Борцы (Икинс)
Борцы | |
---|---|
![]() Г-317. | |
Год | 1899 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 48 3/8 x 60 дюймов (122,87 x 152,4 см) |
Расположение | Музей искусств округа Лос-Анджелес , Лос-Анджелес |
«Рестлеры» — это название, которое разделяют три тесно связанные между собой картины американского художника Томаса Икинса 1899 года ( каталог Гудрича № 317, № 318, № 319 ). принадлежат Музею искусств округа Лос-Анджелес Готовая картина (G-317) и масляный эскиз (G-318) ( (LACMA). Художественному музею Филадельфии PMA) принадлежит незаконченная версия немного меньшего размера (G-319). На всех трех работах изображена пара почти обнаженных мужчин, участвующих в борцовском поединке. Местом действия законченной картины является Баржевый клуб Квакер-Сити (несуществующий), который когда-то стоял на Эллинг-Роу в Филадельфии . [1]
История
[ редактировать ]Икинс написал серию работ, изображающих гребцов на реке Шуйлкилл в 1870-х годах. [2] В конце 1890-х годов он написал три крупные работы с изображением боксеров — «Взятие графа» (1898), Художественная галерея Йельского университета ; Салютат (1898), Галерея американского искусства Аддисон ; Между раундами (1899), Художественный музей Филадельфии.



22 мая 1899 года Икинс заставил двух борцов позировать в своей студии на 4-м этаже по адресу 1729 Маунт-Вернон-стрит , , Филадельфия . Тремя днями ранее он написал своему другу, спортивному обозревателю Кларенсу Кранмеру: «Я собираюсь начать снимать картину о рестлинге в понедельник в половине второго. Мне бы хотелось, чтобы вам было удобно находиться в студии и помочь нам советом, как должности и так далее». [3] протеже художника Сэмюэл Мюррей Возможно, присутствовал ; он смоделировал небольшую скульптуру борцов, также датированную 1899 годом. [4] Икинс рисовал работы с живых моделей и с почти идентичной фотографии, которая, возможно, была сделана в тот день. На фотографии изображен борец сверху, держащий другого в полунельсоне и в промежности. [5]
Незавершенная версия ПМА (G-319) была написана до законченной картины (G-317) и считается скорее заброшенной композицией, чем этюдом . [4] Готовая картина LACMA (G-317) больше по размеру и имеет четко выраженную обстановку с дополнительными фигурами на заднем плане. Эскиз маслом LACMA (G-318) отличается от других картин положением головы и плеч борца сверху.
Автор Аллен Гуттманн сравнил « Борцов » Икинса с Джорджа Люкса » «Борцами (1905) и Макса Слефогта » «Школой борьбы (1893), написав, что на всех трех картинах изображены пары обнаженных борцов, лежащих на земле в захватах . [6]
Происхождение
[ редактировать ]Г-317
[ редактировать ]Икинс нарисовал эту работу для Музея Национальной академии в Нью-Йорке в 1902 году в качестве своей так называемой дипломной картины, когда он был принят в члены. 70 лет спустя академия продала его Художественному музею Колумбуса в Огайо. В 2005 году Колумб продал его галерее Adelson в Нью-Йорке. В 2006 году LACMA приобрела его в дар Сесиль К. Бартман, одно время работавшей доцентом музея, и Фонду Сесиль и Фреда Бартман. [7]
Г-319
[ редактировать ]Икинс умер в 1916 году, и коллекция его непроданных картин была выставлена на выставке полуторасотлетия 1926 года в Филадельфии. [4] Директор PMA Фиске Кимбалл увидел заброшенную версию Wrestlers на всемирной выставке и поинтересовался ее покупкой. По словам Кимбалла, Кранмер (который выступал в качестве дилера вдовы Икинса) сказал, что заброшенная версия была оценена низко и не была включена в мемориальные выставки Икинса десятилетием ранее. [4] «Он [Кранмер] сказал, что узнает цену. Это было 400 долларов. Я купил его, и к Рождеству 1926 года он висел в библиотеке в Лемон-Хилл ». [4] В письмах Кранмера Кимбаллу в архивах PMA борец наверху идентифицируется как Джозеф Макканн, но не идентифицируется человек внизу. [4] Кимбалл умер в 1955 году и передал заброшенную версию в наследство своему музею.
Г-318
[ редактировать ]Уильям Престон Харрисон купил масляный эскиз для «Рестлеров» в 1927 году на передвижной выставке работ Икинса. [8] Харрисон умер в 1940 году и передал ранний набросок в наследство Художественному музею округа Лос-Анджелес. [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ли Сильверберг, Очень краткая история Ассоциации гребли Fairmount (Ассоциация гребли Fairmount, 2008).
- ^ Хелен А. Купер, Томас Икинс: Изображения гребли (Художественная галерея Йельского университета, 1998).
- ^ TE Кранмеру, 19 мая 1899 г.; цитируется в письме Кранмера Фиске Кимбаллу от 29 августа 1931 года, хранящемся в архивах PMA. Зигль, с. 149.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Теодор Сигл, Коллекция Томаса Икинса: Художественный музей Филадельфии (PMA, 1978), стр. 149–50.
- ^ Гордон Хендрикс, Фотографии Томаса Икинса (Grossman Publishers, 1972), фото 229.
- ^ Аллен Гуттманн, Эротика в спорте (издательство Колумбийского университета, 1996), стр. 64.
- ^ Кристофер Найт, «Рестлеры Икинса» идут извилистой дорогой в LACMA». Los Angeles Times, 25 декабря 2008 г. http://articles.latimes.com/2008/dec/25/entertainment/et-wrestlers25 ,
- ↑ Кристофер Найт, «Обзор искусства: «Мужские занятия: спортивные образы Томаса Икинса» @ LACMA», The Los Angeles Times , 26 июля 2010 г.
- ^ Эйлин Форт, «Куда борцы». Американский ежеквартальный журнал , том. 62 нет. 2, 2010, стр. 395–402.
Внешние ссылки
[ редактировать ]