Jump to content

Историческая реконструкция

Реконструкторы в старинной форме стреляют из мушкетов во время реконструкции битвы при Ватерлоо перед лесом Угумон , 2011 год.

Историческая реконструкция (или реконструкция ) — это образовательная или развлекательная деятельность, в которой в основном любители-любители и любители истории одеваются в историческую форму и следуют плану по воссозданию аспектов исторического события или периода. Это может быть как конкретный момент битвы, например, реконструкция « Атаки Пикетта» , представленная во время воссоединения Геттисберга в 1913 году , так и широкий, как целый период, например, реконструкция эпохи Регентства .

Хотя исторические реконструкторы, как правило, являются любителями, некоторые участники являются военнослужащими или историками. Участники, называемые реконструкторами , часто исследуют оборудование, униформу и другое снаряжение, которое они будут нести или использовать. Реконструкторы покупают необходимую им одежду или предметы в специализированных магазинах или изготавливают их сами. Исторические реконструкции охватывают широкий период истории: от поздней античности , постклассической эпохи и раннего Нового времени до мировых войн , эпохи холодной войны и даже начала 21 века.

Поединок между Лордом Турнира и Рыцарем Красной Розы , литография, посвященная Эглинтонскому турниру 1839 года.

Деятельность, связанная с «реконструкцией», имеет давнюю историю. Римляне устраивали воссоздания знаменитых сражений в своих амфитеатрах как форму публичного зрелища . В века средние турниры часто воспроизводили исторические темы Древнего Рима или других мест. Военные представления, имитация сражений и реконструкции стали популярны в Англии 17 века. В 1638 году первая известная реконструкция была воплощена в жизнь лордом Джеймсом «Джимми» Данном из Конистона. В Лондоне была разыграна инсценированная битва с участием десятков костюмированных артистов, а « Круглоголовые» , охваченные серией побед во время Гражданской войны , воспроизвели недавнюю битву при Блэкхите в 1645 году, несмотря на продолжающийся конфликт. [ 1 ] В 1674 году король Англии Карл II устроил воссоздание осады Маастрихта, состоявшейся годом ранее , в которой его внебрачный сын Джеймс, герцог Монмутский, был ключевым командиром. [ 2 ] Крепость шириной восемьдесят ярдов со стенами толщиной двенадцать футов и рвом была построена недалеко от Виндзорского замка и имела гарнизон из 500 человек. [ 2 ] Затем 700 военнослужащих воссоздали осаду города в течение пяти дней, включая артиллерийскую стрельбу, взрывы мин, разрушающих траншеи, рейды с захватом пленных и переговоры между нападающими и защитниками. [ 2 ] Реконструкция привлекла большое количество людей из Лондона и близлежащих городов, в том числе известного автора дневников Сэмюэля Пеписа . [ 2 ]

В девятнадцатом веке исторические реконструкции получили широкое распространение, что отражало тогдашний интенсивный романтический интерес к Средневековью . Средневековая культура широко почиталась как противоядие от современной эпохи просвещения и индустриальной эпохи . Пьесы и театральные произведения (например, «Айвенго» , который в 1820 году играл в шести различных постановках только в Лондоне) [ 3 ] увековечил романтизм рыцарей, замков, пиров и турниров. Герцог Бекингемский устроил морские сражения времен Наполеоновских войн на большом озере в своем поместье в 1821 году, а реконструкция битвы при Ватерлоо была выставлена ​​для всеобщего обозрения в амфитеатре Эстли в 1824 году. [ 1 ]

Историческая реконструкция достигла зрелости в грандиозном зрелище Эглинтонского турнира 1839 года , реконструкции средневекового рыцарского турнира и пиршества, проводившегося в Шотландии . [ 4 ] и организован Арчибальдом Монтгомери, 13-м графом Эглинтоном . Турнир был намеренным актом романтизма и собрал 100 000 зрителей. Место, выбранное для турнира, было низким, почти болотистым, со всех сторон поднимались травянистые склоны. [ 5 ] Лорд Эглинтон объявил, что публика будет рада; он попросил, если возможно, средневековый маскарадный костюм, и билеты были бесплатными. В самом зрелище приняли участие тринадцать средневековых рыцарей верхом на лошадях.

Схема турнира Эглинтон

Оно проводилось на лугу у излучины реки Лагтон . Подготовка и множество произведений искусства, заказанных для Эглинтонского турнира или вдохновленных им, повлияли на общественное мнение и на ход готического возрождения XIX века. Его амбиции распространились на такие события, как аналогичный роскошный турнир в Брюсселе в 1905 году, и предвосхитили историческую реконструкцию настоящего. Особенности турнира были вдохновлены Вальтера Скотта романом « Айвенго» : он пытался «стать живой реконструкцией литературных романов». [ 6 ] По словам самого Эглинтона: «Я осознаю многочисленные недостатки этой выставки — возможно, больше, чем те, кто не был так глубоко ею заинтересован; я осознаю, что это была очень скромная имитация сцен, которые изобразило мое воображение, но я по крайней мере, сделали что-то для возрождения рыцарства». [ 7 ]

Реконструкции сражений стали более обычным явлением в конце 19 века как в Великобритании, так и в Америке. В течение года после битвы при Литтл-Бигхорне выжившие члены 7-го кавалерийского полка США воспроизвели перед камерой сцену своего поражения в виде серии неподвижных поз. В 1895 году члены « Глостерширских инженеров-добровольцев» воспроизвели свой знаменитый последний бой у Роркс-Дрифт , произошедший 18 лет назад. Отряд из 25 британских солдат отбил атаку 75 зулусов на Большом военном празднике в Зимних садах Челтнема . [ 1 ]

Современные реконструкции исторических сражений прошли на Королевском турнире Aldershot Tattoo . На фото программа спектакля 1934 года, где осада Намюра . воссоздана

Ветераны Гражданской войны в США воссоздавали сражения, чтобы вспомнить своих павших товарищей и научить других, что такое война. [ 8 ] Великое воссоединение 1913 года , посвященное 50-летию битвы при Геттисберге , посетило более 50 000 ветеранов Союза и Конфедерации и включало в себя реконструкцию элементов битвы, в том числе «Атаку Пикетта» . [ 9 ]

В начале двадцатого века историческая реконструкция стала очень популярной в России: реконструкции осады Севастополя (1854–1855) (1906 г.), Бородинской битвы (1812 г.) в Санкт-Петербурге и взятия Азова (1696 г.) в Воронеже в 1918. В 1920 году штурм Зимнего дворца в третью годовщину этого события был воспроизведен 1917 года. Эта реконструкция послужила вдохновением для создания сцен в Сергея Эйзенштейна фильме «Октябрь: десять дней, которые потрясли мир» .

Масштабные реконструкции стали регулярно проводиться на Королевском турнире Олдершот-Тату в 1920-х и 30-х годах. впечатляющее воссоздание осады Намюра , решающего военного сражения Девятилетней войны . В 1934 году в рамках шестидневного шоу было показано [ 1 ]

В Соединенных Штатах современная реконструкция началась во время празднования столетия Гражданской войны 1961–1965 годов . [ 10 ] После того, как более 6000 реконструкторов приняли участие в мероприятии, посвященном 125-летнему юбилею возле первоначального поля битвы при Манассасе, в конце 1980-х и 1990-х годах популярность реконструкции возросла. [ 11 ] и сегодня ежегодно по всей стране проводится более ста реконструкций Гражданской войны. [ 12 ]

Реконструкторы

[ редактировать ]
Реконструкторы викингов на праздновании тысячелетия битвы при Клонтарфе в Дублине , 2014 г.

Большинство участников – любители, для которых история является хобби . Участники этого хобби самые разные: от маленьких детей, которых родители приводят их с собой на мероприятия, до пожилых людей. Помимо любителей, иногда участвуют военнослужащие и профессиональные историки.

Категории реконструкторов

[ редактировать ]

Реконструкторы обычно делятся (или саморазделяются) на несколько широко определенных категорий в зависимости от уровня заботы о подлинности . [ 13 ] [ 14 ]

Эти определения и категоризация в первую очередь относятся к реконструкциям Гражданской войны в США; В сообществах реконструкций других стран используются разные термины искусства, сленг и определения.

Реконструктор в костюме римского гражданина.

«Фарбс» или «полиэфирные солдатики», [ 15 ] — это реконструкторы, которые тратят относительно мало времени и/или денег на достижение аутентичности униформы, аксессуаров или поведения той эпохи. Анахроничная одежда, ткани, застежки (например, липучки ), головные уборы , обувь, транспортные средства и расходные материалы (например, современные сигареты) являются обычным явлением.

Происхождение слова «фарб» (и производного прилагательного «фарби») неизвестно, хотя, похоже, оно относится к реконструкциям столетия гражданской войны в США в 1960 или 1961 годах. [ 16 ] Некоторые думают, что это слово происходит от усеченной версии «Далеко не подлинного». [ 17 ] Альтернативное определение: «Мне не стоит подвергать сомнению / критиковать». [ 18 ] [ 19 ] или «Быстрая и необдуманная покупка». [ 20 ] Юмористическое определение слова «фарб» звучит так: «ФАРБ: забудь об исследованиях, детка». Некоторые ранние реконструкторы утверждают, что это слово происходит от немецкого Farbe , «цвет», потому что неаутентичные реконструкторы были слишком красочными по сравнению с тусклыми синими, серыми или коричневыми оттенками настоящей униформы времен Гражданской войны, которая была главной заботой американских реконструкторов в то время, когда это слово было придумано. . [ 18 ] [ 21 ] По словам Бертона К. Куммероу, члена группы реконструкции «Черные шляпы, CSA», в начале 1960-х годов он впервые услышал, как это слово используется как форма фальшивого немецкого языка для описания коллеги-реконструктора. Этот термин был подхвачен Джорджем Горманом из 2-го полка Северной Каролины на реконструкции столетия Манассаса в 1961 году и с тех пор используется реконструкторами. [ 22 ]

Мейнстрим

[ редактировать ]
Основные реконструкторы Гражданской войны в США в 1997 году.

Реконструкторы основного направления стараются выглядеть аутентично, но в отсутствие публики могут выйти из образа. Видимые швы, скорее всего, будут вышиты в соответствии с тем или иным периодом, но скрытые швы и нижнее белье могут не соответствовать этому периоду. Еда, потребляемая перед публикой, скорее всего, будет соответствовать данному периоду, но может быть неподходящей для сезонных и местных условий. Современные предметы иногда используются «в нерабочее время» или скрытно. [ нужна ссылка ]

Прогрессивный

[ редактировать ]
изображающий Жестяной шрифт, "хардкорных" реконструкторов Гражданской войны в США.

Другой крайностью по сравнению с фарбами являются «хардкорные аутентичные люди» или «прогрессисты», как их иногда предпочитают называть; [ 23 ] насмешливо их иногда называют «прилавками стежков», «нацистами стежков» или «ведьмами стежков». [ 24 ] Это движение «часто неправильно понимают, а иногда и клевещут». [ 25 ]

Жесткие реконструкторы ценят тщательные исследования и иногда высмеивают обычных реконструкторов за увековечивание неточных «реконструкторов». Обычно они ищут «захватывающий» опыт реконструкции, пытаясь жить, насколько это возможно, так, как мог бы жить кто-то того периода. Это включает в себя употребление в пищу продуктов, соответствующих сезону и региону, шитье внутренних швов и нижнего белья в соответствии с тем или иным периодом, а также сохранение образа на протяжении всего мероприятия. [ 26 ] Стремление к захватывающему опыту часто приводит заядлых реконструкторов к меньшим мероприятиям или к созданию отдельных лагерей на более крупных мероприятиях. [ 27 ]

Реконструкция охватывает большие промежутки времени, примером чему является реконструкция римского легиона XV Аполлинария в Австрии, 2005 год...
...и эта реконструкция действий сил иракской войны коалиционных в Польше , 2012 год.

Период события — это диапазон дат. Воспроизводимый период влияет на типы используемых костюмов, оружия и доспехов.

Популярные периоды для реконструкции включают:

Живая история

[ редактировать ]
Реконструкция живой истории жизни коренных американцев в Восточной Германии , 1970 год. Коренных американцев романтизировали в Германии , что сделало их популярными объектами реконструкции.

Термин «живая история» описывает процесс оживления истории для широкой публики таким образом, который в большинстве случаев не следует запланированному сценарию. Историческое представление включает в себя континуум от хорошо исследованных попыток воссоздать известное историческое событие в образовательных целях через представления с театральными элементами до конкурсных мероприятий в развлекательных целях. Граница между любительскими и профессиональными презентациями в музеях живой истории может быть размыта. В то время как последние обычно используют музейных профессионалов и обученных переводчиков, чтобы помочь донести историю истории до публики, некоторые музеи и исторические места нанимают группы живой истории с высокими стандартами аутентичности для выполнения той же роли на специальных мероприятиях.

Живые истории обычно предназначены для просвещения общественности. Такие мероприятия не обязательно представляют собой имитацию битвы, а направлены на изображение жизни и, что более важно, образа жизни людей того периода. Это часто включает в себя как военные, так и гражданские впечатления. Иногда используются повествования или актерские сценки, чтобы вовлечь или объяснить зрителям повседневную жизнь или военную деятельность. Более распространены демонстрации ремесел и кулинарии, песни и развлекательные мероприятия, а также лекции. Боевая подготовка или дуэли также могут проводиться даже при отсутствии более крупных боевых демонстраций.

Существуют разные стили проживания истории, каждый из которых по-своему верен прошлому. Переводчики «от третьего лица» одеваются и работают в стиле определенного периода, но не принимают образы людей прошлого; используя этот стиль, они подчеркивают перед аудиторией различия между прошлым и настоящим. [ 29 ] Интерпретаторы «от второго лица» в некоторой степени берут на себя исторические персонажи, вовлекая аудиторию в участие в исторических мероприятиях, таких как изготовление мыла или сбивание масла, тем самым заново воспроизводя исторические эпизоды со своими зрителями. [ 29 ] Наконец, переводчики «от первого лица» «симулируют прежних людей «начиная с внешнего вида до сокровенных убеждений и взглядов», притворяясь, что ничего не знают о событиях прошлой эпохи, и взаимодействуя с аудиторией, используя устаревшие диалекты и манеры. [ 29 ]

В Соединенных Штатах Служба национальных парков не разрешает проведение реконструкций боя (имитация боя с противостоящими линиями и жертвами) на территории АПЛ; однако есть исключения, такие как Сайд [ 30 ] или рыцарский турнир замка Кальтенберг . [ 31 ] Большинство групп боевой реконструкции представляют собой группы реконструкции поля боя, некоторые из которых оказались в некоторой степени изолированными из-за сильного внимания к аутентичности. Специфический немецкий подход к аутентичности заключается не столько в воспроизведении определенного события, сколько в том, чтобы позволить погрузиться в определенную эпоху, уловить, в смысле Вальтера Беньямина, «духовное послание, выраженное в собственном «следе» и «следе» каждого памятника и каждого места. аура ' », даже в эпоху механического воспроизводства . [ 32 ] Исторические городские фестивали и мероприятия весьма важны для формирования местных сообществ и повышения самооценки муниципалитетов. [ 33 ] События в памятниках или исторических местах не столько связаны с событиями, с ними связанными, сколько служат кадрами для опыта погружения. [ 32 ] В Дании несколько музеев под открытым небом используют живую историю как часть своей концепции. К ним относятся Middelaldercentret , [ 34 ] Старый город, Орхус и Фриландсмузеет .

Боевая демонстрация

[ редактировать ]
вооруженных сил Монголии Солдаты проводят боевую демонстрацию времен Монгольской империи во время военных учений Khaan Quest, 2007 г.

Боевые демонстрации — это имитация сражений, проводимая инсценирующими организациями и/или частными лицами главным образом для того, чтобы показать публике, какими могли быть боевые действия в тот период. Боевые демонстрации лишь в общих чертах основаны на реальных боях и могут просто состоять из демонстрации базовой тактики и приемов маневрирования.

Реконструкция боя

[ редактировать ]

Сценарные сражения — это реконструкции в самом строгом смысле этого слова; Бои планируются заранее, чтобы роты и полки совершали те же действия, что и в первоначальных боях. Имитационные сражения часто «сражаются» на исходном поле боя или рядом с ним или в месте, очень похожем на оригинал. Эти демонстрации сильно различаются по размеру: от нескольких сотен бойцов до нескольких тысяч, как и используемые арены (достижение правильного баланса часто может улучшить или испортить зрелище для публики).

Тактический бой

[ редактировать ]
Морские котики США воспроизводят операции боевого подрывного подразделения ВМС на пляже Юта , 2019 г.

В отличие от реконструкций сражений, тактические боевые события обычно закрыты для публики. Сценарии тактических сражений — это игры, в которых обе стороны придумывают стратегии и тактики маневрирования, чтобы победить своих противников. Без сценария, базового набора согласованных правил (физические границы, ограничение по времени, условия победы и т. д.) и судей на месте тактические сражения можно считать формой ролевой игры с живым действием или варгейма . Если используется огнестрельное оружие, любое настоящее оружие стреляет холостыми патронами (в зависимости от постановлений о контроле над оружием), хотя оружие для страйкбола становится все более распространенным.

Тактическая реконструкция — одно из направлений деятельности Общества творческого анахронизма , которое проводит турниры с использованием практических (не повреждающих) версий средневекового и ренессансного оружия.

Коммерческая реконструкция

[ редактировать ]
Реконструкции немецких солдат ок. 1912 г. , проведено осенью в музее под открытым небом Рошайдер Хоф в Конце , 2012 г.

Многие замки, которые предлагают туры, музеи и другие исторические туристические достопримечательности, нанимают актеров или профессиональных реконструкторов, чтобы добавить аутентичной атмосферы и впечатлений. Эти реконструкторы обычно воссоздают часть определенного города, деревни или мероприятия в течение определенного периода времени. Коммерческие реконструкции обычно ставятся по сценарию. В некоторых местах установлены постоянные аутентичные экспозиции. По своей природе это обычно презентации живой истории , а не тактическая или боевая реконструкция, хотя в некоторых случаях проводятся более масштабные временные мероприятия.

В 2008 году Национальный исторический парк и заповедник Жана Лафита , а также персонал и здания дворца Трайон в Северной Каролине послужили историческим фоном для жизни начала 1800-х годов, изображенной в документальном фильме «Тайна кораблекрушения Марди Гра» . [ 35 ]

Публикации

[ редактировать ]

Многие публикации посвящены исторической реконструкции и живой истории. Среди них выделяются Camp Chase Gazette , Smoke and Fire News, а также два разных журнала под названием Living History и Skirmish Magazine .

«Средневековый солдат» Джерри Эмблтона и Джона Хоу (1995) — популярная книга на эту тему, переведенная на французский и немецкий языки. За ним последовал «Средневековый военный костюм в цветных фотографиях» .

Что касается наполеоновского периода, то две книги, представляющие интерес, посвящены военной жизни того времени и живой истории: «Наполеоновский солдат» Стивена Э. Моэна (1999) и «Марш с Шарпом» Б. Дж. Блута (2001). Различные группы реконструкции Наполеона освещают историю связанных с ними полков, а также пытаются описать и проиллюстрировать, как они подходят к воссозданию того периода. Стремление к максимальной аутентичности побудило многие серьезные общества реконструкции создать свои собственные исследовательские группы для проверки своих знаний об униформе, тренировках и всех аспектах жизни, которые они стремятся изобразить. Таким образом, реконструкция играет жизненно важную роль в оживлении истории, сохранении ее жизни, а также в расширении знаний и понимания того периода.

В Великобритании был основан ряд небольших издательств, которые публикуют, в частности, книги о Гражданской войне в Англии и более ранних периодах. Крупнейшими из них являются Stuart Press (тираж около 250 томов) и Partizan Press.

О реконструкции на массовом рынке было опубликовано мало, за исключением статей в прессе. Единственным исключением является книга верю во вчерашний день: мои приключения в живой истории» Я Тима Мура « , в которой рассказывается о его опыте участия в различных периодах реконструкции, о людях, которых он встречает, и о том, чему он при этом учится. [ 36 ]

Медийная поддержка

[ редактировать ]

Продюсеры кино и телевидения часто обращаются за поддержкой к группам реконструкции; такие фильмы, как Геттисберг , [ 37 ] Слава , [ 38 ] Патриот , [ нужна ссылка ] и Алатристе [ нужна ссылка ] Большую пользу принес вклад реконструкторов, которые прибыли на съемочную площадку полностью экипированными и с глубокими знаниями военных процедур, лагерной жизни и тактики.

В документальном фильме о создании фильма «Геттисберг » актер Сэм Эллиот , сыгравший генерала Союза Джона Бьюфорда в фильме , сказал о реконструкторах:

Я думаю, нам очень повезло, что в этом приняли участие эти люди. Фактически, без них они не смогли бы создать эту картину; в этом нет никаких сомнений. Эти ребята приходят со своим гардеробом, со своим оружием. Они приходят со всем снаряжением, но они также приходят с тем, что у них в голове и тем, что в их сердце. [ 39 ]

Академический прием

[ редактировать ]
Актер, играющий Джона Смита, воспроизводит захват пляжа для Джеймстауна в Новом Свете.

Взгляды историков на жанр исторической реконструкции неоднозначны. С одной стороны, некоторые историки рассматривают реконструкцию как способ, с помощью которого обычные люди могут понять и вовлечься в повествования о прошлом, чего не может сделать академическая история, а именно, что она представляет простые и занимательные повествования и позволяет людям более полно «воплотить» прошлое. [ 40 ] Вместо того, чтобы ограничивать создание исторических повествований академическими кругами, некоторые утверждают, что эта «история снизу» предоставляет важную общественную услугу по информированию общественности о событиях прошлого, помогая «оживить историю для миллионов, которые закрывают или скучают глазами по памятникам и памятникам». музеи». [ 40 ] [ 29 ]

Другие историки критикуют анахронизмы, присутствующие в реконструкции, и ссылаются на невозможность по-настоящему восстановить и воспроизвести прошлое с точки зрения настоящего; «Мы люди не прошлого, а настоящего, с опытом, знаниями, чувствами и целями, ранее неизвестными», — пишет Ловенталь, и как бы безупречно мы ни пытались вернуть прошлое, все фильтруется через наши современные линзы и чувства. [ 29 ] Кроме того, другие обеспокоены тем, что акцент на исторической точности в деталях, таких как одежда, затеняет более широкие исторические темы, которые имеют решающее значение для понимания аудиторией; это беспокойство более остро проявляется в отношении определенных форм реконструкции, таких как реконструкция Гражданской войны в США, которые вызывают сильные чувства и оказывают реальное влияние на современный мир. [ 29 ] Некоторые беспокоятся, что из-за сосредоточения внимания на точности деталей обсуждение причин войны, таких как конец рабства, ограничивается маргинальными событиями. [ 29 ]

Далее, под маской приверженности к прошлому, некоторого беспокойства, могут быть затемнены истинные, глубинные цели некоторых реконструкций; а именно, что некоторые реконструкторы защищают не только свою предписанную сторону, но и убеждения своей стороны: как выразился один реконструктор: «Я делаю это, потому что верю в то, во что они верили   … Настоящее чистое хобби — это не просто хорошо выглядеть; это правильно думаю». [ 29 ] В ответ на это некоторые историки призывают к более «аутентичному» подходу к представлению прошлого, при котором влияние этого представления на современное общество будет честно представлено, чтобы не дать неточной картины прошлого. «Историческая подлинность заключается не в верности предполагаемому прошлому», — предупреждает антрополог, а в честности относительно того, как настоящее представляет это прошлое». [ 41 ]

Реконструкторы Вермахта возле флага нацистской Германии во время реконструкции Варшавского восстания в Мокотуве.

Реконструкция подвергается ряду критических замечаний. Многие отмечают, что средний возраст реконструкторов обычно намного выше среднего возраста солдат в большинстве конфликтов. Лишь немногие реконструкционные подразделения проводят дискриминацию по возрасту и физическому состоянию. [ 42 ]

В США реконструкторы в подавляющем большинстве белые. [ нужна ссылка ] В реконструкциях Гражданской войны афроамериканские персонажи, как порабощенные, так и свободные, представлены недостаточно. [ нужна ссылка ] В 2013 году пять чернокожих реконструкторов на мероприятии, посвященном 150-летнему юбилею Геттисберга, составили «крупнейший блок чернокожих гражданских лиц, который кто-либо когда-либо видел на мероприятии, историческая основа которого была полна чернокожих гражданских лиц... Удивленные зрители постоянно останавливали их, обычно предполагая, что они изображают порабощенный народ». [ 12 ]

Книга Дженни Томпсон «Военные игры» . [ 42 ] обсуждается «фэнтезийный фарб» или тенденция реконструкторов тяготеть к «элитным» подразделениям, таким как коммандос, десантники или подразделения Ваффен-СС . Это приводит к недостаточной представленности в реконструкторском сообществе наиболее распространенных типов военных войск в тот период, когда проводится реконструкция. Этот вопрос возник среди реконструкторов Северной Америки, но аналогичные проблемы существуют и в Европе. Например, в Великобритании значительная часть реконструкторов наполеоновской войны выступает в составе 95-го стрелкового полка (возможно, из-за популярности вымышленного персонажа Ричарда Шарпа ), а в средневековых группах слишком много солдат в латных доспехах. [ оригинальное исследование? ]

Некоторые ветераны раскритиковали военную реконструкцию как прославление «того, что буквально является человеческой трагедией». [ 29 ] один из ветеранов Второй мировой войны заметил в 1988 году: «Если бы они знали, что такое война, они бы никогда в нее не играли». [ 43 ]

Некоторые феминистские критические анализы некоторых видов реконструкций, таких как реконструкция Гражданской войны, «создают протез символического мужского белого тела, встроенного в архаичную расовую гендерную систему: одежда и инструменты обычно усиливают мужскую белизну. Таким образом, даже если внешний вид женщина-реконструктор в форме безупречна, ее участие большинство реконструкторов-мужчин считают неприемлемым». [ 44 ] Некоторые реконструкции, проведенные в последнее время, позволили женщинам участвовать в боевых действиях при условии, что их внешний вид может сойти за мужчину с определенного расстояния. [ 44 ]

Реконструкторов можно обвинить в том, что они придерживаются или фактически придерживаются политических убеждений, за которые сражались некоторые из воссозданных армий, таких как нацизм или Конфедерация Юга . Например, участие американского политика Рича Йотта в реконструкции Второй мировой войны , в которой он был в группе, изображавшей сторону немецкой 5-й танковой дивизии СС «Викинг», вызвало критику в СМИ во время его предвыборной кампании в Конгрессе в 2010 году . [ 45 ] Аналогичные обвинения были выдвинуты против Игоря Гиркина , российского реконструктора, который возглавлял пророссийские силы во время российско-украинской войны . [ 46 ] В 2017 году, через несколько недель после крайне правого митинга в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, на котором неонацист убил контрпротестующего, некоторые реконструкторы жаловались, как выразился один репортер, на «кооптацию [Гражданской] войны нео -Нацисты». [ 47 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Говард Джайлс. «Краткая история реконструкции» .
  2. ^ Jump up to: а б с д Кей, Анна (2016). Последний королевский мятежник: жизнь и смерть Джеймса, герцога Монмута . Лондон: Книги Блумсбери . стр. 151–3. ISBN  978-1-4088-2782-6 .
  3. ^ Анструтер, Ян Рыцарь и зонтик: отчет о турнире в Эглинтоне, 1839 год . Лондон: Geoffrey Bles Ltd, 1963. стр. 122–123.
  4. ^ Корбоулд, Эдвард. Турнир Эглинтона: посвящен графу Эглинтону . Пэлл-Мэлл, Англия: Ходжсон и Грейвс, 1840 г. [1] . п. 5.
  5. ^ Анструтер, Ян Рыцарь и зонтик: отчет о турнире в Эглинтоне, 1839 год . Лондон: Geoffrey Bles Ltd, 1963. стр. 188–189.
  6. ^ Уоттс, Карен, 2009, «Турнир Эглинтона 1839 года»
  7. ^ Литературная газета, 1831:90.
  8. ^ Хадден, Роберт Ли. «Оживляя Гражданскую войну: справочник реконструктора». Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books, 1999. с. 4 «Реконструкция Гражданской войны проводилась почти с самого начала войны, когда солдаты демонстрировали семье и друзьям свои действия во время войны, в лагере, учениях и боях. Организации ветеранов воссоздали лагерную жизнь, чтобы показать своим детям и другим людям, как они жили. и воспроизвести дух товарищества, связанный с общим опытом со своими коллегами-ветеранами».
  9. ^ Хейзер, Джон (сентябрь 1998 г.). «Великое воссоединение 1913 года» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года . Проверено 15 августа 2008 г.
  10. ^ Хадден. п. 4 «Без сомнения, реконструкция Гражданской войны получила новый импульс во время столетнего юбилея, когда также родилась Ассоциация стычек Север-Юг (N-SSA)».
  11. ^ Хадден. п. 6 «В 1986 году первое из сражений, посвященных 125-летию, состоялось недалеко от первоначального поля битвы при Манассасе . Больше всего это мегасобытие вызвало интерес к Гражданской войне и реконструкции».
  12. ^ Jump up to: а б Бири, Зои (28 марта 2018 г.). «Попрощайтесь со своим счастливым рассказом о плантации» . Схема . Проверено 30 марта 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б Штраус. «В США организации по интересам участвуют в публичной реконструкции исторических событий. Наиболее популярной является реконструкция Гражданской войны, которую можно рассматривать как проявление неразрешённости характера той войны... Среди реконструкторов стремление к исторической достоверности считается основной ценностью».
  14. ^ Стэнтон. п. 34
  15. ^ Имел стр. 209, 219
  16. ^ Хадден с. 8. «Росс М. Киммел утверждает, что он использовался во время реконструкции Манассаса в 1961 году… Джордж Горман и его 2-й отряд из Северной Каролины подхватили этот термин на Первой реконструкции Манассаса в 1961 году и с удовольствием использовали его постоянно со снисходительностью и сарказмом, направленным на другие подразделения».
  17. ^ Хорвиц, Тони (2 июня 1994 г.), «Они надевают одежду периода, едят еду эпохи и насмехаются над менее требовательными братьями» , The Wall Street Journal , получено 3 января 2011 г. , Некоторые также отказываются сражаться рядом с теми, чья форма и перформанс не соответствуют действительности: группу высмеивают как «фарбс», сокращение от «далеко от подлинного».
  18. ^ Jump up to: а б Хадден, с. 8
  19. ^ Вескларк.com
  20. ^ Хадден с. 8 Хуанита Лейш называет это «быстрой и неисследованной покупкой», а другие источники утверждают, что оно пришло от групп «Двухсотлетие» и «Война за независимость» и означает «довольно аутентичный королевский британец».
  21. ^ Worldwidewords.org
  22. ^ Хадден, стр. 219–220
  23. ^ Если бы стр. 138
  24. ^ Если бы стр. 224
  25. ^ Хадден, с. 138
  26. ^ Хадден с. 138 «Подобно солдатам Гражданской войны, прогрессисты живут в тех же плохих условиях, что и первоначальные солдаты: они разбивают палатки без палаток и спят вне дома, подвергаясь холоду и дождю. Они проводят выходные, питаясь плохой и недостаточной пищей, и практикуют постоянный режим работают, маршируют и тренируются. Они страдают от холода, несут с собой недостаточно одежды и одеял, а также спят в стиле кампании, обнимаясь друг с другом, чтобы согреться».
  27. ^ Если бы стр. 139
  28. ^ Главная страница Ассоциации Великой войны . Great-war-assoc.org. Проверено 12 июля 2013 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ловенталь, Дэвид, изд. (2015), «Замена прошлого: реставрация и реконструкция» , «Прошлое — чужая страна – новый взгляд» , Кембридж: Cambridge University Press, стр. 464–496, doi : 10.1017/CBO9781139024884.017 , ISBN  978-0-521-85142-8 , получено 3 декабря 2020 г.
  30. ^ «Дер Тросс, 10–14 июня 2004 г.» . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 г. Проверено 22 декабря 2018 г.
  31. ^ Веб-запись Кальтенберга
  32. ^ Jump up to: а б Майкл Петцет: «Во всем богатстве их аутентичности» – Проверка подлинности и новый культ памятников, Нараская конференция по подлинности в отношении всемирного наследия, 1994 г.
  33. ^ Бенита Лукманн: Бреттен, политика в маленьком немецком городке . Энке, Штутгарт, 1970 г., ISBN   3-432-01618-2 .
  34. ^ Средневековый город . Средневековый центр . По состоянию на 9 сентября 2015 г.
  35. ^ Документальный фильм « Тайна кораблекрушения Марди Гра» . nautilusproductions.com . Проверено 19 июля 2015 г.
  36. ^ Мур, Тим (2008). Я верю во вчерашний день: мои приключения в живой истории . Лондон: Джонатан Кейп. ISBN   0-224-07781-3
  37. ^ Джубера, Дрю (9 октября 1993 г.), «Геттисберг: Тед Тернер, многотысячный состав и призраки прошлого» , Baltimore Sun , Tribune Company , получено 19 апреля 2012 г.
  38. ^ Ночь AFI в кино
  39. Этот документальный фильм можно найти на DVD с фильмом «Геттисберг» .
  40. ^ Jump up to: а б Агнью, Ванесса (2004). «Введение: что такое реконструкция?» . Критика . 46 (3): 327–339. doi : 10.1353/crt.2005.0001 – через издательство Wayne State University Press.
  41. ^ Труйо, Мишель-Рольф (1997). Замалчивание прошлого . Маяк. п. 148.
  42. ^ Jump up to: а б Томпсон, Дженни. Военные игры: внутри мира реконструкторов 20-го века (Smithsonian Books, Вашингтон, 2004). ISBN   1-58834-128-3
  43. ^ Джозеф Б. Митчелл, цитата из книги Браун, Рита Мэй (12 июня 1988 г.). «Вновь начать гражданскую войну» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 декабря 2020 г.
  44. ^ Jump up to: а б Ауслендер, Марк (2013). «Прикосновение к прошлому: материализация времени в травматических реконструкциях «живой истории» . Знаки и общество . 1 : 161–182. дои : 10.1086/670167 . S2CID   191618828 .
  45. ^ Кандидат от республиканской партии США Рич Йотт в нацистской форме , BBC News, 10 октября 2010 г. , получено 30 июня 2011 г.
  46. ^ Кашин Олег (22 июля 2014 г.). «Самый опасный человек в Украине — одержимый военный реконструктор, играющий теперь с настоящим оружием» . Новая Республика . Проверено 29 января 2020 г.
  47. ^ Гуарино, Марк (25 августа 2017 г.). «Вымрут ли реконструкции Гражданской войны?» . Вашингтон Пост . Проверено 30 марта 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4b42a32b7a2c5e3da3ea02c241a9eed__1722600780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/ed/d4b42a32b7a2c5e3da3ea02c241a9eed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Historical reenactment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)