Jump to content

Создатель креплений

Монтажник сваривает новое крепление

Изготовитель креплений отвечает за создание конструкций, называемых креплениями для объектов, которые используются для обеспечения ненавязчивой физической поддержки, устойчивости и безопасности объектов во время их демонстрации, хранения или транспортировки в музеи , художественные галереи , библиотеки , архивы , ботанические сады или другие места. учреждения культуры . Защита и долговременная консервация объекта – ключевая задача производителей креплений. Это достигается за счет тщательного проектирования, выбора материалов и производственного процесса, которые не нанесут непреднамеренный вред объекту, а также осторожного процесса установки объекта на свое место на выставке. Профессионалы в этой области могут быть наняты непосредственно учреждением, быть независимыми подрядчиками или работать в составе более крупных фирм по дизайну выставок учреждений культуры.

Ответственность и обязанности [ править ]

Декоративные золотые крепления

Основная обязанность производителя креплений — обеспечить безопасные и стабильные структурные опоры (также называемые креплениями, кронштейнами или арматурой) для широкого спектра культурных материалов, таких как мебель, керамика, картины, скульптуры, одежда, ювелирные изделия, самолеты и машины. для помещения на хранение, транспортировки в другое место или на выставку. Обеспечение формы и стабильности снижает нагрузку на объект, «тем самым предотвращая искажения, сминания и возможные структурные повреждения». [1] Успешное крепление предотвратит перемещение объектов в случае, если витрина с объектом ударится или иным образом повредится, а также позволит посетителям просматривать и интерпретировать объект новыми и ненавязчивыми способами. Предметом внимания зрителя должен быть объект, а не монтировка; обеспечивая максимально возможный визуальный доступ.

Производители креплений работают с двумя типами креплений; специальные крепления и общие крепления. Специальные крепления специально создаются с учетом точных размеров, веса и любых конкретных проблем устойчивости или поддержки в ответ на сохранение и консервацию конкретного объекта. Тип и конструкция каждого индивидуального крепления также определяется бюджетом и навыками производителя крепления. Напротив, стандартные крепления требуют лишь приблизительных измерений объекта. Эти общие или сборные полки, кронштейны или формы для инвентаря можно приобрести в компаниях, поставляющих музеи или архивы. [2]

Производители креплений сотрудничают с регистраторами, дизайнерами выставок, кураторами , светотехниками и установщиками, чтобы разработать или выбрать крепления для каждого объекта, который будет представлен на выставке. Производители креплений также «тесно сотрудничают с реставраторами , чтобы изучить сильные и слабые стороны объектов и найти безопасные материалы для изготовления». [3] Некоторые типы материалов могут включать ватин , картон , гофрированный пластик, такой как коропласт , войлок (полиэстер или акрил), пенопласт ( Foamcore ), пенопласт Gator (Gator Board), муслин , оргстекло и некоторые металлы, такие как латунь и сталь. [4] Дополнительные материалы могут включать алюминий , нержавеющую сталь , акрил и смолу . [5]

Истребитель CF-104 установлен в качестве памятника перед Музеем наследия канадских военных самолетов.

Знания, умения и навыки [ править ]

После рассмотрения того, какой материал лучше всего подходит для объекта, производители креплений затем изготавливают крепление в соответствии со спецификациями объекта, используя ручные инструменты и обычное производственное оборудование. Производители креплений должны знать множество различных вариантов пайки и сварки , пил , буферов и шлифовальных машин , а также иметь навыки их использования. размером от 10 до 1 дюйма Инструменты, более специфичные для изготовления основных креплений, включают ленточную пилу , отдельно стоящий или настольный сверлильный станок размером 1 на 8 дюймов , комбинированную дисковую шлифовальную машину и пылесос с фильтром минимум 5 микрон или НЕРА- фильтр. [5]

Некоторые производители креплений специализируются на определенном материале, таком как металл или пластик. Все должны обладать знаниями в области обращения с артефактами, иметь представление о химии, физике, механике и быть экспертами в области решения проблем и управления временем. [6] Производители креплений описываются как обладающие навыками «ювелиров, сварщиков , фабрикантов , машинистов и кузнецов - для создания произведений искусства». [7] Другие навыки, которые могут потребоваться, включают столярное дело, работу с металлом, опыт работы с программами компьютерного проектирования, рисование и моделирование.

Образование, подготовка, опыт [ править ]

Производители креплений имеют широкий спектр профессиональных и образовательных навыков. Лица, желающие стать изготовителями креплений, должны иметь опыт проектирования, изготовления и знание обращения с объектами. Также весьма желательны эффективные коммуникативные навыки и умение работать как в одиночку, так и в команде. Изготовители креплений могут иметь степень бакалавра искусств (BA), степень бакалавра изящных искусств (BFA) или степень бакалавра наук (BS) в области изобразительного искусства, студийного искусства, консервации, дизайна или промышленного искусства в аккредитованном университете. [8] И наоборот, люди могут иметь техническое образование, например, строительство или ремонт автомобилей. [9] Курсы непрерывного образования, семинары и симпозиумы по изготовлению креплений доступны в различных культурных учреждениях, таких как Центр охраны природы Северных штатов , Колледж искусств и дизайна Коркоран , Канадский институт консервации и Полевой музей естественной истории .

Профессиональные организации [ править ]

Компания Mount Makers является членом различных профессиональных организаций, таких как Подготовка, обработка произведений искусства, Информационная сеть по уходу за коллекциями (PACCIN) , Международная конвенция перевозчиков выставок и изобразительного искусства (ICEFAT) и Национальная ассоциация музейных выставок (NAME) в чтобы быть в курсе лучших профессиональных практик и иметь доступ к широкой информационной сети коллег.

Комитет профессиональных интересов Американского альянса музеев (PACCIN) «занимается созданием сети информации и ресурсов музейной индустрии, доступных для образовательного диалога профессионалов, заинтересованных в высоких стандартах искусства и обращения с артефактами. Область внимания этих стандартов включают упаковку, упаковку, доставку, установку, изготовление креплений, такелаж, изготовление выставок, возможности трудоустройства в сфере образования, а также постоянные отраслевые обновления текущего технического использования и использования материалов». [10]

Международная конвенция выставок и перевозчиков изобразительного искусства проводит «ежегодные съезды, на которых члены встречаются для обмена идеями и установления отношений с партнерами по всему миру в области упаковки, доставки и пересылки произведений искусства, артефактов и антиквариата». [11]

NAME также является комитетом профессиональных интересов Американского альянса музеев. В центре внимания NAME находится пропаганда важности выставок и «продвижение передового опыта и передового опыта, выявление тенденций и последних инноваций, предоставление доступа к ресурсам, содействие профессиональному развитию и культивирование лидерство» и объединяет более 800 музейных специалистов. [12]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Бак, Ребекка А.; Гилмор, Джин Оллман (2010). Способы регистрации в музее . Вашингтон, округ Колумбия: AAM Press, Американская ассоциация музеев. п. 310. ИСБН  978-0-8389-1122-8 .
  2. ^ «Маунты» . Центр охраны природы северных штатов . Центр охраны природы северных штатов . Проверено 24 февраля 2014 г.
  3. ^ «Национальный музей американских индейцев» . Смитсоновский институт , Вашингтон, округ Колумбия, 2014 г. Проверено 23 февраля 2014 г.
  4. ^ «Материалы» . Подготовка, обработка произведений искусства, Информационная сеть по уходу за коллекциями . ПАЧЧИН.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Инструменты и материалы для изготовления креплений» . АИК Wiki . Американский институт консервации исторических и художественных произведений.
  6. ^ «Позиция монтажника» . Услуги музея Сандерса . Сандерс Ассошиэйтс . Проверено 25 февраля 2014 г.
  7. ^ Риз, Кэрри. «Знакомьтесь, Филипп Брутц – Создатель гор» . Блог Кливлендского художественного музея . Кливлендский художественный музей . Проверено 24 февраля 2014 г.
  8. ^ «Сэр Маунтмейкер» . Фонд Дж. Пола Гетти. 2014 . Проверено 23 февраля 2014 г.
  9. ^ «День из жизни — Создатель горы» . Ютуб . Денверский художественный музей . Проверено 25 февраля 2014 г.
  10. ^ «О ПАКЧИНЕ» . ПАЧЧИН . Информационная сеть по подготовке, обработке произведений искусства и уходу за коллекциями.
  11. ^ «О МИФАТ» . ICEFAT — Международная конвенция перевозчиков выставок и изобразительного искусства . Международный съезд перевозчиков выставок и изобразительного искусства. Архивировано из оригинала 22 ноября 2014 г. Проверено 30 апреля 2014 г.
  12. ^ «Что такое ИМЯ?» . НАЗВАНИЕ - Национальная ассоциация музейных выставок . Национальная ассоциация музейных выставок.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2abd5e610c64d84c36687f80626c374__1641230880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/74/b2abd5e610c64d84c36687f80626c374.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mount maker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)