Jump to content

Музей-театр

(Перенаправлено из перевода от первого лица )
Актеры в музее Анны из Зеленых Мезонинов на острове Принца Эдуарда

Музейный театр – это использование театра и театральных приемов музея в образовательных, познавательных и развлекательных целях. Его также можно использовать в зоопарке , аквариуме , художественной галерее и исторических местах. [1] Обычно его исполняют профессиональные актеры. Разновидности музейного театра включают исторических персонажей, кукольный театр, движение и музыку.

Актеры, изображающие исторических персонажей, играют от первого лица , как если бы они были реальными людьми той эпохи или культуры, которую они представляют. С помощью кукол актеры могут рассказывать истории, создавать нескольких персонажей и изображать различные культуры.

Театральные приемы могут использоваться для интерпретации от третьего лица , когда актер или подготовленный ведущий использует костюмы, реквизит. освещение или специальные эффекты для передачи исторических или научных фактов, не обязательно изображающих персонажа. [2]

Среди пионеров музейного театра — Музей науки Миннесоты , Музей науки в Бостоне , Национальная галерея искусств и Зоопарк Филадельфии . [2]

Семинар «Театр в музеях», начатый в 1983 году в Музее науки Миннесоты , является ежегодным мероприятием, которое теперь проводится в Детском музее Индианаполиса . Он предоставляет всю основную информацию, необходимую для запуска театральной программы, а также возможность разрабатывать сценарии под руководством опытных практиков музейного театра.

Интерпретация от первого лица

[ редактировать ]

Интерпретация от первого лица становится все более популярным способом создания полного впечатления для посетителей музея, предоставляя им возможность взаимодействовать с прошлым через актеров и переводчиков.

Актеры, изображающие Чарльза Дарвина и Мэри Эннинг на в Лайм-Реджисе фестивале окаменелостей

Интерпретация исторических персонажей все чаще становится способом выполнения любой интерпретации от первого лица, поскольку она добавляет высокую степень аутентичности данному музейному представлению или интерпретации. [2] Это движение соответствует увеличению внимания к образовательной пользе музея для посетителя в отличие от ранее существовавшего убеждения, что посетитель имеет второстепенное значение для объектов. Хотя это движение было сильным примерно с 1980 года, забота о точности и, как следствие, сосредоточенность на изображении реальных людей являются маркером, который можно интерпретировать как новый этап.

Одним из основных отличий музейного театра от музейной интерпретации является степень недоверия, присутствующего в представлении; представление исторической личности требует меньше недоверия , потому что аудитория знает, что изображаемый персонаж действительно существовал. Зрителям легче поверить, что исполнитель точно представляет фигуру, существование которой они сами могут подтвердить. [2]

Изображение исторического персонажа в музейной среде, в отличие от традиционного театрального пространства, определить сложно. Главное различие, пожалуй, состоит в том, что актер в музейной среде должен быть готов к взаимодействию со зрителем, в то время как от актера театра не ожидается, что он знает о своем персонаже что-то кроме того, что развивается на сцене. Хотя игра персонажей подчиняется схожим актерским традициям, музейный актер должен быть готов ответить своей аудитории лицом к лицу. Последнее различие, которое следует сделать, состоит в том, что изображение исторического персонажа — это спектакль живой истории, а не музейный театр. Принимая на себя личность человека, который действительно жил, вы должны стать этим человеком, что предполагает ответ на действия, идеологии и жизненный опыт этого человека. [3]

Интерпретация от второго лица

[ редактировать ]

Перевод от второго лица — это новая форма перевода, при которой посетители участвуют в программах и практических занятиях, а не просто ведут диалог с переводчиками. [4] : 298  Чаще всего он используется в музеях живой истории и может использоваться в сочетании с интерпретацией от первого или третьего лица. Обычные практические занятия включают окунание свечей, сбивание масла, ткачество на ткацком станке и заряжание мушкетов. [4] : 291  Эта форма интерпретации от второго лица не обязательно требует от посетителя принять персонажа или притвориться частью прошлого. В другой форме, более похожей на театр совместного участия , посетителям предлагается принять персонажа и взаимодействовать с переводчиками в качестве этого персонажа. [4] : 300  Одним из примеров является программа «Следуй за Полярной звездой» в интерактивном историческом парке Коннер-Прейри в Индиане, где посетители притворяются беглыми рабами, чтобы узнать о подземной железной дороге . [5] Часто такие взаимодействия тщательно облегчаются для достижения желаемого результата, но иногда посетителям разрешается сделать свой собственный выбор независимо от исторических данных. Посетителям разрешается изображать выдающихся исторических деятелей и делать собственный выбор реже из-за опасений по поводу исторической точности. [4] : 304  Многие преподаватели поддерживают ролевые игры как способ обучения посетителей на практике, критического размышления об истории и установления личных связей между историей и собственной жизнью. [3]

Демонстрация

[ редактировать ]
Демонстрация гончарного круга в Коннер-Прери . музее живой истории

использовалась в музеях, исторических местах, зоопарках и аквариумах Демонстрация — это форма музейной интерпретации, которая десятилетиями . Демонстрация — это способ проиллюстрировать такие виды деятельности, как изготовление исторических ремесел и такие концепции, как научные принципы. [6] : 37–38  Это также способ контекстуализировать музейный предмет или артефакт. [7] Во время демонстрации демонстратор обычно объясняет действие или концепцию, используя что-то «реальное», например предмет или животное. [6] : 37–38  В традиционных демонстрациях демонстранты обычно не выдают себя за кого-либо другого (в более театральных демонстрациях может потребоваться характеристика). [6] : 38  Одним из примеров демонстрации является кормление рыб в Аквариуме Новой Англии , где посетители наблюдают, как дайвер кормит рыбу, слушая, как волонтер объясняет этот процесс. [6] : 38  Другим примером является презентация молний в Музее науки в Бостоне, во время которой посетители наблюдают за вспышками молний, ​​создаваемыми генератором Ван де Граафа . [6] : 38  Демонстрация и театр во многом совпадают. Театральные приемы, такие как персонажи , костюмы , повествование и спецэффекты , часто используются, чтобы оживить демонстрацию и привлечь внимание посетителей. [6] : 37–38  Некоторые музеи, такие как Музей науки в Лондоне, классифицируют демонстрацию как форму музейного театра. [2] : 5  в то время как другие музеи, такие как Музей науки Миннесоты , используют актеров для проведения демонстраций. [2] : хii Демонстрация также может служить компонентом музейного спектакля или театрального представления. [8] Однако между условностями демонстрации и условностями театра сохраняются различия. В своей книге «Изучая музейный театр » Тесса Брайдал предостерегает музеи от пропаганды демонстрации как театрального представления, поскольку это может вызвать замешательство или разочарование посетителей. [2] : 5  Тем не менее, подобно музейному театру и другим формам живой интерпретации, демонстрация призвана привлечь посетителей, вызвать интерес к теме, служить альтернативой спискам фактов и статичным выставкам и вызвать эмоциональный отклик, ведущий к обучению. [6] : 39  [2] : 4 

Рассказывание историй

[ редактировать ]

Рассказывание историй — это дисциплина, история которой равна истории человечества. [ нужна ссылка ] Рассказчики населяют персонажей сказки, сохраняя при этом статус рассказчика событий, они одновременно представляют точку зрения как от первого, так и от третьего лица. Рассказывание историй может помочь привнести исторический и культурный контекст в произведения искусства, кости динозавров, научные и исторические объекты. [6] : 65  По этой причине некоторые музеи нанимают рассказчика по контракту, чтобы добавить глубины и опыта выставкам или программам, рассказывая детские сказки, выступая в роли костюмированного персонажа, чтобы помочь в иммерсивной среде и помочь в изображении различных культур, делясь традициями , историей, фольклором и мифы . [2] : 19–21 

Музейный театр часто адаптирует архетипического рассказчика к персонажу, воплощенному обученным актером по сценарию. Важно отметить, что частью искусства повествования является развитие личности рассказчика и его уникального стиля исполнения. [2] : 19–21  что похоже на создание персонажа, присущего актерской дисциплине и жанру театра. Некоторые пуристы считают, что создание театральной пьесы, воплощающей истории и мифы культуры без присутствия местного рассказчика, является извращением и очернением культурного наследия. Однако профессионалы музейного театра считают, что наиболее важной частью создания значимого опыта с использованием историй других людей является то, что к историям и культуре, которые они представляют, относятся с уважением и прилагаются все усилия, чтобы изобразить их точно. [6] : 66 

Несмотря на некоторых недоброжелателей, музеи начинают интегрировать многие аспекты музейного театра в свой ежедневный график программ. Вероятно, это связано с недавним научным дискурсом в области музейного образования, который связывает мультисенсорный опыт, такой как рассказывание историй, с эффективным обучением детей и взрослых. [9] Рассказывание историй — особенно эффективный тип музейного театра, поскольку познавательные и эмпатические способности детей усиливаются, когда их просят слушать и следить за последовательностью событий, представленных рассказчиками. Цитируя Кэтрин Хьюз:

Сопоставление историй (древний способ понимания) и науки [или истории, или искусства и т. д.] (новый подход к пониманию) создает для слушателя больше моделей и картин, что способствует более глубокому, более сложному и полному осознанию происходящего. природный мир. [6] : 67 

Танцевальное/музыкальное представление

[ редактировать ]

Танцевальные и музыкальные представления в музейном театре принимают самые разные формы. Хотя их можно использовать отдельно, танец и музыка также используются в сочетании с другими формами музейного театра, в том числе друг с другом, чтобы улучшить впечатления посетителя. Музыка как инструментальное или вокальное исполнение должна исполняться квалифицированными исполнителями. То же самое касается танцевального представления, которое либо поставлено хореографически, либо импровизировано. [2] : 26  Однако в других обстоятельствах, например, после выступления или в рамках специальной программы, посетитель может изучить музыку и танец более активно. Это помогает улучшить понимание и интерпретацию идей и концепций, которые музей пытается поощрять.

Даже в рамках перформанса музеи используют музыку и танец по-разному. Музыка использовалась как культурное представление, чтобы показать и изучить различные культуры с помощью музыки. В других случаях музыкальные представления использовались, чтобы помочь посетителям узнать больше о музыке и самих инструментах, как, например, в Эксплораториуме в Сан-Франциско. Они провели серию неформальных концертов, на которых после выступления музыканта зрители имели возможность пообщаться с музыкантом и задать вопросы. [2] : 26  Танцевальное представление, представленное само по себе, необычно. Его часто используют в дополнение или как часть другого музейного театрального экспоната. Однако в музеях есть несколько индивидуальных танцевальных представлений. Вейсман проводит спектакль « Эдди» , в котором в качестве сцены используется само здание музея. Чтобы помочь посетителям взглянуть на здание по-новому, танцоры перемещаются по пространству, поднимаясь по стенам, используя лифт как танцпол и другими необычными способами. Музей хочет, чтобы посетитель оценил не только экспонаты музея, но и само здание. [2] : 27 

Совместное использование танца и музыки дает музеям еще одну возможность для обучения. Хорошим примером этого является «Баллада о Чико Мендесе» . Музей науки в Бостоне использовал хореографические танцы и музыку, как в качестве песни, так и в качестве фона, чтобы рассказать посетителям о битве за тропический лес на примере жизни Чико Мендеса, сборщика каучука. Они не только исполнили это в музее, но и взяли с собой «по дороге» в школы в этом районе. [6] : 86–87 

Использование танца и музыки в музейном театре позволяет музею вызвать больше эмоций во время представления, подключаясь к посетителю на другом уровне. Музыка особенно помогает подготовить почву не только для музыкальных или танцевальных представлений, но и для более традиционных театральных и программных произведений. [2] : 26 

  1. ^ Хьюз, Кэтрин; Джексон, Энтони; Кидд, Дженни (2007). Бреслер, Лиора (ред.). «Роль театра в музеях и исторических местах: посетители, зрители и ученики». Международный справочник исследований в области художественного образования . 16 : 679–699. дои : 10.1007/978-1-4020-3052-9 . ISBN  978-1-4020-2998-1 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Свадебный, Тесса (2004). Знакомство с музеем-театром . Уолнат-Крик: Альтамира Пресс. ISBN  0-7591-0413-1 .
  3. ^ Jump up to: а б Рот, Стейси (1998). Прошлое в настоящее: эффективные методы исторической интерпретации от первого лица . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. п. 15. ISBN  978-0-8078-4710-7 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Магельсен, Скотт (май 2006 г.). «Создание истории от второго лица: посттуристические соображения для живой исторической интерпретации». Театральный журнал . 58 (2): 291–312. дои : 10.1353/tj.2006.0119 . S2CID   144294820 .
  5. ^ «Следуй за Полярной звездой» . Коннер Прейри .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хьюз, Кэтрин (1998). Театр-музей: общение с посетителями посредством драмы . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн. ISBN  9780325000565 .
  7. ^ Бордман, Кэтрин (1997). «Возвращение к живой истории: бизнес, искусство, удовольствие, образование» . п. 4. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г.
  8. ^ Шиндел, Дороти Нэпп (лето 2002 г.). «Театр-музей: рассказывание историй через предметы». Этап искусства . 14 (4): 13.
  9. ^ Фальк, Джон; Диркинг, Линн (2000). Обучение у музеев: опыт посетителей и обретение смысла . Уолнат-Крик: АльтаМира Пресс. ISBN  9780759117198 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кэтлин Браун (2002). «Образовательные и другие общественные программы для выставок — Музей-театр». У Барри Лорда и Гейл Декстер Лорд (ред.). Руководство музейных выставок . Роуман Альтамира. п. 312. ИСБН  0-7591-0234-1 .
  • Грэм Фарнело (1992). «Драма на галереях». В Джоне Дюранте (ред.). Музеи и общественное понимание науки . НМСИ Трейдинг Лтд. 49. ИСБН  0-901805-49-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd24e20fe862d4faae49cd4dae21850c__1673490060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/0c/bd24e20fe862d4faae49cd4dae21850c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Museum theatre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)