Перекраска
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2020 г. ) |
Закрашивание — завершающие слои краски, поверх какого-либо вида подмалевка , в системе послойной работы . Это также может относиться к более поздней краске, добавленной реставраторами , художником или дилером, желающим «улучшить» или обновить старое изображение — очень распространенная практика в прошлом. Подмалевок создает контекст, в котором мазки закрашивания становятся более звучными и мощными. Если все сделано правильно, перекрашивание не обязательно полностью закрывает подмалевок. Именно взаимодействие этих двоих дает наиболее интересные эффекты.
Закрашивание широко использовалось во многих художественных школах. Некоторые из наиболее впечатляющих результатов можно увидеть в работах Яна ван Эйка .
Из-за отсутствия научных тестов отличить перерисовку от подмалевка в готовых исторических произведениях искусства может быть трудно. Рентгеновские лучи часто используются для изучения картин, поскольку они позволяют специалисту по консервации увидеть то, что скрыто под поверхностью, без необходимости повреждать ее, в зависимости от используемых материалов. Используя рентгеновские лучи разной интенсивности, эксперты могут увидеть разные слои краски и определить, был ли холст когда-либо закрашен.
См. также [ править ]
- Pentimento - Изменение картины, о чем свидетельствуют следы предыдущей работы.
Ссылки [ править ]
- Макс Дорнер
- «Обнаружение обмана» в «Обнаружении правды: фальшивки, подделки и обман» , виртуальной музейной выставке в Библиотеке и архивах Канады.
- Пример закрашивания в современном натюрморте Ханнеке ван Остерхаута.