Jump to content

Fairman Rogers «Четыре в руке»

«Фэрман Роджерс вчетвером» (1879–80) Томаса Икинса . Холст, масло. 23 3 4 × 36 дюймов (60,3 × 91,4 см) [ 1 ]

«Фэрман Роджерс вчетвером» (первоначально называвшаяся «Майское утро в парке ») — картина американского художника Томаса Икинса , написанная в 1879–1880 годах . На нем показано, как Фэрман Роджерс едет с тренерской группой в своей четверке в Филадельфии по парку Фэрмаунт . Считается, что это первая картина, которая посредством систематического фотографического анализа точно исследует, как движутся лошади . [ 2 ]

Fairman Rogers Four-in-Hand находится в постоянной коллекции Художественного музея Филадельфии .

Икинс преподавал в Академии изящных искусств Пенсильвании , где Роджерс был членом правления и председателем Комитета по обучению. Роджерс снова завербовал Икинса в академию в 1878 году и заказал картину своему новому инструктору. [ 3 ]

Независимо богатый, Роджерс был инженером-строителем и профессором на пенсии в Пенсильванском университете . Он был заядлым энтузиастом тренерской деятельности, основателем Филадельфийского тренерского клуба и автором до сих пор исчерпывающего руководства по спорту: «Руководство по тренерству» (Филадельфия: 1900). [ 4 ] В картине Икинс объединил любовь Роджерса к науке с его любовью к тренерской работе.

Мейбридж

[ редактировать ]
До исследований Мейбриджа лошади изображались с совершенно нереалистичной походкой, как, например, здесь, в Жерико Теодора «Дерби 1821 года в Эпсоме» .
Лошадь в движении , серия Салли Гарднер (1878) Эдварда Мейбриджа .
Серия Эйба Эджингтона (1878) Эдварда Мейбриджа .

И Роджерс, и Икинс восхищались и следили за Эдварда Мейбриджа по фотографированию движения лошадей в движении. новаторской работой [ 5 ] В 1877 году Мейбридж опубликовал мгновенную фотографию скаковой лошади «Запад», на которой впервые было видно, когда все четыре копыта скачущей лошади отрываются от земли. Обычно считалось само собой разумеющимся, что у лошади есть период зависания в галопе, но, как показано справа, они думали, что это происходит в расширенной фазе шага. Мейбридж продемонстрировал, что он находится на стадии сокращения. В следующем году он провел эксперимент, ставший одним из знаковых событий в истории кино: «Лошадь в движении» .

19 июня 1878 года на ипподроме в Пало-Альто, штат Калифорния , Мейбридж разместил ряд из 12 камер, установленных близко друг к другу через равные промежутки времени, каждая с растяжкой, пересекающей трассу. Когда скаковая лошадь Салли Гарднер проскакала мимо камер, она задела провода, в результате чего получилась короткая, но регулярная последовательность мгновенных фотографий, снятых с интервалом примерно в 1/25 секунды.

Икинс изучал опубликованные фотографии Мейбриджа и обучал новым открытиям своих студентов в Пенсильванской академии изящных искусств . [ 6 ] По словам биографа Икинса Гордона Хендрикса, за семь лет до публикации книги «Салли Гарднер» Роджерс пытался сфотографировать своих лошадей в движении, используя камеру с быстро открывающимся и закрывающимся затвором (наподобие жалюзи). В 1879 году Мейбридж пригласил Роджерса стать свидетелем его дальнейших экспериментов в Калифорнии — 7-дневной поездки на поезде из Филадельфии — но Роджерс решил провести лето в Ньюпорте, штат Род-Айленд . [ 7 ]

При спонсорстве Роджерса Мейбридж позже переехал в Филадельфию и продолжил свои эксперименты в Пенсильванском университете . [ 8 ]

Г-134. Эскиз альтернативной версии (1879 г.), Художественный музей Филадельфии .
Черно-белая копия G-320 (1899 г.), Художественный музей Сент-Луиса .

Икинс, вероятно, посетил Роджерса в Ньюпорте тем летом 1879 года и действительно посетил его в сентябре, где он, возможно, нарисовал набросок Роджерса, едущего в своей карете по скалистому ландшафту. Считается, что, находясь в Ньюпорте, Икинс создал восковые модели лошадей Роджерса, их позы были основаны на другой серии фотографий Мейбриджа — серии «Эйб Эджингтон» (1878), на которой изображен рысак, тянущий угрюмого . [ 9 ] Икинс нарисовал отдельные этюды лошадей Роджерса, возможно, как в Ньюпорте, так и в Филадельфии. Годом ранее он препарировал лошадь со своими студентами Академии и, возможно, полагался на эти анатомические записи. На эскизе копыта животного более приблизительны, чем на готовой картине. Икинс нарисовал копию эскиза, который превратил в веер для миссис Роджерс (частная коллекция).

Икинс установил законченную картину в парке Фэрмаунт в Филадельфии , к северу от Мемориального зала . [ 10 ] Он наполнил работу большим количеством фигур и изменил направление кареты, чтобы установить ее под более острым углом, чтобы лучше было видно копыта лошадей. На эскизе изображен Роджерс, один пассажир и конюх. На картине изображены мистер и миссис Роджерс, четыре пассажира на скамейке позади них и два конюха в задней части кареты. Икинс, вероятно, изучал каждого из людей; два из этих исследований сохранились. Он работал всю осень и зиму 1879 года до следующей весны. Теодор Сигл предполагает, что пейзажный фон, возможно, был последним элементом, который был нарисован, возможно, уже в мае 1880 года. [ 11 ]

Решив показать застывшие в движении копыта лошадей, Икинс столкнулся с проблемой колес кареты. В эскизе он размыл спицы колес — традиционный для художников способ обозначения движения, но это противоречило его намерению показать мгновенный вид копыт. Кажется, он постоянно размышлял об этом - художник Джозеф Пеннелл сообщал, что Икинс сначала «нарисовал каждую спицу в колесах, и все это выглядело так, как будто оно мгновенно окаменело». [ 12 ] В конце концов Икинс пошел на тот же компромисс с логикой, что и в эскизе: заморозил копыта лошадей, но размыл спицы колес кареты.

В 1899 году Икинс нарисовал черно-белую копию, которую можно было сфотографировать в качестве иллюстрации к «Руководству по коучингу» Роджерса (1900).

Критический прием

[ редактировать ]

Роджерс заплатил Икинсу 500 долларов за картину и выставил ее в Филадельфийском обществе художников в ноябре 1880 года. Рецензии были уважительными, но в целом неблагоприятными, отмечая несоответствие между копытами и спицами и используя этот момент как трамплин для лекций о превосходство искусства над наукой. [ 13 ] Икинс пробовал что-то новое, и хотя некоторые поняли и оценили эту попытку, при первой выставке картина не была признана успешной.

По словам Хилтона Крамера (1985), «... «Фэрман Роджерс в руке» - чрезвычайно скучная картина... В картине отсутствует то, что для Икинса всегда было важным элементом искусства: моральный императив. «или иначе, было необходимым фактором этого морального императива в искусстве, но само по себе оно не было достаточным основанием для него». [ 14 ]

Подготовительные работы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Художественный музей Филадельфии. Майское утро в парке (Фэрман Роджерс вчетвером)
  2. ^ Сигл, стр. 76.
  3. ^ Гудрич, т. 1, стр. 171–73.
  4. Некролог New York Times , 24 августа 1900 г.
  5. Обе переписки с Мейбриджем цитируются у Хендрикса, стр. 49–53.
  6. Слайды, которые Икинс использовал в своих лекциях, находятся в Институте Франклина в Филадельфии. Иллюстрировано в Hendricks, стр. 58.
  7. ^ Хендрикс, стр. 55–57.
  8. ^ Мейбридж и Пенсильванский университет
  9. ^ Бронзовые слепки восковых моделей Икинса были сделаны в 1946 году. Набор находится в Художественном музее Филадельфии. Зигль, с. 77.
  10. ^ Хендрикс, с. 49.
  11. ^ Сигл, стр. 79–81.
  12. ^ Джозеф Пеннелл, «Фотография как помеха и помощь искусству», Британский журнал фотографии , том. 38, нет. 1618, (8 мая 1891 г.), с. 295; как цитируется в Siegle, стр. 81. Художественный музей Филадельфии не обнаружил никаких вещественных доказательств перекраски спиц.
  13. ^ Хендрикс, стр. 55, 60-62.
  14. ^ Крамер, 38 лет.
  • Гудрич, Ллойд: Томас Икинс . Издательство Гарвардского университета, 1982. ISBN   0-674-88490-6
  • Гордон Хендрикс, «Майское утро в парке», Бюллетень Художественного музея Филадельфии , том. 60, нет. 285 (весна 1965 г.), стр. 48–64.
  • Хилтон Крамер. Месть филистимлян: искусство и культура, 1972–1984 . 1985. ISBN   0-02-918470-3
  • Теодор Сигл, Коллекция Томаса Икинса, Художественный музей Филадельфии (Художественный музей Филадельфии, 1978), стр. 74–81.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc6fce199dcecb41d515b2dda13c3291__1709662260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/91/cc6fce199dcecb41d515b2dda13c3291.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Fairman Rogers Four-in-Hand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)