Jump to content

Консервация-реставрация HL Hunley

Конрад Уайз Чепмен — подводный торпедный катер HL Hunley , 6 декабря 1863 г.
PSM V58 D167 Подводная лодка Конфедерации, потопившая Housatonic

Консервацией и восстановлением HL Hunley в настоящее время занимается Центр охраны природы Уоррена Лэша ; они надеются завершить проект Ханли к 2020 году. [1] [ нужно обновить ] С тех пор, как Ханли был обнаружен в 1970 году доктором Э. Ли Спенсом и извлечен из океана в 2000 году, команда реставраторов из Центра охраны природы Лаша работала над восстановлением Ханли .

«Ханли » , первая боевая подводная лодка, успешно выполнившая свою миссию, находится в Центре консервации Лаша уже более 15 лет, пока ученые и реставраторы формулируют план ее восстановления. После завершения консервации и реставрации « Ханли » его перевезут в новый музей, построенный в его честь на бывшей базе ВМФ в Северном Чарльстоне. В настоящее время посетители могут осмотреть лаборатории консервационного центра и увидеть Ханли в его резервуаре емкостью 75 000 галлонов.

затопление Hunley История и HL

HL Hunley — подводная лодка Конфедерации времен гражданской войны, построенная в 1863 году компанией Park & ​​Lyons; Ханли, МакКлинток и Уэстон. Его длина составляет 39,5 футов, ширина — 3,83 фута, а скорость — четыре узла . Он приводился в движение пропеллером с ручным заводом и вмещал экипаж из одного офицера и семи рядовых. Вооружение имело одну лонжеронную торпеду. За свою короткую карьеру « Ханли» затонул трижды. Первые два раза были во время испытательных запусков, а последний раз - во время атаки военного корабля США «Хусатоник» (1861 г.) . « Ханли» был потерян во внешней гавани Чарльстона до 1970 года и наконец был восстановлен в 2000 году.

17 февраля 1864 года « Ханли» уничтожил шлюп Союза «Хусатоник» возле гавани Чарльстона, используя установленную на лонжероне торпеду, загруженную 135 фунтами пороха. «Ханли » протаранил « Хусатоник», чтобы встроить торпеду в ее корпус, а затем изменил курс, в то время как шнур, соединенный с взрывателем торпеды, затянулся и взорвал ее. « Хусатоник» сразу затонул. « Ханли» не смог отойти на достаточное расстояние и также получил фатальные повреждения, хотя, возможно, прожил еще час после взрыва.

восстановление Hunley Обнаружение и HL

Расположение Ханли подводной лодки

Судно HL Hunley было обнаружено в 1995 году во внешней гавани Чарльстона, примерно в четырех милях от острова Салливана. Дайверам пришлось нырнуть на глубину 30 футов, прежде чем найти « Ханли» , который был погребен в песке и отложениях. Есть некоторые разногласия по поводу того, кто определил фактическое положение Ханли . Известный писатель Клайв Касслер и подводный археолог Э. Ли Спенс утверждают, что сделали оригинальное открытие. Касслер утверждает, что обнаружил его в 1995 году, а Спенс говорит, что обнаружил его в 1970 году, но не смог подтвердить открытие, нырнув в этом месте. [2]

Х.Л. Ханли Выздоровление

« Ханли» был отправлен на консервацию в Центр консервации Лэша на старой военно-морской верфи Чарльстона. Останки восьми членов экипажа, служивших на « Ханли», затонувшем были найдены и похоронены 17 апреля 2004 года на кладбище Магнолия в Чарльстоне. За восстановление и сохранение HL Hunley выступил сенатор от Южной Каролины Гленн МакКоннелл . Он попросил Уоррена Лэша взять на себя сбор средств и проследить за консервацией и реставрацией Ханли . Лэш принял вызов в 1997 году и стал председателем организации «Друзья Ханли». [3]

Типы износа, Hunley HL на присутствующие

Ржавчина на железе

Ржавчина [ править ]

Ржавчина возникает естественным путем, когда железо или сталь погружают в воду и подвергают воздействию кислорода. Это также может произойти при высоком содержании влаги в воздухе, окружающем металл. Поскольку HL «Ханли» был сделан из железа и находился под водой более ста лет, по всей подводной лодке образовалась ржавчина. Однако, чтобы предотвратить образование еще большего количества ржавчины, реставраторы предпочитают держать HL Hunley погруженным в резервуар с водой, а не подвергать его воздействию воздуха, богатого кислородом, до тех пор, пока не будет разработан полный план консервации.

Усталость металла [ править ]

Усталость металла (напряжение и коррозия) может быть вызвана напряжением или коррозией. Усталость от напряжения возникает, когда металл неоднократно толкается вперед и назад, например, под давлением воды. Это давление в конечном итоге приводит к образованию крошечных трещин в металле. Коррозионная усталость возникает, когда трещины в металле становятся коррозийными и ослабляют структуру. Таким образом, нормальный износ может вызвать усталость металла.

Причины ухудшения состояния [ править ]

Ханли

Соленая вода [ править ]

Сочетание соленой воды и металла может вызвать несколько типов коррозии : электрохимическую коррозию и анаэробную коррозию. Электрохимическая коррозия происходит потому, что ионы металлов притягивают другие соединения, которые затем заставляют соль в воде атаковать металл. Анаэробная коррозия возникает, когда отложения сульфатов окружают погруженный металл и начинают выделять сероводород, который разъедает металл. [4] С тех пор как HL Hunley затонул во внешней гавани Чарльстона, соленой воде пришлось более ста лет разъедать металл.

Воздух/кислород [ править ]

Железные артефакты из моря особенно подвержены быстрому разрушению при воздействии богатой кислородом среды, например воздуха. Хлориды из морской воды проникают в железо на молекулярном уровне. В растворе эти хлориды не представляют реальной проблемы. Однако под воздействием воздуха они медленно высыхают в кристаллической форме. По мере роста кристаллов поверхность металла будет расширяться и отслаиваться, в конечном итоге превращая артефакт в кучу пыли оксида железа. [5] Другими словами, пыль оксида железа называется ржавчиной. Ржавчина естественным образом возникает на железе, когда оно на некоторое время находится под водой и подвергается воздействию кислорода.

Конкреция [ править ]

Конкреция — это слой песка, осадка и ракушек, который медленно образуется при погружении объекта в воду. Со временем морские организмы колонизируются на погруженном металле и откладывают слои кальция. Эти слои создают барьер для микросреды на поверхности металла. [6]

Лечение ухудшения состояния [ править ]

консервации реставрации Хронология и

  • Август 2000 г.: Ханли подняли из моря.
  • Февраль 2001 г.: снято несколько листов корпуса.
  • Март 2001 г.: обнаружены первые артефакты.
  • Апрель 2001 г.: обнаружены первые человеческие останки.
  • Сентябрь 2001 г.: начинается второй этап консервации и восстановления.
  • Январь 2002 г.: начало третьего этапа, исследования человеческих останков и раскопки блочных подъемников.
  • 2003: Начало четвертого этапа: раскопки балластных цистерн.
  • 2008: 3D-сканирование внешней поверхности.
  • Июнь 2011 г.: Ханли переведен в вертикальное положение.
  • Май 2014 г.: Ханли опускают в резервуар емкостью 75 000 галлонов, предназначенный для удаления соли из металла. [7]
  • 2014-2015: Удаление наружного конкремента.
  • 2016: Удаление внутренней конкреции.

Ротация [ править ]

« Ханли» извлекли из водной могилы под углом 45 градусов, чтобы предотвратить смещение внутреннего содержимого и падение через ослабленную часть корпуса. « Ханли» лежал на морском дне под углом 45 градусов более ста лет. Чтобы поднять подводную лодку времен гражданской войны из океана, к днищу субмарины прикрепили несколько строп, а затем медленно подняли из воды.

После того, как подводная лодка была переведена в Консервативный центр Лаша, ее оставили на стропах под углом 45 градусов до тех пор, пока не были сняты листы корпуса и кильблоки, не очищено одиннадцать тонн осадка из салона и не проведена техническая и прочностная оценка. могло быть завершено. После того как оценка была завершена и « Ханли» признали безопасным для перемещения, в июне 2011 года потребовалось три дня, чтобы поднять подводную лодку гражданской войны в вертикальное положение. [8] Реставраторы также использовали датчики, расположенные на опоре киля, для контроля веса каждого подшипника. Это было сделано для того, чтобы реставраторы могли убедиться, что вес подводной лодки поддерживается равномерно. [9]

Удаление конкремента [ править ]

Когда « Ханли» доставили в Центр консервации Лаша, на его внешнем корпусе было более 1200 фунтов (540 кг) конкрементов , в некоторых местах корпуса конкременты имели толщину более одного дюйма (25 мм). Чтобы удалить конкремент, реставраторы потратили много часов, медленно выкалывая конкремент, используя пневматические долота. [10] Реставраторам потребовалось больше года, чтобы удалить весь бетон с внешнего корпуса. В настоящее время [ когда? ] реставраторы закончили удаление конкрементов снаружи и работают над внутренней частью. Чтобы удалить внутреннюю конкрецию, потребуется как минимум еще год, а возможно, и немного больше, поскольку реставраторам приходится работать в небольшом внутреннем пространстве подводной лодки. [11] Удаление образовавшейся конкреции позволяет исследователям проанализировать, почему « Ханли» затонул, и были ли дыры, которые они обнаружили во внешнем корпусе подводной лодки, результатом нападения на « Хусатоник» . [12]

Погружение [ править ]

После того, как Ханли был обнаружен, его поместили в резервуар емкостью 75 000 галлонов США (280 000 л; 62 000 имп галлонов). Это должно было защитить Ханли от ухудшения свойств кислорода. Если бы его оставили на открытом воздухе, он сразу же начал бы ржаветь и быстро портиться. Поместив Ханли в резервуар, состоящий из воды и раствора гидроксида натрия , реставраторы выиграли время, чтобы сформулировать план консервации. «Во время обработки «Ханли» будет постоянно контролироваться, и как только химическая ванна насытится солями, выщелоченными из подводной лодки, она будет слита из резервуара, нейтрализована и заменена свежим раствором. Этот процесс, который оценивается, Это займет примерно 5-7 лет, и будет повторяться до тех пор, пока уровень соли в железе не станет достаточно низким, чтобы можно было Ханли из хрупкого и опасного состояния». спасти [13] [ нужна полная цитата ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Стивенсон, Фрэнк (3 октября 2016 г.). «Свежий взгляд на HL Hunley» . Т&Д . Проверено 10 апреля 2017 г.
  2. ^ «Подводная лодка Конфедерации Х. Л. Ханли» . Кораблекрушения . Проверено 7 апреля 2017 г.
  3. ^ «Поиск и восстановление» . Друзья Ханли . Проверено 7 апреля 2017 г.
  4. ^ Родригес, Бэйли. «Влияние соленой воды на металлы» . Наука . Проверено 7 апреля 2017 г.
  5. ^ «Консервация» . Друзья Ханли . Проверено 20 марта 2017 г.
  6. ^ «Коррозия железа и образование конкрементов» . CLI Хьюстон .
  7. ^ ЛеБлан, Клиф (7 июня 2017 г.). «После нескольких лет реставрации был обнаружен интерьер подводной лодки Ханли» . thestate.com .
  8. ^ Хикс, Брайан (13 июня 2011 г.). «Исправление Ханли: перемещение субмарины начнется в среду, а ротация состоится на следующей неделе» . Почта и курьер . Проверено 7 апреля 2017 г.
  9. ^ Смит, Брюс. «Корпус подводной лодки Конфедерации HL Hunley обнаружен спустя почти 150 лет» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 10 апреля 2017 г.
  10. ^ Стивенсон, Фрэнк (3 октября 2016 г.). «Свежий взгляд на HL Hunley» . Т&Д . Проверено 10 апреля 2017 г.
  11. ^ «Корпус подводной лодки Конфедерации HL Hunley _ первой потопившей вражеский военный корабль _ очищен и обнаружен» . Канал «Фокс Ньюс» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 7 апреля 2017 г.
  12. ^ Гаст, Фил. «Ханли: внимание к тому, что стало причиной затопления подводной лодки времен Гражданской войны» . CNN . Проверено 7 апреля 2017 г.
  13. ^ «Консервация» . нд . Проверено 20 марта 2017 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4e85bac49cdb000bf1548570b93d237__1701323460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/37/d4e85bac49cdb000bf1548570b93d237.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conservation-restoration of the H.L. Hunley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)