Историческая реконструкция
Историческая реконструкция (или реконструкция ) — это образовательная или развлекательная деятельность, в которой в основном любители-любители и любители истории одеваются в историческую форму и следуют плану по воссозданию аспектов исторического события или периода. Это может быть как конкретный момент битвы, например, реконструкция « Атаки Пикетта» , представленная во время воссоединения Геттисберга в 1913 году , так и широкий, как целый период, например, реконструкция эпохи Регентства .
Хотя исторические реконструкторы, как правило, являются любителями, некоторые участники являются военнослужащими или историками. Участники, называемые реконструкторами , часто исследуют оборудование, униформу и другое снаряжение, которое они будут нести или использовать. Реконструкторы покупают необходимую им одежду или предметы в специализированных магазинах или изготавливают их сами. Исторические реконструкции охватывают широкий период истории: от поздней античности , постклассической эпохи и раннего Нового времени до мировых войн , эпохи холодной войны и даже начала 21 века.
История
[ редактировать ]Деятельность, связанная с «реконструкцией», имеет давнюю историю. Римляне устраивали воссоздания знаменитых сражений в своих амфитеатрах как форму публичного зрелища . В века средние турниры часто воспроизводили исторические темы Древнего Рима или других мест. Военные представления, имитация сражений и реконструкции стали популярны в Англии 17 века. В 1638 году первая известная реконструкция была воплощена в жизнь лордом Джеймсом «Джимми» Данном из Конистона. В Лондоне была разыграна инсценированная битва с участием десятков костюмированных артистов, а « Круглоголовые» , охваченные серией побед во время Гражданской войны , воспроизвели недавнюю битву при Блэкхите в 1645 году, несмотря на продолжающийся конфликт. [ 1 ] В 1674 году король Англии Карл II устроил воссоздание осады Маастрихта, состоявшейся годом ранее , в которой его внебрачный сын Джеймс, герцог Монмутский, был ключевым командиром. [ 2 ] Крепость шириной восемьдесят ярдов со стенами толщиной двенадцать футов и рвом была построена недалеко от Виндзорского замка и имела гарнизон из 500 человек. [ 2 ] Затем 700 военнослужащих воссоздали осаду города в течение пяти дней, включая артиллерийскую стрельбу, взрывы мин, разрушающих траншеи, рейды с захватом пленных и переговоры между нападающими и защитниками. [ 2 ] Реконструкция привлекла большое количество людей из Лондона и близлежащих городов, в том числе известного автора дневников Сэмюэля Пеписа . [ 2 ]
В девятнадцатом веке исторические реконструкции получили широкое распространение, что отражало тогдашний интенсивный романтический интерес к Средневековью . Средневековая культура широко почиталась как противоядие от современной эпохи просвещения и индустриальной эпохи . Пьесы и театральные произведения (например, «Айвенго» , который в 1820 году играл в шести различных постановках только в Лондоне) [ 3 ] увековечил романтизм рыцарей, замков, пиров и турниров. Герцог Бекингемский устроил морские сражения времен Наполеоновских войн на большом озере в своем поместье в 1821 году, а реконструкция битвы при Ватерлоо была выставлена для всеобщего обозрения в амфитеатре Эстли в 1824 году. [ 1 ]
Историческая реконструкция достигла зрелости в грандиозном зрелище Эглинтонского турнира 1839 года , реконструкции средневекового рыцарского турнира и пиршества, проводившегося в Шотландии . [ 4 ] и организован Арчибальдом Монтгомери, 13-м графом Эглинтоном . Турнир был намеренным актом романтизма и собрал 100 000 зрителей. Место, выбранное для турнира, было низким, почти болотистым, со всех сторон поднимались травянистые склоны. [ 5 ] Лорд Эглинтон объявил, что публика будет рада; он попросил, если возможно, средневековый маскарадный костюм, и билеты были бесплатными. В самом зрелище приняли участие тринадцать средневековых рыцарей верхом на лошадях.
Оно проводилось на лугу у излучины реки Лагтон . Подготовка и множество произведений искусства, заказанных для Эглинтонского турнира или вдохновленных им, повлияли на общественное мнение и на ход готического возрождения XIX века. Его амбиции распространились на такие события, как аналогичный роскошный турнир в Брюсселе в 1905 году, и предвосхитили историческую реконструкцию настоящего. Особенности турнира были вдохновлены Вальтера Скотта романом « Айвенго» : он пытался «стать живой реконструкцией литературных романов». [ 6 ] По словам самого Эглинтона: «Я осознаю многочисленные недостатки этой выставки — возможно, больше, чем те, кто не был так глубоко ею заинтересован; я осознаю, что это была очень скромная имитация сцен, которые изобразило мое воображение, но я по крайней мере, сделали что-то для возрождения рыцарства». [ 7 ]
Реконструкции сражений стали более обычным явлением в конце 19 века как в Великобритании, так и в Америке. В течение года после битвы при Литтл-Бигхорне выжившие члены 7-го кавалерийского полка США воспроизвели перед камерой сцену своего поражения в виде серии неподвижных поз. В 1895 году члены « Глостерширских инженеров-добровольцев» воспроизвели свой знаменитый последний бой у Роркс-Дрифт , произошедший 18 лет назад. Отряд из 25 британских солдат отбил атаку 75 зулусов на Большом военном празднике в Зимних садах Челтнема . [ 1 ]
Ветераны Гражданской войны в США воссоздавали сражения, чтобы вспомнить своих павших товарищей и научить других, что такое война. [ 8 ] Великое воссоединение 1913 года , посвященное 50-летию битвы при Геттисберге , посетило более 50 000 ветеранов Союза и Конфедерации и включало в себя реконструкцию элементов битвы, в том числе «Атаку Пикетта» . [ 9 ]
В начале двадцатого века историческая реконструкция стала очень популярной в России: реконструкции осады Севастополя (1854–1855) (1906 г.), Бородинской битвы (1812 г.) в Санкт-Петербурге и взятия Азова (1696 г.) в Воронеже в 1918. В 1920 году штурм Зимнего дворца в третью годовщину этого события был воспроизведен 1917 года. Эта реконструкция послужила вдохновением для создания сцен в Сергея Эйзенштейна фильме «Октябрь: десять дней, которые потрясли мир» .
Масштабные реконструкции стали регулярно проводиться на Королевском турнире Олдершот-Тату в 1920-х и 30-х годах. впечатляющее воссоздание осады Намюра , решающего военного сражения Девятилетней войны . В 1934 году в рамках шестидневного шоу было показано [ 1 ]
В Соединенных Штатах современная реконструкция началась во время празднования столетия Гражданской войны 1961–1965 годов . [ 10 ] После того, как более 6000 реконструкторов приняли участие в мероприятии, посвященном 125-летнему юбилею возле первоначального поля битвы при Манассасе, в конце 1980-х и 1990-х годах популярность реконструкции возросла. [ 11 ] и сегодня ежегодно по всей стране проводится более ста реконструкций Гражданской войны. [ 12 ]
Реконструкторы
[ редактировать ]Большинство участников – любители, для которых история является хобби . Участники этого хобби самые разные: от маленьких детей, которых родители приводят их с собой на мероприятия, до пожилых людей. Помимо любителей, иногда участвуют военнослужащие и профессиональные историки.
Категории реконструкторов
[ редактировать ]Реконструкторы обычно делятся (или саморазделяются) на несколько широко определенных категорий в зависимости от уровня заботы о подлинности . [ 13 ] [ 14 ]
Эти определения и категоризация в первую очередь относятся к реконструкциям Гражданской войны в США; В сообществах реконструкций других стран используются разные термины искусства, сленг и определения.
Фарбс
[ редактировать ]«Фарбс» или «полиэфирные солдатики», [ 15 ] — это реконструкторы, которые тратят относительно мало времени и/или денег на достижение аутентичности униформы, аксессуаров или поведения той эпохи. Анахроничная одежда, ткани, застежки (например, липучки ), головные уборы , обувь, транспортные средства и расходные материалы (например, современные сигареты) являются обычным явлением.
Происхождение слова «фарб» (и производного прилагательного «фарби») неизвестно, хотя, похоже, оно относится к реконструкциям столетия гражданской войны в США в 1960 или 1961 годах. [ 16 ] Некоторые думают, что это слово происходит от усеченной версии «Далеко не подлинного». [ 17 ] Альтернативное определение: «Мне не стоит подвергать сомнению / критиковать». [ 18 ] [ 19 ] или «Быстрая и необдуманная покупка». [ 20 ] Юмористическое определение слова «фарб» звучит так: «ФАРБ: забудь об исследованиях, детка». Некоторые ранние реконструкторы утверждают, что это слово происходит от немецкого Farbe , «цвет», потому что неаутентичные реконструкторы были слишком красочными по сравнению с тусклыми синими, серыми или коричневыми оттенками настоящей униформы времен Гражданской войны, которая была главной заботой американских реконструкторов в то время, когда это слово было придумано. . [ 18 ] [ 21 ] По словам Бертона К. Куммероу, члена группы реконструкции «Черные шляпы, CSA», в начале 1960-х годов он впервые услышал, как это слово используется как форма фальшивого немецкого языка для описания коллеги-реконструктора. Этот термин был подхвачен Джорджем Горманом из 2-го полка Северной Каролины на реконструкции столетия Манассаса в 1961 году и с тех пор используется реконструкторами. [ 22 ]
Мейнстрим
[ редактировать ]Реконструкторы основного направления стараются выглядеть аутентично, но в отсутствие публики могут выйти из образа. Видимые швы, скорее всего, будут вышиты в соответствии с тем или иным периодом, но скрытые швы и нижнее белье могут не соответствовать этому периоду. Еда, потребляемая перед публикой, скорее всего, будет соответствовать данному периоду, но может быть неподходящей для сезонных и местных условий. Современные предметы иногда используются «в нерабочее время» или скрытно. [ нужна ссылка ]
Прогрессивный
[ редактировать ]Другой крайностью по сравнению с фарбами являются «хардкорные аутентичные люди» или «прогрессисты», как их иногда предпочитают называть; [ 23 ] насмешливо их иногда называют «прилавками стежков», «нацистами стежков» или «ведьмами стежков». [ 24 ] Это движение «часто неправильно понимают, а иногда и клевещут». [ 25 ]
Жесткие реконструкторы ценят тщательные исследования и иногда высмеивают обычных реконструкторов за увековечивание неточных «реконструкторов». Обычно они ищут «захватывающий» опыт реконструкции, пытаясь жить, насколько это возможно, так, как мог бы жить кто-то того периода. Это включает в себя употребление в пищу продуктов, соответствующих сезону и региону, шитье внутренних швов и нижнего белья в соответствии с тем или иным периодом, а также сохранение образа на протяжении всего мероприятия. [ 26 ] Стремление к захватывающему опыту часто приводит заядлых реконструкторов к меньшим мероприятиям или к созданию отдельных лагерей на более крупных мероприятиях. [ 27 ]
Период
[ редактировать ]Период события — это диапазон дат. Воспроизводимый период влияет на типы используемых костюмов, оружия и доспехов.
Популярные периоды для реконструкции включают:
- Классическая реконструкция
- Реконструкция темных веков
- Средневековая реконструкция
- Реконструкция эпохи Возрождения
- Современная реконструкция
- Реконструкция Регентства [ нужна ссылка ]
- Реконструкция торговли мехом [ нужна ссылка ]
- Реконструкция Гражданской войны в США [ 13 ]
- Реконструкция Первой мировой войны [ 28 ]
- Реконструкция Второй мировой войны [ нужна ссылка ]
- Реконструкция Корейской войны [ нужна ссылка ]
- Реконструкция войны во Вьетнаме
Типы
[ редактировать ]Живая история
[ редактировать ]Термин «живая история» описывает процесс оживления истории для широкой публики таким образом, который в большинстве случаев не следует запланированному сценарию. Историческое представление включает в себя континуум от хорошо исследованных попыток воссоздать известное историческое событие в образовательных целях через представления с театральными элементами до конкурсных мероприятий в развлекательных целях. Граница между любительскими и профессиональными презентациями в музеях живой истории может быть размыта. В то время как последние обычно используют музейных профессионалов и обученных переводчиков, чтобы помочь донести историю истории до публики, некоторые музеи и исторические места нанимают группы живой истории с высокими стандартами аутентичности для выполнения той же роли на специальных мероприятиях.
Живые истории обычно предназначены для просвещения общественности. Такие мероприятия не обязательно представляют собой имитацию битвы, а направлены на изображение жизни и, что более важно, образа жизни людей того периода. Это часто включает в себя как военные, так и гражданские впечатления. Иногда используются повествования или актерские сценки, чтобы вовлечь или объяснить зрителям повседневную жизнь или военную деятельность. Более распространены демонстрации ремесел и кулинарии, песни и развлекательные мероприятия, а также лекции. Боевая подготовка или дуэли также могут проводиться даже при отсутствии более крупных боевых демонстраций.
Существуют разные стили проживания истории, каждый из которых по-своему верен прошлому. Переводчики «от третьего лица» одеваются и работают в стиле определенного периода, но не принимают образы людей прошлого; используя этот стиль, они подчеркивают перед аудиторией различия между прошлым и настоящим. [ 29 ] Интерпретаторы «от второго лица» в некоторой степени берут на себя исторические персонажи, вовлекая аудиторию в участие в исторических мероприятиях, таких как изготовление мыла или сбивание масла, тем самым заново воспроизводя исторические эпизоды со своими зрителями. [ 29 ] Наконец, переводчики «от первого лица» «симулируют прежних людей «начиная с внешнего вида до сокровенных убеждений и взглядов», притворяясь, что ничего не знают о событиях прошлой эпохи, и взаимодействуя с аудиторией, используя устаревшие диалекты и манеры. [ 29 ]
В Соединенных Штатах Служба национальных парков не разрешает проведение реконструкций боя (имитация боя с противостоящими линиями и жертвами) на территории АПЛ; однако есть исключения, такие как Сайд [ 30 ] или рыцарский турнир замка Кальтенберг . [ 31 ] Большинство групп боевой реконструкции представляют собой группы реконструкции поля боя, некоторые из которых оказались в некоторой степени изолированными из-за сильного внимания к аутентичности. Специфический немецкий подход к аутентичности заключается не столько в воспроизведении определенного события, сколько в том, чтобы позволить погрузиться в определенную эпоху, уловить, в смысле Вальтера Беньямина, «духовное послание, выраженное в собственном «следе» и «следе» каждого памятника и каждого места. аура ' », даже в эпоху механического воспроизводства . [ 32 ] Исторические городские фестивали и мероприятия весьма важны для формирования местных сообществ и повышения самооценки муниципалитетов. [ 33 ] События в памятниках или исторических местах не столько связаны с событиями, с ними связанными, сколько служат кадрами для опыта погружения. [ 32 ] В Дании несколько музеев под открытым небом используют живую историю как часть своей концепции. К ним относятся Middelaldercentret , [ 34 ] Старый город, Орхус и Фриландсмузеет .
Боевая демонстрация
[ редактировать ]Боевые демонстрации — это имитация сражений, проводимая инсценирующими организациями и/или частными лицами главным образом для того, чтобы показать публике, какими могли быть боевые действия в тот период. Боевые демонстрации лишь в общих чертах основаны на реальных боях и могут просто состоять из демонстрации базовой тактики и приемов маневрирования.
Реконструкция боя
[ редактировать ]Сценарные сражения — это реконструкции в самом строгом смысле этого слова; Бои планируются заранее, чтобы роты и полки совершали те же действия, что и в первоначальных боях. Имитационные сражения часто «сражаются» на исходном поле боя или рядом с ним или в месте, очень похожем на оригинал. Эти демонстрации сильно различаются по размеру: от нескольких сотен бойцов до нескольких тысяч, как и используемые арены (достижение правильного баланса часто может улучшить или испортить зрелище для публики).
Тактический бой
[ редактировать ]В отличие от реконструкций сражений, тактические боевые события обычно закрыты для публики. Сценарии тактических сражений — это игры, в которых обе стороны придумывают стратегии и тактики маневрирования, чтобы победить своих противников. Без сценария, базового набора согласованных правил (физические границы, ограничение по времени, условия победы и т. д.) и судей на месте тактические сражения можно считать формой ролевой игры с живым действием или варгейма . Если используется огнестрельное оружие, любое настоящее оружие стреляет холостыми патронами (в зависимости от постановлений о контроле над оружием), хотя оружие для страйкбола становится все более распространенным.
Тактическая реконструкция — одно из направлений деятельности Общества творческого анахронизма , которое проводит турниры с использованием практических (не повреждающих) версий средневекового и ренессансного оружия.
Коммерческая реконструкция
[ редактировать ]Многие замки, которые предлагают туры, музеи и другие исторические туристические достопримечательности, нанимают актеров или профессиональных реконструкторов, чтобы добавить аутентичной атмосферы и впечатлений. Эти реконструкторы обычно воссоздают часть определенного города, деревни или мероприятия в течение определенного периода времени. Коммерческие реконструкции обычно ставятся по сценарию. В некоторых местах установлены постоянные аутентичные экспозиции. По своей природе это обычно презентации живой истории , а не тактическая или боевая реконструкция, хотя в некоторых случаях проводятся более масштабные временные мероприятия.
В 2008 году Национальный исторический парк и заповедник Жана Лафита , а также персонал и здания дворца Трайон в Северной Каролине послужили историческим фоном для жизни начала 1800-х годов, изображенной в документальном фильме «Тайна кораблекрушения Марди Гра» . [ 35 ]
Публикации
[ редактировать ]Многие публикации посвящены исторической реконструкции и живой истории. Среди них выделяются Camp Chase Gazette , Smoke and Fire News, а также два разных журнала под названием Living History и Skirmish Magazine .
«Средневековый солдат» Джерри Эмблтона и Джона Хоу (1995) — популярная книга на эту тему, переведенная на французский и немецкий языки. За ним последовал «Средневековый военный костюм в цветных фотографиях» .
Что касается наполеоновского периода, то две книги, представляющие интерес, посвящены военной жизни того времени и живой истории: «Наполеоновский солдат» Стивена Э. Моэна (1999) и «Марш с Шарпом» Б. Дж. Блута (2001). Различные группы реконструкции Наполеона освещают историю связанных с ними полков, а также пытаются описать и проиллюстрировать, как они подходят к воссозданию того периода. Стремление к максимальной аутентичности побудило многие серьезные общества реконструкции создать свои собственные исследовательские группы для проверки своих знаний об униформе, тренировках и всех аспектах жизни, которые они стремятся изобразить. Таким образом, реконструкция играет жизненно важную роль в оживлении истории, сохранении ее жизни, а также в расширении знаний и понимания того периода.
В Великобритании был основан ряд небольших издательств, которые публикуют, в частности, книги о Гражданской войне в Англии и более ранних периодах. Крупнейшими из них являются Stuart Press (тираж около 250 томов) и Partizan Press.
О реконструкции на массовом рынке было опубликовано мало, за исключением статей в прессе. Единственным исключением является книга верю во вчерашний день: мои приключения в живой истории» Я Тима Мура « , в которой рассказывается о его опыте участия в различных периодах реконструкции, о людях, которых он встречает, и о том, чему он при этом учится. [ 36 ]
Медийная поддержка
[ редактировать ]Продюсеры кино и телевидения часто обращаются за поддержкой к группам реконструкции; такие фильмы, как Геттисберг , [ 37 ] Слава , [ 38 ] Патриот , [ нужна ссылка ] и Алатристе [ нужна ссылка ] Большую пользу принес вклад реконструкторов, которые прибыли на съемочную площадку полностью экипированными и с глубокими знаниями военных процедур, лагерной жизни и тактики.
В документальном фильме о создании фильма «Геттисберг » актер Сэм Эллиот , сыгравший генерала Союза Джона Бьюфорда в фильме , сказал о реконструкторах:
Я думаю, нам очень повезло, что в этом приняли участие эти люди. Фактически, без них они не смогли бы создать эту картину; в этом нет никаких сомнений. Эти ребята приходят со своим гардеробом, со своим оружием. Они приходят со всем снаряжением, но они также приходят с тем, что у них в голове и тем, что в их сердце. [ 39 ]
Академический прием
[ редактировать ]Взгляды историков на жанр исторической реконструкции неоднозначны. С одной стороны, некоторые историки рассматривают реконструкцию как способ, с помощью которого обычные люди могут понять и вовлечься в повествования о прошлом, чего не может сделать академическая история, а именно, что она представляет простые и занимательные повествования и позволяет людям более полно «воплотить» прошлое. [ 40 ] Вместо того, чтобы ограничивать создание исторических повествований академическими кругами, некоторые утверждают, что эта «история снизу» предоставляет важную общественную услугу по информированию общественности о событиях прошлого, помогая «оживить историю для миллионов, которые закрывают или скучают глазами по памятникам и памятникам». музеи». [ 40 ] [ 29 ]
Другие историки критикуют анахронизмы, присутствующие в реконструкции, и ссылаются на невозможность по-настоящему восстановить и воспроизвести прошлое с точки зрения настоящего; «Мы люди не прошлого, а настоящего, с опытом, знаниями, чувствами и целями, ранее неизвестными», — пишет Ловенталь, и как бы безупречно мы ни пытались вернуть прошлое, все фильтруется через наши современные линзы и чувства. [ 29 ] Кроме того, другие обеспокоены тем, что акцент на исторической точности в деталях, таких как одежда, затеняет более широкие исторические темы, которые имеют решающее значение для понимания аудиторией; это беспокойство более остро проявляется в отношении определенных форм реконструкции, таких как реконструкция Гражданской войны в США, которые вызывают сильные чувства и оказывают реальное влияние на современный мир. [ 29 ] Некоторые беспокоятся, что из-за сосредоточения внимания на точности деталей обсуждение причин войны, таких как конец рабства, ограничивается маргинальными событиями. [ 29 ]
Далее, под маской приверженности к прошлому, некоторого беспокойства, могут быть затемнены истинные, глубинные цели некоторых реконструкций; а именно, что некоторые реконструкторы защищают не только свою предписанную сторону, но и убеждения своей стороны: как выразился один реконструктор: «Я делаю это, потому что верю в то, во что они верили … Настоящее чистое хобби — это не просто хорошо выглядеть; это правильно думаю». [ 29 ] В ответ на это некоторые историки призывают к более «аутентичному» подходу к представлению прошлого, при котором влияние этого представления на современное общество будет честно представлено, чтобы не дать неточной картины прошлого. «Историческая подлинность заключается не в верности предполагаемому прошлому», — предупреждает антрополог, а в честности относительно того, как настоящее представляет это прошлое». [ 41 ]
Критика
[ редактировать ]Реконструкция подвергается ряду критических замечаний. Многие отмечают, что средний возраст реконструкторов обычно намного выше среднего возраста солдат в большинстве конфликтов. Лишь немногие реконструкционные подразделения проводят дискриминацию по возрасту и физическому состоянию. [ 42 ]
В США реконструкторы в подавляющем большинстве белые. [ нужна ссылка ] В реконструкциях Гражданской войны афроамериканские персонажи, как порабощенные, так и свободные, представлены недостаточно. [ нужна ссылка ] В 2013 году пять чернокожих реконструкторов на мероприятии, посвященном 150-летнему юбилею Геттисберга, составили «крупнейший блок чернокожих гражданских лиц, который кто-либо когда-либо видел на мероприятии, историческая основа которого была полна чернокожих гражданских лиц... Удивленные зрители постоянно останавливали их, обычно предполагая, что они изображают порабощенный народ». [ 12 ]
Книга Дженни Томпсон «Военные игры» . [ 42 ] обсуждается «фэнтезийный фарб» или тенденция реконструкторов тяготеть к «элитным» подразделениям, таким как коммандос, десантники или подразделения Ваффен-СС . Это приводит к недостаточной представленности в реконструкторском сообществе наиболее распространенных типов военных войск в тот период, когда проводится реконструкция. Этот вопрос возник среди реконструкторов Северной Америки, но аналогичные проблемы существуют и в Европе. Например, в Великобритании значительная часть реконструкторов наполеоновской войны выступает в составе 95-го стрелкового полка (возможно, из-за популярности вымышленного персонажа Ричарда Шарпа ), а в средневековых группах слишком много солдат в латных доспехах. [ оригинальное исследование? ]
Некоторые ветераны раскритиковали военную реконструкцию как прославление «того, что буквально является человеческой трагедией». [ 29 ] один из ветеранов Второй мировой войны заметил в 1988 году: «Если бы они знали, что такое война, они бы никогда в нее не играли». [ 43 ]
Некоторые феминистские критические анализы некоторых видов реконструкций, таких как реконструкция Гражданской войны, «создают протез символического мужского белого тела, встроенного в архаичную расовую гендерную систему: одежда и инструменты обычно усиливают мужскую белизну. Таким образом, даже если внешний вид женщина-реконструктор в форме безупречна, ее участие большинство реконструкторов-мужчин считают неприемлемым». [ 44 ] Некоторые реконструкции, проведенные в последнее время, позволили женщинам участвовать в боевых действиях при условии, что их внешний вид может сойти за мужчину с определенного расстояния. [ 44 ]
Реконструкторов можно обвинить в том, что они придерживаются или фактически придерживаются политических убеждений, за которые сражались некоторые из воссозданных армий, таких как нацизм или Конфедерация Юга . Например, участие американского политика Рича Йотта в реконструкции Второй мировой войны , в которой он был в группе, изображавшей сторону немецкой 5-й танковой дивизии СС «Викинг», вызвало критику в СМИ во время его предвыборной кампании в Конгрессе в 2010 году . [ 45 ] Аналогичные обвинения были выдвинуты против Игоря Гиркина , российского реконструктора, который возглавлял пророссийские силы во время российско-украинской войны . [ 46 ] В 2017 году, через несколько недель после крайне правого митинга в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, на котором неонацист убил контрпротестующего, некоторые реконструкторы жаловались, как выразился один репортер, на «кооптацию [Гражданской] войны нео -Нацисты». [ 47 ]
См. также
[ редактировать ]- Список групп исторической реконструкции
- Ролевая игра с живым действием
- История физической культуры и фитнеса
- МилСим
- Косплей
- Литтл Вудхэм
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Говард Джайлс. «Краткая история реконструкции» .
- ^ Jump up to: а б с д Кей, Анна (2016). Последний королевский мятежник: жизнь и смерть Джеймса, герцога Монмута . Лондон: Книги Блумсбери . стр. 151–3. ISBN 978-1-4088-2782-6 .
- ^ Анструтер, Ян Рыцарь и зонтик: отчет о турнире в Эглинтоне, 1839 год . Лондон: Geoffrey Bles Ltd, 1963. стр. 122–123.
- ^ Корбоулд, Эдвард. Турнир Эглинтона: посвящен графу Эглинтону . Пэлл-Мэлл, Англия: Ходжсон и Грейвс, 1840 г. [1] . п. 5.
- ^ Анструтер, Ян Рыцарь и зонтик: отчет о турнире в Эглинтоне, 1839 год . Лондон: Geoffrey Bles Ltd, 1963. стр. 188–189.
- ^ Уоттс, Карен, 2009, «Турнир Эглинтона 1839 года»
- ^ Литературная газета, 1831:90.
- ^ Хадден, Роберт Ли. «Оживляя Гражданскую войну: справочник реконструктора». Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books, 1999. с. 4 «Реконструкция Гражданской войны проводилась почти с самого начала войны, когда солдаты демонстрировали семье и друзьям свои действия во время войны, в лагере, учениях и боях. Организации ветеранов воссоздали лагерную жизнь, чтобы показать своим детям и другим людям, как они жили. и воспроизвести дух товарищества, связанный с общим опытом со своими коллегами-ветеранами».
- ^ Хейзер, Джон (сентябрь 1998 г.). «Великое воссоединение 1913 года» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года . Проверено 15 августа 2008 г.
- ^ Хадден. п. 4 «Без сомнения, реконструкция Гражданской войны получила новый импульс во время столетнего юбилея, когда также родилась Ассоциация стычек Север-Юг (N-SSA)».
- ^ Хадден. п. 6 «В 1986 году первое из сражений, посвященных 125-летию, состоялось недалеко от первоначального поля битвы при Манассасе . Больше всего это мегасобытие вызвало интерес к Гражданской войне и реконструкции».
- ^ Jump up to: а б Бири, Зои (28 марта 2018 г.). «Попрощайтесь со своим счастливым рассказом о плантации» . Схема . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Штраус. «В США организации по интересам участвуют в публичной реконструкции исторических событий. Наиболее популярной является реконструкция Гражданской войны, которую можно рассматривать как проявление неразрешённости характера той войны... Среди реконструкторов стремление к исторической достоверности считается основной ценностью».
- ^ Стэнтон. п. 34
- ^ Имел стр. 209, 219
- ^ Хадден с. 8. «Росс М. Киммел утверждает, что он использовался во время реконструкции Манассаса в 1961 году… Джордж Горман и его 2-й отряд из Северной Каролины подхватили этот термин на Первой реконструкции Манассаса в 1961 году и с удовольствием использовали его постоянно со снисходительностью и сарказмом, направленным на другие подразделения».
- ^ Хорвиц, Тони (2 июня 1994 г.), «Они надевают одежду периода, едят еду эпохи и насмехаются над менее требовательными братьями» , The Wall Street Journal , получено 3 января 2011 г. ,
Некоторые также отказываются сражаться рядом с теми, чья форма и перформанс не соответствуют действительности: группу высмеивают как «фарбс», сокращение от «далеко от подлинного».
- ^ Jump up to: а б Хадден, с. 8
- ^ Вескларк.com
- ^ Хадден с. 8 Хуанита Лейш называет это «быстрой и неисследованной покупкой», а другие источники утверждают, что оно пришло от групп «Двухсотлетие» и «Война за независимость» и означает «довольно аутентичный королевский британец».
- ^ Worldwidewords.org
- ^ Хадден, стр. 219–220
- ^ Если бы стр. 138
- ^ Если бы стр. 224
- ^ Хадден, с. 138
- ^ Хадден с. 138 «Подобно солдатам Гражданской войны, прогрессисты живут в тех же плохих условиях, что и первоначальные солдаты: они разбивают палатки без палаток и спят вне дома, подвергаясь холоду и дождю. Они проводят выходные, питаясь плохой и недостаточной пищей, и практикуют постоянный режим работают, маршируют и тренируются. Они страдают от холода, несут с собой недостаточно одежды и одеял, а также спят в стиле кампании, обнимаясь друг с другом, чтобы согреться».
- ^ Если бы стр. 139
- ^ Главная страница Ассоциации Великой войны . Great-war-assoc.org. Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ловенталь, Дэвид, изд. (2015), «Замена прошлого: реставрация и реконструкция» , «Прошлое — чужая страна – новый взгляд» , Кембридж: Cambridge University Press, стр. 464–496, doi : 10.1017/CBO9781139024884.017 , ISBN 978-0-521-85142-8 , получено 3 декабря 2020 г.
- ^ «Дер Тросс, 10–14 июня 2004 г.» . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 г. Проверено 22 декабря 2018 г.
- ^ Веб-запись Кальтенберга
- ^ Jump up to: а б Майкл Петцет: «Во всем богатстве их аутентичности» – Проверка подлинности и новый культ памятников, Нараская конференция по подлинности в отношении всемирного наследия, 1994 г.
- ^ Бенита Лукманн: Бреттен, политика в маленьком немецком городке . Энке, Штутгарт, 1970 г., ISBN 3-432-01618-2 .
- ^ Средневековый город . Средневековый центр . По состоянию на 9 сентября 2015 г.
- ^ Документальный фильм « Тайна кораблекрушения Марди Гра» . nautilusproductions.com . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Мур, Тим (2008). Я верю во вчерашний день: мои приключения в живой истории . Лондон: Джонатан Кейп. ISBN 0-224-07781-3
- ^ Джубера, Дрю (9 октября 1993 г.), «Геттисберг: Тед Тернер, многотысячный состав и призраки прошлого» , Baltimore Sun , Tribune Company , получено 19 апреля 2012 г.
- ^ Ночь AFI в кино
- ↑ Этот документальный фильм можно найти на DVD с фильмом «Геттисберг» .
- ^ Jump up to: а б Агнью, Ванесса (2004). «Введение: что такое реконструкция?» . Критика . 46 (3): 327–339. doi : 10.1353/crt.2005.0001 – через издательство Wayne State University Press.
- ^ Труйо, Мишель-Рольф (1997). Замалчивание прошлого . Маяк. п. 148.
- ^ Jump up to: а б Томпсон, Дженни. Военные игры: внутри мира реконструкторов 20-го века (Smithsonian Books, Вашингтон, 2004). ISBN 1-58834-128-3
- ^ Джозеф Б. Митчелл, цитата из книги Браун, Рита Мэй (12 июня 1988 г.). «Вновь начать гражданскую войну» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ауслендер, Марк (2013). «Прикосновение к прошлому: материализация времени в травматических реконструкциях «живой истории» . Знаки и общество . 1 : 161–182. дои : 10.1086/670167 . S2CID 191618828 .
- ^ Кандидат от республиканской партии США Рич Йотт в нацистской форме , BBC News, 10 октября 2010 г. , получено 30 июня 2011 г.
- ^ Кашин Олег (22 июля 2014 г.). «Самый опасный человек в Украине — одержимый военный реконструктор, играющий теперь с настоящим оружием» . Новая Республика . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Гуарино, Марк (25 августа 2017 г.). «Вымрут ли реконструкции Гражданской войны?» . Вашингтон Пост . Проверено 30 марта 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Оллред, Рэндал (1996). «Катарсис, пересмотр и реконструкция: обсуждение значения гражданской войны в США». Журнал американской культуры . 19 (4): 1–13. дои : 10.1111/j.1542-734X.1996.1904_1.x .
- Хронис, Афинодорос (2005). «Совместное конструирование наследия в сюжетном ландшафте Геттисберга». Анналы туристических исследований . 32 (2): 386–406. дои : 10.1016/j.annals.2004.07.009 .
- Хронис, Афинодорос (2008). «Совместное построение повествовательного опыта: постановка и развитие Гражданской войны в США в Геттисберге». Журнал маркетингового менеджмента . 24 (1): 5–27. дои : 10.1362/026725708X273894 . S2CID 145725838 .
- Декер, Стефани К. (2010). «Период существования: исследование связующего дискурса в группе исторической реконструкции». Журнал современной этнографии . 39 (3): 273–296. CiteSeerX 10.1.1.1032.9314 . дои : 10.1177/0891241609341541 . S2CID 145732811 .
- Гаппс, Стивен (2009). «Мобильные памятники: взгляд на историческую реконструкцию и аутентичность изнутри костюмированного шкафа истории». Переосмысление истории . 13 (3): 395–409. дои : 10.1080/13642520903091159 . S2CID 145195433 .
- Хадден, Роберт Ли (1999). Оживляя Гражданскую войну: справочник реконструктора . Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books.
- Холл, Деннис (1994). «Реконструкторы Гражданской войны и постмодернистское чувство истории». Журнал американской культуры . 17 (3): 7–11. дои : 10.1111/j.1542-734X.1994.00007.x .
- Хейзер, Джон (сентябрь 1998 г.). «Великое воссоединение 1913 года» . Служба национальных парков . Проверено 15 августа 2008 г.
- Хорвиц, Тони. Конфедераты на чердаке: Вести о незавершенной гражданской войне (1998), этнографическое исследование реконструкторов и групп, занимающихся памятью.
- Саупе, Ахим. Подлинность , Версия: 3, в: Docupedia Zeitgeschichte, 12 апреля 2016 г. Проверено 31 января 2017 г., doi : 10.14765/zzf.dok.2.645.v1
- Скоу, Джон; и др. (11 августа 1986 г.). «Бах, бах! Ты история, приятель» . Журнал «Тайм» . п. 58.
- Стэнтон, Кэти (1 ноября 1999 г.). « Реконструкторы в парках: исследование внешней реконструкции войны за независимость в национальных парках » (PDF) Служба национальных парков. Проверено 28 июля 2008 г.
- Штраус, Митчелл (2001). «Система оценки подлинности военной одежды при реконструкции гражданской войны». Журнал исследований одежды и текстиля . 19 (4): 145–157. дои : 10.1177/0887302X0101900401 . S2CID 145093962 .
- Тейтельман, Эмма (2010). « Ярмарка рыцарей и их дам: реконструкция гражданской войны». Бакалаврская диссертация, Уэслианский университет.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )