Jump to content

Поль Мессье (художественный реставратор)

Поль Артур Мессье
Рожденный 1962 (61–62 года)
Национальность Американский
Гражданство Соединенные Штаты
Альма-матер Вассар Колледж
Колледж Государственного университета Нью-Йорка в Буффало
Занятие Художественный реставратор

Пол Артур Мессье (род. 1962) — реставратор произведений искусства и руководитель лаборатории Lens Media в Институте сохранения культурного наследия Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут, США.

Образование

[ редактировать ]

Мессье получил степень бакалавра искусств с отличием по истории искусств в колледже Вассар в 1984 году, а также степень магистра и CAS по консервации бумаги на факультете консервации произведений искусства. [ 1 ] Колледжа Государственного университета Нью-Йорка в Буффало в 1990 году.

Консультации с частными и институциональными коллекциями по всему миру, [ 2 ] Мессье был старшим советником инициативы Музея современного искусства « Объект|Фото» , направленной на характеристику модернистских фотографий в его коллекции, и руководит программой по созданию отдела консервации фотографий в Государственном Эрмитаже . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В феврале 2015 года он был назначен первым главой Lens Media Lab. [ 6 ] в Йельского университета . «Институте сохранения культурного наследия»

Крупнейший скандал с подлинностью на рынке художественной фотографии: поддельные отпечатки, приписываемые Льюису Хайну, были раскрыты в ходе его исследования в 1999 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Другое исследование аутентификации было сосредоточено на работе Мана Рэя . [ 11 ] Доротея Ланге и Шарль-Эдуард де Креспи ле Принс и другие. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Мессье собрал эталонную коллекцию фотобумаги, которая считается уникальной в мире. [ 16 ] В продолжающихся исследованиях этой коллекции принимают участие многочисленные партнеры, включая Институт консервации Гетти. [ 17 ] [ 18 ] Музей современного искусства , [ 19 ] Исследовательский центр консервации произведений искусства при Университете Карнеги-Меллон , [ 20 ] Департамент метрологии поверхности Вустерского политехнического института , Школа электротехники и вычислительной техники Корнелльского университета и Дом Джорджа Истмана . [ 21 ] Его работа по описанию фотобумаги была описана ARTnews как достижение, которое «уменьшит мошенничество, повлияет на рынок и даже пересмотрит историю искусства». [ 22 ] Коллекция была куплена. [ 23 ] Йельским университетом в рамках создания лаборатории Lens Media.

В 1998 году Мессье основал Electronic Media Group. [ 24 ] Американского института охраны природы (AIC). Он был избран в совет директоров AIC на два срока с 2004 по 2010 год. Во время пребывания в совете директоров его основные инициативы включали публикацию Руководства AIC по цифровой фотографии и документации по консервации (2008 г.). [ 25 ] перенос ConservationOnline [ 26 ] и ConservationDislist [ 27 ] из Стэнфордского университета (2009 г.) и создание Wiki-каталога консервации (2009 г.). [ 28 ]

The New York Times назвала Поля Мессье «человеком, когда дело касается реставрации фотографий и бумаги». [ 29 ]

  1. ^ «Веб-сайт Департамента консервации произведений искусства», Колледж государственного университета в Буффало, дата обращения 24 мая 2012 г.
  2. ^ «Частичный список институциональных клиентов Paul Messier LLC», получено 20 сентября 2015 г.
  3. ^ "Заседание Международного консультативного совета программы исследования и реставрации фотографии в Эрмитаже", дата обращения 24 мая 2012 г.
  4. ^ Ирландия, Коридон. «Сохранение снимков истории», Harvard Gazette , 7 февраля 2011 г. Проверено 25 мая 2012 г.
  5. ^ Норрис, Дебра, Мартин Юргенс, Нора Кеннеди, Бертран Лаведрин и Поль Мессье. «От России до Лаоса: построение глобального партнерства для сохранения фотографического наследия», Институт охраны природы Гетти , информационный бюллетень 27.1, весна 2012 г. Проверено 9 июня 2012 г.
  6. ^ Макдональд, Эми Эти. «Йельский университет откроет лабораторию Lens Media для исследования и сохранения фотографий» Yale Daily News, 19 февраля 2015 г. Проверено 20 сентября 2015 г.
  7. ^ Глюк, Грейс. «Подлинность отпечатков знаменитого фотографа тщательно проверена», The New York Times , 12 ноября 1999 г. Проверено 25 мая 2012 г.
  8. ^ Аноним. «Поддельные старинные фотографии: Prontoprints», The Economist , 5 июля 2001 г. Проверено 25 мая 2012 г.
  9. ^ Блюменталь, Ральф. «Тени, отброшенные подделкой; ФБР расследует жалобы на отпечатки Льюиса Хайна», The New York Times , 16 августа 2001 г. Проверено 24 мая 2012 г.
  10. ^ Вудворд, Ричард. «Слишком много хорошего: фотография, подделка и скандал с Льюисом Хайном», The Atlantic , июнь 2003 г. Проверено 24 мая 2012 г.
  11. ^ Мессье, Поль. «Технический анализ скрипки д'Энгрес », « Длинная рука совпадения: отрывки из коллекции Розалинды и Мелвина Джейкобс» Пейс / Галерея MacGill , 2009.
  12. ^ Адам, Джорджиана. «Французская полиция расследует предположительно фальшивые ранние фотографии», The Art NewsPaper , выпуск 232, февраль 2012 г. Проверено 26 мая 2012 г.
  13. ^ Гратье-Тайшер, Элеонора. «Был ли один из пионеров фотографии изобретен с нуля?», Rue89 , 23 января 2012 г. Проверено 25 мая 2012 г.
  14. ^ Гримм-Вайссерт, Ольга. «Ритейлеры повелись на фальшивые фотографии?», Handelsblatt , 21 февраля 2012 г. Проверено 6 июня 2012 г.
  15. ^ Носе, Винсент. «Старое клише было почти идеальным», Libération , 10 апреля 2012 г. Проверено 24 мая 2012 г.
  16. Дениц, Аманда «Упадок художественной среды», Искусство на бумаге , март/апрель 2007 г. Проверено 10 сентября 2015 г.
  17. ^ Институт охраны природы Гетти и Поль Мессье. «Понимание фотографий 20-го века: симпозиум по слоям барита», Институт консервации Гетти , 24 января 2006 г. Проверено 26 мая 2012 г.
  18. ^ Институт охраны природы Гетти. «Симпозиум по слоям барита», Институт охраны природы Гетти , информационный бюллетень 21.1, весна 2006 г. Проверено 26 мая 2012 г.
  19. ^ Мартинс, Ана. «Характеристика фотобумаги на основе серебряно-желатиновых волокон с помощью рентгеновской флуоресцентной спектроскопии», Музей современного искусства , 2–6 августа 2010 г. Проверено 27 мая 2012 г.
  20. ^ Коннорс-Роу, Сандра, Пол Уитмор и Ханна Моррис. «Оптические отбеливатели в черно-белой фотобумаге: внешний вид и деградация». Архивировано 20 января 2013 г. в журнале Wayback Machine Journal Американского института консервации , 7 января 2008 г. Проверено 26 мая 2012 г.
  21. ^ Примечания к фотографиям. «Льюис Хайн: материалы и анализ исследований с Полем Мессье», George Eastman House , сентябрь 2008 г. Проверено 26 мая 2012 г.
  22. ^ Петерсон, Тейн. «Установка даты», ARTnews , март 2008 г. Проверено 24 мая 2012 г.
  23. ^ Бэкингем, Аманда. «Новая фотолаборатория откроется в Западном кампусе», Yale Daily News , 27 февраля 2015 г. Проверено 20 сентября 2015 г.
  24. ^ "Электронная медиа-группа AIC", дата обращения 24 мая 2012 г.
  25. ^ Варда, Джеффри изд. «Руководство AIC по цифровой фотографии и документации по консервации», Американский институт консервации, 2008 г.
  26. ^ «Сохранение онлайн», Фонд Американского института охраны природы.
  27. ^ "ConservationDislist", Фонд Американского института охраны природы.
  28. ^ "Вики-каталог сохранения", Американский институт охраны природы.
  29. ^ Аноним. «Знаток: существует ли индивидуальный создатель?», The New York Times , 2 декабря 2007 г. Проверено 25 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35db6f5bb356c83fa318cb998d2a85d0__1664400000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/d0/35db6f5bb356c83fa318cb998d2a85d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Messier (art conservator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)