Интерактивная выставка

Дизайн выставки — это совместный процесс, объединяющий дисциплины архитектуры , ландшафтной архитектуры , графического дизайна , аудиовизуальной техники, цифровых медиа , освещения , дизайна интерьера и разработки контента для развития опыта аудитории, который интерпретирует информацию, вовлекает и вовлекает пользователя и влияет на его понимание предмета. [6] Существует множество различных типов выставок: от музейных выставок до торговых и выставочных площадей, тематических аттракционов, зоопарков и центров для посетителей. Все типы выставок направлены на передачу сообщения посредством вовлечения аудитории в содержательное и увлекательное взаимодействие.

Дизайнеры экспонатов (или дизайнеры выставок ) используют широкий спектр технологий и методов для разработки опыта, который найдет отклик у различной аудитории, что позволяет этой целевой аудитории получить доступ к сообщениям, историям и объектам выставки.

Процесс проектирования выставки основывается на концептуальном или интерпретативном плане выставки, определяя наиболее эффективные, привлекательные и подходящие методы передачи сообщения или рассказа истории. Этот процесс часто отражает архитектурный процесс или график, переходя от концептуального плана к схематическому проектированию, разработке дизайна, контрактной документации, изготовлению и установке. На первых этапах определяется тематическое направление и разрабатываются творческие и подходящие дизайнерские решения для достижения интерпретативных и коммуникационных целей выставки. На последних этапах используются технические знания для перевода визуального языка проектов в подробные документы, которые содержат все спецификации, необходимые для изготовления и установки экспоната. [7]

На дизайн выставок в разных частях мира влияет местная культура, а также доступность материалов. Выставочный дизайн в Европе рассматривается как место встречи для построения отношений, в то время как в Северной Америке энергия тратится на создание ощущения места и создание сообщества.

Одним из главных изменений в дизайне музеев и экспозиций за последнее десятилетие стал акцент на впечатлениях посетителей. Определив пять типов посетителей музеев, а также их потребности и ожидания, музеи могут спроектировать свои экспонаты так, чтобы оставить у посетителей положительные впечатления. [8] Совместные мероприятия также становятся все более популярными. Нина Саймон провела исследование, описывающее и определяющее темы и тенденции в музеях, которые будут привлекать посетителей и обучать их в веселой и увлекательной форме. [9]

То, как спроектирована выставка, может во многом убедить посетителей в понимании артефактов. Используя цвета, освещение, графику, системы навигации или материалы, можно драматизировать экспозицию или помочь создать центральную тему, которая поможет представить повествование. [5] Использование новых интерактивных технологий может улучшить понимание фактов. Новая полнопользовательская или многопользовательская интерактивная технология может помочь вовлечь посетителей в увлекательные занятия, способствующие исследовательскому обучению. [10] Использование этой технологии может сделать музеи более увлекательными и менее интимными. Это также поощряет изучение новых идей во время работы с другими людьми в социальной среде. Использование технологий в музейной обстановке выходит за рамки четырех стен самого музея. Добавление экспонатов на цифровую платформу позволяет тем, кто не может посетить музей лично, по-прежнему учиться на экспозиции. [11] Мы видели доказательства того, что это работает, особенно во время карантина из-за Covid-19, когда никто не мог ходить в музеи. Другой способ использования этой практики — создание цифрового дисплея для артефактов, находящихся на хранении, из-за нехватки физического места в зоне показа. [11]

Дизайнеры [ править ]

Чтобы получить работу в музее, нужно пройти множество шагов. Сначала вы должны решить, в чем ваши сильные стороны и какую работу вы хотите. [12] Для работы дизайнером потребуются те же сильные стороны, что и для работы исследователем. Сейчас также самое время заняться исследованием требований к этой работе. Следующим шагом будет установление связей с друзьями и знакомыми и, если возможно, организация пробных интервью. [12] Это хороший шаг, чтобы начать знакомиться с другими людьми, с которыми вы можете работать, и услышать о первом опыте. Последним шагом будет подведение итогов. Это означает, что вы станете волонтером, вернетесь в школу, чтобы получить более высокую степень или новый сертификат, или сделаете меньший шаг в своей карьере к желаемой работе. [12] Выполнение всех этих действий просто подготавливает вас к подаче заявления на работу. Как только они будут завершены, интервьюеры все равно будут искать и другие вещи.

Выставка «Россини. Неаполитанская ярость: 1868-2018»

К тому, чтобы стать дизайнером экспонатов, предъявляется множество требований. Некоторые должности требуют определенного уровня образования, например последипломного образования/музейного диплома. [3] Кроме того, получение диплома не гарантирует трудоустройства. Некоторые должности также требуют определенных навыков, таких как управление коллекциями , администрирование или опыт исследований и публикаций. [3] Как только все эти условия будут выполнены и должность будет получена, дизайнеры все равно не смогут всегда проектировать то, что хотят. Дизайнеры также иногда ограничены в том, что они могут и не могут делать. Это связано с тем, что музеи консервативны по своей природе, и поэтому профессионалы, помогающие с проектированием экспонатов, ограничены основной миссией, а также ожиданиями аудитории. [13]

Как кратко обсуждалось ранее, есть много людей, которые помогают дизайнерам выставок или наблюдают за процессом в музее. На протяжении всего процесса планирования и проектирования дизайнеры экспонатов тесно сотрудничают с графическими дизайнерами , специалистами по контенту, архитекторами , изготовителями, техническими специалистами. [14] аудиовизуальные эксперты и, в случае музеев и других миссионерских учреждений, заинтересованные стороны, такие как члены сообщества, правительственные учреждения и другие партнерские организации.

Дисплей заключен в стекло для защиты содержимого, хранящегося внутри.

Есть определенные элементы, которые дизайнеры также должны учитывать, например, безопасность артефакта. Это может проявляться в самых разных формах, например, использование мастеров на полу, чтобы посетители держались на определенном расстоянии, использование стеклянных шкафов для помещения артефактов или использование музейных работников, которые ходят вокруг и наблюдают за артефактами. Принимая это во внимание, очень важно сотрудничать с другими отделами.

Согласно исследованию, которое показывает сокращение количества рабочих мест на шесть процентов, в период с 1990 по 2005 год число дизайнеров выставок сокращалось. [3] Вопросы, связанные со снижением, включают в себя; сокращается ли количество рабочих мест, передаются ли рабочие места на аутсорсинг, берут ли на себя ответственность за проектирование другие рабочие места, и количество рабочих мест по-прежнему резко сокращается? На эти вопросы еще предстоит дать полный ответ.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Дерни, Дэвид (2006). Выставочный дизайн . WW Нортон и компания . ISBN  978-0-393-73211-5 .
  2. ^ MA Design для выставок и музеев. Архивировано 12 апреля 2018 г. в Wayback Machine , Университет Линкольна , Великобритания.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Эдвардс, Элиза Корали (2007). «Будущее кураторов» . Материалы Института археологии . 18 (1): 98–114. doi : 10.5334/296 – через Каталог журналов открытого доступа DOAJ.
  4. ^ Битгуд, Стивен (2013). Внимание и ценность: ключ к пониманию посетителей музея . Группа Тейлор и Фрэнсис.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шиттих, Кристиан (2009). Выставка и экспозиции: концепции музейного дизайна, презентация бренда, дизайн выставок . Базель: Биркхаузер.
  6. ^ Ли Сколник, Ян Лоренц и Крейг Бергер, Что такое выставочный дизайн? 2007.
  7. ^ Валхимер, Марк (2015). Музеи 101 . Роуман и Литтлфилд. ISBN  9781442230187 .
  8. ^ Фальк, Джон Х.; Диркинг, Линн Д. (2012). Пересмотр опыта посетителей музея . Рутледж. ISBN  978-1611320459 .
  9. ^ Саймон, Нина (2010). Музей участия . Санта-Крус, Калифорния: МУЗЕЙ. ISBN  978-0-615-34650-2 .
  10. ^ Робертс, Джессика; Лайонс, Лейла. «Ценность обучающего разговора: применение нового метода оценки диалогов для информирования о дизайне взаимодействия в открытой, воплощенной музейной экспозиции». Международный журнал совместного обучения с компьютерной поддержкой .
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бенфорд, Стив, Дмитрий Дарзентас, Эдгар Бодядж, Пол Теннент, Сара Мартиндейл, Харриет Кэмерон и Вельвет Спорс. «Опыт посещения, основанный на данных». В книге «Опыт гибридного музея: теория и дизайн » под редакцией Анники Ваерн и Андерса Сунднеса Лёвли, 157–76. Издательство Амстердамского университета, 2022. дои : 10.2307/j.ctv2cxx8x6.12 . [отредактированный том]
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Бердик, Ян Э. Творческая карьера в музеях. Нью-Йорк: Констебль и Робинсон, 2012.
  13. ^ Варн, Анника и Андерс Сунднес Лёвли. «Исправление, переосмысление и реконструкция музея». В книге «Опыт гибридного музея: теория и дизайн » под редакцией Анники Ваерн и Андерса Сунднеса Лёвли, 197–212. Издательство Амстердамского университета, 2022. дои : 10.2307/j.ctv2cxx8x6.14 . [отредактированный том]
  14. ^ Барбьери, Лорис; Фуоко, Фабрицио; Бруно, Фабио; Муззуппа, Маурицио (2022). «Экспонат для артефактов из песчаника, созданных с помощью оптимизации топологии и технологий аддитивного производства» . Журнал культурного наследия . 55 : 329–338. дои : 10.1016/j.culher.2022.04.008 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5a6b23c3a22550912bab1165157636a__1715901600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/6a/f5a6b23c3a22550912bab1165157636a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Exhibit design - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)