Jump to content

Плавательная дыра

Плавательная дыра
Художник Томас Икинс
Год 1884–85
Середина Холст, масло
Размеры 70 см × 92 см ( 27 + 3 8 дюйма × 36 + 3/8 дюйма )
Расположение Музей американского искусства Амона Картера , Форт-Уэрт, Техас

Дыра для купания (также известная как «Плавание» и «Старая дыра для купания» ) — картина американского художника Томаса Икинса (1844–1916) 1884–1885 годов, каталог Гудрича № 190 , в коллекции Музея американского искусства Амона Картера в Форте. Уорт, Техас . Выполненная маслом на холсте , она изображает шестерых обнаженных мужчин , плавающих в озере, и считается шедевром американской живописи. [ 1 ] По словам историка искусства Дорин Болджер, это «возможно, самая совершенная интерпретация обнаженной фигуры Икинсом». [ 2 ] и был назван «самым прекрасно оформленным из всех его картин на открытом воздухе». [ 3 ] Со времен Возрождения человеческое тело считалось одновременно основой обучения художников и самым сложным объектом для изображения в искусстве. [ 4 ] а обнаженная натура была центральным элементом учебной программы Икинса в Пенсильванской академии изящных искусств . [ 2 ] Для Икинса эта картина стала возможностью продемонстрировать свое мастерство обращения с человеческими формами.

В этой работе Икинс воспользовался исключением из обычно ханжеского викторианского отношения к наготе : купание обнаженным было широко распространено, [ 5 ] а для мужчин это считалось нормой, даже в общественных местах. Икинс был первым американским художником, который изобразил один из немногих случаев в жизни XIX века, когда нагота была выставлена ​​напоказ . «Плавательная дыра» развивает темы, поднятые в его более ранних работах, в частности, его обращение с ягодицами и его неоднозначное отношение к человеческой форме; в некоторых случаях неясно, являются ли изображенные формы мужскими или женскими. Такие темы ранее рассматривались в его «Клинике Гросс» (1875) и «Уильям Раш» (1877) и будут продолжать исследоваться в его картинах с изображением боксеров ( «Принятие графа» , «Салютат» и «Между раундами ») и борцов ( «Борцы» ). [ 6 ]

Хотя тема купающихся мужчин была знакома западному искусству , ее исследовали художники от Микеланджело до Домье . [ 7 ] Обработка Икинса была новинкой в ​​американском искусстве того времени. «Плавательная дыра» «широко упоминается как яркий пример гомоэротизма в американском искусстве». [ 8 ] В 2008 году искусствовед Том Лаббок описал работу Икинса так:

классик американской живописи. На нем изображена сцена здорового, мужественного отдыха на свежем воздухе: группа молодых парней разделась, чтобы искупаться. В его основу легли плавательные экскурсии, которыми наслаждались художник и его ученики. Сам Икинс появляется в воде справа внизу — в фирменной позе, так сказать». [ 9 ]

Название и состав

[ редактировать ]
« Умирающая Галлия» , Капитолийские музеи , Рим. Считается, что это эллинистическое произведение конца третьего века до нашей эры послужило источником лежащей фигуры в крайнем левом углу картины. [ 10 ]

Икинс назвал картину « Плавание» в 1885 году и «Пловцы» в 1886 году. Название «Плавательная дыра» датируется 1917 годом (годом после смерти Икинса), когда так описала работу вдова художника, Сьюзен Макдауэлл Икинс . [ 2 ] Четыре года спустя она назвала работу «Старая прорубь » в отсылке к стихотворению 1882 года «Старая прорубь» ; Джеймс Уиткомб Райли . [ 11 ] [ 12 ] С тех пор Музей Амона Картера вернулся к первоначальному названию Икинса « Плавание ». [ 13 ]

На картине изображен Икинс и пятеро друзей или студентов, купающихся в озере Дав , искусственном озере в Милл-Крик недалеко от Филадельфии. [ 2 ] Каждый из мужчин смотрит на воду, по словам Мартина А. Бергера, «очевидно, погруженный в созерцательный момент». [ 14 ] Точная передача фигур Икинсом позволила ученым идентифицировать всех, кто изображен на работе. Это (слева направо): Талкотт Уильямс (1849–1928), Бенджамин Фокс (ок. 1865 – ок. 1900), Дж. Лори Уоллес (1864–1953), Джесси Годли (1862–1889), пес Гарри. Икинса ( Ирландский сеттер , ок. 1880–90), Джордж Рейнольдс (ок. 1839–89), и сам Икинс. [ 14 ] Скалистый мыс, на котором покоятся несколько мужчин, является фундаментом мельницы Милл-Крик, снесенной в 1873 году. Это единственный признак цивилизации в работе: ни обуви, ни одежды, ни бань не видно. [ 4 ] Листва на заднем плане создает темный фон, на котором контрастируют оттенки кожи пловцов.

Фредерик Базиль . Летняя сцена , 1869, холст, масло . 62 + 1 4 × 62 + 1 2 дюйма (158 × 159 см), Художественный музей Фогга , Кембридж, Массачусетс . Икинс, возможно, видел эту картину во время учебы в Париже. [ 15 ]

Композиция пирамидальная. Фигура, лежащая слева, приводит взгляд зрителя к сидящей фигуре, жест которой, в свою очередь, указывает на Годли на вершине композиционной пирамиды. Ныряющая фигура справа ведет к плывущей фигуре Икинса, который нарисовал себя на сцене и чье движение влево снова направляет внимание на картину. [ 3 ] [ 16 ] Икинс усиливает эту пирамидальную структуру, манипулируя фокусом картины: центральная область, в которой находятся пловцы, чрезвычайно точна, в то время как внешние области размыты, «практически нет умеренных зон между ними». [ 17 ] Освещение на снимке неестественно — в некоторых местах слишком яркое, а в других — слишком темное, хотя эффект, подчеркивающий линии тела пловцов, в целом незначителен. [ 17 ]

Композиция примечательна как приверженностью академической традиции (владение фигурой как самоцелью), так и уникальностью переноса мужской обнаженной натуры в уличную обстановку. Изображение человека, ныряющего в воду, было очень редко в истории западного искусства. [ 4 ] Другие фигуры искусно расположены так, чтобы подразумевать непрерывное повествование о движении, позы развиваются «от лежания к сидению, к стоянию и нырянию»; при этом каждая фигурка аккуратно расположена так, чтобы не было видно гениталий. [ 4 ] Как и в своих предыдущих работах, Икинс решил включить автопортрет , на данном примере пловец в правом нижнем углу. В отличие от его появления в «Клинике Гросс» или «Максе Шмитте в одном черепе» , здесь присутствие художника более двусмысленно — его можно рассматривать как компаньона, учителя или вуайериста. [ 18 ] Рябь на воде рядом с Икинсом и пузыри вокруг ныряльщика — единственные признаки движения на картине, где движение иным образом остановлено; [ 18 ] воды рядом с рыжеволосой фигурой в озере все еще достаточно, чтобы дать четкое отражение. [ 19 ] Этот контраст подчеркивает напряжение в картине между классическими прототипами и научным натурализмом. [ 20 ]

Томас Икинс . Аркадия , 1883 год, 38 + 5 8 × 45 дюймов (98 × 114 см), холст, масло, Метрополитен-музей . Как и «Прорубь» , эта картина демонстрирует влияние классического тщеславия. [ 21 ]

Расположение тел и их мускулатуры отсылает к классическим идеалам физической красоты и мужского товарищества, напоминающим греческое искусство . [ 22 ] Лежащая фигура является парафразом « Умирающей Галлии » и противопоставляется гораздо менее формальному самоизображению художника. [ 10 ] Вполне возможно, что Икинс стремился примирить древнюю тему с современной интерпретацией; сюжет был современным, но позы некоторых фигур напоминают позы классической скульптуры. [ 23 ] Одним из возможных источников влияния современного источника была «Сцена д'Эте» , написанная в 1869 году Фредериком Базилем (1841–1870). Вполне вероятно, что Икинс увидел картину в Салоне во время учебы в Париже, и ему понравилось бы изображение купающихся мужчин в современной обстановке. [ 15 ]

В творчестве Икинса « Проруби» непосредственно предшествовал ряд аналогичных произведений на аркадскую тему. Они соответствуют лекциям, которые он читал по древнегреческой скульптуре сделанными Пенсильванской академией, Фидия, , и были вдохновлены слепками Панафинейской процессии с мрамора Парфенона . [ 21 ] Серия фотографий, рельефных скульптур и зарисовок маслом завершилась в 1883 году «Аркадией» , картиной, на которой также изображены обнаженные фигуры, позированные студентом, племянником и невестой художника, в пасторальном пейзаже. [ 24 ]

Икинс сделал несколько набросков маслом и фотоэтюдов перед тем, как написать «Плавательную дыру» . Неизвестно, были ли фотографии сделаны до того, как были созданы этюды маслом или наоборот (или действительно, были ли они созданы в один и тот же день).

К началу 1880-х годов Икинс использовал фотографию для исследования последовательного движения и в качестве образца для живописи. [ 25 ] Где-то в 1883 или 1884 году он фотографировал своих учеников, занимающихся активным отдыхом. [ 22 ] четыре фотографии его учеников, купающихся обнаженными в озере Дав Сохранились , которые имеют явное отношение к «Дыре для купания» . Пловцы видны в том же месте и с той же точки зрения, хотя их позиции совершенно отличаются от тех, что изображены на картине. Ни одна из фотографий не соответствует позам, изображенным на картине; это было необычно для Икинса, который обычно внимательно занимался фотографией. «Расхождение между этими наборами изображений может указывать на утраченные или уничтоженные изображения или может говорить нам о том, что фотографии появились раньше, до того, как мысленный образ Икинса кристаллизовался, и до выполнения его первого масляного наброска. [ 26 ] Позы на фотографиях более спонтанны, а на картине нарочито скомпонованы с классической «суровостью». [ 3 ] Хотя не сохранилось никаких фотографических исследований, которые могли бы предположить более прямую связь между фотографиями и картиной, недавние исследования показали, что следы, вырезанные на холсте и позже покрытые краской, указывают на то, что Икинс использовал проецируемые светом фотографии. [ 27 ]

Икинс объединил свои исследования в окончательный эскиз маслом в 1884 году, который стал основой для законченной картины. Основная композиция осталась неизменной, так как в эскизе появились все шестеро мужчин и собака; однако Икинс, который обычно строго придерживался своих эскизов при разработке окончательной работы, внес несколько нехарактерных изменений в конкретные движения и положения фигур. [ 29 ] Друг и студент Чарльз Бреглер описал этот процесс:

... Для картины... типа « Проруби » был сделан небольшой набросок размером 8 х 10 дюймов [20 х 25 см], затем отдельные проработки пейзажа и фигур, чтобы получить истинный тон и цвет и т. д. Фигура ныряльщика, которую труднее всего рисовать, сначала была вылеплена из воска. Это дало ему доскональное знание каждой формы. [ 30 ]

Комиссия и прием

[ редактировать ]
Томас Икинс, ок. 1882 г.

Картина была заказана в 1884 году Эдвардом Хорнором Коутсом , бизнесменом из Филадельфии, который возглавлял Комитет по обучению Пенсильванской академии изящных искусств, где преподавал Икинс. Коутс намеревался заплатить Икинсу 800 долларов (27 000 долларов в долларах 2023 года), что на тот момент было самой крупной комиссией, которую предлагал Икинсу. [ 31 ] [ 32 ]

Коутс предназначал картину для выставки в Пенсильванской академии изящных искусств, и она была показана на выставке академии осенью 1885 года. Однако Коутс отверг ее как нерепрезентативную для творчества Икинса. [ 14 ] В письме Икинсу от 27 ноября 1885 года Коутс рассуждал:

Как вы помните, одной из моих главных идей было получить от вас картину, которая могла бы когда-нибудь стать частью коллекции Академии. Настоящее полотно во многих отношениях вызывает у меня восхищение, но я склонен полагать, что некоторые из имеющихся у вас картин еще более репрезентативны, и было высказано предположение, что, возможно, они будут более приемлемы для той цели, которую я всегда имел в виду. Вы не должны думать из этого, что я обесцениваю настоящую работу — это не так. [ 33 ]

Портрет Эдварда Хорнора Коутса , 10-го президента PAFA (1912), работа Джона Маклюра Гамильтона , частная коллекция.

Точно неизвестно, почему Коутсу не удалось купить картину; однако вполне вероятно, что Коутс счел эту работу слишком спорной, чтобы ее можно было приобрести. [ 34 ] Коутс, будучи преподавателем академии Икинса, был знаком с тематикой работ Икинса, и поэтому маловероятно, чтобы обнаженная натура на картине удивила или шокировала его. [ 35 ] Скорее, кажется очевидным, что Коутс узнал бы большинство мужчин на картине, поскольку все, кроме одного, были учениками Икинса в академии. Он, несомненно, также был знаком с местом, изображенным на картине, поскольку оно находилось всего в полумиле (800 м) от Хаверфордского колледжа , где Коутс учился на бакалавриате. [ 14 ] Изображение профессора и его студентов вместе обнаженными было бы щекотливой темой для директоров академии, которые запретили Икинсу использовать студентов академии в качестве моделей, поскольку моделирование считалось неприличным. [ 35 ] Коутс решил обменять «Плавательную дыру» Икинса на «менее противоречивую жанровую сцену» из «Патетической песни» , которая сегодня находится в Художественной галерее Коркоран. [ 2 ] — и заплатил Икинсу 800 долларов, которые он предложил в качестве первоначальной комиссии.

9 февраля 1886 года Икинс был вынужден уйти из академии из-за того, что снял набедренную повязку с модели-мужчины в классе, где присутствовали ученицы. В письме Коутсу от 15 февраля, в котором Икинс объяснил причины своей отставки, он затронул проблему наготы в своих работах:

Мои фигуры, по крайней мере, не представляют собой кучу одежды с торчащей головой и руками, а больше напоминают сильные живые тела, которые изображены на большинстве картин. И в конце жизни, проведенной в учебе, вы, по крайней мере, можете себе представить, что живопись для меня является очень серьезным занятием. Что у меня мало терпения по отношению к ложной скромности, которая является величайшим врагом всей фигурной живописи. Я не вижу ничего предосудительного в том, чтобы смотреть на самое прекрасное творение природы — на обнаженную фигуру. Если есть неприличие, то где оно начинается? Неправильно ли смотреть на изображение обнаженной фигуры или на статую? Английские дамы последнего поколения так думали и избегали галерей со статуями, но больше не делают этого. Или это вопрос секса? Должны ли мужчины создавать только мужские статуи, чтобы на них смотрели мужчины, а женские статуи должны создаваться женщинами, чтобы на них смотрели только женщины? Должны ли художники-мужчины рисовать лошадей и быков, а художницы вроде Розы Бонер — кобыл и коров? Должно ли бедное старое мужское тело в анатомической комнате быть изуродовано, прежде чем мисс Прюдери сможет побаловаться с его кишками? ... Меня возмущают такие унижения. Неужели никто не может понять, к каким презренным непоследовательностьм приводят такие глупости? И насколько они опасны? Моя совесть чиста, и мои страдания остались в прошлом. [ 36 ]

Происхождение

[ редактировать ]

После того, как Коутс отверг ее, картина оставалась во владении Икинса до его смерти. При жизни Икинса он выставлялся еще дважды: на Южной выставке 1886 года в Луисвилле, штат Кентукки , и в 1887 году на Межгосударственной промышленной выставке в Чикаго, и оба раза игнорировался критиками. Затем картина исчезает из исторических записей - больше нет упоминаний о картине ни в каких записях Икинса или его круга друзей при жизни Икинса. [ 37 ] После смерти Икинса картина выставлялась в Филадельфии и Нью-Йорке на мемориальных выставках в 1917 году.

В 1925 году «Дыра для купания» была куплена у вдовы художника общиной Форт-Уэрта, штат Техас, за 750 долларов (13 000 долларов в долларах 2023 года). [ 2 ] После этого он находился в коллекции Художественной ассоциации Форт-Уэрта, институционального предшественника Музея современного искусства Форт-Уэрта , и был выставлен в публичной библиотеке города. В 1990 году музей объявил о намерении продать картину, чтобы создать фонд для покупки произведений современного искусства. [ 2 ] Последовал общественный резонанс, побудивший музей искать местного покупателя. В конце концов, после бурных переговоров, Музей американского искусства Амона Картера согласился приобрести «Плавательную дыру» за 10 миллионов долларов (23 миллиона долларов в долларах 2023 года). [ 38 ] [ 39 ]

Реставрации

[ редактировать ]

Перед покупкой Музеем американского искусства Амона Картера « Плавательная дыра» , судя по всему, подверглась семи различным консервационным обработкам . [ 2 ] Возможно, он был отреставрирован до того, как был включен в мемориальную выставку Икинса в Метрополитен-музее в 1917 году. На фотографии того времени видны трещины в глазури и следы капель, возможно, вызванные брызгами едкой жидкости. [ 2 ] После того, как картина была приобретена Художественной ассоциацией Форт-Уэрта, ее часто сдавали в аренду для выставок, и в результате она была повреждена. В 1937 году частная галерея в Нью-Йорке облицовала его , а капельницу покрасили. В 1944 году его облицовали и отреставрировали, а в 1947 году восстановили снова, оба раза частным дилером из Нью-Йорка. [ 2 ] Бруклинский музей провел две небольшие реставрации в 1954 и 1957 годах. Несмотря на то, что он продолжал часто путешествовать, «Плавательная дыра» не подвергалась комплексной обработке до 1993 года.

После ее покупки Амоном Картером в июне 1993 года Клэр М. Барри и сотрудники Музеев Амона Картера и Художественного музея Кимбелла начали масштабную реставрацию картины. По словам Барри, «реставрация выявила относительно небольшие значительные повреждения или повреждения, ранее не видимые. Несколько слоев обесцвеченного лака и краски были удалены, обнажая богатую и разнообразную поверхность с мазками, варьирующимися от контролируемых, почти миниатюрных мазков, образующих фигуры, до более свободных обработка элементов ландшафта». [ 2 ]

Много усилий было потрачено на то, чтобы отличить оригинальные глазури от тех, что были добавлены во время последующих реставраций. Предыдущие ретуши были удалены и нанесен лак из натуральной смолы. Оригинальная рама картины, давно пропавшая, была обнаружена в 1992 году. Ее тоже почистили, отреставрировали и повторно установили на картину. [ 2 ]

В ходе реставрации выяснилось, что давняя отнесение даты картины к 1883 году явилось результатом неправильного толкования: оригинальная надпись художника 1885 года была написана беглым выцветшим красноозерным пигментом и по ошибке перекрашена художником. реставратор более ранней даты. [ 2 ]

Интерпретация

[ редактировать ]

«Плавательная дыра» представляла собой полный спектр техник и академических принципов Икинса. Он использовал натурные исследования, фотографию, восковые исследования и пейзажные зарисовки, чтобы создать работу, которая проявила его интерес к человеческой форме. [ 40 ] Ллойд Гудрич (1897–1987) считал, что эта работа была «самым мастерским использованием Икинсом обнаженной натуры», с четко задуманными фигурами, идеально интегрированными в пейзаж, изображением тонкой тональной конструкции и одним из «самых богатых произведений живописи» художника. . [ 41 ] Другой биограф, Уильям Иннес Гомер (1929–2012), был более сдержан и описывал позы фигур как строго академические. Гомер обнаружил несоответствия в качестве краски и атмосферном эффекте и написал, что картине не удалось примирить античные и натуралистические идеалы. Для него «это как если бы эти обнаженные тела были внезапно перенесены из студии в натуру». [ 20 ]

До середины XIX века тема обнаженной мужской фигуры в западном искусстве долгое время была предназначена для классических сюжетов. В XIX веке мальчики и мужчины нередко плавали без одежды на публике, но в американской живописи не было прецедента для этого предмета. [ 42 ] Хотя существовало неофициальное соглашение о многофигурных композициях с изображением обнаженных женщин, в Америке такие картины выставлялись в салонах, а не в галереях; Икинс изменил пол и представил этот предмет как изобразительное искусство. [ 43 ] В более широком контексте « Дыра для купания» была названа одной из немногих американских картин XIX века, которая «непосредственно связана с недавно возникшей европейской традицией» - купальщиком-мужчиной. [ 44 ] Картина Икинса, хотя и не столь стилистически прогрессивная, как работы его французских современников, параллельна романному тематическому направлению, взятому Базилем в «Летней сцене» , Жоржем Сёра (1859–91) ( «Купальщицы в Аньере» , 1884) и Полем Сезанна (1839–1906) . ) в своих многочисленных исследованиях этой темы. [ 45 ]

Джордж Беллоуз . «Сорок два ребенка» , 1907, холст, масло, Галерея искусств Коркоран .

Работы Икинса повлияли на последующее поколение американских реалистов , особенно на художников школы Ашкан . Картина Джорджа Беллоуза (1882–1925) «Сорок два ребенка» , написанная в 1907 году, имеет очевидное сходство с «Прорубью для купания» , хотя картина Беллоуза была интерпретирована как пародия на Икинсов, и многие обнаженные дети из названия играют в на городской реке Гудзон в Нью-Йорке, а не в сельской местности. [ 46 ] В чувствах, отражающих философию Икинса, Беллоуз позже объяснил свою мотивацию к написанию картины « Сорок два ребенка» : «Бойцы и пловцы - единственные типы, чьи мускульные действия можно законно изобразить обнаженными». [ 47 ]

Изменение названия картины вдовой Икинса после его смерти усилило популярную ассоциацию с ностальгическими настроениями стихотворения Райли. [ 12 ] Совсем недавно сюжет картины сравнивали со стихотворением (1819–1892) « Песня о себе » Уолта Уитмена , особенно с разделом 11 « Двадцать восемь молодых людей купаются на берегу », учитывая общий интерес к образам мужчины купаются обнаженными. [ 10 ] [ 48 ] Возможно, Уитмен послужил источником вдохновения: прославление наготы, которая в случае Уитмена была открытым выражением его гомосексуализма, наполняет искусство обоих мужчин. [ 49 ] В 1895 году один из студентов Икинса вспомнил о «нас, товарищах Уитмена», что было истолковано как ссылка на гомосексуальность. [ 20 ] [ 50 ] [ 51 ] «Однако, что касается их семейного положения, практически ничего конкретного не известно о личной жизни или сексуальных склонностях любого из изображенных мужчин (в «Плавательной дыре »), за исключением Икинса». [ 50 ]

Современное озеро Дав

Хотя картина рассматривалась как платоническое видение обнаженного мужчины, бессознательно увиденного в естественной обстановке, [ 52 ] к 1970-м годам некоторые американские писатели начали видеть в произведениях Икинса, и в частности в «Плавательной дыре », гомоэротический подтекст. [ 53 ] Критики обратили особое внимание на композиционное выступание ягодиц стоящей фигуры, что было истолковано как намек на «гомоэротические интересы». [ 54 ] По словам Джонатана Вайнберга, «Дыра для купания» положила начало гомоэротическим образам в американском искусстве. [ 55 ] Икинс оставил пластинку одновременно провокационную и двусмысленную в вопросах секса. На основании одних и тех же визуальных свидетельств — фотографий, масляных зарисовок и законченной картины с изображением пловцов — историки искусства сделали совершенно разные выводы относительно замысла художника. [ 55 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Болджер и Кэш 1996 , с. VII.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Болджер и Барри 1994 .
  3. ^ Jump up to: а б с Гудрич 1982 , с. 239.
  4. ^ Jump up to: а б с д Болджер и Кэш 1996 , с. 1.
  5. ^ Адамс 2005 , с. 305.
  6. ^ Адамс 2005 , с. 306.
  7. ^ Браун Прайс 1997 , стр. 56–63.
  8. ^ Фиглиано 2005 .
  9. ^ Лаббок 2008 .
  10. ^ Jump up to: а б с Сьюэлл 1982 , с. 90.
  11. ^ Адамс 2005 , стр. 306–07.
  12. ^ Jump up to: а б Болджер и Кэш, 1996 , стр. 28–29.
  13. ^ Музей Амона Картера 2007 .
  14. ^ Jump up to: а б с д Бергер 1997 .
  15. ^ Jump up to: а б Глюк 2004 .
  16. ^ Киркпатрик 2006 , с. 285.
  17. ^ Jump up to: а б Болджер и Кэш, 1996 , стр. 1–3.
  18. ^ Jump up to: а б Болджер и Кэш 1996 , с. 66.
  19. ^ Болджер и Кэш 1996 , с. 25: Сам Икинс сказал: «В отражениях так много красоты, что вообще стоит постараться сделать их правильными».
  20. ^ Jump up to: а б с Гомер 1992 , с. 116.
  21. ^ Jump up to: а б Сьюэлл и Фостер 2001 , с. 113.
  22. ^ Jump up to: а б Музей Гетти, 2008 год .
  23. ^ Сьюэлл 1982 , стр. 89–90.
  24. ^ Сьюэлл и Фостер 2001 , с. 113b: Позже Икинс подарил незаконченную картину Уильяму Мерриту Чейзу .
  25. ^ Гомер 1992 , стр. 116, 141–45.
  26. ^ Bolger & Cash 1996 , стр. 21–22.
  27. ^ Сьюэлл и Фостер 2001 , стр. 235–36.
  28. ^ Маккой 1972 , стр. 15–22.
  29. ^ Болджер и Кэш 1996 , стр. 19.
  30. ^ Сьюэлл 1982 , с. 89.
  31. ^ Болджер и Кэш 1996 , с. 13.
  32. ^ Bolger & Cash 1996 , стр. 15–16: В то время годовая зарплата Икинса составляла 1200 долларов (41 000 долларов в долларах 2023 года).
  33. ^ Болджер и Кэш 1996 , с. 44.
  34. ^ Болджер и Кэш 1996 , с. 45.
  35. ^ Jump up to: а б Болджер и Кэш 1996 , с. 26.
  36. ^ Фостер 2002 .
  37. ^ Болджер и Кэш 1996 , с. 4: «В течение следующих трех десятилетий, вероятно, никто, кроме ближайшего круга семьи и друзей художника, не видел картину. Не существует также каких-либо сохранившихся анекдотических или графических данных, свидетельствующих о чувстве художника к произведению в эти годы... живопись просто не получила сколько-нибудь значимого публичного признания при жизни Икинса».
  38. ^ Рейф 1990 .
  39. ^ Киммельман 1990 .
  40. ^ Сьюэлл и Фостер 2001 , с. 100.
  41. ^ Гудрич 1982 , стр. 239–40.
  42. ^ Адамс 2005 , стр. 305, 311.
  43. ^ Адамс 2005 , с. 311.
  44. ^ Болджер и Кэш 1996 , с. 83.
  45. ^ Bolger & Cash 1996 , стр. 80–95: Базиль, кажется, отошел от своих более радикальных инстинктов, сначала нарисовав фигуры в «Летней сцене» полностью обнаженными, прежде чем решить одеть их.
  46. ^ Тернер 2003 , стр. 211–12.
  47. ^ Цюрье 2006 , стр. 216.
  48. ^ Болджер и Кэш 1996 , с. 7.
  49. ^ Гомер 1992 , стр. 116, 210–13: Через несколько лет после завершения картины Икинс и Уитмен стали друзьями, и в 1887 году Икинс отправился в дом поэта в Камдене, штат Нью-Джерси, чтобы написать его портрет.
  50. ^ Jump up to: а б Болджер и Кэш 1996 , с. 59.
  51. ^ Дэвис 1994 .
  52. ^ Сьюэлл 1982 , с. 100.
  53. ^ Bolger & Cash 1996 , стр. 7–8: конкретно относится к Cooper 2005 , стр. 7–8. 29, Элленцвейг 2012 г. , Фрид 1987 г. и Гопник 1994 г.
  54. ^ Адамс 2005 , стр. 306–08.
  55. ^ Jump up to: а б Адамс 2005 , стр. 308–09: Ссылка на Weinberg 2004 , стр. 15–19.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfcbc85f5e3cf378dfaf186a1b45ddfc__1721594460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/fc/cfcbc85f5e3cf378dfaf186a1b45ddfc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Swimming Hole - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)