Jump to content

Джордж Беллоуз

Джордж Беллоуз
Рожденный
Джордж Уэсли Беллоуз

12 августа или 19 августа 1882 г.
Умер 8 января 1925 г. ) ( 1925-01-08 ) ( 42 года
Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Национальность Американский
Образование Робер Анри
Известный Рисование
Движение Школа Ашкан
Восемь
Американский реализм

Джордж Уэсли Беллоуз (12 августа) [1] [2] или 19 августа, [3] [4] [5] 1882 — 8 января 1925) — -реалист американский художник , известный своими смелыми изображениями городской жизни Нью-Йорка. По данным Художественного музея Колумбуса , он стал «самым известным американским художником своего поколения». [6]

Молодость

[ редактировать ]

Джордж Уэсли [7] Беллоуз родился и вырос в Колумбусе, штат Огайо . [8] Он был единственным ребенком Джорджа Беллоуза и Анны Вильгельмины Смит Беллоуз (у него была сводная сестра Лора, которая была на 18 лет старше его). Он родился через четыре года после свадьбы родителей, в возрасте пятидесяти лет (Джордж) и сорока лет (Анна). [9] Его мать была дочерью капитана китобойного промысла, жившего в Саг-Харборе, Лонг-Айленд , и его семья вернулась туда на летние каникулы. [9] [10] Он начал рисовать задолго до детского сада, и учителя начальной школы часто просили его украсить классные доски на День Благодарения и Рождество. [10]

В 10 лет Джордж начал заниматься легкой атлетикой и стал игроком в бейсбол и баскетбол. Он стал достаточно хорош в обоих видах спорта, чтобы много лет спустя играть в полупрофессиональный мяч. [10] На последнем курсе бейсбольный скаут из команды Индианаполиса сделал ему предложение. Он отказался, решив поступить в Университет штата Огайо (1901–1904). Там он играл за бейсбольную и баскетбольную команды и иллюстрировал « Макио» , школьный ежегодник. Ему предложили стать профессиональным игроком в бейсбол. [11] Будучи студентом, он работал коммерческим иллюстратором и продолжал выполнять задания для журналов на протяжении всей своей жизни. Несмотря на эти возможности в легкой атлетике и коммерческом искусстве, Беллоуз желал успеха как художник, хотя его родители не поощряли этого. [12] [13] Он покинул штат Огайо в 1904 году, незадолго до окончания учебы, и переехал в Нью-Йорк, чтобы изучать искусство. [11]

Вскоре Беллоуз стал учеником Роберта Анри , который в то время преподавал в Нью-Йоркской школе искусств . Во время учебы там Беллоуз познакомился с « Восьмеркой » Анри и Школой Ашкана , группой художников, которые выступали за изображение современного американского общества во всех его формах. [11] К 1906 году Беллоуз и его однокурсник-художник Эдвард Киф открыли студию на Бродвее 1947 года . [14]

Нью-Йорк

[ редактировать ]
Клифф Дуэллерс ( 1913), Художественный музей округа Лос-Анджелес

Впервые Беллоуз получил широкое признание в 1908 году, когда он и другие ученики Анри организовали выставку, посвященную преимущественно городским исследованиям. В то время как многие критики считали их грубо нарисованными, другие находили их весьма смелыми, на шаг превосходящими работы его учителя. Беллоуз преподавал в Лиге студентов-художников Нью-Йорка в 1909 году, хотя его больше интересовала карьера художника. Его слава росла по мере того, как он участвовал в других национально признанных шоу с участием жюри.

Городские сцены Нью-Йорка Беллоуза изображали грубость и хаос рабочего класса и кварталов, а также высмеивали высшие классы. С 1907 по 1915 год он выполнил серию картин, изображающих Нью-Йорк под снегопадом. В этих картинах Беллоуз развил свое сильное чувство света и визуальной текстуры. [15] демонстрируя резкий контраст между бело-голубыми просторами снега и грубыми и грязными поверхностями городских построек и создавая эстетически ироничный образ столь же грубых и грязных людей, пытающихся избавиться от неприятностей чистого снега. Однако серия картин Беллоуза, изображающих любительские боксерские поединки, возможно, стала его знаковым вкладом в историю искусства. [11] Для них характерна мрачная атмосфера, в которой яркие, грубо нанесенные мазки человеческих фигур ярко поражают сильным ощущением движения и направления.

Социально-политические темы

[ редактировать ]
Портрет Уолдо Пирса 1920 года работы Джорджа Беллоуза, выставленный в Музее де Янга в Сан-Франциско.
Блаженны миротворцы (1917), Массы

Рост авторитета художника привел к изменениям в его жизни и творчестве. Хотя он продолжил свои прежние темы, Беллоуз также начал получать заказы на портреты, а также светские приглашения от богатой элиты Нью-Йорка. Кроме того, он последовал примеру Анри и начал проводить лето в штате Мэн, рисуя морские пейзажи на Монхеган и Матиникус островах .

В то же время всегда социально сознательные Беллоуз также сотрудничал с группой радикальных художников и активистов, называемых « Лирическими левыми », которые склонялись к анархизму в своей крайней защите прав личности. Он преподавал в первой современной школе в Нью-Йорке (как и его наставник Анри) и входил в редакцию социалистического журнала The Masses , в который, начиная с 1911 года, он предоставил множество рисунков и гравюр. расходится с другими авторами из-за своей веры в то, что свобода творчества должна превзойти любую идеологическую редакционную политику. Беллоуз также не принадлежал к этому кругу, публично поддержав интервенцию США в Первую мировую войну . В 1918 году он создал серию литографий и картин, на которых графически изображены зверства, которые, по словам союзников, были совершены Германией во время вторжения в Бельгию . Среди них следует выделить фильм «Прибытие немцев» , в котором ужасно изображен немецкий солдат, удерживающий бельгийского подростка, которому только что отрубили руки. Однако его работа также резко критиковала внутреннюю цензуру и преследования антивоенных инакомыслящих, проводимые правительством США в период Закон о шпионаже .

Его также критиковали за некоторые вольности, которые он допускал при съемке сцен войны. Художник Джозеф Пеннелл утверждал, что, поскольку Беллоуз не был свидетелем событий, которые он нарисовал, воочию, он не имел права их рисовать. Беллоуз ответил, что он не знал, что у Леонардо да Винчи «был билет на картину Тайной вечери ». [16]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]
Демпси и Фирпо (1924), Музей американского искусства Уитни
«Закон слишком медленный» , используемый в направленных против линчевания . публикациях Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения,

Поскольку более поздние работы маслом Беллоуза больше фокусировались на семейной жизни, а его жена и дочери были любимыми героями, картины также демонстрировали все более программный и теоретический подход к цвету и дизайну, что заметно отличалось от плавной мускулистости ранних работ.

Одной из центральных тем Беллоуза было море, и за свою карьеру он нарисовал более 250 его сцен. «Рыбак» (1917), значительное позднее полотно, посвященное теме, которую он создал во время посещения Кармела, Калифорния , находится в коллекции Музея американского искусства Амона Картера . [17]

Помимо живописи, Беллоуз внес значительный вклад в литографию , помогая расширить использование этого материала в качестве изобразительного искусства в США. Он установил литографический станок в своей студии в 1916 году, а между 1921 и 1924 годами он сотрудничал с мастером-печатником Болтоном Брауном. на более чем ста изображениях. В Музее американского искусства Амона Картера хранится одна из крупнейших коллекций литографий Беллоуза — набор из 220 гравюр, приобретенных в поместье художника в 1985 году. [18] Большие коллекции его литографий также имеются в Бостонской публичной библиотеке и Кливлендском художественном музее . [18]

В своей дальнейшей карьере Беллоуз также иллюстрировал множество книг, в том числе несколько книг Герберта Уэллса .

Беллоуз преподавал в Чикагском институте искусств в 1919 году. В 1920 году он начал проводить почти половину каждого года в Вудстоке, штат Нью-Йорк , где построил дом для своей семьи. [19] Он умер 8 января 1925 года в Нью-Йорке от перитонита , после того как не смог оказать помощь разорвавшемуся аппендиксу . [20] У него остались жена Эмма Стори Беллоуз (замужем в 1910 г.) и дочери Энн и Джин. Беллоуз похоронен на кладбище Грин-Вуд в Бруклине. «Из американских художников первого ранга, — писала Джойс Кэрол Оутс , — ни у кого не было более трагически сокращенной карьеры, чем у Беллоуза... [Он был] самым известным американским художником своего времени». [21]

Картины и гравюры Джорджа Беллоуза находятся в коллекциях многих крупных и региональных американских художественных музеев, в том числе Художественного музея Юго-Восточного Техаса в Бомонте, штат Техас, Национальной галереи искусств в Вашингтоне, округ Колумбия , Мемориальной художественной галереи Университета Рочестера. , Рочестер, Нью-Йорк, а также Музей Уитни и современного искусства в Нью-Йорке, а также Коллекция Хайда в Гленс-Фолс, Нью-Йорк. в Художественный музей Колумбуса родном городе Беллоуза также имеет значительную коллекцию его портретов и уличных сцен Нью-Йорка. Белый дом приобрел его картину 1919 года « Трое детей» в 2007 году, и теперь она выставлена ​​в Зеленой комнате .

Музей американского искусства Уитни опубликовал биографию Беллоуза, написанную его коллегой-художником Джорджем Уильямом Эггерсом, в рамках серии «Американские художники». В 1992 году здесь была организована обширная выставка его искусства (выставка была организована совместно с Художественным музеем округа Лос-Анджелес). [10]

Его документы хранятся в архивах и специальных коллекциях Амхерст-колледжа .

Посмертные продажи и выставки

[ редактировать ]
Люди из доков , 1912 год.

Его работы были частью конкурса художественного года на летних Олимпийских играх 1932 . [22]

В декабре 1999 года «Polo Crowd» картина , написанная в 1910 году, была продана за 27,5 миллионов долларов США миллиардеру Биллу Гейтсу . [23] В ноябре 2008 года картина Беллоуза « Люди доков» , картина 1912 года, изображающая бруклинские доки, пересекающие Ист-Ривер и изображающую горизонт Манхэттена на заднем плане, должна была быть продана на аукционе Christie's в Нью-Йорке. Ожидалось, что она установит рекорд американской картины, проданной на аукционе с эстимейтом 25–35 миллионов долларов. [24] Однако продажа картины стала источником разногласий в Рэндольф-колледже, поскольку это был первый шедевр, приобретенный для Художественного музея Майера студентами и местными жителями, которые собрали 2500 долларов на его покупку в 1920 году. [25] Из-за серии судебных процессов и дефлированного арт-рынка картина осталась непроданной. [26] до 2014 года, когда она стала первой крупной американской картиной, купленной Британской национальной галереей в Лондоне. [27]

В 2001 году Thomas French Fine Art стала эксклюзивным агентом Семейного фонда Джорджа Беллоуза. [28]

попросила Колледж Рэндольфа Национальная галерея искусств в Вашингтоне предоставить в аренду «Люди доков » для включения в выставку 2012 года. [29] прошла крупная ретроспектива «Мехов». В 2013 году в Королевской академии в Лондоне «Люди доков» сейчас находятся в Национальной галерее в Лондоне.В ноябре 2021 года Художественный музей Колумбуса открыл Центр Джорджа Беллоуза, чтобы поощрять выставки, публикации и научные исследования его жизни и творчества. Известный исследователь Беллоуза Марк Коул из Художественного музея Кливленда представил лекцию о жизни Беллоуза, уделив особое внимание спортивным темам в своей работе. [30]

Избранные произведения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Искусство бокса — «Джордж Беллоуз» в Национальной галерее искусств на YouTube , Национальная галерея искусств (Вашингтон) [31]
значок видео Раскопки станции Беллоуз в Пенсильвании , Smarthistory
  1. ^ «Джордж Уэсли Беллоуз | Американский художник» . Британская энциклопедия . Проверено 7 августа 2019 г.
  2. ^ «Смитсоновский институт: Джордж, с днем ​​рождения» . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 7 августа 2019 г.
  3. ^ «Джордж Беллоуз - Центр истории Огайо» . www.ohiohistorycentral.org . Проверено 7 августа 2019 г.
  4. ^ «[Заказ таблеток по почте] Безопасно приобретайте таблетки в низких дозах и таблетки для приема на следующий день» www.artinthepicture.com Получено 7 августа 2019 г.
  5. ^ Краткое содержание Джорджа Уэсли Беллоуза . Проверено 7 августа 2019 г. - через www.bookrags.com.
  6. ^ Взгляд куратора, Художественный музей Колумбуса . Архивировано 29 сентября 2007 г., в Wayback Machine. Проверено 12 июля 2007 г.
  7. Второе имя Беллоузу дала его мать в искренней надежде, что ребенок станет методистским епископом.
  8. Его семейный дом представлял собой прочный кирпичный дом на Ист-Рич-стрит, 265 в Колумбусе.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Робертс, Норма Дж., изд. (1988), Американские коллекции , Художественный музей Колумбуса , с. 64 , ISBN  0-8109-1811-0 .
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Мальчик, который предпочел бейсбол бейсболу. Смитсоновский институт , июнь 1992 г., стр. 58–70.
  11. ^ «Джордж Беллоуз» . Проверено 7 августа 2022 г.
  12. Его прагматичный отец настоятельно советовал Беллоузу отказаться от своих мечтаний о живописи и стать строителем, как и его отец.
  13. ^ Робертс 1988 , с. 60.
  14. Джордж Беллоуз: Любовь к зиме , получено 12 июля 2007 г.
  15. ^ Бирмингемский художественный музей (2010). Бирмингемский художественный музей: Путеводитель по коллекции . Лондон: Джайлз. п. 142. ИСБН  978-1-904832-77-5 . Архивировано из оригинала 10 сентября 2011 года . Проверено 27 июня 2011 г.
  16. ^ «Новинка в коллекции». Программа . Февраль/июль. Музей американского искусства Амона Картера. 2017.
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Майерс, Джейн; Эйрес, Линда (1988). Джордж Беллоуз: Художник и его литографии, 1916–1924 гг . Форт-Уэрт: Музей Амона Картера. ISBN  0883600595 . OCLC   18738812 .
  18. Покидая страну: Джордж Беллоуз в Вудстоке, получено 12 июля 2007 г.
  19. ^ «Покидая страну: Джордж Беллоуз в Вудстоке» . www.tfaoi.com . Проверено 7 августа 2019 г.
  20. ^ Оутс, Джойс Кэрол, Джордж Беллоуз: американский художник . Хоупвелл, Нью-Джерси: The Ecco Press, 1995, стр. 7.
  21. ^ «Джордж Беллоуз» . Олимпия . Проверено 4 августа 2020 г.
  22. ^ «Музей открывается, и увидеть меньше» . Роанок.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года.
  23. ^ «Горящая мусорка» . Форбс . 26 ноября 2007 г.
  24. ^ «Выстрел сквозь искусство» . Newsweek . 9 октября 2007 г.
  25. ^ «Берегись мехов – оглянись вокруг» . Время . 10 марта 2008 г.
  26. ^ Кларк, Ник (7 февраля 2014 г.). «Национальная галерея потратила 25,5 миллиона долларов на картину Джорджа Беллоуза «Люди в доках» — свою первую крупную американскую картину» . Независимый . Лондон . Проверено 7 февраля 2014 г.
  27. ^ «Джордж Беллоуз» . www.georgebellows.com . Проверено 7 августа 2019 г.
  28. ^ «Джордж Беллоуз» . Выставки . Национальная художественная галерея. 2012. Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
  29. ^ Дефо, Тейлор (4 ноября 2021 г.). «Почему Джордж Беллоуз так важен сегодня? Новый исследовательский центр утверждает, что художник воплощает в себе все противоречия Америки» . Артнет . Проверено 5 ноября 2021 г.
  30. ^ « Искусство бокса» — «Джордж Беллоуз» в Национальной галерее искусств» . Национальная художественная галерея. 26 сентября 2012 года . Проверено 13 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e967fd05d464629ab2f47362ec8bb09__1716780120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/09/3e967fd05d464629ab2f47362ec8bb09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Bellows - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)