Бесшумный терпеливый паук
« Бесшумный терпеливый паук » — короткое стихотворение Уолта Уитмена . Первоначально это была часть его стихотворения «Шепот небесной смерти», написанного специально для The Broadway, лондонского журнала , выпуск 10 (октябрь 1868 г.), под номером «3». Он был переименован в «Бесшумный терпеливый паук» и переиздан как часть более крупного блока в « Путешествии в Индию» (1871 г.). [ 1 ] Стихотворение было позже опубликовано в сборнике стихов Уитмена « Листья травы» . Стихотворение вдохновило других поэтов и музыкальные композиции на тему индивидуальной души по отношению к миру.
Публикации
[ редактировать ]Оригинальная публикация
[ редактировать ]Ниже представлена первая версия стихотворения, опубликованная в 1868 году. Опубликованные позднее версии существенно не отличаются от оригинала.
Бесшумный, терпеливый паук,
Я отметил место на небольшом мысе; он стоял изолированно;
Отметил, как исследовать пустынное, обширное окружение,
Оно выпустило из себя нить, нить, нить;
Всегда разматывая их, всегда неустанно ускоряя их.
И ты, о душа моя, где ты стоишь,
Окруженный, обособленный, в безмерных океанах космоса,
Непрестанно размышляя, рискуя, бросая, - ища сферы, чтобы соединить их;
До тех пор, пока вам не понадобится мост, пока не удержится пластичный якорь;
Пока ты не бросишь тонкую нить, поймай где-нибудь, о душа моя.
Другие публикации и проекты
[ редактировать ]Первые наброски идеи «Бесшумного терпеливого паука» появляются в записной книжке Уитмена в середине 19 века. Размышления Уитмена в этом отрывке конкретизируют одну из наиболее критически обсуждаемых тем стихотворения: опыт Самости. Первый вариант поэмы, не в виде черновика, был включен как третья часть сборника стихотворений под названием «Шепот небесной смерти», изданного на Бродвее. Лондонский журнал в 1868 году. В этой первой публикации «Бесшумный терпеливый паук» не определялся как самостоятельное стихотворение. Его второе появление, в «Путешествии Уитмена в Индию » (1871 г.), подчеркивает это различие, о чем свидетельствует использование «строчных заглавных букв» при печати первого слова (более одной буквы), что было издательским соглашением, использовавшимся в XIX веке. века для обозначения начала стихотворения. [ 2 ] Единственные другие изменения, внесенные между первыми двумя публикациями, — это несколько отступов строк, нумерация строф и удаление запятой после слова «беззвучно». В 1891 году стихотворение было снова опубликовано в «Листьях травы» , с новым отступом, одиннадцатью опущенными запятыми и заменой запятых всех тире и точек с запятой. [ 3 ] Версия, опубликованная в журнале «Листья травы» , показана на изображении выше. Это наиболее часто публикуемая версия.
Структура и тема
[ редактировать ]«Бесшумный терпеливый паук» написан вольным стихом . Всего стихотворение состоит из десяти строк, разделенных на две строфы по пять строк. Стихотворение затрагивает тему изоляции, особенно изоляции отдельной души по отношению к большему миру. Уитмен использует центральную расширенную метафору, в которой паук в стихотворении представляет душу говорящего. [ 4 ] Другие используемые литературные приемы включают перевернутый синтаксис («Бесшумный, терпеливый паук / Я отметил, где на небольшом мысе; он стоял») и повторение («Он выпустил нить, нить, нить»).
Влияния
[ редактировать ]Душа, или Самость, является важной темой в «Бесшумном терпеливом пауке». Уилтон Экли утверждает, что большая часть поэзии Уитмена, включая метафору Уитмена о пауке-душе в «Бесшумном терпеливом пауке», возникла под влиянием поэзии Эмерсона. [ 5 ] Стихотворение Уитмена, в свою очередь, вдохновило других поэтов. работы иранского поэта Парвина Этесами О таком влиянии свидетельствуют . В ее стихотворении «Божий ткач» изображен главный герой-паук, и оно затрагивает тему изоляции, которая преобладает в «Бесшумном терпеливом пауке» Уитмена. [ 6 ]
«Бесшумный терпеливый паук» оказал влияние на музыкальные композиции. Ингольф Даль, немецко-американский композитор, разработал трехчастный женский хор под аккомпанемент фортепиано, используя в качестве текста стихотворение «Бесшумный терпеливый паук». [ 7 ] Композитор и дирижер Кеннет Фукс сочинил «Шепот небесной смерти: струнный квартет № 3 на стихи Уолта Уитмена». Эта инструментальная интерпретация была исполнена Американским струнным квартетом в Анн-Арборе, штат Мичиган, 7 февраля 1999 года. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шепот небесной смерти (Стихи в периодических изданиях) — Архив Уолта Уитмена» . Whitmanarchive.org . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ Диль, Пол (1 января 1989 г.). « Бесшумный терпеливый паук»: Красота Уитмена — кровь и мозг» . Ежеквартальный обзор Уолта Уитмена . 6 (3): 117–132. дои : 10.13008/2153-3695.1215 . ISSN 2153-3695 . S2CID 162234662 .
- ^ Диль, Пол (1989). « Бесшумный терпеливый паук»: красота-кровь и мозг Уитмена» . Ежеквартальный обзор Уолта Уитмена . 6 (3): 117–132. дои : 10.13008/2153-3695.1215 . S2CID 162234662 - через Международную библиографию MLA.
- ^ Экли, Уилтон (1963). «Бесшумный терпеливый паук Уитмена» . Экспликатор . 22 (3): 42–43. дои : 10.1080/00144940.1963.11482394 . ProQuest 1290206324 – через ProQuest.
- ^ Экли, Уилтон (1963). «Бесшумный терпеливый паук Уитмена» . Экспликатор . 22 (3): 42–43. дои : 10.1080/00144940.1963.11482394 . ProQuest 1290206324 – через Proquest.
- ^ Мирзабабазаде Фомеши, Бехнам (2018). « Пока тонкая нить, которую ты не бросишь, не поймаешь куда-нибудь»: творческий прием Парвина Этесами Уолта Уитмена» . Ежеквартальный обзор Уолта Уитмена . 35 (3): 267–275. doi : 10.13008/0737-0679.2290 – через Литературный ресурсный центр Гейла.
- ^ Даль, Ингольф (1972). Бесшумный терпеливый паук . Серия современной музыки Sigma Alpha lota: Нью-Йорк, К. Фишер.
- ^ Фукс, Кеннет (2000). « Эта музыка всегда вокруг меня»: ответ Хелен Вендлер» . Мичиганский ежеквартальный обзор . 39, 1: 19–24 – через Проквест.