Дизайн выставки
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Март 2023 г. ) |
Дизайн выставки (или дизайн выставки [1] ) — это процесс разработки выставки — от концепции до физической трехмерной выставки. Это постоянно развивающаяся область, опирающаяся на инновационные, творческие и практические решения проблемы разработки коммуникативной среды, которая «рассказывает историю» в трехмерном пространстве. [2]
Над дизайном выставок сотрудничает множество людей, таких как директора, кураторы , дизайнеры выставок и технические специалисты. Эти должности имеют большое значение, поскольку то, как они организованы, влияет на то, как люди учатся. [3] Обучение — это побочный продукт внимания , поэтому сначала дизайнеры должны привлечь внимание посетителей. [4]
Хороший дизайнер выставок будет учитывать всю среду, в которой интерпретируется история, а не просто концентрироваться на отдельных экспонатах. Еще некоторые вещи, которые дизайнеры должны учитывать, — это пространство, отведенное для дисплея, меры предосторожности для защиты того, что отображается, и того, что они отображают. Например, картина, маска и бриллиант не будут отображаться одинаково. Учет культуры и истории артефактов также важен, поскольку каждый раз, когда артефакт отображается в новом контексте, он по-новому интерпретирует их. [5]
Описание [ править ]


Дизайн выставки — это совместный процесс, объединяющий дисциплины архитектуры , ландшафтной архитектуры , графического дизайна , аудиовизуальной техники, цифровых медиа , освещения , дизайна интерьера и разработки контента для развития опыта аудитории, который интерпретирует информацию, вовлекает и вовлекает пользователя и влияет на его понимание предмета. [6] Существует множество различных типов выставок: от музейных выставок до торговых и выставочных площадей, тематических аттракционов, зоопарков и центров для посетителей. Все типы выставок направлены на передачу сообщения посредством вовлечения аудитории в содержательное и увлекательное взаимодействие.
Дизайнеры экспонатов (или дизайнеры выставок ) используют широкий спектр технологий и методов для разработки опыта, который найдет отклик у различной аудитории, что позволяет этой целевой аудитории получить доступ к сообщениям, историям и объектам выставки.
Процесс проектирования выставки основывается на концептуальном или интерпретативном плане выставки, определяя наиболее эффективные, привлекательные и подходящие методы передачи сообщения или рассказа истории. Этот процесс часто отражает архитектурный процесс или график, переходя от концептуального плана к схематическому проектированию, разработке дизайна, контрактной документации, изготовлению и установке. На первых этапах определяется тематическое направление и разрабатываются творческие и подходящие дизайнерские решения для достижения интерпретативных и коммуникационных целей выставки. На последних этапах используются технические знания для перевода визуального языка проектов в подробные документы, которые содержат все спецификации, необходимые для изготовления и установки экспоната. [7]
На дизайн выставок в разных частях мира влияет местная культура, а также доступность материалов. Выставочный дизайн в Европе рассматривается как место встречи для построения отношений, в то время как в Северной Америке энергия тратится на создание ощущения места и создание сообщества.
Одним из главных изменений в дизайне музеев и экспозиций за последнее десятилетие стал акцент на впечатлениях посетителей. Определив пять типов посетителей музеев, а также их потребности и ожидания, музеи могут спроектировать свои экспонаты так, чтобы оставить у посетителей положительные впечатления. [8] Совместные мероприятия также становятся все более популярными. Нина Саймон провела исследование, описывающее и определяющее темы и тенденции в музеях, которые будут привлекать посетителей и обучать их в веселой и увлекательной форме. [9]
То, как спроектирована выставка, может во многом убедить посетителей в понимании артефактов. Используя цвета, освещение, графику, системы навигации или материалы, можно драматизировать экспозицию или помочь создать центральную тему, которая поможет представить повествование. [5] Использование новых интерактивных технологий может улучшить понимание фактов. Новая полнопользовательская или многопользовательская интерактивная технология может помочь вовлечь посетителей в увлекательные занятия, способствующие исследовательскому обучению. [10] Использование этой технологии может сделать музеи более увлекательными и менее интимными. Это также поощряет изучение новых идей во время работы с другими людьми в социальной среде. Использование технологий в музейной обстановке выходит за рамки четырех стен самого музея. Добавление экспонатов на цифровую платформу позволяет тем, кто не может посетить музей лично, по-прежнему учиться на экспозиции. [11] Мы видели доказательства того, что это работает, особенно во время карантина из-за Covid-19, когда никто не мог ходить в музеи. Другой способ использования этой практики — создание цифрового дисплея для артефактов, находящихся на хранении, из-за нехватки физического места в зоне показа. [11]
Дизайнеры [ править ]
Чтобы получить работу в музее, нужно пройти множество шагов. Сначала вы должны решить, в чем ваши сильные стороны и какую работу вы хотите. [12] Для работы дизайнером потребуются те же сильные стороны, что и для работы исследователем. Сейчас также самое время заняться исследованием требований к этой работе. Следующим шагом будет установление связей с друзьями и знакомыми и, если возможно, организация пробных интервью. [12] Это хороший шаг, чтобы начать знакомиться с другими людьми, с которыми вы можете работать, и услышать о первом опыте. Последним шагом будет подведение итогов. Это означает, что вы станете волонтером, вернетесь в школу, чтобы получить более высокую степень или новый сертификат, или сделаете меньший шаг в своей карьере к желаемой работе. [12] Выполнение всех этих действий просто подготавливает вас к подаче заявления на работу. Как только они будут завершены, интервьюеры все равно будут искать и другие вещи.

К тому, чтобы стать дизайнером экспонатов, предъявляется множество требований. Некоторые должности требуют определенного уровня образования, например последипломного образования/музейного диплома. [3] Кроме того, получение диплома не гарантирует трудоустройства. Некоторые должности также требуют определенных навыков, таких как управление коллекциями , администрирование или опыт исследований и публикаций. [3] Как только все эти условия будут выполнены и должность будет получена, дизайнеры все равно не смогут всегда проектировать то, что хотят. Дизайнеры также иногда ограничены в том, что они могут и не могут делать. Это связано с тем, что музеи консервативны по своей природе, и поэтому профессионалы, помогающие с проектированием экспонатов, ограничены основной миссией, а также ожиданиями аудитории. [13]
Как кратко обсуждалось ранее, есть много людей, которые помогают дизайнерам выставок или наблюдают за процессом в музее. На протяжении всего процесса планирования и проектирования дизайнеры экспонатов тесно сотрудничают с графическими дизайнерами , специалистами по контенту, архитекторами , изготовителями, техническими специалистами. [14] аудиовизуальные эксперты и, в случае музеев и других миссионерских учреждений, заинтересованные стороны, такие как члены сообщества, правительственные учреждения и другие партнерские организации.

Есть определенные элементы, которые дизайнеры также должны учитывать, например, безопасность артефакта. Это может проявляться в самых разных формах, например, использование мастеров на полу, чтобы посетители держались на определенном расстоянии, использование стеклянных шкафов для помещения артефактов или использование музейных работников, которые ходят вокруг и наблюдают за артефактами. Принимая это во внимание, очень важно сотрудничать с другими отделами.
Согласно исследованию, которое показывает сокращение количества рабочих мест на шесть процентов, в период с 1990 по 2005 год число дизайнеров выставок сокращалось. [3] Вопросы, связанные со снижением, включают в себя; сокращается ли количество рабочих мест, передаются ли рабочие места на аутсорсинг, берут ли на себя ответственность за проектирование другие рабочие места, и количество рабочих мест по-прежнему резко сокращается? На эти вопросы еще предстоит дать полный ответ.
Ссылки [ править ]
- ^ Дерни, Дэвид (2006). Выставочный дизайн . WW Нортон и компания . ISBN 978-0-393-73211-5 .
- ^ MA Design для выставок и музеев. Архивировано 12 апреля 2018 г. в Wayback Machine , Университет Линкольна , Великобритания.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Эдвардс, Элиза Корали (2007). «Будущее кураторов» . Материалы Института археологии . 18 (1): 98–114. doi : 10.5334/296 – через Каталог журналов открытого доступа DOAJ.
- ^ Битгуд, Стивен (2013). Внимание и ценность: ключ к пониманию посетителей музея . Группа Тейлор и Фрэнсис.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шиттих, Кристиан (2009). Выставка и экспозиции: концепции музейного дизайна, презентация бренда, дизайн выставок . Базель: Биркхаузер.
- ^ Ли Сколник, Ян Лоренц и Крейг Бергер, Что такое выставочный дизайн? 2007.
- ^ Валхимер, Марк (2015). Музеи 101 . Роуман и Литтлфилд. ISBN 9781442230187 .
- ^ Фальк, Джон Х.; Диркинг, Линн Д. (2012). Пересмотр опыта посетителей музея . Рутледж. ISBN 978-1611320459 .
- ^ Саймон, Нина (2010). Музей участия . Санта-Крус, Калифорния: МУЗЕЙ. ISBN 978-0-615-34650-2 .
- ^ Робертс, Джессика; Лайонс, Лейла. «Ценность обучающего разговора: применение нового метода оценки диалогов для информирования о дизайне взаимодействия в открытой, воплощенной музейной экспозиции». Международный журнал совместного обучения с компьютерной поддержкой .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бенфорд, Стив, Дмитрий Дарзентас, Эдгар Бодядж, Пол Теннент, Сара Мартиндейл, Харриет Кэмерон и Вельвет Спорс. «Опыт посещения, основанный на данных». В книге «Опыт гибридного музея: теория и дизайн » под редакцией Анники Ваерн и Андерса Сунднеса Лёвли, 157–76. Издательство Амстердамского университета, 2022. дои : 10.2307/j.ctv2cxx8x6.12 . [отредактированный том]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Бердик, Ян Э. Творческая карьера в музеях. Нью-Йорк: Констебль и Робинсон, 2012.
- ^ Варн, Анника и Андерс Сунднес Лёвли. «Исправление, переосмысление и реконструкция музея». В книге «Опыт гибридного музея: теория и дизайн » под редакцией Анники Ваерн и Андерса Сунднеса Лёвли, 197–212. Издательство Амстердамского университета, 2022. дои : 10.2307/j.ctv2cxx8x6.14 . [отредактированный том]
- ^ Барбьери, Лорис; Фуоко, Фабрицио; Бруно, Фабио; Муззуппа, Маурицио (2022). «Экспонат для артефактов из песчаника, созданных с помощью оптимизации топологии и технологий аддитивного производства» . Журнал культурного наследия . 55 : 329–338. дои : 10.1016/j.culher.2022.04.008 .