Jump to content

Портрет Лесли В. Миллера

Портрет Лесли В. Миллера
Г-348.
Художник Томас Икинс
Год 1901
Тип Холст, масло, мешковина
Размеры 223,8 см × 111,8 см ( 88 + 1 8 дюйма × 44 дюйма)
Расположение Филадельфийский художественный музей , Филадельфия

Портрет Лесли В. Миллера — картина Томаса Икинса 1901 года , каталог Гудрича № 348 . Он находится в постоянной коллекции Художественного музея Филадельфии .

Профессор Лесли Уильям Миллер (5 августа 1848 – 7 марта 1931) был художником, педагогом и директором Пенсильванского музея и школы промышленного искусства в течение сорока лет, 1880–1920. Он родился в Брэттлборо, штат Вермонт , и учился в Школе Музея изящных искусств в Бостоне . Он окончил Массачусетскую педагогическую художественную школу (ныне Массачусетский колледж искусств ) в 1874 году и работал художником-портретистом. Он вернулся в МНАС, чтобы преподавать, и в 1880 году получил вторую степень.

Пенсильванский музей и школа промышленного искусства (PMSIA) были основаны в 1876 году и располагались в Мемориальном зале , художественной галерее со Столетней выставки 1876 года . Занятия в школе начались осенью 1877 года в здании по адресу Норт-Брод-стрит, 312. [ 1 ] и вскоре расширился до старого Института Франклина (ныне Музей истории Филадельфии ) на Южной 7-й улице, 15. [ 2 ] Миллер приехал в Филадельфию летом 1880 года в качестве первого директора PMSIA. [ 2 ] в то же время Икинс преподавал в Пенсильванской академии изящных искусств . Миллер зарегистрировался на курсы обучения PAFA в феврале 1881 года. [ 3 ] Коллеги по творческим кругам Филадельфии, Икинс и Миллер стали близкими друзьями. Миллер был членом Американского философского общества , Исторического общества Пенсильвании , а также основателем Художественного клуба Филадельфии . В качестве секретаря Художественной ассоциации парка Фэрмаунт (1900–20) он участвовал в принятии решений в области общественного искусства для города, включая планировку бульвара Бенджамина Франклина и дизайн Художественного музея Филадельфии . Он был почетным членом Филадельфийского клуба T-Square и филадельфийского отделения Американского института архитекторов .

Описание

[ редактировать ]
Пенсильванский музей и школа промышленного искусства , Брод-энд-Пайн-стрит, Филадельфия. Сейчас это Гамильтон-холл, Университет искусств.

В 1892 году Пенсильванское учреждение для глухонемых (ныне Пенсильванская школа для глухих ) переехало в пригородный кампус в районе Джермантаун в Филадельфии. В следующем году пустующие здания на Брод-энд-Пайн-стрит были куплены попечителями Пенсильванского музея и школы промышленного искусства и отремонтированы для нужд художественной школы.

Бывший студент Чарльз Шилер вспоминал, как Икинс посетил PMSIA, чтобы поработать над портретом (вероятно, в конце 1900 года):

«Однажды через нашу мастерскую проходил коренастый невысокий мужчина, седовласый и седобородый. Его брюки были заправлены в короткие кожаные сапоги и сидели так плотно, что подтяжки поверх темного свитера были лишними. Ни его внешний вид, ни его манеры предложил удовлетворить . нам причину своего визита. Несколько дней спустя он вернулся и прошел в комнату жизненного класса, сразу за тем местом, где мы работали. Сучки в дощатой перегородке использовались время от времени и позволяли наше любопытство. Коренастый человечек начал рисовать портрет директора школы Лесли Миллера, и вскоре план картины был определен, и субъект должен был быть изображен легко стоящим, с одной рукой в ​​кармане брюк, а другой. держа рукопись, от которой он поднял глаза, как бы направляя их на аудиторию. По мере того, как работа художника продолжалась, мы были свидетелями продвижения перспективного рисунка, который был сделан на бумаге, а затем перенесен на холст, чтобы учесть удаляющиеся схемы орнамента. на задний план — те графики, которые мы слишком хорошо знали. Эта тщательная процедура привела нас к выводу, что этот человек, кем бы он ни был, не мог быть великим художником, поскольку где-то мы узнали, что великие художники рисовали только по вдохновению, процесс сродни магии».


«Так было потрачено несколько месяцев; затем настал день, как мы узнали через удобные отверстия для узлов, когда был сделан еще один перспективный рисунок и перенесен на холст, на пол и на одну сторону. Буквы записывали Икинс. Имя было незнакомо. нам." [ 4 ]

Г-349А. Перспективный рисунок подписи Икинса (1901 г.), Музей Хиршхорна и Сад скульптур .

Известно, что из перспективных рисунков, описанных Шилером, сохранился только один - с подписью Икинса. Он подписал картину (в перспективе) у ног Миллера. На портрете в полный рост, почти в натуральную величину, Миллер изображен так, будто читает лекцию классу. Уровень глаз на картине необычно высок, а цветовая гамма ограничена, что приводит зрителя к лицу Миллера. Его неформальность делает этот портрет демократическим формальным. Икинс семь раз выставлял портрет Миллера. Он был награжден премией Томаса Р. Проктора Национальной академии дизайна в 1905 году и медалью второй степени Института Карнеги в 1907 году. [ 5 ]

Г-349. Эскиз портрета Лесли В. Миллера (1901), Художественный музей Филадельфии .

Позже Миллер писал о картине:

«Примитивная, даже ветхая рама [ 6 ] представляет вкус Икинса, а не мой, как и старая невзрачная одежда, в которую одет субъект, которую он умолял меня вытащить из сундука и надеть по этому случаю, и лично я был бы очень рад иметь хотя бы рамку немного поправился.
«С тех пор, как я узнал, какую картину он собирался сделать из этого, меня преследовало легкое сожаление о том, что я не настоял на том, чтобы он нарисовал меня — если он вообще меня нарисовал — в одежде [ sic ] , которые, по крайней мере, были бы больше похожи на те, которые я носил бы, появляясь в любом таком образе, как тот, в котором он оказал мне честь изобразить меня, но, как видно из всех его работ, у него была страсть к ультра-неформальность, которая иногда заходила его так далеко, что он предпочитал непригодное подходящему, если оно было только старым, изношенным и достаточно знакомым.
«Но все это является отличительной чертой Икинса, и, конечно, от него нельзя отказаться. Он был одним из величайших художников, и я очень высоко ценю эту картину». [ 7 ]

В ноябре 1917 года в Метрополитен-музее прошла мемориальная выставка работ Икинса. В письме своим студентам в Лиге студентов-художников Нью-Йорка художник и преподаватель Роберт Анри писал:

«Посмотрите, если хотите... на портрет Миллера чувство мужчины к мужчине. Это то, что я называю красивым портретом; не красивым и не чванливым портретом, а честного, почтительного, благодарного человека - -мужской портрет.
«Картины Икинса и его скульптуры — это записи человека, который жил, учился и любил сильным сердцем». [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Ллойд Гудрич, Томас Икинс (Национальная художественная галерея, 1982), том. 2, стр. 182–86.
  • Теодор Сигл, Коллекция Томаса Икинса: Художественный музей Филадельфии (PMA, 1978), стр. 155–56.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первый и второй отчеты Попечительского совета Пенсильванского музея и школы промышленного искусства (Филадельфия, 1878 г.). [1]
  2. ^ Jump up to: а б Пятый годовой отчет Попечительского совета Пенсильванского музея и школы промышленного искусства (Филадельфия, 1881 г.), стр. 12. [2]
  3. ^ Сигл, стр. 155.
  4. ^ Констанс Рурк, Чарльз Шилер: Художник в американской традиции (1938), стр. 14-15; цитируется в Goodrich, vol. 2, стр. 182-85.
  5. ^ Сигл, стр. 156.
  6. Кадр сделал Икинс.
  7. ^ Лесли Миллер Артуру Э. Бай, 1923, Архив Художественного музея Филадельфии; цитируется в Siegle, стр. 156.
  8. ^ Роберт Анри, Дух искусства (Филадельфия: Дж. Б. Липпинкотт, 1923), стр. 90-92.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62060e4a2032adbac2a6c91cd3d1f8cb__1700857020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/cb/62060e4a2032adbac2a6c91cd3d1f8cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portrait of Leslie W. Miller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)