Jump to content

Управление коллекциями

Добровольцы сортируют и каталогизируют библиотечную коллекцию Национальной библиотеки Камбоджи . Создание документации коллекций и обеспечение безопасных условий хранения являются важными аспектами управления коллекциями.

Управление коллекциями предполагает развитие, хранение и консервацию культурных ценностей , а также объектов современной культуры (включая современное искусство , литературу , технику и документы ) в музеях , библиотеках , архивах и частных коллекциях . Основная цель управления коллекциями — удовлетворить потребности отдельного коллекционера или миссии коллекционера. [ нужны дальнейшие объяснения ] , а также обеспечивая долгосрочную безопасность и устойчивость культурных объектов, находящихся под опекой коллекционера. Управление коллекциями, которое состоит в первую очередь из административных обязанностей, связанных с развитием коллекций, тесно связано с уходом за коллекциями , который представляет собой физическое сохранение культурного наследия. К специалистам, на которые больше всего влияет управление коллекциями, относятся менеджеры коллекций , регистраторы и архивисты .

Определение [ править ]

Коллекция Жана-Николауса Треттера среди сотрудников исследований геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров из коллекции Outfront Minnesota.

Коллекции культурных ценностей требуют тщательного ухода и защиты, чтобы обеспечить их безопасность от внешней потери или повреждения, но они также требуют тщательной документации, которая поможет отслеживать жизнь объекта в хранящемся учреждении. Чтобы удовлетворить эти потребности, коллекционеры придерживаются стандартов и методов управления коллекциями и ухода за ними, которые служат для создания безопасной среды для объектов коллекции с четкой и точной сопроводительной документацией. Если уход за коллекциями касается физических действий, необходимых для предотвращения или задержки нанесения ущерба культурному наследию, управление коллекциями можно определить как «процесс сбора информации, коммуникации, координации, формулирования политики, оценки и планирования». [1] Эти процессы влияют на решения об управлении записями и на политику управления коллекциями, в которой описываются протоколы для объема сбора, ухода за коллекциями, а также планирования и реагирования на чрезвычайные ситуации.

Системы управления коллекциями [ править ]

Системы управления коллекциями (CMS) — это программы, предназначенные для помощи в архивировании и каталогизации объектов в коллекции. В библиотеках, архивах и музеях. Хотя каждая программа CMS уникальна, есть несколько функций, которые считаются стандартными:

  • Каталогизация : эта функция включает поля для идентификации объекта, такие как постоянные идентификационные номера, имя объекта, имя художника или создателя, описание объекта, размеры, компоненты и материалы объекта, состояние, происхождение, история выставок и сохранности, текущее местоположение и изображение объекта. объект.
  • Приобретения : эта функция включает поля, относящиеся к дарителю и истории покупок объекта, такие как дата приобретения, имя дарителя или продавца и контактная информация, присвоенный инвентарный номер , цена покупки, оценка состояния на момент прибытия, а также продавец или даритель. ограничения, если таковые имеются.
  • Удаление из коллекции : эта функция касается удаления объекта из коллекции и включает такую ​​информацию, как дата прекращения доступа, использованный метод удаления и причина удаления.
  • Ссуды : эта функция используется для отслеживания информации о входящих и исходящих ссудах и включает имя кредитора и контактную информацию, особые требования, инструкции по доставке, соответствующие страховые полисы и историю ссуд.
  • Отчеты о состоянии и консервации : эта функция включает оценки состояния объектов, а также имя инспектора и дату проверки. В этот раздел также включены отчеты о консервации, в которых подробно описаны консервационно-восстановительные обработки, проведенные на объекте.
  • Безопасность : эта функция позволяет администратору базы данных ограничивать доступ к базе данных, предоставляя только определенным лицам доступ для просмотра и/или редактирования записей объектов.
  • Авторское право : Функция авторского права позволяет учреждению вводить соответствующие ограничения интеллектуальной собственности для объектов, чтобы предотвратить незаконное распространение или воспроизведение объекта.
  • Мультимедиа . Мультимедийная функция — это функция, которая позволяет прикреплять к записи объекта цифровые материалы, такие как изображения, видео и аудиоконтент, связанные с объектом. Эта функция обычно позволяет вводить связанные метаданные . [2]
  • QR-коды или штрих-коды : эта функция обеспечивает повышенную точность и эффективность, а также упрощает управление местоположением и запасами.

Запасы [ править ]

Согласно Смитсоновскому институту, запись — это «любая официальная записанная информация, независимо от носителя или характеристик, которые созданы, получены и поддерживаются» отдельным коллекционером или учреждением. [3] Поскольку каждый объект в коллекции должен иметь сопроводительную документацию, управление записями является основным направлением управления коллекциями и охватывает широкий спектр стандартов документации и политики. Темы, охватываемые под эгидой управления записями, включают системы управления информацией о коллекциях, политику пополнения и прекращения доступа к коллекциям, политику управления коллекциями, каталогизацию и курирование. Отсутствие соответствующих систем учета в музеях ставит под угрозу безопасность музейных коллекций и ставит под угрозу роль музеев как информационных центров. Планируемое и систематизированное управление записями улучшает программы и деятельность музеев, тем самым приводя к эффективному управлению и работе музея. [4]

Каталогизация [ править ]

Каталогизация — это процесс внесения информационных данных об объекте в каталог коллекции или базу данных. Этот процесс включает в себя присвоение уникальных идентификационных номеров отдельным объектам в коллекции и прикрепление к предмету соответствующей сопроводительной документации, такой как кураторские листы, фотографии, оценки состояния, а также информация о присоединении и/или исключении из коллекции. [5] Каталог предназначен для систематической письменной или цифровой записи каждого объекта в коллекции и должен, по крайней мере, включать описание объекта, которое позволит легко идентифицировать объект. [6]

Каталогизация является важным аспектом управления коллекциями, поскольку она предоставляет отдельные записи, связанные с каждым объектом в коллекции. В случае потери или уничтожения объекта запись в каталоге можно использовать в качестве постоянной записи об объекте и его данных. Для некоторых коллекций, таких как коллекции естествознания, запись в каталоге об объекте или образце также содержит научные ценности и исследовательскую информацию о физическом объекте, что делает сохранение записи в каталоге обязательным условием для будущих исследований и образования. [5] Большинство современных коллекционеров и учреждений используют CMS для оптимизации процесса каталогизации. Чтобы это было эффективным, необходимо использовать стандарты ввода данных для структуры данных, значений данных и содержания данных, которые затем «формируют основу для набора инструментов, которые могут привести к хорошей описательной каталогизации, согласованной документации, общим записям и расширению доступ конечного пользователя». [7]

Курирование [ править ]

Курирование можно определить как сбор, организацию, сохранение и отображение информации о конкретном объекте или теме коллекции. Роль куратора выполняют люди, известные как кураторы , которые во многих случаях имеют профильную подготовку. Кураторы проводят исследования объектов, предлагают рекомендации по организации коллекции и отбирают объекты для использования на выставках . [8] Курирование включает в себя разработку и проектирование выставок, обычно основанных на объектах из коллекции, а также углубленное исследование и написание материалов, связанных с коллекцией. [9]

Цифровое курирование [ править ]

Цифровое курирование — это расширение курирования контента, которое включает в себя сбор, сохранение и архивирование цифровых активов, связанных с оцифрованными коллекциями. [10] [11] которые возникли в цифровой форме и считаются цифровыми ( т . изначально Цифровые активы включают как те объекты , сохраняя исходную физическую/аналоговую форму). [12] [13] Цифровое курирование, как и курирование контента, также включает в себя разработку и дизайн выставок на основе объектов из коллекции, что в данном случае часто предполагает поддержку веб-сайтов для онлайн-выставок.

Многие современные коллекции, будь то цифровые или оцифрованные, содержат в той или иной форме контент цифровых коллекций, который необходимо хранить во многом так же, как и физические объекты. Сохранение цифровых активов включает создание метаданных для улучшения доступности и отслеживания объектов, предотвращения технического устаревания и потери данных из-за неправильного управления, проведения регулярных проверок технического программного обеспечения и цифровых каталогов для обеспечения целостности данных, применения стандартов авторизации для защиты данных от несанкционированных изменений. и управление контентом в целях исследований и выставок. [14]

Политика управления коллекциями [ править ]

Политика управления коллекциями закладывает основу для того, как учреждение решает ситуации, связанные с его коллекцией. Ее можно определить как «подробное письменное заявление, объясняющее, почему учреждение работает и как оно ведет свою деятельность. Политика формулирует профессиональные стандарты учреждения в отношении предметов, оставленных на его попечении, и служит руководством для персонала». Поскольку учреждения часто сталкиваются с вопросами, касающимися того, какие предметы им следует приобретать, как обрабатывать изъятие или одалживание предметов из коллекции или стандарты ухода за предметами; Крайне важно иметь хорошо написанную политику, которая может помочь предотвратить возможные проблемы со стороны учреждения. Профилактика — лучший подход к операциям и объектам в коллекции, поэтому политика — это важный документ, который можно рассматривать почти как границы, установленные для того, чтобы гарантировать, что музей остается верным своей миссии, одновременно обеспечивая наилучший уход. для коллекции.

Основной целью управления коллекциями является документирование стандартов и практик, необходимых для разработки, ухода и предоставления для использования предметов коллекции, находящихся под опекой коллекционера или учреждения. Для этого создается политика управления коллекциями, в которой предоставляется подробная информация для объяснения конкретных потребностей коллекции в зависимости от типа, возраста, местоположения и т. д. Политика управления коллекциями специфична для учреждения, владеющего коллекциями, и эта политика определяет такие условия, как то, какой персонал несет ответственность за отдельные задачи, связанные с коллекцией, если и когда объект должен быть приобретен для коллекции или удален из нее, кто в учреждении имеет доступ к коллекции, а также потребности в профилактическом уходе за каждым объектом в коллекции. . [15]

Учитывая, что почти каждое решение, которое принимает музей, принимается с учетом его миссии , важно, чтобы оно было включено в политику. Заявление о миссии отражает направленность музея с точки зрения его цели, а также его роли и ответственности перед публикой и коллекциями. Это заявление помогает определить все, что делает музей, и на него следует регулярно ссылаться, чтобы гарантировать, что решения по-прежнему соответствуют первоначальной цели музея. Заявления о миссии музея должны соответствовать стандартам Американского Альянса музеев . [16]

В дополнение к формулировке миссии политика обычно включает раздел, в котором описывается объем коллекции. Это полезная часть политики, которая «рассматривает историю коллекции; рассматривает ее сильные и слабые стороны и текущее использование; и устанавливает, что музей собирает, а что нет». Коллекционная политика или критерии отбора библиотечной, архивной или музейной коллекции являются заявлением приоритетов учреждения применительно к приобретению новых материалов. Политика коллекций направляет процесс создания коллекций.

Даже самые крупные, лучше всего финансируемые и самые известные библиотеки (такие как Библиотека Конгресса , Британская библиотека и Стэнфордский университет ) не могут приобретать, хранить, каталогизировать и поддерживать все произведения. [17] поэтому для выбора того, что следует приобрести, требуется политика или набор критериев. Как правило, политика сбора коллекций связана с миссией или целью библиотеки: например, национальные библиотеки собирают материалы, относящиеся к этой стране или опубликованные на территории этой страны, академические библиотеки обычно собирают материалы, используемые в обучении и исследованиях в учреждении, которое они обслуживают. [18] а публичные библиотеки собирают материалы, которые, как ожидается, удовлетворят запросы публики, которую они обслуживают.

Политика сбора образцов включает в себя:

Помимо установления приоритетов в приобретении материалов, политика в отношении коллекций также служит руководством, когда библиотекам предлагаются материалы в дар или пожертвования . Приобретение материалов может быть менее затратным, чем затраты на обработку (сортировку, каталогизацию и т. д.) и долгосрочное хранение многих материалов, и даже бесплатные подарки библиотекам обычно имеют сопутствующие расходы.

Политика учреждения также может включать историю учреждения.

и соображения этические Юридические

Помимо общих стандартов ухода, политика управления коллекциями также регулируется местными и международными правовыми ограничениями, налагаемыми на определенные объекты культурного наследия и связанные с ними потребности управления. В книгах есть бесчисленное множество законов, которые определяют, как следует обращаться и хранить древности , археологические находки и этнические предметы, чтобы обеспечить их физическую безопасность, а также этические соображения, которым должны соответствовать эти уникальные предметы коллекций.

Примеры местных законов в Соединенных Штатах Америки включают:

Примеры международного законодательства включают:

Политика коллекций [ править ]

Написанная как подраздел общей политики управления коллекциями, большинство коллекционеров и культурных учреждений используют политику коллекций или политику критериев отбора, в которой описывается, какой цели служит коллекция, и типы объектов, которые считаются наиболее важными. Политика коллекционирования определяет объем коллекции и ее соответствие миссии учреждения, служа «широким описанием коллекций [учреждения] и объяснением того, как и что музей собирает и как эти коллекции используются». [29] Объем коллекции, установленный в настоящей политике, служит для определения того, когда и каким образом культурное учреждение принимает решение о присоединении или изъятии объектов из своей коллекции. Кроме того, поскольку разные типы коллекций требуют уникальных протоколов ухода, в политике коллекций также подробно описываются категории, связанные с коллекцией, такие как библиотека или архив, образование или исследования, постоянная коллекция и выставка. Политика сбора данных может также учитывать конфликты интересов сотрудников, владеющих личными коллекциями, аналогичными коллекциям учреждения, в котором они работают. [15] [29]

Присоединение [ править ]

Присоединение можно определить как «процесс создания постоянной записи об объекте, комплексе или партии, полученном из одного источника в одно время, в отношении которого [учреждение] имеет право хранения, право или право собственности, и присвоение уникального контрольного номера указанному предмет, собрание или лот». [30] В рамках политики объема коллекции коллекционеры и учреждения должны определить условия приобретения, чтобы гарантировать, что только соответствующие объекты будут успешно добавлены в коллекцию. В этой части политики обсуждаются: кто в учреждении уполномочен принимать решения о том, приобретается объект или нет, на каких юридических условиях объект должен быть приобретен (т. е. документация, подтверждающая законную покупку, ограничения на импорт и экспорт, а также наличие интеллектуальной собственности). права) и информацию о соглашении о репозитории , если объект будет храниться на удаленном объекте. [15] В разделе политики по сбору документов можно также обсудить сильные и слабые стороны коллекции, исследуя историю коллекции в целом. Это, в свою очередь, позволяет коллекционеру или учреждению устанавливать рекомендации по улучшению, увеличению и развитию коллекции таким образом, чтобы это приносило наибольшую пользу. [29]

Выход из состава [ править ]

Удаление из коллекции является противоположностью поступления и предполагает безвозвратное удаление объекта и всех связанных с ним записей из коллекции коллекционера или учреждения. Как и часть политики сбора данных о присоединении, в разделе о прекращении доступа излагаются условия, на которых объект может рассматриваться для удаления, а также лица, имеющие право утверждать этот процесс. Кроме того, в этом разделе излагаются правовые ограничения, связанные с удалением объекта, а также типы утилизации, подходящие в зависимости от причины изъятия. [15] Существует множество причин, по которым объект может быть удален из коллекции, в том числе:

  • Объект был признан более не имеющим отношения к миссии владельца коллекции или объему постоянной коллекции.
  • Состояние предмета ухудшилось или повреждено настолько, что коллекционер не может осуществить восстановительный ремонт, либо предмет теперь представляет опасность для здоровья персонала учреждения.
  • Учреждение больше не имеет средств для поддержания объекта в надлежащих условиях из-за финансовых или бюджетных проблем, потери персонала, отсутствия оборудования и т. д.
  • В коллекции учреждения уже есть подобные объекты, что приводит к ненужной избыточности.
  • Объект был признан подделкой или подделкой, либо неаутентичным и больше не имеющим отношения к общей коллекции.
  • Владелец коллекции находится в положении, когда изъятие объекта из коллекции улучшит качество ухода и функционирование оставшейся коллекции. [31]

Кредиты и временное хранение объектов [ править ]

Коллекционеры и коллекторские учреждения иногда передают предметы в свои коллекции или из них на временный период времени в рамках договоров займа или временного хранения. Эти кредиты помогают обмениваться и распространять информацию среди различных сообществ и могут оказаться взаимовыгодными как для отдельных лиц, так и для учреждений, владеющих коллекциями. [29] Ссуды могут возникать по разным причинам, и для целей политики ссуды могут быть определены как: ссуды на стационарные услуги или передвижные выставки, ссуды в обмен, ссуды на обучение, обещанные подарки, подарки с частичной процентной ставкой («оставшаяся доля дарителя в частичном подарке»), и долгосрочные кредиты. Политики кредитования также могут применяться к приобретениям в течение периода обработки, нежелательным объектам до тех пор, пока не будет организован возврат, а также к объектам коллекционирования или к тем объектам, которые были найдены, оставлены или невостребованы, право собственности на которые неясно. [29] [32]

В разделе политики управления сборами, посвященном сбору средств, обычно есть раздел, посвященный обсуждению процедур утверждения и принятия кредита, связанных с этим комиссий за приобретение, необходимой документации, конкретных требований к страхованию и инструкций по мониторингу временного владения. Этот раздел также может включать информацию о старых кредитах и ​​работах с ограничениями, определяющими, разрешено ли и когда им покинуть холдинговую организацию. [29] Кредитная политика должна охватывать как входящие, так и исходящие кредиты с тщательно объясненными письменными процедурами. [32]

Оценка риска [ править ]

Управление коллекциями уделяет большое внимание стандартам планирования и реагирования и излагает эти методы в документах, подробно описывающих, как персонал, ответственный за уход за коллекцией, должен устранять различные опасности для коллекции. [33] План управления рисками или стратегия смягчения рисков — это раздел политики, определяющий потенциальные опасности для коллекции в зависимости от региона, в котором расположена коллекция, включая пожары, землетрясения, преступную деятельность или наводнения, а также ущерб от ремонта, строительства и т. д. неудачи, неправильный уход за коллекциями и пренебрежение ими. [34] Для обоснования планов управления рисками проводится оценка значимости и оценка риска или оценка состояния сбора. [35] [36] [37]

консервация Профилактическая

Хранилища визуальных материалов в Музее Виктории и Альберта в Лондоне, Англия.
Ящики для хранения образцов насекомых в Верхнесилезском музее в Бытоме, Польша.

Уход за коллекциями можно определить как меры физического профилактического ухода, принимаемые для предотвращения повреждения или замедления естественного ухудшения состояния объектов коллекций культурного наследия. Эти методы направлены на обеспечение повышенной безопасности коллекций за счет сведения к минимуму ущерба от внешних источников, таких как неправильное обращение, вандализм, изменения климата, чрезмерное воздействие света и вредители. [38] Политика управления коллекциями тщательно изучает потребности в превентивной консервации отдельных объектов в коллекции, чтобы обеспечить методы и стандарты смягчения угроз, а также надлежащие процедуры для решения проблем по мере их возникновения. Подтемы этого раздела могут включать помещения для демонстрации и хранения, упаковку и транспортировку, а также комплексную борьбу с вредителями.

Корпус для демонстрации и хранения [ править ]

Когда объекты хранятся в коллекции, либо на хранении, либо на выставке, первоочередной задачей должно быть обеспечение постоянной безопасности коллекции. Для этого сборщик или холдинговая организация должны принять во внимание соответствующие контейнеры для содержания, а также условия окружающей среды, необходимые для предотвращения ущерба. Политика управления коллекциями должна содержать разделы, в которых полностью рассматриваются потребности в экспонировании и хранении объектов. консультация реставратора-реставратора Для полного решения этих вопросов может потребоваться .

Что касается жилья, то прочная конструкция конструкции имеет жизненно важное значение для обеспечения неповреждения объектов во время стоянки. Это включает в себя учет прокладки и поддержки объектов для предотвращения повреждений от ударов и препятствий, а также устойчивых витрин или креплений, что часто требует сотрудничества с изготовителем креплений для обеспечения правильного создания и установки. Подставки, полки, ящики и шкафы, а также крепеж, клей, бумага и пенопласт должны выбираться с учетом их совместимости с конструкцией и материалами каждого отдельного объекта. [39] В политике управления коллекциями должны быть указаны такие характеристики содержания, как использование бескислотных (с нейтральным pH) и не содержащих красителей материалов; типы закрытых шкафов, если таковые имеются; соответствующие покрытия, такие как ткани (например, неотбеленный муслин ), полиэтиленовая пленка и пенопласт с закрытыми порами (например, Ethafoam); контейнеры из бумаги, пластика, дерева или металла; вложения, такие как папки или коврики; и стандарты на рамы, опоры и крепления. [40]

Основные условия окружающей среды, которые требуют соблюдения определенных протоколов в политике управления коллекциями, включают температуру , относительную влажность (RH), свет и загрязняющие вещества . [41] Невозможно полностью предотвратить естественное ухудшение состояния объектов, но путем тщательного мониторинга и реализации политики в отношении условий окружающей среды последствия этих условий можно значительно уменьшить.

  • Температура : При выборе температуры допускается некоторая гибкость, поскольку невозможно контролировать внешнюю погоду. Однако политические стандарты должны быть направлены на установление температурных диапазонов, оптимизированных с учетом типа сохраняемых объектов, энергетических и финансовых ограничений коллекционера или учреждения, а также уровня комфорта человека как в выставочных галереях, так и в хранилищах. [42]
  • Относительная влажность : Как и температура, стандарты относительной влажности также допускают некоторые колебания, хотя политика должна учитывать, что чрезмерная влажность или внезапные резкие изменения относительной влажности могут нанести вред почти всем материалам культурного наследия и вызвать такие проблемы, как коррозия , плесень. рост, растрескивание, [43] деформация, [44] или охрупчивание . [42] [45]
  • Свет : существует два типа света — ультрафиолетовый (УФ) и визуальный свет , воспринимаемый человеческим глазом, — которые необходимо учитывать при управлении коллекциями и уходе за ними. Эффекты воздействия визуального света кумулятивны, но визуальный свет необходим для просмотра и безопасного обращения с объектами в коллекции, а это означает, что должны быть установлены стандарты для ограничения времени и уровней интенсивности воздействия визуального света без риска для безопасности посетителей или персонала. [46] С другой стороны, ультрафиолетовый свет не является необходимым для просмотра или обработки коллекций, и поэтому его следует максимально исключить с помощью фильтров , чтобы предотвратить такие повреждения, как пожелтение или распад. [46]
  • Загрязняющие вещества : Загрязняющие вещества могут принимать различные формы, такие как газы, жидкости или твердые вещества, и они могут представлять угрозу не только для коллекции, но и для тех людей, которые вступают в тесный контакт с загрязнителями. Для обеспечения безопасности персонала и объектов в политике управления коллекциями необходимо указать надлежащие методы документирования и исследования объектов, представляющих риск внесения загрязняющих веществ в коллекцию, а также разъяснить, какие меры предосторожности необходимо принять для предотвращения случайных загрязнение в результате человеческой ошибки или химического разрушения предметов коллекции. Загрязненные предметы могут иметь признаки распада, обесцвечивания, [47] или коррозия. [41]
Упаковка и транспортировка [ править ]

В идеале с объектами в коллекции следует обращаться как можно реже, поскольку каждый раз, когда с ними обращаются, они подвергаются повышенному риску повреждения. Надлежащее размещение и условия хранения помогут снизить некоторые риски случайного повреждения, но важно создать и внедрить высокие стандарты повседневного ухода и обращения, а также упаковки и транспортировки предметов коллекции. [48] Чрезвычайно важно обеспечить, чтобы персонал был осведомлен и обучен стандартным методам обращения с объектами, таким как протоколы мытья рук, правильное использование хлопчатобумажных или латексных перчаток, установленные методы выявления структурных недостатков, которые могут потребовать особого ухода, а также принятые режимы работы. транспортировки предметов внутри холдингового учреждения (т.е. планшетов, тележек, лотков, прокладок и папиросной бумаги). [49]

Иногда у коллекционера или учреждения возникает необходимость переместить предметы за пределы выставок и мест хранения. Поэтому политика управления коллекциями, в которой обсуждаются надлежащие процедуры выдачи кредитов и приобретений, должна также учитывать надлежащие протоколы упаковки и транспортировки, чтобы гарантировать безопасную доставку объектов к месту назначения. Чтобы обеспечить безопасную транспортировку, методы безопасного обращения должны сочетаться с индивидуальными требованиями к упаковке конкретного отправляемого объекта. В идеале объект должен быть упакован в транспортный контейнер , обеспечивающий защиту от ударов, вибрации, резких изменений климата и неправильного обращения. Политика управления коллекциями будет информировать персонал о том, как лучше всего решать такие проблемы, как «хрупкость объекта, способ доставки, климат, через который будут перемещаться объекты, и климат в пункте назначения объекта». [48] В процессе упаковки и транспортировки вполне вероятно, что несколько отделов транспортной организации могут внести свой вклад, и необходимо организовать сотрудничество с принимающей организацией, чтобы обеспечить политику акклиматизации и распаковки объекта после его получения. [50] [51]

борьба Комплексная вредителями с

В разделе политики управления коллекциями, посвященном уходу за коллекциями, обычно есть раздел, посвященный комплексной борьбе с вредителями (IPM). В этом разделе описываются меры политики, связанные с методами предотвращения и подавления различных типов вредителей, обычно встречающихся в коллекциях. IPM фокусируется на использовании непестицидных методов профилактики и обработки, чтобы свести к минимуму риски для здоровья персонала, а также ущерб самой коллекции. Примеры типов вредителей, с которыми следует бороться, включают «насекомых, плесень, мышей, крыс, птиц и летучих мышей». [52]

Аспект управления сбором ИЗВ включает в себя создание и внедрение политик регулярного осмотра объектов и жилых помещений, разрешенных процедур отлова и документирования всех проверок или программ отлова, используемых на объекте. Такая политика называется культурным контролем, а физические методы, используемые при уходе за коллекциями, известны как механический контроль. [52] Конкретные меры культурного контроля, которые могут быть задокументированы в политике управления коллекциями, включают:

  • Стандарты проверки всех новых материалов, которые должны быть доставлены в места сбора, включая новые приобретения и кредиты, а также материалы для хранения или упаковки.
  • Определены методы ежедневного содержания коллекций и общего содержания объектов хранения коллекций.
  • Ограничения на зоны внутри здания, где разрешены и запрещены еда, напитки и курение.
  • Документация показывает тщательный мониторинг растений, размещенных вокруг здания, с особым вниманием к близости живых растений и мульчи к зданию, а также запрет на использование живых и засушенных растений внутри здания.
  • Правила стандартного ухода за коллекциями, включая относительную влажность, а также правила хранения и размещения. [52]
Персонал ВМС США переносит поврежденный старинный самолет из Музея полетов «Одинокой звезды» во время восстановления после урагана «Айк» в Галвестоне, штат Техас , 21 сентября 2008 года.

Политика безопасности [ править ]

Системы физической безопасности охраняемых объектов, как правило, предназначены для: [53] [54] [55]

  • сдерживать потенциальных злоумышленников (например, предупреждающие знаки, охранное освещение и разметка по периметру) = предотвращение рисков ;
  • обнаруживать вторжения и отслеживать/записывать действия злоумышленников (например, системы сигнализации и системы видеонаблюдения) = снижение рисков ; и
  • инициировать соответствующие меры реагирования на инциденты (например, со стороны охранников и полиции) = готовность к чрезвычайным ситуациям .

Проектировщики, архитекторы и аналитики безопасности должны сбалансировать меры безопасности с рисками, принимая во внимание затраты на определение, разработку, тестирование, внедрение, использование, управление, мониторинг и поддержание мер безопасности, а также более широкие вопросы, такие как эстетика , человеческие качества. права , здоровье и безопасность, а также социальные нормы и конвенции.

Управление в чрезвычайных ситуациях [ править ]

Созданные в сочетании с политикой управления сбором, большинство учреждений по сбору платежей также будут иметь политику готовности к стихийным бедствиям и реагированию на чрезвычайные ситуации, в которой описываются процедуры, которые следует предпринять для предотвращения травм или гибели всего персонала и посетителей зданий, а также способы минимизации ущерба. или потеря коллекции. [33] В плане должны быть изложены протоколы действий в случае стихийного бедствия, начиная с цепочки командования внутри группы реагирования на чрезвычайные ситуации, а также индивидуальные обязанности каждого члена персонала. В состав группы реагирования на чрезвычайные ситуации войдет руководящее должностное лицо, ответственное за оповещение других членов группы о стихийном бедствии и контроль за выполнением задач реагирования на чрезвычайные ситуации. Эти сотрудники обычно обучены надлежащим протоколам обработки коллекций. План готовности к стихийным бедствиям и реагированию на чрезвычайные ситуации также должен включать подробные инструкции, объясняющие, как следует действовать при каждом типе стихийных бедствий, включая первоначальную оценку угроз и реагирование, процедуры эвакуации, где это необходимо, планы уменьшения ущерба, приоритеты спасательных работ, а также инвентаризацию после повреждения и процедуры восстановления. [56] [57]

Политика устойчивого развития [ править ]

Устойчивость определяется как использование, развитие и защита ресурсов для удовлетворения как текущих, так и будущих потребностей поколений. [58] Политика устойчивости коллекций зависит от конкретной коллекции или учреждения, поскольку она уравновешивает экономический и социальный контекст коллекций с воздействием коллекций на окружающую среду, обеспечивая при этом соответствие местному и национальному законодательству. План действий по устойчивому развитию используется для выявления неустойчивых практик, определения целевой цели и сроков завершения, а также распределения обязанностей. Политика устойчивого развития и планы действий по устойчивому развитию рассматривают устойчивое развитие через призму; экономическое использование ресурсов при рассмотрении затрат и выгод от хранения коллекций, укомплектования персоналом, закупок, обслуживания и процессов утилизации отходов; [59] социальный капитал при обеспечении репрезентативного паритета посредством участия сообщества и защиты интересов заинтересованных сторон ; [60] и воздействие на окружающую среду, когда особое внимание уделяется сокращению отходов, оценке жизненного цикла и экологически более безопасным альтернативам консервирующим химикатам, упаковочным и транспортным материалам. [61]

Примеры политики устойчивого развития включают в себя:

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Джонсон, Пегги (2009). «1: Введение в управление коллекциями и их развитие» . Основы формирования коллекций и управления ими (2-е изд.). Чикаго, Иллинойс: Американская библиотечная ассоциация. п. 2 . ISBN  978-0-8389-0972-0 .
  2. ^ Карпиноне, Элана К. (май 2010 г.), Системы управления музейными коллекциями: один размер не подходит всем (PDF) , стр. 25–27, заархивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2014 г. , получено 22 апреля 2014 г.
  3. ^ Архив Смитсоновского института (день), Records Management , получено 22 апреля 2014 г.
  4. ^ Чатерера, Забудьте (2014). «За пределами регресса: управление музейным архивом в Зимбабве» . Журнал Южноафриканского общества архивистов . 47 : 1–17.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Американский музей естественной истории (nd), Каталогизация , получено 26 апреля 2014 г.
  6. ^ Бак, Ребекка А.; Гилмор, Джин Оллман (2010). «1А: История регистрации». Методы музейной регистрации (5-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: AAM Press, Американская ассоциация музеев. п. 2. ISBN  978-0-8389-1122-8 .
  7. ^ Ассоциация визуальных ресурсов (2006), Каталогизация культурных объектов: краткое изложение , заархивировано из оригинала 8 июня 2014 г. , получено 26 апреля 2014 г.
  8. ^ Глейзер, Джейн Р.; Зенету, Артемида А. (1996). «6: Профессиональные должности в музее: квалификация, обязанности и ответственность». Музеи: место работы, планирование музейной карьеры . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. стр. 80–81. ISBN  0-415-12256-2 .
  9. ^ Бак, Ребекка А.; Гилмор, Джин Оллман (2010). «1B: Роли в коллекции». Методы музейной регистрации (5-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: AAM Press, Американская ассоциация музеев. п. 13. ISBN  978-0-8389-1122-8 .
  10. ^ «Что такое цифровое курирование?» . Цифровой кураторский центр . Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
  11. ^ Якель, Элизабет (2007). «Цифровое курирование» . Oclc Systems & Services: Перспективы международной цифровой библиотеки . 23 (4). Издательство Emerald Group: 335–340. дои : 10.1108/10650750710831466 . Проверено 26 апреля 2014 г.
  12. ^ Библиотека Конгресса . «Сохранение цифровой культуры» . Проверено 26 апреля 2014 г.
  13. ^ Эрвей, Рикки (ноябрь 2010 г.), Определение «рожденного цифровым» (PDF) , стр. 4 , получено 26 апреля 2014 г.
  14. ^ Хиггинс, Сара (2011). «Цифровое курирование: появление новой дисциплины» . Международный журнал цифрового курирования . 6 (2). Эдинбургский университет: 78–88. дои : 10.2218/ijdc.v6i2.191 . Проверено 27 апреля 2014 г.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Бак, Ребекка А.; Гилмор, Джин Оллман (2010). «2A: Политика управления коллекциями». Методы музейной регистрации (5-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: AAM Press, Американская ассоциация музеев. стр. 24–29. ISBN  978-0-8389-1122-8 .
  16. ^ «Американский альянс музеев» . Американский альянс музеев .
  17. ^ О попытках сделать это см. Универсальную библиотеку .
  18. ^ Пожертвованные материалы могут подвергаться менее строгим критериям, а электронные материалы обычно выбираются из больших коллекций сериальных изданий и баз данных, которые могут содержать смесь подходящих и неподходящих материалов.
  19. ^ «Заявления о политике в отношении коллекций и дополнительные рекомендации - Приобретения (Библиотека Конгресса)» . www.loc.gov .
  20. ^ «Заявление о политике коллекционирования Мемориальной библиотеки Б. Дэвиса Шварца» . 6 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2009 г.
  21. ^ «Главная — Национальная библиотека Новой Зеландии» . www.natlib.govt.nz .
  22. ^ «Политика сбора цифровых библиотек SunSITE» . 4 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2009 г.
  23. ^ Служба национальных парков (2000 г.), Приложение A: Мандаты и стандарты для музейных коллекций NPS (PDF) , стр. A:1 , получено 26 апреля 2014 г.
  24. ^ Институт правовой информации (2012), 16 Кодекса США, § 18f – Управление музейной собственностью , получено 26 апреля 2014 г.
  25. ^ Институт правовой информации (без даты), 25 Глава 32 Кодекса США - Защита могил коренных американцев и репатриация , получено 26 апреля 2014 г.
  26. ^ Организация Объединенных Наций в области образования и науки ; Культурная организация (без даты), Конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта , получено 26 апреля 2014 г.
  27. ^ Организация Объединенных Наций в области образования и науки ; Культурная организация (без даты), Конвенция о мерах запрещения и предотвращения незаконного ввоза, вывоза и передачи права собственности на культурные ценности , получено 26 апреля 2014 г.
  28. ^ Организация Объединенных Наций в области образования и науки ; Культурная организация (2003 г.), Конвенция об охране нематериального культурного наследия 2003 г. , получено 26 апреля 2014 г.
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Американский альянс музеев (2012), Разработка политики управления коллекциями (PDF) , стр. 4, заархивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2015 г. , получено 23 апреля 2014 г.
  30. ^ Музей Севера Университета Аляски (14 мая 2009 г.), Приобретение и поступление , получено 23 апреля 2014 г.
  31. ^ Художественный музей Университета Лойолы (nd), Политика приобретения и прекращения приобретения LUMA , получено 23 апреля 2014 г.
  32. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бак, Ребекка А.; Гилмор, Джин Оллман (2010). «3Л: Кредиты». Методы музейной регистрации (5-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: AAM Press, Американская ассоциация музеев. п. 120. ИСБН  978-0-8389-1122-8 .
  33. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Служба национальных парков (2000 г.), «Глава 10: Чрезвычайное планирование» (PDF) , Справочник музея, Часть I: Музейные коллекции , получено 28 апреля 2014 г.
  34. ^ Американский музей естественной истории (nd), Управление рисками и планирование стихийных бедствий , получено 28 апреля 2014 г.
  35. ^ Роусон, Клэр (3 июля 2019 г.). «Доллары и смысл: интеграция оценки значимости, оценки риска и анализа затрат / выгод в планировании управления природоохранной деятельностью» . Бюллетень AICCM . 40 (2): 100–109. дои : 10.1080/10344233.2020.1724691 . ISSN   1034-4233 . S2CID   216600246 .
  36. ^ Баарс, Кристиан; Хорак, Яна (04 мая 2018 г.). «Хранение и консервация геологических коллекций — программа исследований» . Журнал Института консервации . 41 (2): 154–168. дои : 10.1080/19455224.2018.1463921 . ISSN   1945-5224 . S2CID   194990590 .
  37. ^ На юг, Джуд; Торвальд, Хизер; Мютинг, Гранат; Уоллер, Роберт (01 марта 2013 г.). «Оценка риска коллекций в Денверском музее природы и науки» . Коллекции . 9 (1): 71–92. дои : 10.1177/155019061300900107 . ISSN   1550-1906 . S2CID   134321786 .
  38. ^ Канадский институт охраны природы (2013). «Десять агентов ухудшения» . Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
  39. ^ Бак, Ребекка А.; Гилмор, Джин Оллман (2010). «5Ч: Хранение». Методы музейной регистрации (5-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: AAM Press, Американская ассоциация музеев. стр. 295–296. ISBN  978-0-8389-1122-8 .
  40. ^ Бак, Ребекка А.; Гилмор, Джин Оллман (2010). «5Дж: Подготовка». Методы музейной регистрации (5-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: AAM Press, Американская ассоциация музеев. стр. 307–310. ISBN  978-0-8389-1122-8 .
  41. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бак, Ребекка А.; Гилмор, Джин Оллман (2010). «5G: Профилактика». Методы музейной регистрации (5-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: AAM Press, Американская ассоциация музеев. стр. 287–292. ISBN  978-0-8389-1122-8 .
  42. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эрхардт, Дэвид; Чарльз С. Тумоза; Марион Ф. Мекленбург (2007). «Применение науки к вопросу музейного климата». Музей микроклимата . Национальный музей Дании: 11–18.
  43. ^ "Трескаться" . Conservation-wiki.com . Август 2023.
  44. ^ «Деформация (урон)» . Conservation-wiki.com . 26 апреля 2021 г.
  45. ^ Мекленбург, Марион Ф.; Чарльз С. Тумоса (апрель 1999 г.). «Влияние температуры и относительной влажности на механическую и химическую стабильность коллекций». Журнал ASHRAE : 69–74.
  46. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Михальски, Стефан (1997). «Световое решение». Препринты ТПП . Канадский институт охраны природы.
  47. ^ «Обесцвечивание» . Conservation-wiki.com . 26 апреля 2021 г.
  48. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Служба национальных парков (1999 г.), «Глава 6: Обработка, упаковка и доставка» (PDF) , Справочник музея, Часть I: Музейные коллекции , получено 28 апреля 2014 г.
  49. ^ Отделение Министерства культуры, наследия и библиотек Онтарио (2005 г.), Музейные заметки № 6: Обращение с музейными объектами (PDF) , получено 28 апреля 2014 г.
  50. ^ Каплан, Эмили; Лесли Уильямсон; Рэйчел Перкинс Аренштейн; Анджела Иварра МакГрю; Марк Фейтл (2005). «Интеграция профилактической консервации в проект перемещения и переселения коллекций в Национальном музее американских индейцев» . Журнал Американского института охраны природы . 44 (3): 217–232. дои : 10.1179/019713605806082293 . S2CID   109698928 . Проверено 28 апреля 2014 г.
  51. ^ Ричард, Мервин, Мэрион Ф. Мекленбург и Росс М. Меррилл (1997). Справочник по искусству в пути . Вашингтон: Национальная галерея искусств. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  52. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Служба национальных парков (1998), «Глава 5: Биологические заражения» (PDF) , Справочник музея, Часть I: Музейные коллекции , получено 28 апреля 2014 г.
  53. ^ Гарсия, Мэри Линн (2007). Проектирование и оценка систем физической защиты . Баттерворт-Хайнеманн. стр. 1–11. ISBN  9780080554280 . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г.
  54. ^ «Глава 2: Системный подход». Полевое руководство 3-19.30: Физическая охрана . Штаб-квартира Министерства армии США. 2001. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г.
  55. ^ Андерсон, Росс (2001). Инженерия безопасности . Уайли. ISBN  978-0-471-38922-4 .
  56. ^ Международный совет музеев (без даты), Рекомендации по обеспечению готовности музеев к стихийным бедствиям (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2012 г. , получено 28 апреля 2014 г.
  57. ^ Бак, Ребекка А.; Гилмор, Джин Оллман (2010). «6C: Планирование готовности к чрезвычайным ситуациям». Методы музейной регистрации (5-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: AAM Press, Американская ассоциация музеев. стр. 360–361. ISBN  978-0-8389-1122-8 .
  58. ^ «Штат Орегон: Государственные объекты и земли – Устойчивое развитие» . www.oregon.gov . Проверено 10 ноября 2021 г.
  59. ^ Леливельд, Мэри Джо. «Устойчивые коллекции – 03 – Ресурсы» . Австралийский институт сохранения культурных материалов . Проверено 10 ноября 2021 г.
  60. ^ Коулман, Пол. «Устойчивые коллекции – 05 – Доступ и взаимодействие» . Австралийский институт сохранения культурных материалов . Проверено 10 ноября 2021 г.
  61. ^ Леливельд, Мэри Джо. «Устойчивые коллекции – 02 – Озеленение» . Австралийский институт сохранения культурных материалов . Проверено 10 ноября 2021 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5871cb728279d29bf02df9dce372f722__1705714860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/22/5871cb728279d29bf02df9dce372f722.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Collections management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)