Jump to content

Найден в коллекции

«Найденные в коллекции» ( FIC ) — это термин, используемый музеем для обозначения «недокументированных объектов, которые остаются без статуса после завершения всех попыток сопоставить их с существующими записями о постоянных коллекциях и предметах, взятых в аренду». [1] Несмотря на все усилия музейных сотрудников, в музеях часто имеются предметы ФИК. Этот термин был разработан для того, чтобы коллекции с неполным происхождением обрабатывались этично и прозрачно. [2] В зависимости от документов и информации, сопровождающей материал, у музея есть несколько вариантов дальнейших действий.

События [ править ]

Сегодня музеи тщательно относятся к документации, которую они хранят, пополняя свои коллекции новыми предметами. [3] Однако так было не всегда. По мере профессионализации музейной сферы рос и стандарт оформления документов, необходимых для поступления в коллекцию. Предметы могут стать артефактами FIC, если изначально записи не велись или если документация, касающаяся передачи имущества, была утеряна в результате стихийного бедствия, такого как пожар или наводнение. Кроме того, если музей старый, у него есть десятилетия документов о присоединении, которые могут потребовать собственного плана консервации.

Просроченные кредиты [ править ]

Сборы FIC также могут быть результатом долгосрочных или постоянных займов, если контакт между двумя сторонами истек. Именно по этой причине большинство музеев теперь продлевают свои абонементы ежегодно. [4] [5]

Ключевые участники [ править ]

  • Регистратор / менеджер по коллекциям : в конечном итоге регистраторы и менеджеры по коллекциям отвечают за оформление документов о присоединении и документацию по артефактам. Сотрудники коллекции несут ответственность за сбор как можно большего количества информации о происхождении предметов, чтобы помочь Комитету по коллекциям и другим сотрудникам принять максимально обоснованное решение.
  • Комитет по коллекциям: Комитет по коллекциям музея состоит из кураторов , сотрудников коллекций, преподавателей и старших администраторов, которые решают, что станет частью коллекции музея, на основе политики управления коллекциями музея . Не менее важно и то, что Комитет принимает решения относительно предметов, которые следует удалить из коллекции музея из-за дублирования или отсутствия соответствия миссии музея. Комитет также обсудит вопросы, связанные с коллекциями, включая любые проблемы с артефактами FIC. [6]
  • Юрисконсульт : Сотрудники Коллекторского отдела и юрисконсульт должны работать в тесном сотрудничестве. Существуют очень конкретные законы, регулирующие деятельность музеев и невостребованное имущество.
  • Директор/президент и Попечительский совет: Директор и Попечительский совет должны подписать и быть в курсе поступлений и исключений из коллекции своего музея. Они во многом полагаются на рекомендации Комитета по сбору платежей.
  • Сотрудник по связям с общественностью : Хотя музеи пытаются открыто обращаться с предметами FIC, осознание того, что музеи могут не иметь полного интеллектуального и физического контроля над своими коллекциями, иногда может вызывать споры или общественную обеспокоенность. Сотрудник по связям с общественностью отвечает за разъяснение того, как работает музей, как возникла ситуация и что делается для решения проблемы. Просвещение общественности и прозрачность могут иметь большое значение для поддержания позитивных отношений между сообществом и музеем.
  • Истец: В ходе процесса FIC истец может выступить с претензией на найденное имущество. В зависимости от характера претензии и того, является ли истец физическим или юридическим лицом, будут применяться различные процедуры. Однако истец должен предоставить определенные документальные доказательства в поддержку своей позиции. [7]

Что представляет собой собственность [ править ]

Для пополнения коллекции музеям требуются три части информации.

  1. Письменное намерение сделать пожертвование от имени дарителя.
  2. Прием коллекции в фонды музея музеем (обычно через Коллекционную комиссию).
  3. Физическое владение коллекцией.

Самый распространенный способ добиться этого — договор дарения , в котором эти три критерия указаны в одном документе. [8]

Какие действия можно предпринять [ править ]

Независимо от того, желает ли музей сохранить за собой право собственности на экспонат, по возможности сотрудники коллекции должны связаться с предыдущим владельцем, чтобы либо получить акт дарения, либо вернуть коллекцию.

Краткосрочный [ править ]

Чтобы отслеживать коллекцию FIC, во избежание дальнейшей путаницы следует присвоить временный номер, который по формату полностью отличается от инвентарного номера музея. Независимо от того, подлежит ли объект присоединению или исключению из него , необходимо установить цепочку поставок, которую можно начать с применения временного номера и сборки любой связанной документации. [9]

Долгосрочный [ править ]

  • Если музей желает сохранить коллекцию:

Ему следует попытаться получить право собственности, следуя законам своего государства о невостребованной собственности или применимым международным конвенциям. Если в ходе процесса поиска имущества истец желает оспорить связь музея с коллекцией, он должен подкрепить свою позицию доказательственными документами.

  • Если музею не нужна коллекция:

Если музей не хочет хранить артефакты, поскольку они не имеют отношения к его миссии или выходят за рамки его коллекционирования, у него есть несколько вариантов. Если музей может связаться с предыдущим владельцем или наследниками, он должен сделать это и вернуть коллекцию. Если у коллекции нет соответствующих документов, музею следует следовать соответствующим законам и соглашениям. Как только в результате этого процесса музей установит право собственности, он сможет юридически и этически следовать процедуре изъятия. Это может включать в себя передачу коллекции другому учреждению культуры, продажу коллекции на открытом аукционе или, если все другие методы не помогут, уничтожение коллекции. [10]

Международные конвенции

Конвенция ЮНЕСКО 1970 года была создана для того, чтобы предоставить платформу и среду, в которой страны могли бы обсуждать ситуации, в которых культурные ценности могли быть незаконно перевезены. [11] На протяжении всей истории культурные ценности забирались в качестве военных трофеев или продавались отчаявшимися людьми с целью получения прибыли. По этой причине музеям, возможно, придется учитывать Конвенцию ЮНЕСКО 1970 года о мерах запрещения и предотвращения незаконного ввоза, вывоза и передачи права собственности на культурные ценности при проверке коллекций FIC. [12] Важно уделять особенно пристальное внимание документации предметов, которые могли быть приобретены из зон конфликта, поскольку иногда таможенные бланки и товарные накладные подделываются.

Федеральное законодательство [ править ]

Закон о года древностях 1906

Закон о древностях 1906 года , подписанный Теодором Рузвельтом, был первым федеральным законом, принятым в ответ на растущую озабоченность по поводу защиты культурных ценностей. [13] Закон гласил, что предметы старины не могут быть вывезены или повреждены на федеральной собственности без специального разрешения правительства. Хотя в свое время он не соблюдался полностью, он все же создал прецедент в области заботы о национальных культурных ценностях. [14]

ресурсов 1979 защите археологических Закон о г.

Закон о защите археологических ресурсов (ARPA) был столь необходимой модернизацией Закона о древностях 1906 года. Он обновил определения, чтобы закрыть лазейки, и увеличил штрафы и санкции для нарушителей. [15] Если в музеях имеются коллекции FIC, которые могли быть получены в нарушение законодательства 1906 и 1979 годов, им следует обратиться за юридической консультацией и следовать положениям законов. [16]

защите и репатриации могил коренных Закон о американцев

Закон о защите могил коренных американцев (NAGPRA) был подписан в 1990 году специально для того, чтобы «подтвердить права прямых потомков, индейских племен и организаций коренных жителей Гавайских островов на хранение человеческих останков коренных американцев, погребальных предметов, священных предметов и предметов культурное достояние, находящееся в ведении федеральных агентств и музеев». [17] К сожалению, на протяжении всей истории Соединенных Штатов культурные ценности коренных американцев и даже человеческие останки не приобретались с их согласия, не говоря уже о документации. Из-за этого артефакты коренных американцев и коренных жителей Гавайских островов часто являются FIC. При попытке решить эти культурно чувствительные вопросы FIC следует следовать законодательству NAGPRA. [18]

штата о собственности Законы невостребованной

Хотя большинство законов о невостребованной собственности относятся к невостребованным финансам, процедуры в отношении артефактов аналогичны.

  1. Алабама
  2. Аляска
  3. Аризона
  4. Арканзас
  5. Калифорния
  6. Колорадо
  7. Коннектикут
  8. Делавэр
  9. Флорида
  10. Грузия
  11. Гавайи
  12. Айдахо
  13. Иллинойс
  14. Индиана
  15. Айова
  16. Канзас
  17. Кентукки
  18. Луизиана
  19. Мэн
  20. Мэриленд
  21. Массачусетс
  22. Мичиган
  23. Миннесота
  24. Миссисипи
  25. Миссури
  26. Монтана
  27. Небраска
  28. Невада
  29. Нью-Гэмпшир
  30. Нью-Джерси
  31. Нью-Мексико
  32. Нью-Йорк
  33. Северная Каролина
  34. Северная Дакота
  35. Огайо
  36. Оклахома
  37. Орегон
  38. Пенсильвания
  39. Род-Айленд
  40. Южная Каролина
  41. Южная Дакота
  42. Теннесси
  43. Техас
  44. Юта
  45. Вермонт
  46. Вирджиния
  47. Вашингтон
  48. Западная Вирджиния
  49. Висконсин
  50. Вайоминг

Ссылки [ править ]

  1. ^ Бак, Ребекка А.; Гилмор, Джин Оллман, ред. (2010). MRM5: Методы регистрации в музее (5-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: AAM Press, Американская ассоциация музеев. п. 477. ИСБН  978-1-933253-15-2 .
  2. ^ «Кодекс музейной этики» . Американский альянс музеев . 12 декабря 2017 г.
  3. ^ «Справочник музея НПС, Часть II: Музейные записи» . Программа управления национальными парками и музеями . Служба национальных парков . Проверено 1 мая 2015 г.
  4. ^ «Распоряжение брошенным имуществом по старому кредиту» . Распоряжение брошенным имуществом по старому кредиту . Ассоциация регистраторов и специалистов по коллекторским операциям . Проверено 1 мая 2015 г.
  5. ^ Маларо, Мари К.; ДеАнджелис, Ильдико Погани (2012). Юридический справочник по управлению музейными коллекциями (3-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновские книги. стр. 100-1 319–354. ISBN  978-1-58834-322-2 .
  6. ^ «Разработка политики управления коллекциями» (PDF) . Разработка политики управления коллекциями . Американский альянс музеев. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2015 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  7. ^ Маларо, Мари К.; ДеАнджелис, Ильдико Погани (2012). Юридический справочник по управлению музейными коллекциями (3-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновские книги. стр. 100-1 391–395. ISBN  978-1-58834-322-2 .
  8. ^ «Руководство по дарственным делам» . Руководство по дарственным делам . Общество американских архивистов . Проверено 1 мая 2015 г.
  9. ^ Бак, Ребекка А.; Гилмор, Джин Оллман, ред. (2010). MRM5: методы музейной регистрации (5-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: AAM Press, Американская ассоциация музеев. стр. 109–118. ISBN  978-1-933253-15-2 .
  10. ^ «Политика AAMD в отношении выхода из ЕС» (PDF) . ААМД . Ассоциация директоров художественных музеев. Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2014 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  11. ^ Маларо, Мари К.; ДеАнджелис, Ильдико Погани (2012). Юридический справочник по управлению музейными коллекциями (3-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновские книги. стр. 100-1 87–93. ISBN  978-1588343222 .
  12. ^ «Незаконный оборот культурных ценностей» . Конвенция 1970 года . ЮНЕСКО . Проверено 1 мая 2015 г.
  13. ^ Маларо, Мари К.; ДеАнджелис, Ильдико Погани (2012). Юридический справочник по управлению музейными коллекциями (3-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновские книги. стр. 100-1 143–144. ISBN  978-1588343222 .
  14. ^ «Закон об американских древностях 1906 года» . Закон об американских древностях 1906 года 16 USC 431-433 . Служба национальных парков . Проверено 1 мая 2015 г.
  15. ^ Маларо, Мари К.; ДеАнджелис, Ильдико Погани (2012). Юридический справочник по управлению музейными коллекциями (3-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновские книги. стр. 100-1 145–146. ISBN  978-1588343222 .
  16. ^ «Закон о защите археологических ресурсов 1979 года (ARPA)» . Программа археологии НПС . Служба национальных парков . Проверено 1 мая 2015 г.
  17. ^ Бак, Ребекка А.; Гилмор, Джин Оллман, ред. (2010). MRM5: методы музейной регистрации (5-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: AAM Press, Американская ассоциация музеев. стр. 448–457. ISBN  978-1-933253-15-2 .
  18. ^ «Национальная НАГПРА» . НАГПРА Служба национальных парков . Проверено 1 мая 2015 г.

Другие ресурсы [ править ]

  • Методы регистрации в музее, 5-е издание, под редакцией Ребекки А. Бак и Джин Оллман Гилмор.
  • Юридический справочник по управлению музейными коллекциями, третье издание Мари К. Маларо и Ильдико Погани ДеАнджелис
  • http://www.foundincollections.com/ : полезный веб-сайт с контрольными списками, помогающими регистратору или менеджеру по сбору платежей пройти через процесс FIC.
  • Справочник музея Службы национальных парков : Часть II содержит информацию о присоединении и о том, как обращаться со старыми кредитами.
  • Управление коллекциями AAM : Веб-сайт Американского альянса музеев (AAM) содержит полезную информацию, особенно если вы являетесь членом AAM.
  • Правовые вопросы в музеях : статья AAM, содержащая ресурсы по всем типам юридических вопросов, с которыми могут столкнуться музеи.
  • IMLS : Институт музейного и библиотечного обслуживания обеспечивает все виды поддержки для сотрудников коллекций.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52ac49adf68659c6f992dda42c8242dc__1705714560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/dc/52ac49adf68659c6f992dda42c8242dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Found in collection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)