Создатель креплений
Изготовитель креплений отвечает за создание конструкций, называемых креплениями для объектов, которые используются для обеспечения ненавязчивой физической поддержки, устойчивости и безопасности объектов во время их демонстрации, хранения или транспортировки в музеи , художественные галереи , библиотеки , архивы , ботанические сады или другие места. учреждения культуры . Защита и долговременная консервация объекта – ключевая задача производителей креплений. Это достигается за счет тщательного проектирования, выбора материалов и производственного процесса, которые не нанесут непреднамеренный вред объекту, а также осторожного процесса установки объекта на свое место на выставке. Профессионалы в этой области могут быть наняты непосредственно учреждением, быть независимыми подрядчиками или работать в составе более крупных фирм по дизайну выставок учреждений культуры.
Ответственность и обязанности [ править ]
Основная обязанность производителя креплений — обеспечить безопасные и стабильные структурные опоры (также называемые креплениями, кронштейнами или арматурой) для широкого спектра культурных материалов, таких как мебель, керамика, картины, скульптуры, одежда, ювелирные изделия, самолеты и машины. для помещения на хранение, транспортировки в другое место или на выставку. Обеспечение формы и стабильности снижает нагрузку на объект, «тем самым предотвращая искажения, сминания и возможные структурные повреждения». [1] Успешное крепление предотвратит перемещение объектов в случае, если витрина с объектом ударится или иным образом повредится, а также позволит посетителям просматривать и интерпретировать объект новыми и ненавязчивыми способами. Предметом внимания зрителя должен быть объект, а не монтировка; обеспечивая максимально возможный визуальный доступ.
Производители креплений работают с двумя типами креплений; специальные крепления и общие крепления. Специальные крепления специально создаются с учетом точных размеров, веса и любых конкретных проблем устойчивости или поддержки в ответ на сохранение и консервацию конкретного объекта. Тип и конструкция каждого индивидуального крепления также определяется бюджетом и навыками производителя крепления. Напротив, стандартные крепления требуют лишь приблизительных измерений объекта. Эти общие или сборные полки, кронштейны или формы для инвентаря можно приобрести в компаниях, поставляющих музеи или архивы. [2]
Производители креплений сотрудничают с регистраторами, дизайнерами выставок, кураторами , светотехниками и установщиками, чтобы разработать или выбрать крепления для каждого объекта, который будет представлен на выставке. Производители креплений также «тесно сотрудничают с реставраторами , чтобы изучить сильные и слабые стороны объектов и найти безопасные материалы для изготовления». [3] Некоторые типы материалов могут включать ватин , картон , гофрированный пластик, такой как коропласт , войлок (полиэстер или акрил), пенопласт ( Foamcore ), пенопласт Gator (Gator Board), муслин , оргстекло и некоторые металлы, такие как латунь и сталь. [4] Дополнительные материалы могут включать алюминий , нержавеющую сталь , акрил и смолу . [5]
Знания, умения и навыки [ править ]
После рассмотрения того, какой материал лучше всего подходит для объекта, производители креплений затем изготавливают крепление в соответствии со спецификациями объекта, используя ручные инструменты и обычное производственное оборудование. Производители креплений должны знать множество различных вариантов пайки и сварки , пил , буферов и шлифовальных машин , а также иметь навыки их использования. размером от 10 до 1 дюйма Инструменты, более специфичные для изготовления основных креплений, включают ленточную пилу , отдельно стоящий или настольный сверлильный станок размером 1 на 8 дюймов , комбинированную дисковую шлифовальную машину и пылесос с фильтром минимум 5 микрон или НЕРА- фильтр. [5]
Некоторые производители креплений специализируются на определенном материале, таком как металл или пластик. Все должны обладать знаниями в области обращения с артефактами, иметь представление о химии, физике, механике и быть экспертами в области решения проблем и управления временем. [6] Производители креплений описываются как обладающие навыками «ювелиров, сварщиков , фабрикантов , машинистов и кузнецов - для создания произведений искусства». [7] Другие навыки, которые могут потребоваться, включают столярное дело, работу с металлом, опыт работы с программами компьютерного проектирования, рисование и моделирование.
Образование, подготовка, опыт [ править ]
Производители креплений имеют широкий спектр профессиональных и образовательных навыков. Лица, желающие стать изготовителями креплений, должны иметь опыт проектирования, изготовления и знание обращения с объектами. Также весьма желательны эффективные коммуникативные навыки и умение работать как в одиночку, так и в команде. Изготовители креплений могут иметь степень бакалавра искусств (BA), степень бакалавра изящных искусств (BFA) или степень бакалавра наук (BS) в области изобразительного искусства, студийного искусства, консервации, дизайна или промышленного искусства в аккредитованном университете. [8] И наоборот, люди могут иметь техническое образование, например, строительство или ремонт автомобилей. [9] Курсы непрерывного образования, семинары и симпозиумы по изготовлению креплений доступны в различных культурных учреждениях, таких как Центр охраны природы Северных штатов , Колледж искусств и дизайна Коркоран , Канадский институт консервации и Полевой музей естественной истории .
Профессиональные организации [ править ]
Компания Mount Makers является членом различных профессиональных организаций, таких как Подготовка, обработка произведений искусства, Информационная сеть по уходу за коллекциями (PACCIN) , Международная конвенция перевозчиков выставок и изобразительного искусства (ICEFAT) и Национальная ассоциация музейных выставок (NAME) в чтобы быть в курсе лучших профессиональных практик и иметь доступ к широкой информационной сети коллег.
Комитет профессиональных интересов Американского альянса музеев (PACCIN) «занимается созданием сети информации и ресурсов музейной индустрии, доступных для образовательного диалога профессионалов, заинтересованных в высоких стандартах искусства и обращения с артефактами. Область внимания этих стандартов включают упаковку, упаковку, доставку, установку, изготовление креплений, такелаж, изготовление выставок, возможности трудоустройства в сфере образования, а также постоянные отраслевые обновления текущего технического использования и использования материалов». [10]
Международная конвенция выставок и перевозчиков изобразительного искусства проводит «ежегодные съезды, на которых члены встречаются для обмена идеями и установления отношений с партнерами по всему миру в области упаковки, доставки и пересылки произведений искусства, артефактов и антиквариата». [11]
NAME также является комитетом профессиональных интересов Американского альянса музеев. В центре внимания NAME находится пропаганда важности выставок и «продвижение передового опыта и передового опыта, выявление тенденций и последних инноваций, предоставление доступа к ресурсам, содействие профессиональному развитию и культивирование лидерство» и объединяет более 800 музейных специалистов. [12]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Бак, Ребекка А.; Гилмор, Джин Оллман (2010). Способы регистрации в музее . Вашингтон, округ Колумбия: AAM Press, Американская ассоциация музеев. п. 310. ИСБН 978-0-8389-1122-8 .
- ^ «Маунты» . Центр охраны природы северных штатов . Центр охраны природы северных штатов . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ «Национальный музей американских индейцев» . Смитсоновский институт , Вашингтон, округ Колумбия, 2014 г. Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ «Материалы» . Подготовка, обработка произведений искусства, Информационная сеть по уходу за коллекциями . ПАЧЧИН.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Инструменты и материалы для изготовления креплений» . АИК Wiki . Американский институт консервации исторических и художественных произведений.
- ^ «Позиция монтажника» . Услуги музея Сандерса . Сандерс Ассошиэйтс . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ Риз, Кэрри. «Знакомьтесь, Филипп Брутц – Создатель гор» . Блог Кливлендского художественного музея . Кливлендский художественный музей . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ «Сэр Маунтмейкер» . Фонд Дж. Пола Гетти. 2014 . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ «День из жизни — Создатель горы» . Ютуб . Денверский художественный музей . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ «О ПАКЧИНЕ» . ПАЧЧИН . Информационная сеть по подготовке, обработке произведений искусства и уходу за коллекциями.
- ^ «О МИФАТ» . ICEFAT — Международная конвенция перевозчиков выставок и изобразительного искусства . Международный съезд перевозчиков выставок и изобразительного искусства. Архивировано из оригинала 22 ноября 2014 г. Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ «Что такое ИМЯ?» . НАЗВАНИЕ - Национальная ассоциация музейных выставок . Национальная ассоциация музейных выставок.
Внешние ссылки [ править ]
- Форум монтёров
- Изготовление креплений | AIC Conservation вики
- «Человек за горами» Художественный музей Далласа
- «Создатель горы» Национальная художественная галерея
- «Шелли Улир, постоянная выставочная мастерша, посещает SAM» Художественный музей Сиэтла
- Интервью с Говардом Клеменко OEC Mountmaker | Центральный выставочный центр Смитсоновского института
- Все встряхнулись! Защита искусства во время землетрясения | Дж. Музей Пола Гетти