~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ B0ABC8772CF183101F897206163BE09A__1704996540 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Photograph conservator - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Хранитель фотографий — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Photograph_conservator ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/9a/b0abc8772cf183101f897206163be09a.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/9a/b0abc8772cf183101f897206163be09a__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 22.06.2024 04:02:31 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 11 January 2024, at 21:09 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Хранитель фотографий — Википедия Jump to content

Хранитель фотографий

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Анна и Жермен Зиренс, ок. 1924 г. Реставрация фотографии Мишеля Вуйльстеке.

Реставратор фотографий — это профессионал, который изучает, документирует, исследует и обрабатывает фотографии , включая документирование структуры и состояния произведений искусства посредством письменных и фотографических записей, мониторинг условий произведений при хранении, выставках и транзитных условиях. [1] Этот человек также выполняет все аспекты обработки фотографий и связанных с ними произведений искусства в соответствии с профессиональным этическим кодексом.

Обязанности [ править ]

Обязанности реставратора фотографий, конечно, варьируются от учреждения к учреждению, однако есть некоторые важные функции, которые все реставраторы должны выполнять в своей роли защитников культурного наследия. Профилактическая консервация, обследование и документирование, исследования и обработка являются основными функциями, лежащими в основе обязанностей каждого реставратора фотографий.

Профилактическая консервация

Профилактическая консервация — довольно новая специальность в этой области, возникшая в ответ на потребность реставраторов в сохранении объектов после обработки. Как утверждает Барбара Аппельбаум: «Тот факт, что реставраторы чувствуют ответственность за вечное сохранение объекта, благороден, но, практически говоря, нереален». [2] Превентивная консервация перекладывает бремя сохранения и защиты на такие меры, как контроль окружающей среды, такой как контроль температуры и относительной влажности, контроль присутствующего уровня освещенности и контроль различных загрязнителей. Это также включает комплексную борьбу с вредителями и готовность к чрезвычайным ситуациям . Все эти действия следует предпринимать для каждого объекта до и после обработки или, в некоторых случаях, по месту обработки. Реставратор фотографий должен работать над профилактической консервацией каждый день, поскольку это один из наиболее важных способов сохранить объекты, когда обработка нецелесообразна или не нужна.

Экологический контроль [ править ]

Контроль относительной влажности и температуры имеет решающее значение для сохранения фотографий. «Тепло может ускорить порчу, а высокая относительная влажность обеспечивает влагу, необходимую для развития вредных химических реакций в материалах, а высокая температура способствует росту плесени и активности насекомых», — сообщает Северо-восточный центр консервации документов. [3]

Яркий пример правильного хранения архивов и удобных для архивирования коробок.

Правильное хранение может защитить фотографии от колебаний относительной влажности и температуры и/или сезонных изменений. Фотоотпечатки и негативы лучше всего хранить в отдельных бумажных или пластиковых контейнерах. Обратите внимание, что бумажные вложения должны пройти тест PAT или тест на фотографическую активность , чтобы считаться безопасными для хранения фотоматериалов. [4] После того, как фотографии будут помещены в отдельные вложения, их необходимо упаковать в коробки архивного качества. Горизонтальное хранение обычно предпочтительнее вертикального, как и хранение фотографий одинакового размера вместе, чтобы избежать потертостей или потери более мелких предметов. [4] Негативы, к которым относятся черно-белые или цветные негативы, слайды, слайды-фонарики, коллодиевые мокрые и сухие пластинчатые негативы, а также серебряно-желатиновые мокрые и сухие пластинчатые негативы, следует хранить в вертикальном положении вдоль самого длинного края. Часто необходимы мягкие коробки с разделителями, поскольку вы не хотите, чтобы два стеклянных негатива касались друг друга. Упаковывая коробки архивного качества, убедитесь, что они не слишком тяжелые, и промаркируйте их соответствующим образом. Альбомы для вырезок и альбомы представляют собой особую проблему для реставраторов, поскольку они часто содержат множество компонентов и носителей. Их не следует хранить вместе с другими архивными коллекциями, если этого можно избежать. Альбомы для вырезок могут быть воспроизведены в цифровом виде или, если оригинал считается достаточно важным, могут быть завернуты в бумагу архивного качества или помещены в специальную коробку. [4]

Готовность к чрезвычайным ситуациям и реагирование на них [ править ]

AAM . , или Американский альянс музеев, определяет план реагирования на чрезвычайные ситуации как «серию письменных правил и процедур, которые предотвращают или минимизируют ущерб, причиненный стихийными бедствиями (техногенными или природными), и помогают музею восстановиться» [5] Необходимые элементы такого плана следующие: адаптированный к текущим объектам и конкретным обстоятельствам учреждения, охватывает все угрозы/риски, имеющие отношение к учреждению, обращается к персоналу, посетителям, сооружениям и коллекциям, включает планы эвакуации людей, определяет, как защищать, эвакуировать или восстанавливать коллекции в случае стихийного бедствия и делегировать ответственность за реализацию. Реставратор фотографий будет играть жизненно важную роль в плане реагирования на чрезвычайные ситуации в своем учреждении. В их обязанности будет входить подробное описание потребностей коллекции фотографий и способов восстановления этой коллекции в случае стихийного бедствия. [5] Широко рекомендуется, чтобы сотрудники ежемесячно проходили обучение по плану реагирования на чрезвычайные ситуации, чтобы гарантировать, что каждый сотрудник, включая хранителя фотографий, знает свою роль в случае чрезвычайной ситуации.

Экспертиза и документация [ править ]

Исследование определяется как пристальное и внимательное рассмотрение чего-либо или пристальное и тщательное изучение чего-либо. [6] Это будет важнейшей обязанностью всех реставраторов, включая реставраторов фотографий. Барбара Аппельбаум объясняет, что «контраст между первым впечатлением от объекта, которое в большей или меньшей степени соответствует впечатлению обычного зрителя, и мнением реставратора во время осмотра, является значительным». [2] Первым этапом обследования является осмотр объекта глазами при ярком свете, иногда с помощью увеличения или других средств наблюдения, например бинокля. Тактильные наблюдения также имеют решающее значение, а в некоторых случаях обоняние и слух также дают полезную информацию: например, постукивание по негативу на стеклянной пластинке может помочь выявить значительные нарушения непрерывности. [2]

Можно утверждать, что документирование — самая важная задача, которую выполняет реставратор. Каждый этап процесса должен быть полностью задокументирован реставратором. Служба национальных парков рекомендует, чтобы все природоохранные мероприятия документировались в письменной форме. Они также должны включать визуальные представления, такие как фотографии, рисунки, аналитические результаты, спектры и цифровые изображения. Документация должна храниться в печатном виде и в цифровых файлах, прилагаемых к системе базы данных коллекций, используемой музеем. [7] Документация важна по следующим причинам

  • Консервационная документация представляет собой письменный и визуальный отчет о проделанной работе. Он предоставляет сотрудникам парка подробную информацию о состоянии объекта, в том числе о том, как он был изменен, какие части состоят из оригинального материала, а также что было добавлено или удалено во время предыдущих обработок или реставраций.
  • Он служит постоянной записью проведенных лечебных процедур, использованных материалов и методов.
  • В нем излагается договоренность, достигнутая между кураторским персоналом и реставратором по поводу лечения, включая объем и тип любого стабилизирующего или восстановительного лечения.
  • Он предоставляет информацию, которая поможет будущим реставраторам оценить состояние объекта и разработать дальнейшее лечение.
  • Это дает возможность оценить успех или неудачу методов лечения и материалов в течение длительного периода времени.
  • Он может прослужить дольше, чем сам объект, и стать единственной записью. [7]

Исследования [ править ]

Реставраторы фотографий должны провести тщательное исследование, прежде чем начинать какое-либо лечение. Часто это наследие, которое оставляют после себя реставраторы, их документация, исследования и лечение. Профессионалы в этой области постоянно открывают новые методы и менее суровые методы лечения. Институт консервации Гетти в настоящее время исследует методы характеристики фотографий и фотоматериалов. Исследование объясняется как «качественный и количественный анализ фотографий и фотоматериалов с целью облегчить идентификацию фотографических процессов и разработать количественную методологию анализа фотоматериалов. В настоящее время в этом исследовании используются следующие аналитические методы:

  • Рентгенофлуоресцентная спектрометрия (РФА)
  • Инфракрасная спектрометрия с преобразованием Фурье (FTIR)
  • Иммуноферментный анализ (ИФА)
  • масс-спектрометрия с индуктивно связанной плазмой (ИСП–МС)
  • сканирующая электронная микроскопия окружающей среды (ESEM)
  • нейтронно-активационный анализ (НАА)» [8]

Лечение [ править ]

Лечение определяется Американским институтом консервации как «преднамеренное изменение химических и/или физических аспектов культурных ценностей, направленное, прежде всего, на продление их существования. Лечение может заключаться в стабилизации и/или реставрации». Стабилизация призвана сохранить целостность культурных ценностей и свести к минимуму их ухудшение, а реставрация призвана вернуть культурные ценности в известное или предполагаемое состояние, часто путем добавления неоригинального материала. [9]

Обработка фотографий – это не только эстетика изображения; это также связано с долгосрочным выживанием фотографии. Конечно, реставратор фотографий хотел бы, чтобы изображение выглядело как можно более приятным, но это не является основным мотивом консервационной обработки. Сохранение фотографий связано с обработкой оригинального фотоматериала, а не цифровой копии этого изображения, хотя создание репродукций изображений в цифровом виде — это план обработки, используемый многими реставраторами. Это позволяет восстанавливать цифровые фотографии , изучать и сохранять изображение и информацию, содержащуюся в изображении, без дальнейшего повреждения оригинала. Однако это не замена оригинальной фотографии, поскольку цифровые сканы и копии могут легко устареть.

Успешное лечение было проведено на разбитой стеклянной пластине с изображением Авраама Линкольна, сделанной в 1860 году в доме Джорджа Истмана. Эта обработка включала использование материалов, стабилизирующих стекло и эмульсию, а также исследование новых инновационных методов. [10]

Навыки и знания [ править ]

Реставраторы фотографий должны обладать обширными знаниями о фотографических процессах и порче этих материалов. Реставраторы должны иметь опыт:

  • процедуры экспертизы для определения материалов, метода изготовления и свойств объектов или конструкций, а также причин и степени ухудшения или изменения
  • научный анализ и исследования для выявления исторических и художественных методов и материалов изготовления, а также для оценки эффективности и целесообразности материалов и процедур консервации.
  • процедуры документирования для регистрации состояния объекта или участка в определенное время или до, во время и после обработки, а также для подробного описания методов и материалов обработки.
  • лечение, включая интервенционные процедуры, а также пассивные меры по стабилизации артефакта или замедлению его ухудшения
  • восстановление, направленное на приведение изношенного или поврежденного объекта или конструкции ближе к предыдущему или предполагаемому внешнему виду или функции.
  • консультирование по процедурам безопасной выставки и перевозки культурных материалов. [11]
Дом Джеймса Б. Дьюка, где расположен Институт изящных искусств Нью-Йоркского университета.

Образование [ править ]

Пути к тому, чтобы стать реставратором, различаются, но обычно включают получение ученой степени в области консервации или сохранения исторического наследия с сертификатом или дипломом в области консервации, а также стипендию для аспирантов. Иногда требуется изучение иностранного языка, формальная курсовая работа по рисованию, живописи, фотографии и т. д., профессиональный опыт, а также личное собеседование и портфолио. Существует несколько программ докторантуры для тех, кто хочет продолжить изучение природоохранных наук. Некоторые программы в Северной Америке включают:

Известные реставраторы фотографий их проекты и

Некоторые из самых известных реставраторов фотографий в мире:

Специализация [ править ]

Реставраторы фотографий могут специализироваться на:

  • бумага
  • пластиковая пленка
  • стекло
  • металл
  • составные объекты, включая дерево, бумажные отпечатки и структуры альбомов/книг. [16]

Профессиональные организации [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ [1] , Объявление о вакансии реставратора фотографии: современное и современное, SFMOMA. (2015). Получено 28 февраля 2015 г. по адресу: http://www.conservators-converse.org/2015/02/job-posting-conservator-of-photography-modern-and-contemporary-sfmoma-san-francisco-ca/ .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Аппельбаум, Барбара (2007). Методика консервационной обработки . Берлингтон, Массачусетс: Баттерворт-Хайнеманн.
  3. ^ Северо-восточный центр консервации документов. «2.1 Температура, относительная влажность, освещенность и качество воздуха: основные рекомендации по сохранению» . www.nedcc.org . Проверено 26 апреля 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Хранение коллекций фотографий» . Северо-восточный центр консервации документов . НЭДКК . Проверено 15 апреля 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Разработка плана готовности к стихийным бедствиям/чрезвычайным ситуациям» (PDF) . Американский альянс музеев А. ААМ . Проверено 19 апреля 2015 г.
  6. ^ «Словарь Мерриам Вебстер: экзамен» . Словарь Мерриам Вебстер . Проверено 26 апреля 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Глава 8: Консервативное лечение» (PDF) . NPS.gov . Проверено 26 апреля 2015 г.
  8. ^ «Исследования по сохранению фотографий» . Институт охраны природы Гетти . Проверено 27 апреля 2015 г.
  9. ^ «Определения терминологии консервации» . Американский институт консервации исторических и художественных произведений . Проверено 27 апреля 2015 г.
  10. ^ «Истман-Хаус демонстрирует любимое изображение Авраама Линкольна, демонстрируя музейную консервацию разбитой стеклянной пластины» . Дом Джорджа ИстманаА . Проверено 10 апреля 2015 г.
  11. ^ «Карьера в охране природы» . Американский институт консервации исторических и художественных произведений . Проверено 24 апреля 2015 г.
  12. ^ «Карьера в охране природы» . Американский институт консервации исторических и художественных произведений . АИК . Проверено 19 апреля 2015 г.
  13. ^ Мессье, Поль. «Поль Мессье, Консервация фотографий и произведений на бумаге» . Поль МессьеА . Поль Мессье . Проверено 19 апреля 2015 г.
  14. ^ Уивер, Гавейн. «Художественный реставратор Гавейна Уивера» . Гавейн Уивер . Гавейн Уивер . Проверено 19 апреля 2015 г.
  15. ^ Уитмен, Кэтрин. «Кэтрин Уитмен, хранитель прекрасных фотографий» . Кэтрин Уитмен . Кэтрин Уитмен . Проверено 19 апреля 2015 г.
  16. ^ «Фотоматериалы» . Американский институт консервации исторических произведений и художественных произведений . Проверено 27 апреля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: B0ABC8772CF183101F897206163BE09A__1704996540
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Photograph_conservator
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Photograph conservator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)