Jump to content

Консервация-реставрация клиники Гросса Томаса Икинса

До реставрации 2010 г.
После реставрации 2010 г.

Консервация -реставрация картины Томаса Икинса « Клиника Гросса» относится к продолжающимся консервационно-восстановительным процедурам картины американского художника Томаса Икинса 1875 года, написанной в 1875 году, «Клиника Гросса» на протяжении 20-го и 21-го веков. Эти методы лечения являются свидетельством меняющихся методологий, применяемых в области консервации картин .

Картина подвергалась нескольким консервационно-восстановительным процедурам как до смерти Икинса, так и в последующие десятилетия, что изменило как структурную целостность картины, так и состав ее поверхности. Неотложная помощь была предпринята в 1960 и 1961 годах Теодором Сигелом, реставратором , Художественного музея Филадельфии для устранения повреждений, нанесенных предыдущими реставрациями. [ 1 ] Самая последняя обработка была проведена в 2010 году реставраторами Художественного музея Филадельфии для устранения проблем, возникших в результате реставрации 1961 года, а также предыдущих реставраций. [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Клиника Гросса написана маслом на холсте, ее размеры составляют 240 × 200 см (8 футов × 6,5 футов). На нем изображен хирург доктор Сэмюэл Д. Гросс , первый руководитель хирургического отделения Медицинского колледжа Джефферсона , оперирующий молодого человека по поводу остеомиелита бедренной кости в хирургическом амфитеатре на верхнем этаже здания Джефферсона Эли в компании нескольких врачей и врачей. студенты-медики. Руководителя клиники доктора Джеймса М. Бартона можно увидеть стоящим над пациентом и ощупывающим разрез . Младший ассистент доктор Чарльз С. Бриггс (внизу Гросс) держит ноги пациента, в то время как доктор Дэниел М. Аппель (внизу справа) использует ретрактор, чтобы удерживать разрез в открытом состоянии. Анестезиолог, доктор У. Джозеф Хирн, сидит во главе операционного стола, держа тряпку, смоченную хлороформом, над лицом пациента. Служащий клиники, доктор Франклин Уэст, записывает операцию за столом позади Гросса. Сына Гросса доктора Сэмюэля В. Гросса и санитара Хьюи О'Доннелла можно увидеть стоящими в зале, ведущем из амфитеатра. В правом нижнем углу можно увидеть отшатнувшуюся женщину, возможно, мать пациента. Автопортрет Самого Икинса можно увидеть в правой части картины, перед театром, который делает записи.

1875–1876 Репродукция индийской тушью и акварелью Томаса Икинса, Метрополитен-музей.

Работа над картиной, вероятно, началась где-то в апреле 1875 года, о чем свидетельствует письмо Икинса своему другу Эрлу Шинну , в котором он заявляет: «Что меня больше всего радует, так это то, что я только что заблокировал новую картину, и она намного лучше». больше, чем все, что я когда-либо делал». [ 2 ] Работа над картиной продолжалась все лето 1875 года: Икинс провел несколько сеансов с доктором Гроссом в его доме на Маунт-Вернон-стрит, 1729, чтобы подготовить эскизы для финальной работы. [ 2 ] Работа, вероятно, была закончена к Рождеству 1875 года, о чем свидетельствует подарок портретного эскиза автора и друга Роберта К.В. Мейерса, который моделировал картину. [ 2 ]

Икинс представил картину для показа в Мемориальном зале во время Столетней выставки 1876 года в Филадельфии , но был отклонен Отборочным комитетом, который заявил, что для демонстрации картины недостаточно места. предположили Однако корреспондент New York's Medical Record и Уильям Кларк из Philadelphia Evening Telegraph , что графический характер картины заставил некоторых членов жюри почувствовать слабость. [ 2 ] [ 3 ] Вместо этого картина была выставлена ​​в модельном отделении Почтового госпиталя армии США, точная копия, созданная к столетнему юбилею.

В феврале 1878 года картина была приобретена Ассоциацией выпускников Медицинского колледжа Джефферсона за 200 долларов. [ 4 ] [ 2 ]

Приобретение Художественным музеем Филадельфии и Академией изящных искусств Пенсильвании.

[ редактировать ]

11 ноября 2006 года было объявлено, что правление Университета Томаса Джефферсона (бывший Медицинский колледж Джефферсона) проголосовало за продажу картины Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, и Wal-Mart наследнице Элис Уолтон запланированному Музею Хрустальных мостов. американского искусства в Бентонвилле, штат Арканзас, за рекордные 68 миллионов долларов. [ 4 ]

Из-за связи картины с Филадельфией, изображающей филадельфийцев, нарисованной в филадельфийском колледже художником из Филадельфии, объявление о предстоящей продаже вызвало бурю негодования. [ 2 ] [ 4 ] Анн д'Арнонкур , директор Художественного музея Филадельфии, заметила: «Эта картина действительно принадлежит Филадельфии – его присутствие здесь до сих пор находит отклик». [ 4 ] Протесты против продажи, состоявшиеся в ноябре и декабре 2006 года, были организованы художниками из Филадельфии Стэнли Биленом, Чарльзом Кушингом и Патриком Коннорсом. [ 2 ] Мэр Филадельфии Джон Ф. Стрит пригрозил объявить картину исторической достопримечательностью, что, возможно, приведет к отмене продажи в суде. [ 2 ]

Университет предоставил местным музеям и правительственным учреждениям возможность получить сумму, соответствующую продажной цене в 68 миллионов долларов, и оставить картину в Филадельфии до 26 декабря 2006 года. [ 4 ] [ 5 ] Совместными усилиями Художественного музея Филадельфии и Пенсильванской академии изящных искусств средства были собраны за 45 дней за счет тысяч пожертвований, а оставшаяся сумма была предоставлена ​​взаймы банком Wachovia Bank . Остальная часть финансирования была завершена в 2008 году за счет продажи Художественному музею Филадельфии картины «Пение ковбоев» и двух масляных набросков «Ковбои в бесплодных землях» и продажи Пенсильванской академии изящных искусств картины «Виолончелист» - все работы Икинса. [ 6 ]

Консервационно-восстановительные процедуры

[ редактировать ]

Первое зарегистрированное консервационно-восстановительное лечение в клинике Гросса было проведено где-то в 1915 году реставратором Т.Х. Стивенсоном по заказу Медицинского колледжа Джефферсона . Холст, на котором была написана «Клиника Гросса», стал слабым и ломким, и его пришлось обшить новым куском полотна. В выпуске журнала The Jeffersonian за 1916 год отмечалось, что Стивенсон очистил и обработал картину. [ 1 ] [ 2 ]

В какой-то момент между 1917 и 1925 годами произошла обработка картины, резко изменившая композицию картины. [ 1 ] [ 2 ] Неизвестно, кто и когда работал над картиной. Сравнение фотографии картины, сделанной в октябре 1917 года для выставленной взаймы работ Томаса Икинса в Метрополитен-музее, и репродукции картины, которая появилась на фронтисписе ежегодника Медицинского колледжа Джефферсона за 1925 год, показывает существенные различия в относительные тона картины, указывающие на серьезную реставрацию, при которой краска была удалена. [ 2 ] В зале, выходящем из амфитеатра, было значительно светлее; Доктор Сэмюэл В. Гросс и санитар Хьюи О'Доннелл изначально казались светлее фона. [ 2 ] Большая часть картины теперь имела значительно более красный оттенок.

Вдова Томаса Икинса, Сьюзан Макдауэлл Икинс , увидев репродукцию 1925 года и подумав, что изменения были внесены в репродукцию, а не в саму картину, категорически возражала против ее выпуска. В письме Икинса декану Медицинского колледжа Джефферсона Россу В. Паттерсону подробно описывается ее разочарование: [ 7 ]

На фотографии [цветная репродукция] изображена операция, проводимая доктором Гроссом при причудливом красном свете, заливающем помещение клиники. На картине маслом изображена операция, проводимая доктором Гроссом при дневном свете. Я был в зале клиники, как это было во времена доктора Гросса, а также совершенно уверен, что в настоящее время, когда в моде искусственное освещение, причудливый свет не будет разрешен на серьезных представлениях клиники.

Сьюзен Икинс

Следующая зарегистрированная обработка картины состоялась в 1940 году реставратором из Филадельфии Ханной Ми Хорнер по заказу Медицинского колледжа Джефферсона. Услышав о планах колледжа по восстановлению картины, студент Икинса Чарльз Бреглер , который часто обрабатывал несколько картин Икинса по просьбе Сьюзан Икинс, попытался вмешаться, но получил отказ. [ 2 ] размером 4 на 6 1/2 фута Хорнер удалил льняную подкладку, прикрепленную Стивенсоном в 1915 году, и заменил ее двумя кусками фанеры , которые были стыкованы в центре и прибиты к деревянному каркасу. Затем картину прикрепили столярным клеем. [ 1 ] [ 2 ] Записи также указывают на то, что Хорнер также очистил и отреставрировал картину. [ 2 ]

Результаты лечения 1940 года оказались катастрофическими, и картина серьезно нуждалась в новом лечении. Весной 1960 года реставратор Теодор Сигл из Художественного музея Филадельфии, первый, имеющий профессиональную подготовку и полномочия по обращению с картиной, очистил и отреставрировал картину по просьбе Джефферсона. Лак, нанесенный Хорнером, пожелтел и потемнел, а на поверхности скопилось значительное скопление грязи. Зигль использовал комбинацию растворителей, чтобы удалить грязь и лак, удалить скопления шпатлевки, использованной предыдущими реставраторами, и ретушировать порванные или деформированные участки. [ 2 ] Наконец Сигл нанес слой лака и сделал небольшую ретушь. [ 1 ]

В 1961 году Джефферсон снова попросил Сигла изучить картину перед ее включением в ретроспективу Икинса, которая пройдет от Национальной галереи искусств до Института искусств Чикаго и, наконец, завершится в Филадельфии. Сигл понял, что структура картины находится в крайней опасности из-за обращения Хорнера в 1940 году. Фанера, прикрепленная к обратной стороне картины, начала деформироваться, образовав складку в середине картины, которая могла разорвать ее пополам. Гвозди в фанере тоже начали двигаться вперед, создавая неровности на картине. [ 1 ]

Реставрация-реставрация картины Зиглем началась летом 1961 года. Из-за большого размера картины ни один стол в отделе консервации не мог вместить ее, поэтому была создана специальная рабочая платформа со встроенным термостатом. [ 1 ] Чтобы защитить картину при снятии фанеры, поверхность картины была покрыта папиросной бумагой и полосками муслина . [ 1 ] Каркас был первой частью обработки 1940 года, которую пришлось удалить, в результате чего было обнаружено более 500 гвоздей, которые нанесли большую часть повреждений поверхности картины. , Для удаления большей части фанеры использовался строгальный станок прикрепленный к электрической пиле, а остальная часть удалялась вручную. [ 1 ] Затем столярный клей, использованный в 1940 году, был удален. К полотну была прикреплена новая льняная подкладка, которая затем крепилась к новому каркасу подрамника. На поверхность картины нанесен новый легкосмываемый лак. [ 2 ]

После покупки клиники Гросса Художественным музеем Филадельфии и Академией изящных искусств Пенсильвании в 2007 году и после долгих исследований и обсуждений было принято решение сохранить и восстановить картину еще раз. Конечная цель лечения заключалась в том, чтобы исправить повреждения, нанесенные предыдущими обработками, и восстановить тона краски, чтобы они отражали первоначальные намерения Икинса, что стало возможным благодаря обширным исследованиям техники Икинса, недоступным более ранним реставраторам. [ 2 ] Это лечение провели реставраторы Марк Такер, Аллен Косанович и Терри Линьелли.

Первый шаг касался удаления лака, нанесенного Сиглом в 1961 году, синтетической смолы под названием поли(н-бутилметакрилат), которая была склонна к обесцвечиванию и потере растворимости , что со временем затрудняло ее удаление. Удаление этого лака, проходившее в течение нескольких недель, позволило реставраторам увидеть то, что осталось от оригинальной краски Икинса, и то, что было ретушировано в результате более ранних обработок. [ 2 ] На поверхность был нанесен новый лак на основе синтетической смолы MS2A, который равномерно пропитал цвета картины и изолировал оригинальную краску от ретуши, если ее придется удалить в будущем. [ 2 ]

1875–1876 Репродукция тушью и акварелью годов , созданная Икинсом, фотография 1917 года и репродукция 1925 года использовались в качестве руководства для реставраторов при ретуши картины. Для ретуши картины реставраторы использовали краски, изготовленные из светостойких пигментов, размолотых в бесцветной синтетической смоле. [ 2 ] Первым приоритетом были меньшие участки, где краска отслоилась, за ними следовали участки, где были изменены большие участки цветов и тонов. Область проема амфитеатра, с которой была удалена темная глазурь, была восстановлена, чтобы больше напоминать оставшиеся небольшие количества темной краски, а также фотографию 1917 года. Детали многих персонажей на картине были скрыты из-за предыдущих агрессивных чисток. [ 2 ] Лица санитара Хьюи О'Доннелла, сына доктора Гросса, доктора Сэмюэля В. Гросса, и Икинса были восстановлены до их первоначальных деталей, как на фотографии 1917 года.

После завершения лечения выставка « Восстановленный шедевр Икинса: новый взгляд на клинику Гросса» . с 23 июля 2010 г. по 9 января 2011 г. в Художественном музее Филадельфии прошла [ 8 ] [ 9 ]

Открытия

[ редактировать ]
Эскиз для клиники Гросс

Использование рентгеновской радиографии и инфракрасной рефлектоографии перед лечением в 2010 году позволило получить массу информации о технике Икинса и создании клиники Гросса .

Техника Икинса

[ редактировать ]

Рентгеновский снимок картины показал сильное скопление краски за головами главных героев. Вместо того, чтобы строить на темных участках светлой краской, как это было принято во время создания картин, рентгенограмма показала, что Икинс вместо этого строил на светлых участках темной краской. [ 2 ] Персонажи, изображенные на периферии картины, не были существенно построены таким образом и вместо этого были нарисованы тонкими тонами. [ 2 ] [ 10 ]

Состав клиники Гросс

[ редактировать ]

Значительные изменения в композиции картины перед окончательным изображением были выявлены с помощью рентгенографии. Зонд в руках доктора Джеймса Бартона изначально был длиннее, но в окончательном составе укоротился. Первоначально было замечено, что служащий клиники, доктор Франклин Уэст, делал свои записи на нижней позиции, но для окончательной композиции был переведен на более высокую позицию. Доктор Дэниел М. Аппель (внизу справа) показан на эскизе смотрящим вправо, но в окончательной композиции смотрящим левее, показывая большую часть своего профиля. В окончательной композиции его рука также была немного сдвинута вниз, обнажая ягодицы пациента. Рентгенография также выявила первоначальную полосу в нижней части картины, вероятно, предназначенную для использования в качестве стены, окружающей сиденья амфитеатра, которая в окончательной композиции была заменена видом под столом хирурга. [ 2 ]

Восстановленный шедевр Икинса: взгляд на клинику Гросс новый

[ редактировать ]

После завершения консервационной обработки в 2010 году Художественный музей Филадельфии открыл выставку «Восстановленный шедевр Икинса: новый взгляд на клинику Гросса », которая проходила с 3 июля 2010 года по 9 января 2011 года. Темой выставки была «Тогда и сейчас», дань уважения знаменитой почти двухчасовой лекции доктора Сэмюэля Д. Гросса « Тогда и сейчас: достижения». в области медицинских наук за последние сорок лет: вводный доклад к сорок третьему курсу лекций в Медицинском колледже Джефферсона в Филадельфии . [ 2 ] [ 11 ] Первая галерея была оформлена в стиле салона : ​​клиника Гросс в центре была представлена клиника Агнью и профессор Бенджамин Ховард Рэнд , а слева и справа - . Вторая галерея содержала информацию об истории консервации картины, включая результаты исследований, проведенных до консервации, ущерб, нанесенный ранними реставрациями, а также обработку 2010 года, в результате которой картина была восстановлена. [ 2 ] [ 9 ] В итоговой галерее был представлен документальный фильм , рассказывающий об истории приобретения картин в 2007 году и последующей консервации. [ 2 ] [ 12 ] Затем посетителям было предложено повторно посетить клинику Гросса во второй раз, учитывая контекст лечения. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Зигль, Теодор (зима 1962 г.). «Консервация «Клиники Гросса» ». Бюллетень Художественного музея Филадельфии . 57 : 39–62. дои : 10.2307/3795054 . JSTOR   3795054 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление Фостер, Кэтлин А. (2012). Восстановленный шедевр Икинса: новый взгляд на клинику Гросса . Такер, Марк С. Филадельфия, Пенсильвания: Художественный музей Филадельфии совместно с издательством Йельского университета. ISBN  9780300179798 . OCLC   830662602 .
  3. ^ Дойл, Дженнифер (1 октября 1999 г.). «Секс, скандал и грубая клиника Томаса Икинса» . Представления . 68 (68): 1–33. дои : 10.2307/2902953 . ISSN   0734-6018 . JSTOR   2902953 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Фогель, Кэрол (11 ноября 2006 г.). «Шедевр Икинса будет продан в музеи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 апреля 2018 г.
  5. ^ Трескотт, Жаклин (22 декабря 2006 г.). «Филадельфия блокирует продажу картины Икинса, сопоставив цену в 68 миллионов долларов» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 8 апреля 2018 г.
  6. ^ Фогель, Кэрол (24 апреля 2008 г.). «Филадельфия собирает достаточно денег, чтобы сохранить «Клинику Гросс», шедевр Икинса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 марта 2018 г.
  7. ^ Художественный музей Филадельфии (2010). «Художественный музей Филадельфии - Исследование: Консервация: Клиника Гросса Томаса Икинса» . www.philamuseum.org . Проверено 30 марта 2018 г.
  8. ^ Роуз, Джоэл (25 июля 2010 г.). «Классическая« Гросс-клиника »Икинса получает новый взгляд» . NPR.org . Проверено 30 марта 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б Кеннеди, Рэнди (18 июля 2010 г.). «Восстановленная «большая клиника» в Филадельфийском музее» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 марта 2018 г.
  10. ^ Сьюэлл, Даррел (2001). Томас Икинс . Фостер, Кэтлин А. Филадельфия, Пенсильвания: Художественный музей Филадельфии. стр. 353–365 . ISBN  9780300091113 . OCLC   47785680 .
  11. ^ Гросс, Сэмюэл Д. (1887). Автобиография Сэмюэля Д. Гросса, доктора медицины: DCL Oxon., LL.D. Кантаб., Эдин., Джефф. Колл., унив. Пенсильвания, почетный профессор хирургии Медицинского колледжа Джефферсона в Филадельфии: с зарисовками современников . Филадельфия: Дж. Барри.
  12. ^ Искусство, Филадельфийский музей. «Художественный музей Филадельфии - Выставки - Восстановленный шедевр Икинса: новый взгляд на клинику Гросс» . www.philamuseum.org . Проверено 15 апреля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5366e9d96fbab5d4567ff5d7bd9d257d__1700857740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/7d/5366e9d96fbab5d4567ff5d7bd9d257d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conservation-restoration of Thomas Eakins' The Gross Clinic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)