Jump to content

Консервация и реставрация предметов из железа и стали.

Столб слегка рифленый, с орнаментом наверху. Он черный, слегка выветренный до темно-коричневого у основания. Его высота составляет около 7 метров (22 фута). Он стоит на приподнятом круглом каменном основании и окружен невысоким квадратным забором.
Железный столб Дели является примером индийских методов добычи и обработки железа . Он противостоял коррозии в течение последних 1600 лет.

Железо , сталь и черные металлы составляют большую часть коллекций музеев. Консервация и реставрация предметов из железа и стали — это деятельность, направленная на сохранение и защиту предметов, имеющих историческую и личную ценность, изготовленных из железа или стали. Применительно к культурному наследию эта деятельность обычно осуществляется консерватором-реставратором. Исторически предметы из железа или стали создавались для религиозного, художественного, технического, военного и домашнего использования. Хотя, как правило, невозможно полностью остановить ухудшение любого объекта, акт консервации и восстановления направлен на предотвращение и замедление разрушения объекта, а также на защиту объекта для будущего использования. Одним из первых шагов по уходу за железом является его осмотр и определение состояния, определение того, не ржавеют ли они, и рассмотрение вариантов лечения. [ 1 ]

Предотвращение и удаление поверхностных загрязнений и продуктов коррозии являются одними из основных задач реставраторов-реставраторов при работе с железными или стальными предметами, включая никель-железные метеориты. Консервация и восстановление железа и стали могут начаться с анализа окружающей среды, в которой эти объекты будут храниться и выставляться. Превентивная консервация и понимание факторов порчи, влияющих на конкретный объект, часто считаются одними из важных первых шагов. [ 2 ] Обязательным условием консервации и реставрации не только железа и стали, но и всех предметов коллекций является систематическое и грамотное управление, включая документирование состояния объектов до, во время и после обработки. [ 3 ] Идентификация материалов и процедур, используемых для производства объектов, а также результаты любых научных исследований также должны быть частью документации. И последнее, но не менее важное: неотъемлемой частью документации должны быть рекомендации по дальнейшему уходу за объектом. После тщательного документирования, анализа и обсуждения можно рассмотреть возможные методы обработки и применить их к объектам.

Процессы идентификации и анализ

[ редактировать ]

Анализ и наблюдение за объектами коллекций при рассмотрении вопросов обработки и реставрации происходит на всех этапах консервационного процесса. Металлические объекты, такие как железо и сталь, имеют общие свойства, такие как прочность, проводимость тепла и электричества, структура и многое другое. Важно понять свойства перед проведением лечения. Распознавание конкретного металла или сплава и конструкции объекта может помочь определить его восприимчивость к коррозии и сузить круг мер по сохранению, которые можно использовать. [ 4 ] После наблюдения и идентификации структуры и состава объекта реставраторы-реставраторы могут определить его состояние. Поверхностная грязь и коррозия являются одними из наиболее распространенных проблем с предметами из железа и стали. На протяжении всего процесса анализа и идентификации реставраторы-реставраторы ведут четкие и подробные записи. Это позволяет им документировать прошлое, настоящее и будущее объекта для последующего использования. Эти заметки включают наблюдения, упомянутые выше, а также рекомендации по лечению.

Идентификация материалов, связанных с металлами

[ редактировать ]
  • Простые методы – визуальный осмотр, точечные тесты, удельный вес.
  • Научные методы – РФА , хроматография.

Идентификация технологии, используемой для производства предметов

[ редактировать ]

Рекомендации по лечению

[ редактировать ]

При выборе наилучшего способа обработки стального или железного предмета необходимо проявлять большую осторожность. Человек, обрабатывающий объект, скорее всего, является реставратором, реставратором, куратором, археологом или менеджером коллекций, хотя частные коллекционеры могут решить обращаться со своими собственными коллекциями. Реставратор, прошедший обучение работе с металлами и предметами, будет лучшим выбором для обработки стальных и железных предметов. Безопасность и долговечность объекта являются наивысшим приоритетом, поэтому обработка не приведет к дальнейшему повреждению. Необходимо учитывать структурную целостность, замысел художника и оригинальный контекст. Следуя Кодексу этики AIC [ 5 ] план лечения поможет консерватору принять обоснованное и безопасное решение о лечении.

Чистку следует определять после составления отчета о состоянии и фотографирования. Любой предыдущий ремонт должен быть задокументирован и проверен перед новым лечением. Предлагаемый метод очистки должен быть обоснован состоянием и желаемыми конечными результатами объекта. Потенциальные риски должны быть упомянуты в отчете о лечении и обоснованы как приемлемый риск. Прежде чем приступить к чистке и/или обработке, консерватор-реставратор должен проконсультироваться с кураторами и экспертами в этой области, чтобы получить представление о возможных последствиях действий.

Окрашенные объекты

Окрашенные предметы можно очищать полярными растворителями ( ацетон , этанол ) и неполярными растворителями ( гексаны и толуол ) или смесями растворителей ( ксилол) . [ 8 ] ). При работе с растворителями реставратор будет использовать лучшие практики в области охраны здоровья и безопасности. использовать средства индивидуальной защиты Рекомендуется .

Структурная консолидация

В отчете об обработке будет указано, какой тип структурной обработки следует использовать. Если в элементе отсутствует фурнитура, его можно заменить, добавив соответствующие или аналогичные винты и заклепки. Для ремонта поврежденной конструкции можно использовать клей, пайку и сварку.

Защитные покрытия

Защитные покрытия могут быть хорошим вариантом для предметов из железа и стали. Они помогают сохранить первоначальный внешний вид и защищают от посторонних тел, таких как влага и мусор, которые могут вызвать ржавчину или коррозию. 

Археологические объекты

[ редактировать ]

Археологические объекты, изготовленные из стали и железа, созданы человеком и часто используются в качестве инструментов. Эти предметы дают антропологам и археологам представление о народах разных времен и культур. Археологические железные предметы подвержены активной коррозии, вызванной ионами хлорида, присутствующими в захоронениях. Эта коррозия может принимать форму запотевания или запотевания, оставляя на поверхности желтые, коричневые или оранжевые капли в средах с относительной влажностью выше 55%. [ 4 ]

Для очистки следует использовать механические методы (скальпель, микромотор, стальные щетки и абразивные диски, микропескоструйная установка, ультразвуковое долото).

Структурная консолидация

[ редактировать ]

Следует использовать клеи, перед проведением обработки обеспечить обратимость клея. Также можно использовать армирование из стекловолокна.

Стабилизация

[ редактировать ]
  • щелочная сульфитная обработка [ 15 ]
  • Обработка NaOH/этилендиамином [ 16 ]
  • обработка низкотемпературной водородной плазмой [ 17 ]
  • обработка субкритических жидкостей (40 атм., 180 C, 0,5% NaOH) [ 18 ]
  • катодная поляризация [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Уход и очистка железа - Примечания Канадского института охраны природы (CCI) 9/6» . www.canada.ca . 14 сентября 2017 г. Проверено 25 августа 2023 г.
  2. ^ «Профилактическая консервация – Полевой музей» . www.fieldmuseum.org . Проверено 25 августа 2023 г.
  3. ^ ЗНАЧОК. (без даты). Блог: Почему реставраторам нужна хорошая документация. Получено с https://icon.org.uk/news/blog-why-conservators-need-good-documentation.
  4. ^ Jump up to: а б «Уход за металлическими предметами. Правила профилактической консервации коллекций» . www.canada.ca . 16 мая 2018 г. Проверено 25 августа 2023 г.
  5. ^ https://www.culturalheritage.org/docs/default-source/administration/governance/code-of-ethics-and-guidelines-for-practice.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  6. ^ «Польская паста Flitz (доступно несколько размеров)» . Полироли премиум-класса Flitz . Проверено 31 марта 2019 г.
  7. ^ «МЕТАЛЛ ПОЛЬШ» . www.maasinc.com . Проверено 31 марта 2019 г.
  8. ^ «Окрашенный металл | Национальный музей авиации и космонавтики» . airandspace.si.edu . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 г. Проверено 31 марта 2019 г.
  9. ^ Вебцентрекс. «Защитные прозрачные покрытия Permalac - ДОМ» . Permalac.com . Проверено 31 марта 2019 г.
  10. ^ «Многофункциональные покрытия/Лаки» . Институт Фраунгофера по исследованию силикатов ISC . Проверено 31 марта 2019 г.
  11. ^ ГЕНСИКЕ, СЮЗАННА; ХЭТЧФИЛД, ПАМЕЛА; ХИКИН, ЭБИГЕЙЛ; СВОБОДА, МАРИ; ТГУ, К. МЭЙ-АН (2003). «ДРЕВНЕЕГИПЕТСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ В МУЗЕЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ, БОСТОН. ЧАСТЬ 2. ОБЗОР ПРЕЖНИХ ЛЕЧЕНИЙ В МИД И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ» . Cool.conservation-us.org . Проверено 31 марта 2019 г.
  12. ^ Кремер. «62800 Космолоид H 80» (PDF) . Кремерские пигменты . Проверено 30 марта 2019 г.
  13. ^ «Твёрдый воск Dinitrol 4010 Coroheat – кузовное оборудование» . Проверено 31 марта 2019 г.
  14. ^ Аргиропулос, Василике. «Испытание нового воскового покрытия Poligen ES 91009® на коррозию» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  15. ^ Гилберг, М.; Сили, Н. Процесс восстановления археологического железа щелочным сульфитом натрия: более пристальный взгляд, Исследования по консервации, Лондон, 1982.
  16. ^ «по состоянию на 23 мая 2012 г.» . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
  17. ^ Шегрен, А.; Матисен, Т.; ван Ланшот, Дж.' Тургус С. и Хокинс. C «Быстрая низкотемпературная водородно-плазменная обработка археологического железа». Журнал швейцарской археологии и истории искусства 54 (1997) 34-40.
  18. ^ «Применение докритических жидкостей для стабилизации морского археологического железа» . iiconservation.org . Проверено 28 ноября 2014 г.
  19. ^ Далард, Ф.; Гурбер, Ю.; Дегриньи, К. (2002). «Удаление хлоридов из археологического чугуна пульсирующим током». Исследования в области сохранения . 47 (2): 117–121. дои : 10.1179/sic.2002.47.2.117 . S2CID   97658822 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efaebbe413fcb33b86f147a60a19059a__1703152740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/9a/efaebbe413fcb33b86f147a60a19059a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conservation and restoration of iron and steel objects - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)