Дисней для взрослых

Взрослый Дисней — это взрослый человек , который является преданным поклонником The Walt Disney Company . [1] [2] Общие хобби взрослых Диснея включают посещение тематических парков Диснея , коллекционирование товаров Диснея , косплей персонажей Диснея и потребление контента в потоковом сервисе Disney+ . [2]
Некоторые люди, в том числе влиятельные лица и знаменитости, с гордостью называют себя взрослыми Диснея. [3] Buzzfeed News описывает это явление как «поляризирующий фандом», вызывающий пристальное внимание и насмешки со стороны других. [1]
Происхождение и история
[ редактировать ]Практики, связанные с этим явлением, такие как свадьбы в Диснее, возникли еще в 1990-х годах. [4] Маркетинг Disney World в 1996 году включал рекламу, ориентированную на взрослых, с обещанием «Мир волшебства без детей!» [5]
Аманда Бреннан , бывший руководитель редакционного отдела Tumblr , считает, что этот веб-сайт является источником фандома для взрослых Диснея, в частности, практики «DisneyBounding», типа неформального косплея , где взрослые посетители одеваются в цветовую палитру своего любимого персонажа Диснея. Она считает, что поколение миллениалов имеет больше «свободы следовать своим собственным навязчивым идеям» и что для них более социально приемлемо иметь детские интересы. [4]
В 2019 году вирусным стал пост в Facebook , в котором родительница жаловалась на бездетных пар -миллениалов, которые мешают ее семье посещать Disney World. [4] Затем этот пост превратился в мем, который широко распространился в социальных сетях, высмеивая взрослых Диснея, особенно миллениалов в возрасте от 30 лет, у которых не было детей, которые все еще часто ходят в парки. [4]
Термин «Дисней для взрослых» часто используется негативно по отношению к людям, описывающим их как одержимых чем-то, предназначенным для детей. Некоторые из этих утверждений основаны на поступках взрослых Диснея. В статье The Rolling Stone автор обнаружил, что многие люди описывают взрослых Диснея как раболепных и наивных, связывая свою любовь к Диснею с бегством от реальных жизненных обязанностей. [4]
Демография
[ редактировать ]Опрос, проведенный в январе 2024 года среди взрослых, назвавших себя представителями Диснея, показал, что 71% из них были в возрасте от 25 до 44 лет, а 80% были женщинами. 91% ожидают, что останутся «взрослыми Диснеями» на всю оставшуюся жизнь. [5]
См. также
[ редактировать ]- Dapper Day – неофициальное мероприятие, проводимое раз в два года в Диснейленде.
- Диснейана - однодневки Walt Disney Company
- Социальный клуб Диснейленда - Организованная группа поклонников Диснейленда.
- Дональдизм - фандом комиксов Диснея
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Блэкмон, Майкл (7 июля 2021 г.). «Взрослым Диснея все равно, если вы их ненавидите. Они все равно веселятся» . Новости БаззФида . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Краузе, Аманда. «Взрослые персонажи Диснея рассказывают, почему они преданы фандому, несмотря на то, что их называют «странными» и «незрелыми» » . Бизнес-инсайдер . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Взрослые Диснея на самом деле что-то задумали» . Суета . 14 июня 2023 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Диксон, Э.Дж. (21 июня 2022 г.). «Как «Взрослые Диснея» стали самой ненавистной группой в Интернете» . Роллинг Стоун . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тейт, Амелия (24 февраля 2024 г.). «Производственный комплекс «Дисней для взрослых»» . Новый государственный деятель . Проверено 27 февраля 2024 г.