Jump to content

Исторический анализ краски

Анализ исторических красок , или исследование архитектурных красок, представляет собой научный анализ широкого спектра архитектурной отделки и в основном используется для определения цвета и поведения отделки поверхности в любой данный момент времени. Это помогает нам понять структурную историю здания и то, как его внешний вид менялся с течением времени.

Анализ исторических красок имеет общую методологию с консервацией и реставрацией картин, используемых для сохранения и восстановления двух- и трехмерных произведений искусства. Это включает в себя идентификацию таких компонентов, как органические или неорганические пигменты и красители, содержащиеся в пигментах. Исторический анализ краски также определяет среду суспензии пигментов, такую ​​​​как вода , масло или латекс, и связанную с ней подложку . Для идентификации и анализа слоев пигмента и завершения экспонирования используются различные методы, включая финишное экспонирование, оптическую микроскопию. , флуоресцентная световая микроскопия , микроскопия поляризованного света и инфракрасная спектроскопия с преобразованием Фурье .

Эти инструменты не только позволяют ученым-консерваторам моделировать физическое и химическое поведение краски, но также полезны для целей датирования. Аналогичным образом анализы используются для оценки уровней риска, возникающего из-за факторов порчи, которые могут повлиять на потерю краски, ухудшение поверхности, взаимодействие с новыми материалами, подложками, расслоение, ухудшение среды и пигментов, а также аллигаторство . Имея эту информацию, специалист по консервации может помочь реставратору лучше понять хронологию окрашенной поверхности и дать полезные рекомендации по восстановлению ее внешнего вида до прежнего состояния, обеспечивая при этом ее долговечность.

История [ править ]

Анализ исторических архитектурных красок берет свое начало в начале двадцатого века в Соединенных Штатах. Движение за сохранение исторического наследия началось в 1849 году с сохранения горы Вернон , дома Джорджа Вашингтона . Первые защитники природы стали интересоваться подлинностью . Они начали понимать, что сохранившиеся краски и отделка были очень важны, но, возможно, не были оригинальной или наиболее значимой отделкой.

В 1950-х и 1960-х годах цвета красок исследовались в Национальном историческом парке Независимости в Филадельфии архитектором Пенелопой Хартшорн Батчелер. Ее новаторские усилия привели к использованию стереомикроскопа для изучения красок 18-го века, использованных в Зале Независимости . Батчелер также представил использование цветовой системы Манселла для сопоставления и сопоставления цветов. Ее знаковая публикация « Исследование и восстановление цвета краски » была первой публикацией, посвященной анализу исторических архитектурных красок для определения первоначального цвета.

В 1960-х и начале 1970-х годов Морган В. Филлипс из Общества охраны древностей Новой Англии (SPNEA) занялся анализом исторических красок и цвета в доме Харрисона Грея Отиса в Бостоне. В то же время Э. Блейн Клайвер, исторический архитектор, который работал с Бэтчелером в Службе национальных парков в Филадельфии, в Национальном фонде охраны исторического наследия в Вашингтоне, округ Колумбия, а затем в Северо-восточном региональном офисе Службы парков, стал заниматься историческим анализом красок. Он создал лабораторию в здании 28 бывшей Бостонской военно-морской верфи .

В начале 1970-х годов Фрэнк С. Уэлш присоединился к Национальному институту стандартов и технологий в Филадельфии и вместе с Бэтчелером начал изучать исторические краски. Уэльс ввел использование таблиц названий цветов Национального бюро стандартов ( Национальный институт стандартов и технологий ) для обозначения цветов, соответствующих цветовой системе Манселла. Уэлш ввел термин «анализ краски» в лексикон специалистов по сохранению исторического наследия. [1]

В настоящее время существует множество частных фирм, проводящих научный анализ красок. Некоторые известные фирмы включают Lincoln Conservation в Соединенном Королевстве и Дэвида Арбогаста. Небольшие компании, такие как John Canning: Perfecting Finish, также специализируются на историческом анализе красок, и у большинства из них есть веб-сайты, подробно описывающие их услуги и публикации.

Методы выборки [ править ]

Исторически анализ краски проводился на месте путем осторожного удаления более поздних слоев краски, чтобы выявить последовательность отделки вплоть до основы. Этот метод обычно называют методом царапин и совпадений. Это была методология, использованная во время ранней реставрации отделки исторического Вильямсбурга. Хотя этот метод используется немногими практикующими специалистами, он не распространен из-за присущих ему проблем неправильной интерпретации и неспособности решить такие проблемы, как старение и обесцвечивание краски.

Поскольку окончательный анализ проводится в лабораторных условиях, образцы собираются в полевых условиях для последующего анализа и могут быть собраны аналитиком или отправлены клиенту. Образцы маркируются в процессе сбора. Типичная информация включает номер образца, название здания, местоположение здания, имя сборщика, дату сбора и конкретные данные, касающиеся фактического местоположения образца.

Согласно коллекции образцов Дэвида Арбогаста, [2] образцы обычно собираются в один из двух типов упаковок. Конверты для монет из Манилы настоятельно рекомендуются. У них есть большие клапаны, которые должны оставаться незапечатанными. Возможность миграции образца из такой оболочки практически исключена. Другая возможность — пластиковые закрывающиеся пакеты (Ziploc), которые можно открывать и закрывать по желанию. Единственным недостатком этого типа упаковки является сложность маркировки. Сбор проб будет «различаться в первую очередь в зависимости от типа встречающегося субстрата. В порядке типичной частоты субстраты включают дерево, штукатурные материалы, настенные покрытия, твердые каменные материалы и металлы. Пробы собираются с помощью острого металлического лезвия, такого как скальпель. или нож XActo». [2] Хотя на анализ отправляются реальные части здания, образец совсем не обязательно должен быть большим, если рассматривать его через микроскоп. В данном случае размер не имеет значения. Необходим образец со всеми слоями краски, хорошо приклеенными друг к другу и к соответствующей подложке .

Для большинства методов отбора проб используется метод соскабливания, чтобы взять пробу с подложки и связанного с ней лака. При удалении образца краски важно также удалить часть подложки, чтобы убедиться в полноте собранной стратиграфии. Чтобы идентифицировать различные пигменты, связующие вещества и цвета на исторических архитектурных объектах, «эксперты используют сочетание механических и химических исследований, чтобы выявить скрытые слои, в то время как лабораторный микроскопический анализ слоев и подложки используется для определения оригинальных цветов и отделки». [3]

Традиционный метод проведения «соскабливания» скальпелем — медленный и очень неточный метод обнажения более ранних слоев. Недостатком первого метода является то, что при относительно низком уровне увеличения легко пропустить важные слои и ошибочно принять такие слои, как грунтованные покрытия, за исторические отделочные покрытия. Кроме того, переменные источники света на объекте в разной степени меняют восприятие цветов. [2] Часто более эффективно сделать небольшой кратер ножом, а затем отшлифовать края до постепенного уклона, при этом слои краски расширяются по мере стирания поверхности. Готовый результат будет выглядеть как яблочко или мишень с раскрытой полной последовательностью слоев. [4] В ходе прошлых и недавних анализов исследователи красок все больше осознают, что образцы, взятые с места для изучения, могут не отражать истинный исторический цвет. [5] Из-за этой неточности в традиционных методах отбора проб исследования архитектурных красок превратились в материаловедение. [5]

Агенты ухудшения состояния [ править ]

Ученые по охране природы полагаются на химические свойства пигментов, чтобы правильно идентифицировать и состарить пигменты в рамках исторического анализа красок. Однако анализ пигментной реакции различается в зависимости от физического, химического и биологического возраста износа. Верхний слой субстрата более восприимчив к биологическим и физическим погодным повреждениям, таким как погодные условия, тогда как нижние слои подвержены химическому повреждению, вызванному микробным разрушением. Чтобы реставраторы могли разработать план защиты и анализа исторической краски, они должны понимать, как факторы разрушения влияют на историческую краску.

Свет [ править ]

Свет является распространенной угрозой для исторического анализа красок. Агенты, разрушающие свет, вызывают окисление и другую деградацию неорганических и органических компонентов пигмента, поскольку видимый свет «выцветает (отбеливает) или затемняет внешний слой красок». [6] Что касается исторических фресок и зданий, загрязнение воздуха приводит к распаду, обесцвечиванию или коррозии красок фресок и фасадов.

Химическое взаимодействие [ править ]

Существует множество факторов, которые могут привести к разложению в результате химического взаимодействия. Один из таких результатов использования суспензионной среды возникает, когда пигменты диспергируются в среде льняного масла, что вызывает пожелтение в течение длительного периода времени. Чтобы компенсировать эту реакцию и подготовить образцы для анализа, «целевые области подвергаются механическому воздействию и подготавливаются для сопоставления цветов. Затем образцы отбеливаются светом в течение двух недель под флуоресцентной трубкой, чтобы обратить вспять потемнение и пожелтение льняного масла. Затем образцы измеряются с помощью хромаметра. Реставратор должен обладать знаниями об исторической архитектуре и истории строительства, архитектурной отделке, материалах и производстве, а также понимать, как стареют цвета и пигменты». [7]

Биодеградация [ править ]

Многие элементы окружающей среды могут привести к порче краски, причем биологическая активность не является последним из них. Микроорганизмы, грибы и водоросли могут разрушать пигменты, связующие вещества, среду суспензии и субстрата в результате своей дыхательной деятельности.

В своей статье «Микробная деградация картин» Орио Чеферри отмечает следующее: «...цианобактерии и водоросли, растущие на картинах, подвергающихся воздействию света, таких как фрески на фасадах зданий, могут нанести значительный ущерб. Помимо эстетического ущерба, вызванного зеленой, черной, коричневой или желтой водорослевой патиной, покрывающей окрашенные участки, эти организмы могут вызывать выветривание поверхностных слоев, ускоряя отслоение частей окрашенного слоя, а также нижележащей штукатурки». [8]

Неправильная температура [ править ]

Неправильная температура приводит к растрескиванию слоев краски и разрушению оптических микроскопических образцов. При более низких температурах «такие материалы, как лаки, лаки, дерево, масло, алкидные и акриловые краски, подвергаются особому риску, и с ними необходимо обращаться с особой осторожностью». [6] Точно так же неправильная относительная влажность может разрушить краску, если воздух слишком сухой, а деформации, набухание и плесень могут повлиять на образцы органических пигментов, обычно старые образцы краски. Постоянные колебания температуры и влажности могут повлиять на содержание воды в краске. Эти деформации могут начаться с небольшого участка слоя краски, но могут быстро «увеличиться по площади поверхности, если их не обнаружить». [6]

Физическая сила [ править ]

Физическая сила может вызвать сколы, трещины и разрывы слоев пигмента в результате неправильного выполнения работ. Весь персонал и операторы должны быть обучены правильным процедурам перемещения при транспортировке произведений искусства, чтобы предотвратить неправильное обращение.

Огонь [ править ]

Пожар приведет к полному и необратимому повреждению пигмента любого произведения искусства или исторического здания. Чтобы предотвратить ущерб, организации должны иметь план действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы определить наилучший план действий в случае пожара, а также принять правильные меры безопасности для предотвращения коллекций или пожаров в зданиях.

Кража [ править ]

Кража всей картины, приводящая к потере всего образца пигмента, встречается редко; однако вандализм, такой как граффити, на историческом фасаде создает слой неорганической краски на исторических пигментах.

Вода [ править ]

Вода является самой большой проблемой при порче пигмента. [6] Вода может вызвать появление плесени и повысить влажность как в зданиях, так и в картинах. Увеличение плесени и влажности приводит к появлению вредителей на работе и увеличивает порчу.

Уборка дома необходима для профилактического ухода: например, если уделять больше внимания климату и загрязнению, эти исследования могут помочь уменьшить ухудшение пигментации исторических зданий и объектов. Для внутренних помещений механический контроль внутренней температуры, освещенности и влажности с помощью системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также хороший уход за консервацией помогут уменьшить степень биоразложения пигмента . Все эти факторы ухудшения качества снижают эффективность цветовой системы Munsell, которая напрямую соответствует оттенкам пигментов. — Цветовая система Манселла это научная система, в которой цвета распределены по цветовым веерам на основе трех атрибутов: оттенка или цвета, цветности или насыщенности цвета и значения нейтральной светлоты или темноты.

Анализ [ править ]

Анализ краски всегда будет состоять как минимум из трех процессов и будет проводиться только после изучения документальной информации, имеющейся в помещении/здании.

Последовательность будет примерно следующей : [4]

  1. Взятие образцов краски и изготовление поперечных срезов... затем они будут нарисованы или сфотографированы;
  2. После того, как стратиграфия разреза будет прояснена с помощью рисунка или микрофотографии, затем будет сделана царапина. Затем царапину необходимо подвергнуть воздействию ультрафиолета в течение определенного периода времени, чтобы очистить цвет.
  3. Идентификация пигментов и сред будет осуществляться с помощью ряда [ нужны разъяснения ]
  4. Оценку очищенного цвета можно производить путем сравнения с пробными партиями, изготовленными с использованием идентифицированных пигментов.

Основные цели анализа — определить историческую отделку и определить основные компоненты, включая материалы и пигменты. Существует два метода подготовки образцов краски для микроскопического анализа. Первый заключается в помещении образца в постоянную среду, например парафин или смолу. Затем образец шлифуется до плоской поверхности, обеспечивая горизонтальную поверхность для просмотра слоев в поперечном сечении под микроскопом. Образцы шлифуются механическими методами, чтобы лучше раскрыть красочные слои. Второй — оставить образцы в рыхлом состоянии с разбитыми поверхностями, которыми затем можно манипулировать под микроскопом, чтобы получить различные виды слоев.

Часто можно увидеть последовательность слоев краски, возникшую в результате десятилетий декорирования, и определить цветовые схемы в хронологическом порядке. Образцы различных элементов комнаты или здания можно сравнить, чтобы составить таблицу изменений в отделке различных элементов в последовательных схемах внутренней отделки, выявляя изменения в моде и вкусе. Образцы новых элементов здания будут иметь меньше слоев краски. Аналитики по краскам обычно обладают высокой квалификацией, чтобы сообщать об исторических этапах декорирования, архитектурных изменениях, исторических лакокрасочных материалах и ремесленной практике, а также вносить вклад в презентацию и интерпретацию исторических зданий. [9]

Лабораторный анализ [ править ]

Завершить экспозицию

Финишное экспонирование выполняется путем осторожного удаления излишней краски, чтобы выявить исторические цвета и узоры. Это можно сделать механически и/или с помощью химических очистителей. Финишная экспозиция полезна, «чтобы раскрыть потенциальные скрытые произведения искусства или узоры, и часто рассказывает нам всю историю исторической декоративной схемы». [10]

Оптическая микроскопия

Оптическая микроскопия способна различать частицы от крупных до мелких (50-2 мкм), обнаруженные в исторической краске, поэтому в большинстве случаев их можно однозначно идентифицировать. Этот диапазон размеров влияет на внешний вид поверхности. [11]

Микроскопия поляризованного света (PLM)

Микроскопия в поляризованном свете освещает части образца поляризованным светом. Этот метод обеспечивает надежную и специфичную для соединения идентификацию частиц, он имеет высокое разрешение в том смысле, что можно точно идентифицировать одну частицу среди сотен различных, а также является селективным. [11]

Идентификация пигментов с помощью микроскопии в поляризованном свете (PLM)

Чтобы взять образец пигмента для микроскопии в поляризованном свете (PLM), «хирургический скальпель используется для сбора небольшого соскоба с чистого, репрезентативного участка краски в несмонтированном образце. Затем кончик лезвия прижимают и тянут через чистый образец. предметное стекло микроскопа, распределяющее частицы пигмента по поверхности. Пигмент внедряют под покровное стекло с помощью Cargill Meltmounts. Заключенные пигменты затем исследуют в перекрестном и плоскополяризованном проходящем свете с помощью микроскопа Nikon Eclipse 8-i с увеличением 200-400x. Цифровые изображения снимаются для изучения размера, формы и других морфологий образца краски». [12]

Инфракрасная спектрометрия с преобразованием Фурье

Инфракрасная спектрометрия с преобразованием Фурье — это тип инфракрасной спектрометрии, используемый для идентификации неорганических и органических компонентов соединений. Он определяет «тип краски (химические вещества, пигменты и т. д.) путем анализа того, как ее различные компоненты поглощают инфракрасный свет». [10] FITR полезен для анализа исторических красок, потому что его «лучше всего использовать для анализа материалов, чтобы помочь в выборе оптимального растворителя, необходимого для избирательного удаления определенных покрытий, оставляя без изменений другие». [10]

Портативный спектрофотометр

Существует несколько факторов, которые усложняют задачу получения точных показаний образца краски. Одна из наиболее распространенных возникает из-за различий в условиях освещения, при которых просматриваются образцы, что приводит к «сдвигу» воспринимаемого цвета. Этот сдвиг восприятия может привести к неточностям в «чтении» образца краски при различных условиях освещения и вызвать так называемое «метамерное совпадение». [13] Чтобы бороться с этим несоответствием, реставраторы откладывают использование спектрофотометра для получения более объективного соответствия. Хотя обычные инструменты обычно были слишком большими для транспортировки, компьютерное программное обеспечение теперь делает эту технологию портативной, позволяя получать более точные показания на месте. Это особенно полезно в тех случаях, когда образцы краски невозможно легко доставить в лабораторию, например, когда подложку невозможно извлечь или транспортировать, например, в металлическом водосточном желобе. Бати утверждает, что «компьютерное программное обеспечение со спектрофотометром позволяет выполнять сопоставление цветов для всех условий освещения (чаще всего указывается дневной свет, домашнее освещение и офисное освещение), а метамерию можно избежать или предсказать, если она неизбежна». [13]

Используя систему цветов Манселла, обозначение оттенка, цвет, указывает на отношение образца к визуально равноотстоящей шкале из 100 оттенков. В этой шкале 10 основных оттенков: пять основных и пять промежуточных. Оттенки обозначаются инициалами, обозначающими центрального члена группы: красный R, желто-красный YR, желтый Y, желто-зеленый YG, зеленый G, сине-зеленый BG, синий B, пурпурно-синий PB, фиолетовый P и красно-фиолетовый пиар. Оттенки в каждой группе обозначаются цифрами от 1 до 10. Самый пурпурный из красных оттенков, 1 по шкале 100, обозначается как 1R, самый желтоватый — как 10R, а центральный оттенок — как 5R. Оттенок 10R также может быть выражен как 10, 5Y как 25 и т. д., если желательно записать оттенок в виде числа. Цветность указывает на степень отклонения данного оттенка от нейтральной серой оси того же значения. Это интенсивность насыщенности цвета от нейтрального серого, записываемая от /0 до /14 или далее для максимальной насыщенности цвета. [2]

Значение, или яркость, составляет нейтрально-серую ось цветового круга в диапазоне от черного, номер 1, до белого в верхней части оси, номер 10. Визуальное значение можно аппроксимировать с помощью нейтрально-серых элементов диаграмма цвета породы или почвы с десятью интервалами. Параметры цвета могут быть выражены полуколичественно цифрами как: оттенок, значение/цветность (H, V/C). Цвет «средне-красный» должен служить примером для представления трех цветовых атрибутов 5R 5,5/6. Это означает, что 5R расположен в середине красного оттенка, 5,5 — это яркость значения Манселла около середины между светлым и темным, а 6 — это степень цветности Манселла или насыщенность цвета, которая находится примерно посередине. шкалы насыщения. [2]

Интерпретация [ править ]

Наиболее распространенным применением анализа исторической окраски является реконструкция внешнего вида конструкции в определенный момент ее истории и/или понимание эволюции и изменений в конструкции здания. [14] Таким образом, прежде чем выбирать тот или иной вариант действий, необходимо учитывать исторический внешний вид и визуальное впечатление, которое будут создавать новые обработки окраски.

Сохранение [ править ]

Когда целью обработки является сохранение , существующие исторические особенности и отделка здания сохраняются и ремонтируются, по возможности сохраняя историческую краску. Иногда все, что необходимо, — это простая очистка поверхностей или нанесение защитного покрытия для сохранения и защиты целостности отделки. Если все, что требуется, — это перекраска, новая краска подбирается к существующим цветам краски с использованием более безопасных, современных и более долговечных составов. В этих случаях восстановление внешнего вида прежней поверхности не является целью.

Реабилитация [ править ]

При типичной реабилитации существует больше свободы в выборе типа и цвета краски, поскольку целью является эффективное повторное использование внутреннего пространства. При выборе часто учитываются такие факторы, как экономичность и долговечность, использование высококачественной стандартной краски местной или национальной компании и нанесение краски квалифицированным подрядчиком. Выбор цвета может быть основан на отчетах об исследованиях красок, подготовленных для внутренних или наружных помещений сопоставимой даты и стиля. Однако чаще учитываются текущие значения цвета и вкуса.

Как интерьеры, так и экстерьеры институциональных зданий, таких как университетские здания, мэрии, библиотеки и церкви, часто содержат богатые декоративные детали. Во время восстановления следует позаботиться о сохранении или восстановлении выбранных частей декоративных работ, а также о процессе подбора цветов, чтобы вызвать историческое ощущение времени и места. Как минимум, важно использовать исторически правильные цвета краски при размещении.

Реставрация [ править ]

Цель проекта реставрации — изобразить объект таким, каким он был в период наибольшего значения. На основе исторических исследований, сбора образцов краски на месте и лабораторного анализа можно воссоздать цвета и способы обработки поверхности, чтобы отразить собственность в определенный период времени. В процессе реставрации профессионалы подбирают цвета по индивидуальному заказу, чтобы дать точное представление, используя методы, описанные выше, чтобы сохранить историческую целостность здания. Если удастся найти художника или ремесленника, исторически воспроизведенная краска может быть нанесена с использованием методов, соответствующих периоду реставрации. Хотя производство красок по индивидуальному заказу осуществляется редко, цвет и глазурь в равной степени можно настроить по индивидуальному заказу.

Одним из самых ранних примеров структурной реставрации, основанной на историческом анализе красок, является реставрация Вильямсбурга, штат Вирджиния , финансируемая Джоном Д. Рокфеллером в 1920-х годах. Исследования, проведенные Сьюзан Нэшоф путем простого соскабливания и выявления старой отделки зданий, позволили получить палитру, которая стала широко известна как цвета Вильямсбурга. [15] Однако достижения в исследованиях цвета красок показали, что популярная цветовая палитра Вильямсбурга возникла на основе выцветшей и состаренной отделки. В течение 1980-х и 1990-х годов Колониальный Вильямсбург консультировался с Уэльсом, чтобы провести комплексный анализ краски и цвета многочисленных зданий в историческом районе. Исследование, «первый современный научный анализ красок» в Вильямсбурге, подтвердило, что цветовая палитра не отражает исторический цвет, как предполагалось изначально. Кроме того, он обнаружил, что некоторые из выбранных цветов были взяты из более поздних слоев краски, некоторые из которых были написаны в девятнадцатом веке. [16] «Интересно, что многие цвета все еще были основаны на ранних исследованиях Сьюзан Нэш. Четыре года назад Бенджамин Мур выпустил «Коллекцию цветов Уильямсбурга». Эта обновленная палитра, состоящая из 144 цветов, является продуктом тесного сотрудничества с экспертами CWF, использующими современные методы исследования архитектурных красок, включая микроскопию, инструментальный анализ и колориметрию, дополненные архивными исследованиями, чтобы предоставить диапазон, который, как полагают, точно отражает архитектурную отделку Вильямсбурга 18-го века. ». [17] На основе такого рода исследований колониальный Вильямсбург подвергся процессу реставрации краски, чтобы вернуть цветам зданий и краскам их первоначальный вид. [18]

антропология Архитектурная

Анализ исторических красок можно использовать для дальнейшего понимания того, как люди могли жить или работать в определенное время. Один из примеров такого анализа можно увидеть в исследовании фресок Помпеи . Исследование храма Венеры в Помпеях выявило новый желто-коричневый пигмент, характерный для этого региона. Пигментный анализ показал, что цвет состоит из веществ, близких по химическому составу к продуктам соммы-везувия . Это заставило исследователей предположить, что в этом регионе существует местное производство этого пигмента. Подобные исследования могут позволить исследователям понять, как люди могли жить или работать в определенный момент истории. [19]

Архитектурное датирование [ править ]

Архитектурное датирование на основе анализа исторических красок может происходить в результате множества различных процессов. Дату или период строительства здания можно определить по материалам, идентифицированным в слоях пигмента или отделки, по конкретной стилистической особенности или технике, а также по историческим записям и свидетельствам. [20] Архитектурное датирование можно использовать для идентификации конструкции здания или структурных изменений. В некоторых случаях изменения в составе краски можно использовать для целей датировки, как это происходит в случае с красками на основе свинца .

До 1977 года свинец обычно использовался в красках для стабилизации пигмента. В ходе расследования, проведенного в Осборн-Хаусе на острове Уайт, [21] Исследователи смогли определить разные уровни свинца в трех разных слоях краски. Это может помочь определить даты крупных структурных изменений. [22] Если в одной комнате есть свинцовая краска, а в другой нет, это будет означать, что комната без свинцовой краски была добавлена ​​позже.

Анализ обоев [ править ]

Интерес к историческим обоям развился вместе с интересом к историческим краскам и цветам. Исследование первоначального внешнего вида строения иногда может включать использование обоев, в зависимости от стилей и тенденций, через которые развивалось историческое место. Анализ краски и обоев тесно связан с попытками ответить на вопрос об оригинальном внешнем виде или эстетике здания. Основная цель анализа обоев — определить, какие обои могли существовать внутри конструкции, что дает подробную информацию о схеме внутреннего декора объекта в определенный исторический момент. [23] Анализ обоев и красок становится более взаимосвязанным, если рассматривать слои исторических образцов краски, которые также могут включать обои и клей для обоев. Этот тип образца может предоставить подробную информацию о том, использовались ли обои на протяжении всей истории строения. Стиль и дизайн обоев, обнаруженные в ходе анализа обоев, могут быть определены историками обоев. Важность анализа обоев может дать подробную информацию о том, как они могли выглядеть.

Последствия [ править ]

По мере развития инструментов, техник и методологий исторических образцов красок растут и сложности, связанные с интерпретацией нюансов, которые усугубляют и без того сложное повествование. Интерпретация требует, чтобы ученые-реставраторы работали совместно с историками архитектуры, чтобы расшифровать стратиграфические записи, принимая во внимание не только вкусы и предпочтения, которые повлияли на выбор красок, но также социальный, политический и экономический климат их производства и потребления.

Например, реставратор и аналитик по материалам Кристен Моффитт (Колониальный фонд Вильямсбурга, аналитик по консервации, консерватору и материалам) рассказывает, как Патрик Бэти использовал сажу, ламинированную между слоями образца, чтобы определить точку, в которой разошлись до- и постиндустриальная эпохи, как правила были введены в Лондоне, Англия. [24] Кроме того, она отмечает, что цвет образцов краски также может служить социально-экономическим индикатором и многое рассказать нам о жизненном опыте тех, кто населял это сооружение. Мэт Вебстер, исполнительный директор Департамента архитектурной консервации и исследований Грейнджера в Колониальном Вильямсбурге, присоединяется к Моффиту и отмечает, что собранные образцы более глубокого и интенсивного оттенка получены из дорогостоящих пигментов, импортированных из Англии (и первоначально полученных из мировых источников). Поэтому они используются экономно и появляются только в самых общественных помещениях дома. Эти данные не только служат основой для исследований материальной культуры, которые помогают историкам архитектуры и археологам моделировать исторические торгово-экономические сети, но также помогают нам выдвигать гипотезы об исторических социальных иерархиях в действии. [24] Эти данные имеют решающее значение для нашего понимания условий, в которых жили оккупанты, добавляя богатства и текстуры историческим данным.

Моффит также объясняет, как разрывы разрывов могут выявить неправильные представления об исторических эстетических схемах при отсутствии научной информации. Ссылаясь на образец, взятый из колониального дома XVIII века в Вильямсбурге, штат Вирджиния, Моффит объясняет, что нижние слои как на петлях, так и на двери изначально были окрашены в один и тот же цвет, что соответствовало эстетике того времени. Однако анализ последующего слоя выявил нелепую черно-белую схему, указывающую на неудачную попытку эстетики колониального возрождения. [24] Без надлежащего понимания исторических данных эти образцы могут привести к ложным выводам, если они получены с помощью некачественных методов «поцарапать и сопоставить» и только визуального осмотра. Как упоминалось в разделе, посвященном методам отбора проб, методы сбора значительно улучшились за последние несколько десятилетий, и более надежные научные протоколы заменили старый метод «поцарапать и сопоставить», который Бэти считает «псевдоанализом», поскольку результаты ненадежны и обманчивы. [25]

Цветовой сдвиг [ править ]

Многие факторы могут привести к выцветанию или «смещению» пигментов с течением времени под воздействием факторов, разрушающих пигменты, подробно описанных во вводных разделах выше, что приводит к ошибочным выводам, когда цвета со временем выцветают или иным образом ухудшаются. Например, то, что на первый взгляд может показаться «оливково-зеленым» только при визуальном осмотре, на самом деле в лаборатории может быть идентифицировано как берлинская лазурь. [25] Аналогичным образом, скопление твердых частиц от дыма или огня может накапливаться на окрашенных стенах или потолках и, если их не лечить, со временем может придать желтый оттенок, который ошибочно принимается за часть предполагаемой цветовой схемы.

Сдвиг цвета может создать проблему для реставратора, которому поручено восстановить аутентичный внешний вид структуры, когда измененное состояние понимается как предполагаемая схема, особенно если она основана на более старых оценках «поцарапать и сопоставить», описанных выше. Если это не исправить, это может привести к повсеместному неправильному прочтению исторических данных, например, когда мы ошибочно воспринимаем историческую схему как приглушенную или намеренно «ограниченную», тогда как на самом деле она только окислилась. Моффит сообщает, что многие посетители исторического Вильямсбурга удивляются, обнаружив яркие и живые оттенки, которые, как мы теперь понимаем, исторически верны. [24]

Аутентичность и исторические цветовые палитры [ править ]

Хотя некоторые могут предположить, что дефектные реставрации в равной степени достойны презентации, Бати утверждает, что за этим последует «застой и отказ от новых исследований». [25] Батый является ярым сторонником исторической аутентичности при реконструкции исторических интерьеров, утверждая, что «именно изучение их развития способствует нашему пониманию нашей культуры и ее влияний. [25] Он предостерегает тех, кто отвергает новую информацию, которая противоречит нашим историческим представлениям, особенно когда она требует дорогостоящего пересмотра исторических декоративных схем.

Тем не менее, другие, такие как реставратор архитектуры Таня Алам, выступают за более гибкую интерпретацию прошлого, когда аутентичность противоречит цели сохранения структур. В статье из материалов журнала «Мы уже там?» Алам ссылается как минимум на два случая, когда структурная сохранность объясняется разной степенью фантазии.

Алам цитирует работу архитектора и дизайнера Александра Жирара в его успешной заявке 1961 года на план возрождения Вашингтон-стрит в центре Колумбуса, штат Индиана. [26] Алам отмечает, что Жирар не полагался на научные методы, а просто «визуализировал реставрацию, прежде всего, с помощью цветовой схемы, которая бы подчеркивала архитектурные особенности викторианских коммерческих зданий и работала в тандеме с недавно разработанными вывесками». В конечном итоге Жирару удалось с небольшими затратами возродить исторические постройки в районе, подлежащие сносу. [26]

Она следует за работами Леонарда Горовица, чья причудливая пастельная палитра 1980-х годов для проекта возрождения Саут-Бич Майами считается не только сохранением пришедшего в упадок района, но и внесением этого района на культурную карту. Причудливая палитра Горовица подчеркнула архитектурные особенности рассматриваемых зданий, вернув их к жизни и создав ныне почитаемый район ар-деко в Саут-Бич Майами.

Алам признает, что ни Жирар, ни Горовиц не полагались на научные данные при разработке своих предложений по возрождению. Однако она утверждает, что эти проступки можно простить, если сохранившиеся структуры находятся в равновесии, и заключает, что «в своих попытках восстановить и сохранить историческую ткань обе эти цветовые палитры, по сути, создали новую эстетику в соответствующей области. [26] Важно отметить, что Гирад и Горовиц работали в контексте живой среды и полагались на изобретенные схемы, призванные оживить городские районы, в то время как работа Бати сосредоточена на сохранении исторического наследия, сфере, где наука и государственное образование имеют первостепенное значение. Поскольку практика анализа исторических красок продолжает развиваться, полюса между фактом и вымыслом, вероятно, придут к приемлемому равновесию. Но до тех пор образованная публика должна уметь проводить это различие.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Уэлш, Фрэнк С. «Восстановление краски и цвета», The Old-House Journal , том. 3, нет. 8 (август 1975 г.), стр. 1, 8–9.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Арбогаст, Д. (nd). Коллекция образцов. Коллекция образцов – АПА. Получено 20 апреля 2022 г. с https://www.paintanasis.biz/sampling.html.
  3. Каннинг, Дж. (20 января 2022 г.). «Пять распространенных типов исторического анализа красок». John Canning & Co. Получено 15 апреля 2022 г. с https://johncanningco.com/blog/types-of-paint-anaанализ/ .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Патрик Бэти , «Скрести или не скрести». Архивировано 20 ноября 2008 г. в Wayback Machine из-за недостатков очистки, первоначально опубликовано в журнале Traditional Paint News vol. 1, нет. 2 (1996).
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Перро, CL (1978). Методы, используемые в Североатлантическом историческом центре охраны природы для отбора проб и анализа исторических архитектурных красок и отделки. Бюллетень Ассоциации технологий консервации, 10 (2), 6–46. https://doi.org/10.2307/1493611
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Служба национальных парков (12 января 2016 г.). «Глава 4: Окружающая среда музейных коллекций», в Справочнике музея, часть 1: Коллекции . Служба национальных парков. Вашингтон, округ Колумбия.
  7. ^ Историческая Новая Англия. (без даты). Официальные документы по уходу за имуществом. Историческая Новая Англия. Получено 1 мая 2022 г. с https://www.historicnewengland.org/preservation/for-professionals-students/property-care-white-papers/.
  8. ^ Чеферри, О. (март 1999 г.). «Микробная деградация картин» . Прикладная и экологическая микробиология . 65 (3). Кафедра генетики и микробиологии и Межведомственный центр исследований и исследований по сохранению культурного наследия Университета Павии. Американское общество микробиологии: 879–885. Бибкод : 1999ApEnM..65..879C . дои : 10.1128/АЕМ.65.3.879-885.1999 . ПМЦ   91117 . ПМИД   10049836 .
  9. ^ Хелен Хьюз, Слои понимания (Routledge, 2002), стр. 13-21.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Каннинг, Дж. (20 января 2022 г.). 5 распространенных типов исторического анализа красок. John Canning & Co. Получено 15 апреля 2022 г. с https://johncanningco.com/blog/types-of-paint-anaанализ/ .
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Таунсенд, Джойс и Кьюне, Кэтриен. (2006). Микроскопические методы, применяемые к традиционным картинам. Журнал «Инфокус». 54-65. 10.22443/rms.inf.1.2.
  12. ^ Моффитт, К. (25 июня 2021 г.). Что анализ краски может рассказать нам о школе Брея? colonialwillimasburg.org, https://www.colonialwilliamsburg.org/learn/deep-dives/what-can-paint-analysis-tell-us-about-bray-school/ получено 27 апреля 2022 г.
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Батый, П. (2000). Получение меры цвета, впервые опубликовано в журнале Historic House, том 24. № 4, ноябрь 2000 г.: 40-42.
  14. ^ Патрик Бэти , [1] Роль анализа краски в историческом интерьере. первоначально опубликовано в Журнале архитектурной консервации, том. 1 нет. 1 марта 1995 г.: 27–37.
  15. ^ Тейлор-младший, Томас Х. и Папас-младший, Николас А. «Колониальные цвета Вильямсбурга: меняющийся спектр», Роджер В. Мосс, Краска в Америке: цвета исторических зданий (Нью-Йорк: Джон Уайли, 1994).
  16. ^ Тейлор-младший, Томас Х. и Папас-младший, Николас А. «Колониальные цвета Вильямсбурга: меняющийся спектр», Роджер В. Мосс, Краска в Америке: цвета исторических зданий (Нью-Йорк, Джон Уайли, 1994), с. 86.
  17. ^ Алам, Таня (май 2017 г.). Эволюция «американских исторических цветовых палитр» (PDF) . Сохранение исторического наследия, Высшая школа архитектуры, планирования и сохранения, Колумбийский университет (Диссертация). Мэри Яблонски (руководитель). дои : 10.7916/D8F481CT . Проверено 26 сентября 2022 г.
  18. ^ Раскрасьте город. Колониальная сургучная печать Вильямсбурга. (без даты). Получено с https://www.colonialwilliamsburg.org/trend-tradition-magazine/summer-2016/paint-town/.
  19. ^ Пиовесан Р., Сиддалл Р., Маццоли К. и Нодари Л. (2011). Храм Венеры (Помпеи): исследование пигментов и техник живописи. Журнал археологической науки, 38 (10), 2633–2643. https://doi.org/10.1016/J.JAS.2011.05.021
  20. ^ Макдоннелл, П. (2019). Исследование архитектурных красок и археология зданий. Археологический журнал, 177 (1), 140–166. https://doi.org/10.1080/00665983.2019.1615748
  21. ^ Макдоннелл, JG (1989). Отчеты о ПОД, 127, 1-12. https://historicengland.org.uk/research/results/reports/6755/THEANALYSISOFPAINTSAMPLESFROMOSBORNEHOUSEISLEOFWIGHT
  22. ^ Агентство по охране окружающей среды. (без даты). Защитите свою семью от источников свинца. Агентство по охране окружающей среды. Получено с https://www.epa.gov/lead/protect-your-family-sources-lead.
  23. ^ Валлийский, FS (2004). Исследование, анализ и аутентификация фрагментов исторических обоев. Журнал Американского института охраны природы, 43 (1), 91–110. https://doi.org/10.2307/3179853
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Колониальный Вильямсбург (19 ноября 2021 г., 17:57) Обратите внимание на источники: цвет рассказывает историю. https://x.facebook.com/ColonialWilliamsburg/videos/consider-the-sources-the-color-tells-the-story/4782696458415670/?m_entstream_source=timeline&_se_imp=1MtL354tomS7QLy6R
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Батый, П. (март 1995 г.). Роль анализа красок в историческом интерьере. Эта статья впервые появилась в Журнале архитектурной консервации, март 1995 г.: 27–37.
  26. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Алам, Т. (10–12 апреля 2018 г.). Цветные палитры на помощь: спасение зданий от сноса. Статья из материалов журнала «Мы уже там?» Сохранение придорожной архитектуры и достопримечательностей, 10–12 апреля 2018 г., Талса, Оклахома.

Источники [ править ]

  • Батчелер, Пенелопа Хартшорн. «Исследование и восстановление цвета краски», Технический буклет № 15, Американская ассоциация государственной и местной истории, History News , Vol. 23, № 10 (октябрь 1968 г.)
  • Бати, Патрик . Роль анализа красок в историческом интерьере . Журнал архитектурной консервации. (март 1995 г.): 27–37.
  • Бати, Патрик . Скрести или не скрести? . Традиционные новости о краске, Том 1, № 2 (октябрь 1996 г.): 9–15.
  • Бати, Патрик . «Польза ретроспективного взгляда». Некоторые советы по проведению анализа красок. Статья основана на докладе, представленном на конференции «Слои понимания английского наследия », проходившей в Лондоне 28 апреля 2000 года.
  • Бристоу, Ян К., Архитектурный цвет в британских интерьерах, 1615–1840 , Йельский университет (1996).
  • Бристоу, Ян К., Цвета и технологии внутренней окраски дома, 1615–1840 , Йельский университет (1996)
  • Геттенс, Резерфорд Дж. и Стаут, Джордж Л. Материалы для рисования: Краткая энциклопедия . Нью-Йорк: Dover Publications, (1966).
  • Хьюз, Хелен, редактор, « Слои понимания: работа семинара, 28 апреля 2000 г.» , Донхед (2002).
  • Мэйкок, Суза и Циммерман, Сара, рисующая исторический экстерьер: цвета, применение и регулирование: справочник , Кембриджская историческая комиссия, Кембридж, Массачусетс, (1998/2006)
  • Мосс, Роджер В. Краска в Америке: цвета исторических зданий The Preservation Press, Вашингтон, округ Колумбия (1994)
  • Мосс, Роджер В. Век цвета: внешняя отделка американских зданий, 1829–1920 гг ., Американский фонд жизни, Уоткинс-Глен, Нью-Йорк (1981)
  • Филлипс, Морган В. «Проблемы восстановления и сохранения старых красок для дома, сохранение и консервация», В «Принципах и практике». Материалы Североамериканской международной региональной конференции, Вильямсбург, Вирджиния, и Филадельфия, Пенсильвания, 10–16 сентября. 1972 год . The Preservation Press, Национальный фонд охраны исторического наследия в США (1976)
  • Шервин-Уильямс. Цвета наследия: аутентичные цвета экстерьера американских зданий, 1820–1920 гг. Американский фонд жизни, Уоткинс-Глен, Нью-Йорк (1981)

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e31bcad664c41dc953272504d5c78bb7__1704577260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/b7/e31bcad664c41dc953272504d5c78bb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Historic paint analysis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)