Jump to content

Подлинность (реконструкция)

(Перенаправлено с Фарба (реконструкция) )

В реконструкции исторической подлинность (иногда называемая А-фактором или просто А ) — это мера того, насколько близок предмет, реквизит, действие, оружие, тактика или обычай к тому, что на самом деле использовалось или делалось в то время. изображаемый период. Например, в большинстве североевропейских средневековых реконструкций хлопок является недостоверным материалом — в отличие от шерсти или льна — хотя он был бы подлинным в более современные периоды и события, такие как реконструкция Гражданской войны в США или реконструкция Второй мировой войны . Аналогично, ссылки на поп-культуру и разговоры о современных событиях или предметах (например, наручных часах , мобильных телефонах или современных политиках) являются недостоверными.

В целом соотношение событий и групп, обеспечивающих строгую аутентичность, к числу событий и групп, допускающих (ограниченную) аутентичность среди участвующих реконструкторов, оценивается как пополам, т. е. существует примерно столько же групп, обеспечивающих историческую точность, сколько допускающих более высокую достоверность. либеральное использование термина «аутентичный». Однако это варьируется от страны к стране.

В США реконструкторов обычно делят (или самоделят) на три категории в зависимости от уровня заботы о подлинности. [ 1 ]

Некоторые из них называются «фарбами» или «солдатами из полиэстера». [ 2 ] — это реконструкторы, которые тратят относительно мало своего времени и денег на поддержание аутентичности униформы, аксессуаров или даже поведения той эпохи. Среди фарбов широко распространено отношение «достаточно хорошо», хотя даже случайные наблюдатели могут указать на недостатки.

Происхождение слова «фарб» (и производного прилагательного «фарби») неизвестно, хотя, похоже, оно относится к ранним столетним реконструкциям 1960 или 1961 годов. [ 3 ] Некоторые думают, что происхождение этого слова — усеченная версия «далеко от подлинного». [ 4 ] Альтернативное определение: « . Мне не стоит подвергать сомнению/критиковать» [ 5 ] [ 6 ] или «быстрая и безисследованная покупка». [ 7 ] Некоторые ранние реконструкторы утверждают, что это слово происходит от немецкого Farbe , цвет, потому что неаутентичные реконструкторы были слишком красочными по сравнению с тусклыми синими, серыми или коричневыми оттенками настоящей униформы времен Гражданской войны, которая была главной заботой американских реконструкторов в то время, когда это слово было придумано. , [ 8 ] [ 9 ] или немецкое «farbische» , «промышленное», что указывает на явно современные предметы. [ 8 ] По словам г-на Бертона К. Куммероу, члена группы реконструкции «Черные шляпы, CSA», в начале 1960-х годов он впервые услышал, что это слово использовалось как форма фальшивого немецкого языка для описания коллеги-реконструктора. Этот термин был подхвачен Джорджем Горманом из 2-го полка Северной Каролины на реконструкции столетия Манассаса в 1961 году и с тех пор используется реконструкторами. [ 10 ]

Многие из ранних реплик винтовок имели среди контрольных знаков что-то похожее на «FARB». Удаление этого знака привело к появлению термина «дефарб».

Многие из ранних итальянских реплик винтовок имели среди контрольных знаков что-то похожее на «FARB». Удаление этого означало бы дефарб, и этот термин стал охватывать другие объекты.

Мейнстрим

[ редактировать ]

Другую группу реконструкторов часто называют «Мейнстрим». Эти реконструкторы находятся где-то между фарбом и аутентичными. Они встречаются чаще, чем фарбы или аутентики. [ нужна ссылка ]

Большинство реконструкторов мейнстрима стараются выглядеть аутентично, но в отсутствие публики могут выйти из образа. Видимые швы, скорее всего, будут вышиты в соответствии с тем или иным периодом, но скрытые швы и нижнее белье могут не соответствовать этому периоду. Еда, потребляемая перед публикой, скорее всего, будет соответствовать данному периоду времени, но может не соответствовать сезону и местным условиям. Современные предметы, такие как надувные матрасы и спальные мешки, иногда используются «в нерабочее время» или скрытно. Обычное отношение – устроить хорошее зрелище, но точность должна быть настолько далекой, насколько это видят другие. [ нужна ссылка ]

Прогрессивный

[ редактировать ]
The Liberty Guards Mess, группа хардкорных реконструкторов, в образе бездельников Шермана.

Другой крайностью по сравнению с фарбами являются «хардкорные аутентики» или «прогрессисты», как их предпочитают называть. [ 11 ] иногда насмешливо называют «счетчиками стежков». [ 12 ] Хардкорщики обычно стремятся к «захватывающему» опыту реконструкции, пытаясь жить, насколько это возможно, так, как мог бы жить кто-то из выбранного ими периода времени. Это включает в себя употребление в пищу продуктов, соответствующих сезону и региону, шитье внутренних швов и нижнего белья в соответствии с тем или иным периодом, а также сохранение образа на протяжении всего мероприятия. [ 13 ]

Заядлые реконструкторы обычно ценят тщательные исследования и иногда высмеивают основных реконструкторов за увековечивание неточных «реконструкторов». [ нужна ссылка ]

Историческая личность

[ редактировать ]

Чтобы сделать свое оборудование аутентичным, реконструктор должен сначала определить период времени, географическое положение и социальный статус, который он хочет изобразить. Коллекцию одежды и оборудования обычно называют «комплектом», а вымышленное альтер-эго — «персоной». Иногда, когда у человека есть интересы, которые одна личность не может разумно охватить, ради подлинности он может создать более одной личности. Например, кто-то может интересоваться скандинавской культурой («викингов»), а также экономикой и социальной историей, которая привела к появлению Ландскнехта , и может создать два отдельных персонажа и комплекта. Затем они могут выбрать образ, который будут изображать, в зависимости от того, каким хобби они хотят заниматься, места проведения реконструкции или погоды (культуры, в которых носили много шерсти и меха, более популярны для реконструкции зимой, чем летом).

Подлинность

[ редактировать ]
Группа индийских интересов Мандан, Лейпциг, 1970 г.; реконструкция коренных американцев была довольно популярна в коммунистической Восточной Германии.

Поскольку подлинность определенного снаряжения варьируется в зависимости от периода и региона, может быть сложно гарантировать, что весь комплект одежды и снаряжения является аутентичным для конкретного исторического персонажа. Большинство организованных обществ признали нормы экипировки и одежды, соответствующие их историческим и региональным особенностям. Ключевая философия заключается в том, чтобы заранее исследовать предметы, а не покупать вещи, а затем пытаться «приспособить их» к разыгрываемому времени и месту. Например, неизвестно, использовали ли викинги пластинчатые доспехи, но некоторые пытаются оправдать это тем, что ранняя римская армия использовала это. Кто-то может попытаться выдать интересную польскую шляпу, заявив, что его французская личность приехала в Польшу. Однако такая тактика сбивает с толку необразованную аудиторию, поскольку многие просто предполагают, что если все изображают викингов, французских пикинеров, прусских гренадеров и т. д., то они также носят и используют предметы, характерные для той эпохи и народа. Подлинность может распространяться и на другие вещи. Например, карточная игра, песня или военная тактика являются подлинными, если известно, что они использовались в определенный период.

Поиск подлинной одежды и снаряжения часто требует археологических доказательств, архивных исследований и других исторических источников, раскрывающих то, что использовалось в то время. Реконструктор может стать историком-любителем (или даже профессиональным историком) в поисках доказательств и источников для создания точного образа. Во многие периоды реконструкции есть онлайн-форумы, где реконструкторы и историки обсуждают достоинства различных предметов, как их сделать или где их купить.

Несколько факторов обычно ограничивают достижимый уровень аутентичности. К ним относятся:

  • Соображения безопасности [ 14 ]
  • Климат/погода
  • Доступная информация
  • Затраты денег и/или времени

Немецкий подход к аутентичности (реконструкции) заключается не столько в воспроизведении определенного события, сколько в обеспечении погружения в определенную эпоху . Исторические городские фестивали и мероприятия весьма важны для формирования местных сообществ и повышения самооценки муниципалитетов. [ 15 ] События в памятниках или исторических местах — это не столько события, связанные с ними, сколько просто кадры для опыта погружения. [ 16 ]

Правоприменение

[ редактировать ]

Строгость, с которой обеспечивается подлинность, сильно различается в зависимости от событий и групп. В то время как некоторые считают аутентичными только документально подтвержденное историческое использование и запрещают все недостоверное оборудование и поведение в реконструкциях, другие допускают использование материалов, которые вполне могли существовать, третьи разрешают использование недостоверных материалов, которые не могут быть видны публике, а третьи требуют только что «он должен выглядеть аутентично с расстояния 10 метров» (т.е. с точки зрения удаленной аудитории).

Точно так же многие группы допускают объединение снаряжения из более широкого диапазона веков, чем то, что можно было бы считать исторически точным (например, солдаты 12-го века, носившие барбютовые шлемы). Иногда это является следствием правил безопасности, требующих использования защитных рукавиц и шлемов, даже если это противоречит исторической точности.

Помимо смешения нескольких столетий общего периода в одном мероприятии (обычно для обеспечения большего количества участников), некоторые события включают более одного периода, особенно если событие в значительной степени сосредоточено на боевых проявлениях или сражениях. В таких случаях нередко один и тот же реконструктор участвует более чем в одном спектакле, иногда лишь с незначительно измененным оборудованием (в зависимости от того, насколько строго соблюдается аутентичность). Типичный пример - кланки (реконструктор в полных латных доспехах), снимающий доспехи, поднимающий круглый щит и участвующий в битве Темных веков.

Многие группы, особенно в средневековых реконструкциях, активно пропагандируют использование «рыночной речи», то есть разговоров, звучащих так, как это соответствует тому периоду. Неподлинное оборудование и поведение часто упоминаются с помощью описательных фраз, таких как «карманный дракон» (для зажигалки или коробки спичек) и «безлошадная повозка» (для автомобиля или другого транспортного средства с двигателем), чтобы обойти строгое соблюдение аутентичной речи. Другие группы ожидают, что реконструкторы будут полностью оставаться персонажами на протяжении всего мероприятия и воздерживаться от комментариев по поводу предметов, не относящихся к периоду. Чтобы адекватно объяснить свою деятельность аудитории, многие такие группы назначают одного или двух человек «переводчиками», которые могут выйти за рамки своего характера и обсудить вещи с современной точки зрения.

Другие способы обойти необходимость в аутентичном оборудовании включают «прятание» пластиковых бутылок (обычно путем их обертывания в ткань или мех), использование «привязок» (длинных ремней из ткани или меха), чтобы неаутентичная обувь выглядела более адекватно, или просто сокрытие холодильников. внутри деревянных сундуков.

использовать переносные туалеты В целях безопасности и комфорта аутентичность обычно ограничивается специально отведенными общественными местами, что позволяет реконструкторам и неаутентичные палатки за пределами этих мест.

Типичной проблемой среди строго аутентичных реконструкторов является включение женщин-комбатантов, поскольку это противоречие между аутентичностью (в большинстве периодов реконструкции не было женщин-комбатантов) и современными концепциями сексуального равенства. [ 17 ]

Точно так же некоторые группы требуют аутентичных причесок (например, солдаты 20-го века обычно не должны носить длинные волосы или бороды), и часто (неаутентичные) украшения не допускаются - хотя в боевых реконструкциях это часто является скорее вопросом безопасности, чем вопросом подлинность.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стэнтон, Кэти (1 ноября 1999 г.). «Реконструкторы в парках: исследование реконструкции внешней войны за независимость в национальных парках» (PDF) . Служба национальных парков. п. 34 . Проверено 28 июля 2008 г.
  2. ^ Хадден, Роберт Ли. «Оживляя Гражданскую войну: справочник реконструктора». Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books, 1999. стр. 209 и стр. 219.
  3. ^ Хадден, стр. 8 Росс М. Киммел утверждает, что он использовался во время реконструкции Манассаса в 1961 году ... Джордж Горман и его 2-я Северная Каролина подхватили этот термин на Первой реконструкции Манассаса в 1961 году и с удовольствием использовали его постоянно со снисходительностью и сарказмом. в сторону других единиц.
  4. ^ Горовиц, Тони (1998). Конфедераты на чердаке . Нью-Йорк: Винтажные книги. п. 10. ISBN  0-679-43978-1 .
  5. ^ Хадден, стр. 8
  6. ^ «Кто был отцом-основателем Фарба?» .
  7. ^ Хадден, стр. 8 Хуанита Лейш называет это «быстрой и неисследованной покупкой», а другие источники настаивают, что оно пришло от групп «Двухсотлетие» и «Война за независимость» и означает «довольно аутентичный королевский британец».
  8. ^ Jump up to: а б Был р8
  9. ^ «World Wide Words: Фарб» .
  10. ^ Хадден, стр. 219-220.
  11. ^ Если бы стр. 138
  12. ^ Если бы стр. 224
  13. ^ Хадден, стр. 138 «Как и солдаты Гражданской войны, прогрессисты переживают те же плохие условия, что и первые солдаты: разбивают палатки без палаток и спят вне дома, подвергаясь холоду и дождю. Они проводят выходные, питаясь плохой и недостаточной едой, и практикуют постоянный режим работы, марши и тренировки. Они страдают от холода, несут с собой недостаточно одежды и одеял, а также спят в стиле кампании, обнимаясь друг с другом, чтобы согреться».
  14. ^ МакКоннелл, Меган (26 января 2001 г.). «Безопасность – это важнее подлинности?» . Suite101.com. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 5 мая 2009 г.
  15. ^ Бенита Лукманн: Бреттен, политика в маленьком немецком городке. Энке, Штутгарт, 1970 г., ISBN   3-432-01618-2 .
  16. ^ Майкл Петцет: «Во всем богатстве их аутентичности» - Испытание подлинности и новый культ памятников, Конференция Нары по подлинности в отношении всемирного наследия, 1994 г.
  17. ^ См., например, дискуссии реконструкторов Гражданской войны в США в [1] и [2] .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 468d4eba3ea004639c5c037793b25ea2__1667416560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/a2/468d4eba3ea004639c5c037793b25ea2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Authenticity (reenactment) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)