Барабанные краны
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() Чехол для барабанных кранов . | |
Автор | Уолт Уитмен |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Гражданская война в США |
Жанр | Поэзия |
Издатель | Питер Эклер |
Дата публикации | Октябрь 1865 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Книга |
Страницы | 72 |
Предшественник | Листья травы |
С последующим | Продолжение Drum-Taps |
Drum-Taps , впервые опубликованный в 1865 году, представляет собой сборник стихов, написанных американским поэтом Уолтом Уитменом во время Гражданской войны в США .
Позже в том же году были добавлены 18 дополнительных стихотворений, чтобы создать продолжение Drum-Taps .
История
[ редактировать ]Создание публикации
[ редактировать ]12 апреля 1861 года пушки Конфедерации обстреляли форт Самтер, сигнализируя об открытии Гражданской войны в США. Следовательно, это также ознаменовало бы начало очень важного периода в жизни американского поэта Уолта Уитмена. Стиль письма Уитмена основан на его попытках лучше справиться с психологическим хаосом, который он пережил.
Когда нация начала резко меняться, то же самое произошло и с Уитменом. Его поэзия в это время начнет демонстрировать его видение демократии как людей, действующих коллективно и прагматично, чтобы обеспечить значимую политическую свободу. Что касается многих стихотворений в Drum-Taps , мало что известно о том, когда они были на самом деле написаны. Однако зимой 1862 года Уитмен отправился в Вирджинию в поисках своего брата Джорджа, который, как он слышал, был ранен в битве при Фредериксбурге . [ 1 ]
Увидев огромное количество жертв войны в больнице, Уолт был глубоко тронут. Следующие три года он посвятил помощи раненым солдатам. Многие считали его медсестрой, и он действовал как медсестра, покорно перевязывая раны, помогая при ампутациях и вводя лекарства. Уитмен, однако, настаивал на том, чтобы о нем говорили как о чем-то более простом, называя себя всего лишь «посетителем и утешителем», тем, кто приносил «утешительное воодушевление» больным и раненым. На этот раз пребывание в больнице оказало большое влияние на его поэзию: некоторые стихотворения в «Барабанной стуке» напрямую основаны на событиях, произошедших в этих местах. Уитмен нашел большое богатство в военных лагерях. Он был очарован этими мужчинами и писал для них письма. Его опыт здесь заполнил его блокнот в виде черновых набросков стихов, которые составляют его публикацию 1865 года. Спустя годы Уитмен рассказал Хорасу Траубелю , что Drum-Taps «собиралась урывками, на полях, в госпиталях, пока я работал с мальчиками-солдатами».
Процесс публикации
[ редактировать ]Как опубликовать эту работу, оказалось бы утомительным делом. К 23 июня 1864 года Уитмен был на грани психического расстройства и настолько сильно заболел от всей работы, которую он выполнял в больницах, что был вынужден удалиться в свой дом в Бруклине . [ 2 ] : 183 Ему удалось 24 июля заявить, что он «постепенно поправился, до сих пор веду себя почти так же, как обычно» и посвятил себя, наконец, изданию своего сборника стихов. «Я намерен перевернуть небо и землю, чтобы опубликовать свои Drum-Taps , как только смогу ходить», - сказал Уитмен своему другу и соратнику Уильяму О'Коннору. [ 2 ] : 184 У него была чрезмерная мотивация реализовать свою работу, но возникло препятствие. По иронии судьбы, именно мнение о том, что его прошлые произведения были настолько противоречивыми, теперь отпугнуло законных издателей от желания покупать его свежий сборник стихов. Если бы это было так, Уитмен объяснил О'Коннору: «Я, вероятно, попытаюсь издать это сам, стереотипизировать и напечатать тираж в 500 экземпляров – я мог бы продать это количество своими собственными усилиями в Бруклине и Нью-Йорке». через три недели». О'Коннор не был так уверен в себе. Он был справедливо обеспокоен тем, что книга, изданная в частном порядке, не будет доступна в больших масштабах. Он хотел, чтобы эта книга закрепила славу Уитмена. Ему придется подождать. однако для этого. [ 2 ] : 185 Преданность Уитмена больнице также осталась верной, поскольку он вернется в Вашингтон, как только будет физически здоров. [ 3 ] : 240
Несколько месяцев спустя, 6 марта 1865 года, он получил письмо от своей матери, в котором объяснялось, что Джордж, переживший плохие условия жизни во многих лагерях для военнопленных , был освобожден и теперь отправляется домой в Бруклин в отпуск по болезни. Уолту теперь отчаянно хотелось оказаться дома. Он не только для того, чтобы увидеть своего брата, но и для того, чтобы он мог увидеть своего брата, но он также чувствовал, что, учитывая то, как сейчас хорошо продвигается война для Союза , это было идеальное время для публикации его книги. [ 3 ] : 332 Однако он смог набрать лишь минимальный импульс после получения некоторой суммы денег от правительства. В этот день Уитмен подписал контракт с типографом Питером Эклером на выпуск пятисот экземпляров Drum-Taps . [ 2 ] : 217 Дела стали идти гладко до утра 15 апреля 1865 года, когда в газетах появилась история убийства президента Линкольна . Как и вся страна, Уитмен был глубоко опечален его кончиной. [ 2 ] : 218 В течение следующих месяцев он делил время между Бруклином и столицей, а также добавлял несколько дополнений к своему сборнику стихов. Его стихотворение « Когда цвела сирень во дворе » пользовалось огромной популярностью. Именно этот успех (Рой Моррис-младший позже писал, что это будет последний успех в его карьере) привел, наконец, к публикации « Drum-Taps» , [ 2 ] : 232–3 вместе с 24-страничным вкладышем под названием «Продолжение Drum-Taps» от 28 октября 1865 года. [ 3 ] : 371
Содержание и темы
[ редактировать ]Патриотизм и цель войны
[ редактировать ]Сочинения Уитмена в «Drum-Taps», кажется, разделены на разные, свободно сгруппированные разделы, хотя об этом прямо не говорится. В первой группе стихотворений Уитмен выражает как радость, так и сомнения по поводу надвигающегося конфликта. И Линкольн, и Уитмен придерживались одинаковой философии, согласно которой единственной целью войны было сохранение « более совершенного союза ». Линкольн часто выражал это убеждение и заявлял, что проблема рабства должна решаться и будет решаться только в том случае, если это будет способствовать этому сохранению. [ 4 ] : 39 Стихи в этом первом разделе, такие как «Первые песни прелюдии» (первоначально «Барабанные удары»), демонстрируют эту громогласную юнионистскую гордость. Это стихотворение и другие ему подобные в первой части, такие как «Песнь о знамени на рассвете», служат сплоченным кличем северного населения.
Эти стихи также демонстрируют веру Уитмена в то, что эта война полезна для идеалов Америки . Он считает, что без такого конфликта и угрозы обществу эти идеалы могли бы быть восприняты как должное и потеряны для упадка. [ 5 ] Кажется, что война объединяет бинарные оппозиции, людей на разных уровнях общества, и связывает их ради праведной и общей цели. [ 6 ] : 103–4 Однако Уитмен также знает, по крайней мере эстетически, что война действительно имеет свои ужасы. Он передает это через стихотворение «История долгожителя», в котором ветеран Джорджа Вашингтона в кампании Войне за независимость вспоминает добровольца Гражданской войны как о героизме и храбрости наблюдения за людьми, добровольно бросающимися в ужасно опасные ситуации, так и об ужасе наблюдения за ним. большая часть этой массы людей будет убита.
Образы
[ редактировать ]Следующая группа стихотворений уникальна в творчестве Уитмена. Эти стихи представляют собой способ видения, бесспорно связанный с открытием и развитием фотографии . Такие стихотворения, как «Кавалерия, переходящая брод», «Бивак на склоне горы», «Армейский корпус на марше» и «У порывистого пламени бивуака», ярко описывают армию, которая находится в движении во время тяжелого дневного марша. , в покое, когда день угасает, ощущение марша в бой и бессонная ночь солдата, сидящего у костра, соответственно. Именно с помощью таких энергичных образов Уитмен описывает эволюцию участников этой войны. Например, «У порывистого пламени бивака» безжалостно описывает чувство пустоты, которое начинает испытывать солдат, когда его наивный энтузиазм к войне ускользает, и теперь ему приходится сталкиваться с ужасом и страданиями конфликта. Ощущение облагораживающей борьбы у поэта угасает, и теперь перед ним стоит задача доказать свою силу перед лицом такого террора. Примерно так же, как Союз должен продемонстрировать свою силу перед лицом этого конфликта она опасалась уже более десяти лет . Образы Уитмена интересны тем, как они меняются между стихотворениями. Эти стихи имеют легкий рифмованный ритм, который лишает его любви к напыщенной сложности и просто сообщает о том, что есть (почти так же, как журналист ). И наоборот, стихи в других разделах не имеют такого простого потока, вместо этого используется свободный стих , который заставляет читателя открыть этот высший смысл еще до того, как он сможет по-настоящему насладиться стихотворением.
Страдания в Гражданской войне
[ редактировать ]Drum-Taps также исследует огромные страдания, смерть и ранения, произошедшие во время Гражданской войны. Стихи варьируются от недвусмысленных страданий, испытываемых матерью, которая узнает о ранении и последующей смерти своего сына в «Выходи с полей, отец», до духа товарищества в «Странном бдении, которое я держал на поле однажды ночью», в котором рассказывается история солдат, который наблюдает, как один из его однополчан умирает рядом с ним, прежде чем продолжить битву, в которой он участвует. Позже ночью он возвращается к трупу, чтобы засвидетельствовать свое почтение своему мертвому другу и вспомнить, как много хотел этот молодой человек его в жизни в последний раз. «Выйди с полей, отец» дает читателю представление о том, насколько обширны страдания войны. Он высмеивает любое чувство безопасности, которое может возникнуть у читателя в отношении войны, поскольку демонстрирует, что война может причинить страдания человеку, будь то на поле битвы в Геттисберге или на ферме в Канзасе. Джон Берроуз, один из первых биографов Уитмена, после того, как узнал от Уитмена, какова его цель Барабан-Тэпс писал, что «война никогда не может быть для нас тем, чем она была для народов всех веков вплоть до настоящего времени; никогда главным фактом — первостепенным условием, тиранящим все дела национальной и индивидуальной жизни». но только эпизод, мимолетная пауза». [ 3 ] : 230
Генерал Роберт Э. Ли также знаменито заметил: «Хорошо, что война такая ужасная, чтобы мы не слишком полюбили ее». [ 4 ] : 37 По иронии судьбы, именно эта ужасная боль и страдания, синтезированные на войне, также создают такие интимные связи между участниками войны, как показано в «Vigil Strange». Это стихотворение интересно тем, что оно не преувеличивает трагическую реальность войны, а скорее высмеивает тщетные усилия поэта идти в ногу с ней. Только когда солнце зайдет и битва закончится, поэт сможет как следует оплакивать своего ушедшего товарища, рассказывая трупу о великой страсти, которую он питал к нему в жизни. [ 6 ] : 106
Из больницы
[ редактировать ]Последняя основная тема, которая присутствует в значительной части стихотворений, показывает перспективу войны из госпиталей. Значение этой темы в том, что поэт предпочитает сосредоточить внимание не на грандиозных событиях, происходящих на полях, а на последствиях этих событий и тех последствиях, которые они имели. Стихотворение, в котором делается все возможное, чтобы продемонстрировать огромную силу этого последействия, - это «Перевязчик ран». В этом стихотворении рассказывается история ветерана, которого в начале рассказа дети уговаривают рассказывать им военные истории. Ветеран продолжает вспоминать свои дни в качестве солдата, но только для того, чтобы сказать, что это не то, что он помнит лучше всего. Он падает на колени и с яркими образами вспоминает свои дни работы в больницах — об этом, конечно же, сообщает Уитмен, который утверждал, что это время было самым глубоким опытом в его жизни. Он помнит солдат – не как целое или группу – как отдельных личностей и по каждой отдельной ране. Ветеран приходит к пониманию того, что оказание помощи нуждающимся собратьям – это величайший опыт, который может дать жизнь. Это стихотворение дает читателю большую часть военного опыта, но при этом каждый из них не пересказывает его напрямую. Он показывает, как война запоминается по ее исходу, как от нее восстанавливались. Это объясняет, почему всех бойцов ждет не одинаковая судьба, а то, что одинаковым солдатам уготована совершенно разная судьба. Наконец, в нем говорится, что в этой жизни не возникает более великой связи, чем та, которая возникает между тем, кто погибнет без помощи, и тем, кто заботится об этом человеке. Кроме того, стихотворение развивает идею тендера, так что он превращается в Фигура, подобная Христу . [ 3 ] : 238
Еще одно стихотворение, описывающее масштабы последствий, - «Видение артиллериста». Воспоминания в этом стихотворении сильно отличаются от воспоминаний в «Перевязывающем ране». Речь идет не о воспоминании, о котором добровольно вспоминают, а о фантазии, похитившей бессонного ветерана. Это интересно по двум причинам. Его ночная обстановка, когда человек не может заснуть и вместо этого вынужден заново переживать некоторые из самых жестоких моментов в своей жизни, соответствует тому, что мы сейчас называем посттравматическим стрессом . Другой — серьезность, с которой это происходит. Сон настолько яркий и настолько реалистичный, что легко может сойти за реальность, однако мужчина способен утверждать, что все это иллюзия. Это заставляет задуматься, насколько точно это видение отображает реальность. Другими словами, кажется, что ужас реальной истории настолько жесток, что завладел воображением и сеет хаос. [ 6 ] : 107 Из этих стихотворений ясно видно, в какой степени Уитмен способен наблюдать последствия войны.
Стихи
[ редактировать ]Первоначально сборник состоял из 53 стихотворений:
- «Барабанные краны»
- «Не закрывайте свои двери перед моими гордыми библиотеками»
- «Кавалерия переправляется вброд»
- «Песня знамени на рассвете»
- «У беспокойного пламени бивуака»
- "1861"
- «От Пауманка я лечу как птица»
- «Начинаю учебу»
- «История долгожителя»
- « Пионеры! О пионеры !»
- «Годы зыбучие пески, которые кружат меня не знаю куда»
- "Комод"
- « Когда я услышал ученого астронома »
- «Восстаньте, дни, из ваших бездонных глубин»
- «Детское удивление»
- « Бей! Бей! Барабаны! »
- « Выйди с полей, отец »
- «Город кораблей»
- «Мать и малышка»
- « Странное бдение, которое я держал на поле однажды ночью »
- «Купавшись в духах войны»
- «Марш в строю твердый, и дорога неведомая
- «Долго, слишком долго, о земля»
- «Вид в лагере на рассвете серый и тусклый»
- «Фермерская картина»
- «Подари мне великолепное тихое солнце»
- «Над резней раздался пророческий голос»
- «Ты просил у меня приятные стишки?»
- «Год метеоров»
- "Факел"
- «Годы неисполненного»
- «Год, который дрожал и шатался подо мной»
- «Взгляд ветерана»
- «О загорелый мальчик из прерий»
- «Лагеря зелени»
- «Как утомительно я бродил по лесам Вирджинии»
- «Гимн погибшим солдатам»
- "Корабль"
- «Бродвейское представление»
- «Звездный флаг, посыпанная овсянкой»
- «Старая Ирландия»
- «Посмотри на прекрасную луну»
- «Из бушующего океана толпа»
- «Мир, обратите внимание»
- «Я видел старого генерала в страхе»
- «Другие могут хвалить то, что им нравится»
- «Твердый, ироничный, катящийся шар»
- « Тише сегодня в лагерях »
- «Вплетайся, вплетайся, моя выносливая душа»
- «Повернись, о свобода»
- «Бивак на склоне горы»
- «Задумываясь о ее мертвом взгляде, я услышал мать всего»
- «Не молодость меня касается»
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маттесон, Джон (2021). Место хуже ада: как битва при Фредериксбурге во время гражданской войны изменила нацию . ISBN 978-0393247077 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Моррис, Рой. 2000. Лучший ангел: Уолт Уитмен в гражданской войне . Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета.
- ^ Jump up to: а б с д и Ропер, Роберт. 2008. Теперь барабан войны: Уолт Уитмен и его братья на гражданской войне . Нью-Йорк: Уокер.
- ^ Jump up to: а б Фут, Шелби . 1958. От Форта Самтер до Перривилля ( Гражданская война: Повествование ). Нью-Йорк: Рэндом Хаус, с. 39.
- ^ Игноффо, Мэтью Ф. 1975. Что война сделала с Уитменом: краткое исследование влияния гражданской войны на сознание Уолта Уитмена . Нью-Йорк: Преимущество. стр. 15-16.
- ^ Jump up to: а б с Мак, Стивен Джон. 2002. Прагматичный Уитмен: переосмысление американской демократии . Айова-Сити: Университет Айовы.
Источники
[ редактировать ]- Фут, Шелби . Гражданская война: Повествование . Нью-Йорк: Рэндом Хаус.
- 1958 год. От Форта Самтер до Перривилля .
- 1963. От Фредериксбурга до Меридиана .
- Гутман, Хак . 2011. «'Барабанные барабаны' (1865)». Архив Уолта Уитмена под редакцией Дж. Р. ЛеМастера и Д. Д. Каммингса .
- Игноффо, Мэтью Ф. 1975. Что война сделала с Уитменом: краткое исследование влияния гражданской войны на сознание Уолта Уитмена . Нью-Йорк: Преимущество.
- Лерер, Иона . 2008. Пруст был нейробиологом . Бостон: Хоутон Миффлин.
- Мак, Стивен Джон. 2002. Прагматичный Уитмен: переосмысление американской демократии . Айова-Сити: Университет Айовы.
- Моррис, Рой. 2000. Лучший ангел: Уолт Уитмен в гражданской войне . Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета.
- Ропер, Роберт. 2008. Теперь барабан войны: Уолт Уитмен и его братья на гражданской войне . Нью-Йорк: Уокер и компания.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Книга, являющаяся общественным достоянием Drum-Taps, в One More Library.
Drum-Taps, Аудиокнига являющаяся общественным достоянием, на LibriVox
- Барабанные барабаны Уитмена и госпитали времен Гражданской войны в Вашингтоне на archive.org