Jump to content

Консервация и реставрация произведений искусства на открытом воздухе

Консервация и реставрация произведений искусства, находящихся под открытым небом, — это деятельность, направленная на сохранение и защиту произведений искусства, которые выставлены или постоянно установлены снаружи. Эти работы могут быть изготовлены из дерева , камня , керамики , пластика , бронзы , меди или любого другого материала и могут быть окрашены или не окрашены. Применительно к культурному наследию эта деятельность обычно осуществляется консерватором -реставратором .

Художник Броуз Партингтон наносит воск на бронзовую скульптуру с помощью горелки.

проблемы Экологические

В отличие от многих произведений культурного наследия , произведения искусства на открытом воздухе не выставляются в контролируемой среде, где температура и относительная влажность тщательно контролируются . Хотя произведения легче сохранить в контролируемой среде, они устанавливаются снаружи, чтобы сохранить замысел художника и избежать деконтекстуализации. [1] Вместо этого наружные работы подвергаются воздействию множества различных факторов окружающей среды в зависимости от их географического местоположения или местоположения и конфигурации. [2]

Экологические угрозы могут включать, помимо прочего, дождь, снег, кислотные дожди и землетрясения, а также колебания температуры и относительной влажности. Они также могут подвергаться воздействию чрезмерного количества света, а также вмешательству человека. Чрезмерный дождь и влажность также могут привести к росту плесени. Ежедневное воздействие ультрафиолетового , видимого и инфракрасного (ИК) излучения оказывает пагубное воздействие на раскрашенные скульптуры или скульптуры с органическими или неорганическими покрытиями. Чрезмерное воздействие света может привести к изменению и потере цвета, а также к структурным нарушениям краски и покрытий. [3]

Загрязнение воздуха также может отрицательно повлиять на произведения искусства, созданные на открытом воздухе. Помимо метеорологических условий, традиционные загрязнители окружающей среды, включая диоксид серы, оксиды азота и озон . на различные композиционные материалы влияют [4] Конкретный уровень и тип деградации загрязнения воздуха зависят от материала и состава произведений искусства, а также продолжительности воздействия. Органические карбонильные загрязнители также представляют собой растущую угрозу из-за увеличения использования топлива на основе этанола. [4]

методы Современные консервации

Хотя конкретные методы консервации каждого произведения искусства зависят от материала, состояния и окружающей среды, существуют некоторые стандартные методы работы на открытом воздухе. К ним относятся оценка состояния, лечение, профилактическая консервация и техническое обслуживание.

Оценка состояния [ править ]

Перед любой консервационной обработкой проводится тщательная оценка состояния с использованием письменной и фотографической документации. Эта первоначальная оценка может включать исследование методов работы художника или беседу с живущим художником, обзор истории сохранения объекта и неразрушающий анализ.

По мнению Вирджинии Науде и Гленна Уортона, оценка или обследование уличной скульптуры состоит из четырех этапов: [5]

  1. Технические описания и оценка состояния каждой скульптуры : идентификация и исследование материалов, изготовления, прошлых методов обслуживания, состояния поверхности и структурной целостности. Это также включает оценку предыдущего ремонта, лечения и/или технического обслуживания.
  2. Рекомендации по уходу за каждой скульптурой : Рекомендации, основанные на истории, состоянии и местоположении скульптуры, ресурсах владельца и относительных потребностях скульптуры в контексте всей коллекции. Рекомендации по техническому обслуживанию должны включать информацию о регулярном уходе и периодическом лечении.
  3. Назначение приоритетов рекомендуемым действиям : Приоритеты, назначенные консерватором на основе ранее полученной технической информации. Эти приоритеты позже будут оценены заинтересованными сторонами с точки зрения истории искусства, сбора средств и других приоритетов.
  4. Оценка необходимых ресурсов : включает трудозатраты на различные варианты обслуживания, предлагаемые для реставраторов, техников и других специалистов. Оценка количества часов особенно полезна, если рекомендуемая работа не будет выполнена немедленно. Также включены затраты на расходные материалы и оборудование.

Обработка произведений искусства на открытом воздухе [ править ]

Обращение с произведениями искусства на открытом воздухе многогранно и зависит от типа материала, состояния, структурной целостности и условий выставки. Краткий обзор консервационной обработки по материалам представлен ниже, а более подробное обсуждение доступно на отдельных страницах консервации.

  • Бронзовые скульптуры . Для многих бронзовых скульптур и других металлических скульптур обработка включает в себя восстановление остатков предыдущих защитных покрытий, удаление коррозии и накипи или очистку. Это можно сделать вручную, водоструйной очисткой, воздушной абразивной обработкой или другими методами. Затем на скульптуру широкими движениями наносится воск или восковой композит. Наконец, воск полируют хлопчатобумажной тканью. [6]
  • Керамические скульптуры . Керамические скульптуры встречаются гораздо реже, чем бронзовые, и требуют других процедур консервации и ухода. Можно использовать механические и химические методы очистки, а также удалить предыдущую консервационную обработку и клей. Далее можно завершить консолидацию фрагментов и отслаивание глазури. Для скульптур, состоящих из нескольких керамических частей, соединенных раствором, затирка также может потребовать консервации. [3]
  • Пластиковые скульптуры . В современных скульптурах преобладают пластиковые элементы. Уличные скульптуры могут быть изготовлены целиком или частично из полиэстера , эпоксидной смолы , фенола или акрила . [1] К сожалению, обработка пластиковых скульптур может быть ограничена, поскольку некоторые изменения, вызванные разложением пластика, необратимы.
  • Раскрашенные скульптуры: Как пишет Брайан Консодин, раскрашенные скульптуры на самом деле представляют собой многослойную композицию, которая может содержать грунтовки , краски и защитные покрытия , а также структурную подложку. [3] Проблемы, которые могут возникнуть с окрашенными скульптурами, включают ухудшение или изменение цвета, растрескивание и отслаивание краски, а также разрушение слоя грунтовки, которое обнажает основную основную опору для элементов. Обработка раскрашенных скульптур может включать в себя восстановление и восстановление предыдущих покрытий, очистку, консолидацию и покраску утраченных участков.

консервация Профилактическая

Воск и щетка для ухода за бронзовой скульптурой.

Превентивная консервация включает в себя действия, предпринимаемые для замедления ухудшения состояния культурного наследия . Для произведений искусства, находящихся на открытом воздухе, это обычно предполагает нанесение защитного покрытия и регулярный уход. Конкретное защитное покрытие выбирается исходя из его долговечности, адгезии к поверхности, простоты ухода и внешнего вида поверхности при работе. [2] Покрытие обеспечивает некоторую защиту от факторов окружающей среды , но для достижения наилучших результатов его время от времени необходимо уменьшать и наносить повторно. Должен быть разработан и реализован долгосрочный график консервации, чтобы обеспечить долговечность произведений искусства. Также должен быть установлен график обхода технического обслуживания для регулярной проверки состояния объектов. Это может быть еженедельная процедура; это полезно, поскольку реставраторы могут оценить и задокументировать любой ущерб, причиненный посетителями или условиями окружающей среды, а также промыть и протереть скульптуры. [3]

Инструменты и продукты [ править ]

Этот раздел представляет собой сокращенный список. Подробный список можно найти в разделе « Консервация и реставрация уличных бронзовых скульптур» .

Что-то [ править ]

  • Прозрачный воск-паста марки Trewax [7]
  • Джонсон Паста Воск
  • Ренессансный воск
  • Воск мясника [3]
  • Воски для спецэффектов Liberon[8]

Герметики/лаки/ингибиторы коррозии [ править ]

Кисти [ править ]

  • «Чиповые» кисти. [7]
  • Кисти с мягкой щетиной [7]

Хлопчатобумажные ткани [ править ]

Хлопчатобумажные перчатки [ править ]

Неионные моющие средства [ править ]

  • сирота
  • Игепал CA-630
  • Тритон XL-80Н
  • Химия Ион-417

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кьянторе, Оскар и А. Рава. (2005). Сохранение современного искусства: проблемы, методы, материалы и исследования. Лос-Анджелес, Калифорния: Публикации Getty.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Науде, Вирджиния Н. (1985). Скульптурные памятники на открытом воздухе . Филадельфия, Пенсильвания: Пенсильванская академия изящных искусств.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Консидайн, Брайан Б. (2010). Сохранение наружной скульптуры: Коллекция Старка в Центре Гетти . Лос-Анджелес, Калифорния: Институт охраны природы Гетти.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гживач, Сесили М. (2006). Мониторинг газообразных загрязнителей в музейной среде . Инструменты для консервации. Лос-Анджелес, Калифорния: Институт охраны природы Гетти.
  5. ^ Наде, Вирджиния Н. (1993). Руководство по уходу за уличной скульптурой . Вашингтон, округ Колумбия: Американский институт консервации исторических и художественных произведений.
  6. ^ Киппер, Патрик В. (1996). Уход за бронзовой скульптурой: рекомендуемые программы ухода для коллекционера . Лавленд, Колорадо: Path Publications. ISBN   0964726912 .
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Киппер, Патрик В. (1996). Уход за бронзовой скульптурой: рекомендуемые программы ухода для коллекционера. Лавленд, Колорадо: Path Publications.
  8. ^ Дент Вейль, Фиби (1974). «Проблемы сохранения уличной бронзовой скульптуры: исследование и обработка «Встречи вод» в Сент-Луисе, штат Миссури». Бюллетень Американского института консервации исторических и художественных произведений 14 (2)
  9. ^ Скотт, Дэвид А. (2002). Медь и бронза в искусстве: коррозия, красители, консервация. Лос-Анджелес, Калифорния: Институт охраны природы Гетти.
  10. ^ Зайчерман, Линда А.; Николас Ф. Велоз младший (1979). «Консервация монументальной уличной бронзовой скульптуры: «Теодор Рузвельт» Пола Мэншипа». Журнал Американского института охраны природы 19 (1).

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8eede11bb85a9e4bb0ee9a4d51212e9__1709143980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/e9/d8eede11bb85a9e4bb0ee9a4d51212e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conservation and restoration of outdoor artworks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)