Из колыбели, бесконечно раскачиваясь
« Из колыбели, бесконечно раскачиваясь » американского поэта Уолта Уитмена — одно из самых сложных и удачно интегрированных стихотворений. Уитмен использовал в стихотворении несколько новых приемов. Одним из них является использование таких изображений, как птица, мальчик, море. Влияние музыки проявляется и в оперной форме. Некоторые критики сочли стихотворение элегией, оплакивающей смерть дорогого ему человека. Основная тема стихотворения – соотношение страдания и искусства. В нем показано, как мальчик превращается в поэта благодаря опыту любви и смерти. Искусство — это сублимация разочарований, а смерть — освобождение от стресса и напряжения, вызванных такими разочарованиями. Язык похож на « Вышел ребенок ».
Обзор
[ редактировать ]В стихотворении изображен мальчик, идущий по пляжу, который находит двух гнездящихся пересмешников и наблюдает за ними. Однажды самка не появляется, и самец взывает к ней. Крики птиц пробуждают мальчика, который переводит то, что говорит самец в остальной части стихотворения. Когда это происходит, мальчик осознает влияние природы на человеческую душу и его собственное растущее сознание . [ 1 ]
История публикаций
[ редактировать ]Стихотворение, первоначально озаглавленное «Воспоминания ребенка», было впервые опубликовано в « Saturday Press» 24 декабря 1859 года. [ 2 ] Газета включила такое предисловие: «Наши читатели могут, если захотят, считать нашим подарком на Рождество или Новый год любопытную трель Уолта Уитмена». [ 3 ]
Позже стихотворение было включено в издание « Листьев травы» 1860 года. [ 4 ] под названием «Слово из моря» (и иногда ошибочно называемое даже самим Уитменом «Голосом из моря»). [ 5 ] «Из колыбели, бесконечно раскачиваясь» можно найти в заглавном разделе « Морской дрейф» . Некоторые из отдельных стихотворений Уитмена, в том числе «Бесконечное раскачивание из колыбели», посвящены берегу моря; его первым был «Эскиз». [ 6 ]
Анализ и ответ
[ редактировать ]После первой публикации рецензент Цинциннати газеты Daily Commercial назвал стихотворение «беспримесной и безнадежной чепухой» и позором для его издателя. [ 3 ] Вскоре после этого, 7 января 1860 года, газета «Сатердей Пресс» опубликовала ответ на эту рецензию под названием «Все о пересмешнике», посвященный стихотворению Уитмена. [ 7 ] Эту статью, возможно, написал сам Уитмен. [ 3 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бауэрляйн, Марк. Архив Уолта Уитмена http://www.whitmanarchive.org/criticism/current/encyclepedia/entry_43.html
- ^ Дженовей, Тед. Уолт Уитмен и гражданская война: американский поэт потерянных лет 1860–1862 годов . Калифорнийский университет Press, 2009: 19. ISBN 978-0-520-25906-5
- ^ Jump up to: а б с Каплан, Джастин. Уолт Уитмен: Жизнь . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1980: 241. ISBN 0-671-22542-1
- ^ Архив Уолта Уитмена
- ^ Траубель, Гораций; Шмидгалл, Гэри (2001). Близость с Уолтом: отрывки из разговоров Уолта Уитмена с Горацием Траубелем, 1888–1892 гг . Университет Айовы Пресс. п. 29 . ISBN 9780877457671 .
- ^ С любовью, Джером. Уолт Уитмен: Песня о самом себе . Калифорнийский университет Press, 1999: 84. ISBN 0-520-22687-9
- ^ Jump up to: а б С любовью, Джером. Уолт Уитмен: Песня о самом себе . Калифорнийский университет Press, 1999: 237. ISBN 0-520-22687-9