Живая история

Живая история — это деятельность, которая объединяет исторические инструменты, занятия и одежду в интерактивную презентацию, призванную дать наблюдателям и участникам ощущение перемещения в прошлое. Хотя живая история не обязательно стремится воспроизвести конкретное историческое событие, она подобна исторической реконструкции , а иногда и включает в себя . Живая история — это образовательная среда, используемая музеями живой истории , историческими местами , интерпретаторами наследия , школами и группами исторической реконструкции для обучения общественности или своих членов определенным областям истории, таким как стили одежды, времяпрепровождения и ремесла, или просто для передачи информации. ощущение повседневной жизни определенного периода истории.
Предыстория [ править ]


Подход живой истории к достижению аутентичности заключается не столько в воспроизведении определенного события в соответствии с запланированным сценарием, сколько в других областях реконструкции. Речь идет скорее о погружении игроков в определенную эпоху , чтобы уловить, в смысле Вальтера Беньямина, каждого памятника и каждого места «духовное послание, выраженное в «следе» и «ауре » », даже в эпоху механического воспроизводства. . [1]
Ранний пример духовной и футуристической стороны живой истории можно найти в Гвидо фон Листа книге «Der Wiederaufbau von Carnuntum» (1900). [2] который предлагал перестроить римский военный лагерь Карнунтум в окрестностях Вены в своего рода парк развлечений (сравните «Мир Дикого Запада »). Лист, который сам является правым неоязычником, попросил своих хозяев, официантов и рейнджеров, одеться в историческую одежду. Он также попросил всех посетителей переодеть в костюмы и описал ритуалы, обозначающие статус «в игре» и «вне игры», чтобы улучшить впечатление от погружения. Например, роль одежды представляет интерес и по сей день. [2]
Термин «живая история» описывает процесс оживления истории для широкой публики в довольно свободной манере. Игроки менее ограничены в своих действиях, но часто вынуждены оставаться в определенном месте или здании. Историческое представление включает в себя континуум от хорошо изученных попыток воссоздать известное историческое событие в образовательных целях через представления с театральными элементами до конкурсных мероприятий в развлекательных целях. Граница между любительскими и профессиональными презентациями в музеях живой истории может быть размыта, как и различие между ролевыми играми с живым действием .
В то время как в профессиональных презентациях живой истории обычно используются музейные специалисты и обученные переводчики, чтобы помочь донести историю истории до публики, некоторые музеи и исторические места нанимают группы живой истории с высокими стандартами аутентичности для выполнения той же роли на специальных мероприятиях. Такие мероприятия не обязательно включают в себя имитацию битвы, но направлены на изображение жизни и, что более важно, образа жизни людей того периода. Это часто включает в себя как военные, так и гражданские впечатления. Иногда рассказываются истории или актерские сценки, чтобы вовлечь или объяснить зрителям повседневную жизнь или военную деятельность. Более распространены демонстрации ремесел и кулинарии, песни и развлекательные мероприятия, а также лекции. Боевая подготовка или дуэли также могут проводиться даже при отсутствии более крупных боевых демонстраций.
В Соединенных Штатах, на территории Службы национальных парков , политика NPS «не допускает реконструкции боя (имитация боя с противостоящими линиями и жертвами) на территории NPS». [3] Есть исключения, такие как Сейлорс-Крик, Геттисберг . Они строго контролируются строгими стандартами безопасности, а также строгими историческими истинами.
В Германии средневековая реконструкция обычно ассоциируется с живой историей и ярмарками и фестивалями эпохи Возрождения, которые проводятся во многих городах. Одним из таких примеров является фестиваль Петра и Павла в Бреттене . [4] или свадьба в Ландсхуте рыцарский турнир в замке Кальтенберг . [5] Большинство групп боевой реконструкции представляют собой группы реконструкции поля боя, некоторые из которых оказались изолированными из-за сильного внимания к аутентичности.
События с профессиональной реконструкторской группой «Ульфхеднар» вызвали споры в немецкой археологии. Немецко-польскую группу живой истории поддерживали крупные музеи и ученые, и с 2000 года она во многом сформировала образ ранней истории в Германии и во всем мире. Среди прочего, статья с программным названием « Под вязаной свастикой», «Живая история германцев» и затрагивает правые взгляды. [2] Спор начался в 2009 году. С другой стороны, у коммунистов Восточной Германии были проблемы с принятием «индийских» реконструкторов живой истории, широко распространенных в Восточной Германии разновидностей, за которыми пристально следили силы безопасности. [6] [7] Этакая «подержанная» живая история [8] также является частью западногерманского фольклора и стремится к высокому уровню аутентичности. [9]
Деятельность [ править ]

Действия могут ограничиваться ношением старинной одежды и объяснением соответствующей исторической информации либо в роли (также называемой интерпретацией от первого лица ), либо вне персонажа (также называемой интерпретацией от третьего лица ). В то время как многие музеи позволяют своим сотрудникам входить и выходить из образа, чтобы лучше отвечать на вопросы посетителей, некоторые поощряют своих сотрудников постоянно оставаться на своих местах. [ нужна ссылка ]
Изображение живой истории часто включает в себя демонстрацию повседневных действий, таких как приготовление пищи, уборка, медицинское обслуживание или определенные навыки и ремесла . В зависимости от изображенного исторического периода они могут включать прядение , шитье , на ткацких станках ткачество , плетение табличек , ткачество чернилами или гобеленовое плетение, тканей крашение , плетение корзин , изготовление веревок , обработку кожи , изготовление обуви , металлообработку , выдувание стекла , деревообработку или другие ремесла. Значительные исследования часто применяются для выявления аутентичных методов и частого воссоздания копий инструментов и оборудования. [ нужна ссылка ]
Презентация [ править ]
Группы исторической реконструкции часто пытаются организовать такие показы в лагере или на территории мероприятия и иметь отдельную зону для боевых реконструкций . В то время как некоторые такие выставки могут проводиться как представление типичной повседневной жизни, другие организованы специально для информирования общественности и поэтому могут включать акцент на ремеслах или других повседневных занятиях, которые удобно организовывать и которые интересно проводить. смотрите, и это может быть объяснено не по характеру. В 1990-е годы группы реконструкции, в первую очередь группы времен Гражданской войны в США , начали проявлять интерес к этому стилю интерпретации и начали использовать его в своих реконструкциях. [ нужна ссылка ]
В образовании [ править ]


Как писал Дэвид Телен, многие американцы используют прошлое в своей повседневной жизни, одновременно рассматривая место, где они часто сталкиваются с историей – школу – с разным уровнем недоверия и оторванности. [10] Живая история может стать инструментом, позволяющим преодолеть разрыв между школой и повседневной жизнью и обучать людей историческим темам. Живая история – это не только объективный пересказ исторических фактов. Его важность заключается больше в том, чтобы дать посетителям ощущение образа жизни, чем в точном воссоздании событий, с точностью до мельчайших деталей.
Многие факторы способствуют созданию условий, в которых посетители объектов живой истории могут стать активными участниками своего исторического образования. Двумя наиболее важными из них являются материальная культура и переводчики. Материальная культура не только фиксирует аудиторию в изображаемом времени и месте, но и обеспечивает отправную точку для разговора. [11] «Переводчики» — это люди, которые воплощают исторических личностей на объектах живой истории. На них лежит ответственность провести историческое исследование, проведенное на этих объектах, и решить, какое значение оно имеет. [12] Эти значения часто представляют собой смесь фактов и фольклора .
Фольклор является важным аспектом живой истории, поскольку он рассказывает истории, которые интересуют посетителей. Будь то переводчик, воплощающий личную историю человека из прошлого или обсуждающий суеверие того времени, эти рассказы позволяют аудитории видеть эти фигуры прошлого не как имена на странице, а как реальных людей. Однако фольклор – это больше, чем просто истории. Предметы, такие как куклы или одежда ручной работы, считаются «народными артефактами» и группируются под заголовком «материальная культура». [13]
Люди могут участвовать в живых историях как в виде экспериментального обучения, в ходе которого они делают открытия из первых рук, а не читают об опыте других. [14] Живая история также может быть использована в качестве дополнения и расширения формального образования. Сотрудничество между профессиональными историками, работающими на объектах живой истории, и учителями может привести к большему энтузиазму в изучении истории на всех уровнях обучения. [15] Многие сайты живой истории заявляют о приверженности образованию в своих заявлениях о миссии. Например, девиз колониального Вильямсбурга «Чтобы будущее могло учиться у прошлого» провозглашает приверженность сайта общественному назиданию, как и часть веб-сайта, созданная с единственной целью - помочь учителям в обучении в деревне. [16]
Некоторые преподаватели, такие как Джеймс Перкоко в его классе средней школы в Спрингфилде, штат Вирджиния , решили включить общественную историю в свои учебные программы. [17] С 1991 года Перкоко ведет курс под названием «Прикладная история», в рамках которого его ученики отработали более 20 000 часов в различных учреждениях общественной истории. [18] Формальное образование может помочь посетителям интерпретировать то, что они видят на объектах живой истории. Предоставляя структурированный взгляд на живые истории, а также вопросы, над которыми нужно подумать во время посещений, формальное образование может обогатить опыт, так же как живые истории могут обогатить обучение в классе.
Некоторые музеи, такие как Middelaldercentret в Дании. [19] или Нидерландский музей под открытым небом в Нидерландах знакомят школьников с живой историей как часть их образования.
См. также [ править ]
- Историческая реконструкция
- Список исторических реконструкций
- Список групп исторической реконструкции
- Список музеев под открытым небом и живой истории в США
- Список туристических достопримечательностей с реконструкцией
- Музей под открытым небом
Ссылки [ править ]
- ^ Майкл Петцет: «Во всем богатстве их аутентичности» - Испытание подлинности и новый культ памятников, Конференция Нары по подлинности в отношении всемирного наследия, 1994 г.
- ^ Jump up to: а б с Карл Бангард: Под вязанным крючком крестом. Живая история Германии и влияние правых: исторический обзор в трех основных моментах. В: Ганс-Петер Киллгусс: изобретение немцев. Рецепция Варской битвы и мистификация германских народов. Издательство НС-Центр документации, Кёльн 2009, ISBN 978-3-938636-12-1 . (При участии профессора Рейнхарда Вольтерса, доктора Тилмана Бендиковски, Дирка Меллиса, Михаэля Ференшильда, Карла Бангарда, Александра Хойслера, Яна Раабе, доктора Михаэля Зелле)
- ^ «Часто задаваемые вопросы о национальном поле боя Уилсон-Крик» . Служба национальных парков. 23 апреля 2017 г.
- ^ «Дер Тросс 10 – 14 июня 2004 г.» . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ "Дом" .
- ^ Боррис/Фишер: Социалистические ковбои. Дикий Запад Восточной Германии, Франкфурт-на-Майне: 2008, стр. 35–39.
- ^ Фридрих фон Боррис, Йенс-Уве Фишер: Социалистические ковбои. Дикий Запад Восточной Германии . Зуркамп, Франкфурт-на-Майне, 2008 г.
- ^ Народная культура из-за границы - индийские и западные увлечения в Германии между американизацией, «антиимпериализмом» и популяризированной этнологией, докторская степень Альберта-Людвига - Фрайбургский университет i. Бр, Габриэле Вильчек 1997 г.
- ↑ В гостях у немецких «индейцев» , Deutsche Welle, 7 мая 2013 г., Ananda Grade.
- ^ Телен, Дэвид. «Изучение прошлого: индивидуальный опыт и реконструкция». Исторический журнал Индианы, июнь 2003 г., Vol. 99 Выпуск 2, с. 155
- ^ Пирс, Лаура. Играем сами; Интерпретация отечественной истории при исторических реконструкциях . Лэнхэм, доктор медицины: АльтаМира Пресс, 2007. с. 91
- ^ Пирс, Лаура. Играем сами; Интерпретация отечественной истории при исторических реконструкциях. Лэнхэм, Мэриленд: АльтаМира Пресс, 2007. с. xiv
- ^ Фольклор , «Артефакты»
- ^ Экспериментальное обучение , «О программе»
- ^ Вандерстел, Дэвид Г. «А я думал, что историки только учат»: занятие историей за пределами классной комнаты». Исторический журнал OAH; Январь 2002 г., Том. 16 Выпуск 2, стр.7.
- ^ Колониальный Вильямсбург. « Наша миссия ». Проверено 18 октября 2010 г.
- ^ Вандерстел, Дэвид Г. «А я думал, что историки только учат»: занятие историей за пределами классной комнаты». Исторический журнал OAH; Январь 2002 г., Том. 16 Выпуск 2, с. 7.
- ^ Джеймс Перкоко. « Биография ». Проверено 18 октября 2010 г.
- ^ Школьная служба (на датском языке)
Дальнейшее чтение [ править ]
- Хадден, Роберт Ли. « Оживляя Гражданскую войну: справочник реконструктора ». Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books, 1999.
Внешние ссылки [ править ]
- На продажу выставлены быки/бычки породы техасский лонгхорн, обученные живой историей
- Живая история в Керли
- Журнал Skirmish Living History
- Ассоциация живой истории, фермерских и сельскохозяйственных музеев
- Деревня живой истории 17 века — Литтл Вудхэм @ wikipedia
- Джулиана Томанн: Живая история (английская версия) , версия: 1.0, в: Docupedia Zeitgeschichte, 20 апреля 2021 г.
- seamstrue.com, Исторические реконструкции событий по всему миру на карте с фильтрами по дате и типу.