Jump to content

Живой музей

(Перенаправлено из Музея живой истории )
Восстановленные дома филиппинского наследия в Лас-Касас-Филипинас-де-Акусар
в Шропшире викторианского города Блистс-Хилл «Канал-стрит» в живом музее

Живой музей , также известный как музей живой истории , представляет собой тип музея , который воссоздает историческую обстановку для имитации прошедшего периода времени, предоставляя посетителям экспериментальную интерпретацию истории . [1] Это тип музея, который максимально полно воссоздает условия той или иной культуры , природной среды или исторического периода на примере живой истории .

Костюмированные историки

[ редактировать ]
Костюмированный историк беседует с детьми в музее Реджинальда Ф. Льюиса.

историка У костюмированного много ролей и обязанностей на исторических местах. Помимо проведения экскурсий, интерпретации пространства или изображения исторического персонажа, они также участвуют в исследовательском процессе, который помогает интерпретации объекта. Штатные переводчики разрабатывают публичные программы, экскурсии и пишут сценарии для интерпретационных панелей, брошюр и видеороликов. Они часто тесно сотрудничают с кураторским и образовательным персоналом, чтобы совместно разрабатывать идеи коллекционных туров, школьных туров , образовательных программ и интерпретации объектов. Руководители также несут ответственность за всестороннее обучение новых сотрудников, волонтеров и стажеров. [ нужна ссылка ]

Что касается карьеры, позиции исторической интерпретации обычно не требуют от претендента наличия определенной степени или опыта. Потенциальные работодатели ищут переводчиков, которые обладают хорошими коммуникативными навыками и умеют выступать перед большой аудиторией. Они также должны обладать сильными исследовательскими и писательскими навыками. Хотя степень магистра обычно не требуется, образование или образование в области истории, общественной истории , музейного дела или образования . полезно иметь [ нужна ссылка ] Средняя зарплата штатных музейных работников в США в 2019 году составила 44 430 долларов. [2] Большая часть компетенций, приобретенных переводчиком, приобретается в результате опыта и обучения на рабочем месте на каждом отдельном объекте.

Интерпретация

[ редактировать ]

Основным методом интерпретации в музеях живой истории, помимо выставок, является использование костюмированных переводчиков или историков. Костюмированные историки оживляют историю посредством взаимодействий, которые формируют социальные, культурные и политические связи с прошлым. На объектах живой истории используются два разных типа костюмированной интерпретации: интерпретация от первого лица и интерпретация от третьего лица.

В интерпретации от первого лица костюмированный историк изображает конкретного исторического персонажа. Историк перенимает речевые модели, манеры, мировоззрение и взгляды, соответствующие изображаемому персонажу. Поскольку переводчики представляют исторический персонаж определенного периода времени, их знания и, следовательно, то, как они взаимодействуют с публикой, ограничиваются их назначенным персонажем и историческим периодом времени. Например, переводчики в английской деревне на плантации Плимот — это переводчики от первого лица, которые изображают некоторых коренных жителей Плимутской колонии. Например, костюмированный историк скажет: «Я делаю кукурузный хлеб».

Интерпретация от третьего лица не ограничивает костюмированного историка конкретным историческим персонажем или периодом времени и сохраняет практические знания как прошлого, так и настоящего. Вместо этого они представляют пол, статус и род занятий. Плантация Плимот использует интерпретацию от третьего лица на территории вампаноага, где, хотя и одеты в исторически достоверную одежду, костюмированные историки рассказывают с современной точки зрения об истории и культуре вампаноага. Например, историк в костюме скажет: «Они ели здоровую, сезонно разнообразную диету, включающую кукурузу, фасоль, тыкву, рыбу, оленину, фрукты и овощи».

Костюмированные историки как от первого, так и от третьего лица участвуют в демонстрации и выполнении повседневных задач и поделок того периода времени. Большинство переводчиков на объектах живой истории имеют опыт работы в области истории, общественной истории, музейного дела или образования и проводят значительные исторические исследования, чтобы эффективно и точно обеспечивать перевод для публики.

Фриман Тилден, переводчик Службы национальных парков, известный как отец интерпретации, написал «Интерпретацию нашего наследия» в 1957 году. Его книга является одним из первых всеобъемлющих учебных текстов по теме интерпретации и описывает шесть основных принципов интерпретации, которые до сих пор преподаются в интерпретативных школах. тренинги по всей стране. Шесть принципов интерпретации таковы:

  1. интерпретация, которая каким-либо образом не связана с тем, что демонстрируется или описывается для улучшения впечатлений посетителей, будет бесплодной,
  2. информация не является интерпретацией, но всякая интерпретация включает в себя информацию,
  3. интерпретация – это искусство, которому можно научиться,
  4. основная цель интерпретации – не указание, а провокация,
  5. интерпретация должна быть направлена ​​на представление целого, а не просто части, и
  6. интерпретация, ориентированная на детей, должна использовать принципиально иной подход, а не разбавлять презентацию, предоставляемую взрослым. [3]

Стипендия

[ редактировать ]

Ученые и музейные специалисты проделали значительную работу, изучая различные стили интерпретации, то, как музей представляет и объясняет роль костюмированного историка, а также то, как взаимодействие между посетителем и костюмированным переводчиком влияет на общее впечатление посетителя от музея. Джей Андерсон в своей книге 1984 года «Машины времени: мир живой истории» определяет живую историю как «попытку людей смоделировать жизнь в другом времени» и подчеркивает ее важность в американской культуре. [4] Он утверждает, что музеи живой истории действуют как мощные «машины времени», которые мысленно и эмоционально переносят посетителей в прошлое, чтобы получить уникальный познавательный опыт. Андерсон делит воссозданный исторический опыт, происходящий в музеях живой истории, на три категории в зависимости от их цели и результата: образовательный для музейных целей, исследования для археологических исследований и отдых для развлечения.

Подлинность

[ редактировать ]
Замок Геделон во Франции — это замок, построенный в настоящее время с использованием только средневековых строительных технологий, инструментов, костюмов и местных материалов.

Главной заботой музеев живой истории является идея аутентичности. Живые историки определяют аутентичность как идеальную симуляцию между живой исторической деятельностью и частью прошлого, которую она призвана воссоздать. [5] Основное различие между музеями живой истории и другими историческими интерпретациями заключается в том, что на объектах живой истории интерпретация обычно дается от первого лица в настоящем, а не от третьего лица, рассказанного в других местах. Музеи живой истории стремятся передать посетителям опыт того, каково было жить в прошлом. Критики музеев живой истории утверждают, что воспроизведение прошлых состояний сознания невозможно, и поэтому живая история по своей сути неточна. [5]

Относительная подлинность ферм с живой историей значительно различается. В лучшем случае они наиболее точно отражают прошлое, соответствующее периоду времени, а в худшем — могут изображать грубые неточности в попытке изобразить некий идеализированный образ. Одним из таких примеров является Музей Старого Коутауна в Уичито, который в своей маленькой сельской версии Уичито больше напоминает западные фильмы и мифы о Диком Западе, чем шумный городской город, которым быстро стал Уичито. Это повествование о живой истории развилось благодаря наличию небольших исторических зданий и неточных копий, подталкиваемых городом, а также влиянию Голливуда. Профессионалам музейного дела приходится решать эти проблемы, связанные с конфликтом аудитории и институциональных потребностей, которые влияют на общую структуру живой истории. Музеи живой истории также подвергались критике за их способность преподавать, особенно со стороны тех, кто считает, что «живая история — это антикварность, идиллия или откровенное заблуждение». [5] В ответ на этот вопрос Ассоциация музеев живой истории, ферм и сельского хозяйства (ALHFAM) заявила, что они различают неизменное прошлое и интерпретацию постоянно меняющегося прошлого. Кроме того, ALHFAM подтвердил, что они также поддерживают идею доктора Скотта Магельсена о том, что музеи живой истории создают историю так же, как это делают другие, например, учителя в классах, авторы монографий и даже режиссеры в кино.

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Олдерсон, Уильям и Ширли Пейн Лоу. Интерпретация исторических мест . Нэшвилл: Американская ассоциация государственной и местной истории, 1985.
  • Андерсон, Джей. Машины времени: Мир живой истории . Нэшвилл: Американская ассоциация государственной и местной истории, 1984.
  • Ирвин, Сьюзен К. «Популярная история: места живой истории, историческая интерпретация и общественность». Магистерская диссертация, Государственный университет Боулинг-Грин, 1993 год.
  • Магельсен, Скотт. Музеи живой истории, уничтожающие историю посредством перформанса . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2007.
  • Рот, Стейси. Прошлое в настоящее: эффективные методы исторической интерпретации от первого лица . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины, 1998.
  • Сноу, Стивен Эдди. Представление паломников: исследование этноисторических ролевых игр на плантации Плимот . Джексон: Университет Миссисипи, 1993.
  • Тилден, Фриман. Интерпретация нашего наследия . 3-е изд. Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины, 1977.
  • Уоллес, Майкл. «В гостях у прошлого: исторические музеи в США». Обзор радикальной истории 25 (1981): 63–96.
  1. ^ «Ассоциация живых исторических, фермерских и сельскохозяйственных музеев» . Проверено 5 мая 2014 г.
  2. ^ «Архивариусы, кураторы и музейные работники: Справочник по профессиональным перспективам:: Бюро статистики труда США» . Бюро статистики труда США . Проверено 17 декабря 2020 г.
  3. ^ Фриман Тилден, Интерпретируя наше наследие, 3-е изд. (Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины, 1977), 38.
  4. ^ Джей Андерсон, Машины времени: Мир живой истории (Нэшвилл: Американская ассоциация государственной и местной истории, 1984), 17.
  5. ^ Jump up to: а б с Хэндлер, Ричард; Уильям Сакстон (август 1988 г.). «Диссимуляция: рефлексивность, повествование и поиск аутентичности в «Живой истории» ». Культурная антропология . 3 (3): 242. doi : 10.1525/can.1988.3.3.02a00020 . JSTOR   656173 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf6cd2699b19a426816a338776045ae9__1682520060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/e9/bf6cd2699b19a426816a338776045ae9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Living museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)