Jump to content

Песня о себе

Черно-белая гравюра, на которой Уитмен стоит, положив руку на бок.
Гравюра на стали с изображением Уолта Уитмена .

« Песня о себе » — стихотворение Уолта Уитмена (1819–1892), вошедшее в его произведение «Листья травы» . Считается, что он «представляет суть поэтического видения Уитмена». [ 1 ]

История публикаций

[ редактировать ]

Стихотворение впервые было опубликовано без разделов. [ 2 ] как первое из двенадцати безымянных стихотворений первого (1855 г.) издания « Листьев травы» . Первое издание Уитмен опубликовал за свой счет.

Во втором (1856 г.) издании Уитмен использовал название «Поэма об Уолте Уитмене, американце», которое в третьем (1860 г.) издании было сокращено до «Уолт Уитмен». [ 1 ]

Стихотворение было разделено на пятьдесят две пронумерованные части для четвертого (1867 г.) издания и, наконец, в последнем издании (1891–1892 гг.) получило название «Песня о себе». [ 1 ] Обычно считается, что количество секций соответствует количеству недель в году. [ 3 ]

После публикации в 1855 году «Песня о себе» сразу же была отмечена особым вниманием критиков и читателей, и это произведение остается одним из самых известных и влиятельных в американской поэзии. [ 4 ] В 2011 году писатель и академик Джей Парини назвал это стихотворение величайшим когда-либо написанным американским стихотворением. [ 5 ]

В 1855 году христианский спиритуалист дал длинную и восторженную рецензию на «Песню о себе», восхваляя Уитмена за представление «нового поэтического медиумизма», который посредством активного воображения ощущал «приток духа и божественное дыхание». [ 6 ] Ральф Уолдо Эмерсон также написал письмо Уитмену, похвалив его работу за «остроумие и мудрость». [ 1 ]

Однако общественное признание пришло медленно. Социальные консерваторы осудили стихотворение как попирающее общепринятые нормы морали из-за вопиющего изображения человеческой сексуальности . В 1882 году Бостона окружной прокурор пригрозил иском против «Листьев травы» за нарушение законов штата о непристойности и потребовал внести изменения в несколько отрывков из «Песни о себе». [ 1 ]

Литературный стиль

[ редактировать ]
Темнокожая женщина в светлом платье стоит у стены.
«Песня о себе» включает в себя отрывки о отвратительных реалиях Соединенных Штатов до гражданской войны, в том числе о многорасовом рабе.

Стихотворение написано в характерном для Уитмена стиле свободного стиха . Уитмен, который восхваляет слова «простые, как трава» (раздел 39), отказывается от стандартных образцов стихов и строф в пользу простого, разборчивого стиля, который может понравиться массовой аудитории. [ 7 ]

Критики отметили сильное влияние трансцендентализма на стихотворение. Например, в разделе 32 Уитмен выражает желание «жить среди животных» и найти божественность в насекомых.

В дополнение к этому романтизму стихотворение, кажется, предвосхищает своего рода реализм , который станет важным в литературе Соединенных Штатов только после Гражданской войны в США . Например, в следующем отрывке 1855 года можно увидеть включение Уитменом суровых подробностей повседневной жизни:

Сумасшедшего наконец доставляют в приют с подтвержденным случаем,

(Он больше никогда не будет спать так, как на кроватке в спальне матери;)
Журналист с седой головой и худыми челюстями работает над своим делом.
Он переворачивает свой фунт табака, в то время как его глаза затуманиваются рукописью;
Уродливые конечности привязаны к столу хирурга,
То, что удаляется, ужасно падает в ведро;
15 ) На аукционе продается квартеронка, пьяница кивает у барной печи,... (раздел

В стихотворении Уитмен подчеркивает всемогущее «Я», служащее рассказчиком, которого не следует ограничивать или путать с личностью исторического Уолта Уитмена . Описываемая личность вышла за конвенциональные границы « я»: «Я прохожу смерть вместе с умирающим и рождение с только что вымытым младенцем… и не удерживаюсь между шляпой и сапогами» (раздел 7).

Есть несколько других цитат из стихотворения, из которых становится ясно, что Уитмен не считает, что рассказчик представляет отдельного человека. Скорее, он как будто рассказывает для всех:

  • «Ибо каждый атом, принадлежащий мне, как добро принадлежит и вам». (Раздел 1)
  • «Во всех людях я вижу себя, ни в ком больше и ни на одно ячменное зерно меньше/и хорошее или плохое, что я говорю о себе, я говорю о них» (раздел 20)
  • «Это ты говоришь так же, как и я... Я действую как твой язык» (раздел 47)
  • «Я большой, я вмещаю множество людей». (раздел 51)

Элис Л. Кук и Джон Б. Мейсон предлагают репрезентативные интерпретации «я», а также его важности в стихотворении. Кук пишет, что ключ к пониманию стихотворения лежит в «концепции себя» (типизированной Уитменом) как «одновременно индивидуального и универсального». [ 8 ] в то время как Мейсон обсуждает «участие читателя в движении поэта от единичного к космическому». [ 9 ] «Я» служит человеческим идеалом; в отличие от архетипического «Я» в эпической поэзии , это «Я» — скорее один из простых людей, чем герой. [ 10 ] Тем не менее Уитмен рассматривает героизм в каждом индивидууме как выражение целого («лист» среди «травы»).

Использование в других средствах массовой информации

[ редактировать ]

Канадский врач и давний друг Уитмена Ричард Морис Бак проанализировал это стихотворение в своей влиятельной и широко читаемой книге 1898 года «Космическое сознание » как часть своего исследования развития мистического отношения человека к бесконечности.

Саймон Уайлдер передает это стихотворение Монти Кесслеру в « С почестями» . Работа Уолта Уитмена занимает видное место на протяжении всего фильма, а Саймона Уайлдера часто называют призраком Уолта Уитмена.

Строка из 52 из «Песни о себе» присутствует в фильме «Общество мертвых поэтов» Питера Вейра . В этой строке говорится о звучании «варварского тявканья», которое часто иллюстрирует настойчивость главных героев фильма и было зачитано им их учителем английского языка Джоном Китингом, которого играет Робин Уильямс .

Стихотворение фигурирует в сюжете молодежного романа «Бумажные города» Джона Грина 2008 года . [ 11 ]

В документальном проекте «Уитмен Алабама» жители Алабамы читали на камеру стихи Уитмена. [ 12 ] [ 13 ]

Стихотворение занимает центральное место в сюжете пьесы Я и ты» « Лорен Гандерсон . [ 14 ]

«Song of Myself» послужила главным источником вдохновения для симфо-металлического альбома Imaginaerum (2011) группы Nightwish , а также для фэнтезийного фильма, основанного на этом альбоме .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Гринспен, Эзра, изд. «Песня о себе» Уолта Уитмена: справочник и критическое издание . Нью-Йорк: Рутледж, 2005. Печать.
  2. ^ С любовью, Джером. Уолт Уитмен: Песня о самом себе . Калифорния: Калифорнийский университет Press, 1999. Печать.
  3. ^ Грейвс, П. «Песня о себе» Уитмена ( PDF) . Englishwithmrsgraves.weebly.com . Проверено 27 апреля 2015 г.
  4. ^ Гутман, Гек. «Песня о себе» Уолта Уитмена. Оксфордская энциклопедия американской литературы . Эд. Джей Парини. Издательство Оксфордского университета, 2004. Оксфордский справочник в Интернете . Издательство Оксфордского университета. Веб. 20 октября 2011 г.
  5. ^ Парини, Джей (11 марта 2011 г.). «10 лучших американских стихотворений» . Хранитель . Проверено 31 октября 2017 г.
  6. ^ Рейнольдс, Америка Дэвида С. Уолта Уитмена: культурная биография. Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1995. Печать.
  7. ^ Реддинг, Патрик. «Уитмен освобожден: демократия и поэтическая форма». Новая литературная теория 41.3 (2010): 669-90. Проект Муза . Веб. 19 октября 2011 г.
  8. ^ Кук, Элис Л. «Заметка о символизме Уитмена в «Песне о себе»». Примечания по современному языку 65.4 (1950): 228–32. ДЖСТОР . Веб. 17 октября 2011 г.
  9. ^ Мейсон, Джон Б. «Каталоги Уолта Уитмена: риторические средства для двух путешествий в «Песне о себе»». Американская литература 45.1 (1973): 34-49. ДЖСТОР . Веб. 17 октября 2011 г.
  10. ^ Миллер, Джеймс Э. Уолт Уитмен . Нью-Йорк: Twayne Publishers, 1962. Печать.
  11. ^ Кристин Пулос (15 декабря 2014 г.). Джон Грин . The Rosen Publishing Group, Inc. с. 41. ИСБН  978-1-4777-7904-0 .
  12. ^ «Уитмен, Алабама | Документальный сериал «Песня о себе»» . Whitmanalabama.com . Проверено 23 мая 2022 г.
  13. ^ «Читание Уолта Уитмена в суде по делам о наркотиках в Алабаме» . Житель Нью-Йорка . 20 марта 2017 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  14. ^ Лорен Гандерсон (20 декабря 2018 г.). Я и Ты . Издательство Блумсбери. п. 67. ИСБН  978-1-350-10510-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c420e451d64d31309933cd4acc93e7c5__1720525740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/c5/c420e451d64d31309933cd4acc93e7c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Song of Myself - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)