Регистратор (культурные ценности)
Регистратор музея/библиотеки/архива отвечает за реализацию политики и процедур, касающихся ухода за коллекциями учреждений культуры, таких как архивы , библиотеки и музеи . Эта политика содержится в политике музея в отношении коллекций, руководящем принципе музея, объясняющем, почему учреждение работает, и диктующем профессиональные стандарты музея в отношении объектов, оставленных на его попечении. [1] Регистраторы сосредотачивают внимание на разделах, которые включают приобретения, кредиты, выставки, изъятия, хранение, упаковку и отправку, безопасность объектов в пути, страховые полисы и управление рисками. [2]
Как специалисты по уходу за коллекциями , они работают с менеджерами коллекций , реставраторами и кураторами , чтобы сбалансировать общественный доступ к объектам с условиями, необходимыми для поддержания сохранности. Сосредоточив внимание на документации, регистраторы отвечают за разработку и поддержание систем управления записями с отдельными файлами для каждого объекта в коллекции. Учреждения меньшего и среднего размера могут совмещать роль регистратора с ролью менеджера коллекций, в то время как крупные учреждения часто имеют несколько регистраторов, каждый из которых курирует отдельный кураторский отдел.
Ответственность и обязанности
[ редактировать ]Роль регистратора была впервые определена в начале 1900-х годов, и хотя описание должностных обязанностей со временем существенно не изменилось, обязанности менялись с развитием технологий и ростом глобальной осведомленности. Успешные регистраторы умело управляют множеством проектов одновременно, сохраняют спокойную концентрацию и пристальное внимание к деталям. Ключевое значение имеет сотрудничество с другими департаментами и общественными ассоциациями. [3]
К наиболее важным обязанностям относятся:
- Документация : с момента создания должности регистраторы больше всего заботятся о документации и ведении учета. Эта документация включает информацию о состоянии объекта, его инвентарном номере (или идентификационном номере, в зависимости от его статуса в музее), происхождении, материалах и обо всех его перемещениях внутри музея или во временное пользование. Бумажные регистры были заменены программным обеспечением для управления коллекциями, и в целях безопасности эти данные хранятся в нескольких местах.
- Приобретения : когда объект впервые поступает в музей в качестве потенциального дополнения к коллекции, регистратор немедленно начинает процесс документирования и отслеживания, присваивая временный идентификационный номер и собирая записи, которые включают состояние объекта, дату прибытия, причина его прибытия в музей, а также фотография, документирующая его внешний вид. Эта информация сопровождает объект на протяжении всего процесса съемки, отслеживая его движения. Если музей решит принять объект, регистратор обновит запись, присвоив постоянный инвентарный номер объекту . Регистратор также дает рекомендации Комитету по сбору платежей. Используя Политику управления коллекциями музея, регистратор оценивает, соответствует ли объект коллекции, определяет, есть ли у музея необходимые ресурсы для надлежащего ухода за объектом, и удостоверяется, что происхождение может быть установлено, чтобы защитить музей от потенциальных судебных разбирательств. [4]
- Ссуды : Предметы передаются между музеями во временное пользование по разным причинам, обычно для специальных выставок. Как и в случае с приобретениями, регистратор присваивает временный идентификационный номер объектам, переданным в аренду музею, документирует их состояние и создает файл, позволяющий отслеживать движение объекта, пока он находится в музее. По прибытии на погрузочную площадку также присутствуют регистраторы, которые контролируют разгрузку, состояние упаковочного материала и обеспечивают правильное обращение с объектами. В случае выдачи кредитов регистратор документирует вывоз предметов из музея и либо осуществляет, либо контролирует их упаковку для отправки и погрузку в транспортное средство.
- Выставки : Работая вместе с кураторами и менеджерами коллекций , регистратор помогает выбирать объекты для показа или предоставления во временное пользование. Это означает, что время от времени нужно говорить «нет» коллегам, чтобы сохранить объекты на будущее. Если объект не выдерживает стрессов, связанных с поездкой и/или выставкой, регистратор обязан прояснить это и поддержать свое решение. После того как объекты выбраны и согласованы, регистратор обновляет записи, чтобы отразить место отображения. [4]
- Отказ от присоединения : Регистраторы также участвуют в проведении аннулирования присоединения . Исторически сложилось так, что музеи не следовали строгим правилам приема пожертвований. В результате предметы, которые не имеют ничего общего с миссией учреждения, остаются на хранении до тех пор, пока их не выведут из коллекции или не уберут из коллекции музея. Место для хранения и ресурсы ценны, и поэтому нет смысла сохранять предметы, которые музей не может выставить. Регистраторы оценивают эти объекты, дают рекомендации и проверяют соблюдение всех юридических условий для прекращения доступа к объекту, а также документируют каждый этап процесса. Поскольку этот процесс может быть противоречивым, крайне важно, чтобы каждый шаг, предусмотренный политикой музея, выполнялся старательно и открыто. [5]
- Упаковка и отправка : когда предметы отправляются из музея либо возвращаются в учреждение, которое их предоставило, либо в качестве исходящего кредита другому музею, регистратор обновляет систему регистрации, чтобы документировать, какие объекты покидают музей. Отчет о состоянии обновляется, чтобы отразить состояние объекта перед отправкой, а регистратор либо осуществляет, либо контролирует упаковку для отправки и погрузку в транспортное средство.
- Безопасность при транспортировке : Большинство, если не все, объектов исходящего кредита сопровождаются курьером. Регистратор подбирает и обучает этого человека, а в случае особо важных объектов регистратор может сопровождать отправку, выступая сам в качестве курьера .
- Управление рисками . Основной задачей регистратора также является определение факторов риска для коллекции и их смягчение. Факторы риска включают вандализм, кражу, вредителей, чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия. В обязанности регистратора входит разработка и реализация стратегий по минимизации этих рисков, таких как комплексная борьба с вредителями , охрана и безопасные витрины. Кроме того, регистраторы контролируют разработку и реализацию политики управления стихийными бедствиями для защиты как персонала, так и объектов коллекций в случае чрезвычайных ситуаций. [6]
Знания, умения и навыки
[ редактировать ]Регистратор должен проявить силу и умение при обращении с предметами. Регистратор должен взять на себя инициативу по изучению коллекции музея, начиная от физического перемещения объекта и заканчивая способностью определять любые точки напряжения или культурную значимость. Они должны быть спокойными, гибкими, находчивыми и сосредоточенными на деталях. Регистраторов можно охарактеризовать как ученых широкого профиля, которые со временем могут развивать специализацию. [4]
Для успешного и уважительного отношения к любым культурным или внутренним объектам должно потребоваться практическое знание Кодекса этики Американской ассоциации музеев, а также Руководства по коллекционированию для музеев. Регистратор должен быть знаком с Руководством AAM по исследованию происхождения, а также с Интернет-порталом нацистской эпохи. Регистратор также должен быть знаком с принципами добросовестного использования цифровых технологий и Программой возмещения убытков США. Кроме того, регистратор должен понимать процессы репатриации как на национальном, так и на международном уровне.
Являясь членом уникального учреждения, регистратор должен обладать способностью добиваться успеха в командной среде. Преподавательские качества и навыки обслуживания клиентов полезны при попытке донести до вас важность защиты коллекции или доступа к другому отделу музея.
Образование и обучение
[ редактировать ]Лица, желающие начать карьеру в области управления коллекциями, обычно имеют степень бакалавра в области истории, истории искусства, изобразительного искусства или области, связанной с музейными интересами. На этом конкурентном рынке труда многим учреждениям теперь требуется высшее образование в области музейного дела или области, связанной с музейными коллекциями. Ожидается, что кандидаты также будут иметь практический опыт управления базами данных музейных коллекций, упаковки и обработки предметов, оцифровки, каталогизации коллекций, а также процедур доступа и кредитования.
Стажировки и волонтерская работа в учреждениях культуры — отличный способ получить опыт и наладить связи с музейными работниками. Проявив инициативу в приобретении опыта, оплачиваемого или бесплатного, кандидат также разовьет свои организационные навыки, знание процедур и присущую гибкость, необходимую для успеха в качестве регистратора.
Связанные должности
[ редактировать ]Небольшие музеи, как правило, совмещают роль регистратора с ролью менеджера коллекции , и в этом случае один человек (или команда) будет контролировать традиционные обязанности регистратора с добавлением более практической роли в уходе за коллекциями . Дополнительные обязанности включают в себя: надзор и поддержание условий окружающей среды в хранилищах и выставочных помещениях, принятие более активной роли в оценке условий и непосредственное обращение к реставраторам , управление потребностями в физическом хранении и регулярную инвентаризацию коллекции. [7]
Организации/профессиональные общества
[ редактировать ]Государственные и региональные ассоциации (например, Юго-восточная ассоциация регистраторов ) часто организуют занятия, семинары или конференции по спорной теме или ранее запланированному культурному мероприятию.
- Американский альянс музеев (ААМ)
- Комитет регистраторов Ассоциации музеев (RCAAM)
- Ассоциация регистраторов и специалистов по коллекторскому праву
- Коллекции Траст
- Комитет по музейной профессиональной подготовке
- Сохранение наследия
- Международный совет музеев (ИКОМ)
- Национальная ассоциация музейных выставок
- Подготовка, обработка произведений искусства, Информационная сеть по уходу за коллекциями (PACCIN)
- ПИК Зеленая сеть
- Общество сохранения коллекций естествознания (SPNHC)
См. также
[ редактировать ]- Коллекция
- Уход за коллекциями
- Политика коллекций
- Консервация-реставрация
- Курирование (значения)
- Цифровое сохранение
- План аварийного восстановления
- Нацистское грабеж
- Консервация объекта
- Провенанс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фэхи, А., изд. (2002). Управление коллекциями . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 0-415-11283-4 .
- ^ «Кабинет ЗАГСа» . Метрополитен-музей . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ Шлаттер, Элизабет (2008) Карьера в музее: Практическое руководство для студентов и новичков. Левое побережье Press, Калифорния. Глава 3.
- ^ Jump up to: а б с Бак, Р.; Гилмор, Дж., ред. (2010). Методы регистрации в музее (5-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: AAM Press. ISBN 978-1-933253-15-2 .
- ^ «Действия по исключению» (PDF) . Американская ассоциация музеев . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ «Руководство по обеспечению готовности музеев к стихийным бедствиям» (PDF) . Международный совет музеев . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ «Управление коллекциями» . Музей изящных искусств Бостона. Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 20 апреля 2014 г.