Люди из доков
Люди из доков | |
---|---|
![]() | |
Художник | Джордж Беллоуз |
Год | 1912 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 114,3 см × 161,3 см (45,0 × 63,5 дюйма) |
Расположение | Национальная галерея , комната 41, Лондон |
Владелец | Национальная галерея |
Присоединение | НГ6649 |
«Люди в доках» — картина маслом на холсте, написанная американским художником Джорджем Беллоузом изображающая доки Нью-Йорка в 1912 году . Эта картина размером 114,3 на 161,3 сантиметра (45,0 на 63,5 дюйма), , была продана Национальной галерее в Лондон в 2014 году за 25,5 млн долларов.
Описание
[ редактировать ]«Люди доков» на холсте размером 114,3 на 161,3 сантиметра (45,0 на 63,5 дюйма) — это картина маслом . [ 1 ] На нем изображена группа мужчин в пальто, испачканных грязью, стоящих на причале в Бруклине вместе с несколькими тяжеловозами . Эти люди кажутся поденщиками в доках в поисках работы. Они смотрят налево, словно получив сообщение, а справа над ними нависает большой пароход. За ними буксир , воды и льдины зимней гавани. Дальше за ними виднеются небоскребы нижнего Манхэттена . Зимняя погода вокруг них мрачная и серая. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Писатель « Мастера» считал « Людей доков » «свободными от притворства души или техники», представляя ситуацию солидности такой, какой ее видел бы нормальный человек, таким образом удерживая сцену через реальность. [ 5 ] Однако искусствоведы Роберт В. Снайдер и Ребекка Зюрье считают, что картина оставляет зрителей в напряжении относительно точного характера сообщения, полученного этой группой мужчин, будь то новость о том, что работ нет, или сообщение о том, что мужчины могут начать свой труд. Это напряжение, пишут они, в сочетании с сочетанием горизонта и гавани (почти скрытой от суши) подчеркивает шаткость положения рабочих. [ 4 ]
Завершение
[ редактировать ]
Художник Джордж Беллоуз приехал в Нью-Йорк в 1904 году. [ 2 ] Он завершил работу «Люди доков» в 1912 году. [ 1 ] В то время была известна Школа Ашкана , группа художников, которые сосредоточились на повседневной жизни Нью-Йорка. Беллоуз и «Люди доков » считались частью этого движения . [ 6 ]
В начале 20-го века поденщики в доках Нью-Йорка работали в зависимости от наличия кораблей для разгрузки, и поэтому, когда они не работали, они часто стояли поблизости, ожидая новостей о том, что есть работа. Одна из интерпретаций заключается в том, что мужчина в левом нижнем углу — лишний. Он уходит удрученный в холодной тени. Другие мужчины видят его, некоторые жалеют его, но именно так печенье и рассыпалось. Может быть, завтра, но сегодня ему придется пойти домой и сказать семье, что сегодня денег нет. [ 4 ] Этот сюжет о мужчинах в доках Нью-Йорка был обычным явлением для Беллоуза, а также для других художников-ашканов, таких как Эверетт Шинн . «Люди доков» - крупнейший пример подхода Беллоуза к этой теме. [ 4 ] [ 7 ]
Провенанс
[ редактировать ]«Люди доков» выставлялась в галерее Вандербильта Национальной академии дизайна в 1912 году. [ 8 ] а также Корнелльский университет . [ 9 ] Беллоуз снова выставил свои работы на Панамско-Тихоокеанской международной выставке 1915 года, выиграв золотую медаль. [ 10 ] Картина была куплена для Художественного музея Майера в женском колледже Рэндольфа Мейкона в Линчберге, штат Вирджиния , в 1920 году; в то время колледж был одним из лучших для женщин, желающих изучать искусство. По рекомендации профессора Луизы Джордан Смит студенты и местные жители собрали 2500 долларов на покупку работы. Начиная с этой картины, коллекция Майера в конечном итоге выросла до 3500 работ. [ 11 ]
После 1980-х годов Рэндольф-колледж столкнулся с сокращением набора учащихся и финансовыми трудностями. Таким образом, в 2007 году было решено продать четыре своих работы, в том числе « Люди доков» . Все эти работы были взяты из музея Майера в конце 2007 года. Картина Беллоуза должна была быть продана на аукционе Christie's в Нью-Йорке за 25–35 миллионов долларов. Это было бы рекордом для американской картины, проданной на аукционе. [ 6 ] Однако эта предполагаемая продажа вызвала споры в колледже. Студенты сделали плакаты с надписью «Пропавшие без вести», на которых были изображены фотокопии « Людей доков» и трех других картин, которые должны были быть проданы. [ 11 ]
Судебный процесс против продажи продолжался в течение следующих нескольких лет, среди недоброжелателей были Ассоциация академических музеев и галерей, Ассоциация искусств колледжей и Ассоциация директоров художественных музеев . Когда рынок произведений искусства упал, судья Вирджинии заблокировал продажу в ноябре 2007 года, но в марте 2008 года противникам продажи пришлось отказаться от иска, поскольку они не смогли внести требуемый от них залог в 1 миллион долларов. [ 12 ] В 2012 году картина была передана в аренду Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, для включения в обширную выставку, посвященную карьере Беллоу. Позже эта выставка продолжилась в Метрополитен-музее в Нью-Йорке и в Королевской академии художеств в Лондоне. [ 13 ] [ 14 ]
В конечном итоге «Люди доков» были куплены Национальной галереей в Лондоне в феврале 2014 года на общую сумму 25,5 миллиона долларов (15,6 миллиона фунтов стерлингов). Деньги были получены из фонда, созданного сэром Джоном Полом Гетти . Директор Николас Пенни заявил, что картина стала новым направлением для галереи, как неевропейская живопись в европейском стиле. [ 3 ] Музей также рекламировал «новое трансатлантическое академическое партнерство, первое в своем роде между американским колледжем и британской галереей», установленное в результате продажи, в рамках которого кураторы могли читать лекции в Рэндольфе, а студенты колледжа могли проходить стажировку в Национальной галерее. Галерея. [ 7 ] [ 15 ]
В ответ на продажу Ассоциация искусств колледжа заявила, что Рэндольф «поставил под угрозу образовательную и культурную миссию музея», продавая произведения искусства для увеличения своей казны, а не для покупки новых произведений искусства. [ 16 ] В знак протеста Художественный музей Индианаполиса и Художественный музей Такомы отменили планы одолжить работы Джорджии О'Киф . [ 17 ] Президент колледжа Брэдли В. Бейтман защищал продажу, заявив, что колледж был «колледжем, а не музеем» и, следовательно, не обязан следовать правилам, установленным для музеев. колледжа Он также утверждал, что приоритетом Рэндольфа было обеспечение качественного образования для своих студентов и что 25,5 миллионов долларов на картину были «значительным» дополнением к пожертвованиям в размере 136 миллионов долларов. [ 16 ] На момент продажи Рэндольф уже продал еще одну свою работу, » Руфино Тамайо «Трубадор . [ 15 ]
«Люди в доках» были первой крупной американской картиной, приобретенной галереей, и второй картиной Беллоуза, находящейся в государственной собственности в Европе. [ 3 ] После приобретения « Люди доков» висели в комнате 43 Национальной галереи, между работами таких европейских художников, как Клод Моне и Камиль Писсарро . [ 3 ] Картина с инвентарным номером NG6649 по состоянию на декабрь 2014 года висит в комнате 45. [update]. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Критик Чарльз Генри Мельцер, рецензируя выставку Национальной академии, охарактеризовал « Людей доков» как «раздражающих… но полных таланта» из-за «намеренной небрежности» в изображении толпы, которая, по его мнению, имела характер. [ 8 ] Автор « Мастера» назвал эту картину «важной картиной года», «только что написанным холстом… представленным с трепетом и удивлением, присущими окраинам великих портовых городов». [ 5 ]
Марк Портер из Christie's охарактеризовал «Людей доков» как «окончательное эссе о США первой половины 20-го века. Они большие, мускулистые, крепкие». [ 6 ] Алан Фрэнхэм из Forbes назвал это «отдельным классом», отметив, что, в отличие от работ стоимостью в миллионы долларов, репродукции художника можно купить за 50 000 долларов. [ 6 ] Куратор Кристофер Риопель считает, что картина «вызывает что-то от сырой и некрасивой энергии городского опыта в том, что в то время было одним из самых быстрорастущих городов мира» благодаря своей «преднамеренной неловкости и жестокости». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Основные факты» . Национальная галерея, Лондон. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Джордж Беллоуз, Люди доков» . Национальная галерея. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Национальная галерея приобретет картину Джорджа Беллоуза «Люди доков» за 25,5 миллиона долларов» . Хранитель . 7 февраля 2014. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Снайдер, Роберт В.; Зюрье, Ребекка (1995). «Изображая город». Metropolitan Lives: Художники из мусорных баков и их Нью-Йорк . Национальный музей американского искусства. стр. 97–98. ISBN 978-0-937311-27-1 .
- ^ Jump up to: а б с «Весенняя академия: тенденции и успехи» . Мастер . 22 (2): 129–30. Май 1912 года. OCLC 1565375 .
- ^ Jump up to: а б с д Фрэнхэм, Алан (26 ноября 2007 г.). «Горящая мусорка» . Форбс . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кларк, Ник (7 февраля 2014 г.). «Национальная галерея потратила 25,5 миллиона долларов на картину Джорджа Беллоуза «Люди в доках» — свою первую крупную американскую картину» . Независимый . Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Мельцер, Чарльз Генри (май 1912 г.). «Искусство в нашей Национальной Академии» . Мир сегодня: ежемесячный отчет о человеческом прогрессе . 21 (11): 2291–94.
- ^ «Выставка картин» . Новости выпускников Корнелла . 15 (32): 380. Май 1913 г.
- ^ Линдси Роджерс; Джеймс С. Уилсон, ред. (1920). «Бюллетень выпускников Университета Вирджинии» . Журнал Университета Вирджинии . Издательство Университета Вирджинии: 204. ISSN 0195-8798 .
- ^ Jump up to: а б Конант, Ева (9 октября 2007 г.). «Выстрел сквозь искусство» . Newsweek . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Лакайо, Ричард (10 марта 2008 г.). «Берегись, мехи – оглядываясь вокруг» . Время . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ «Джордж Беллоуз; 10 июня 2012 г. - 8 октября 2012 г.» (PDF) . Национальная художественная галерея. 17 июля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2012 г. . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ «Джордж Беллоуз, 10 июня – 8 октября 2012 г.» . Национальная художественная галерея. Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Фогель, Кэрол (6 февраля 2014 г.). «Картина мехов переезжает из Вирджинии в Лондон» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Ящик, Скотт (12 февраля 2014 г.). «Продажа Рэндольфом произведений искусства Национальной галерее вызывает критику» . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Паундс, Джесси (25 декабря 2014 г.). «Через десять месяцев после продажи «Людей из доков» Рэндольф-колледж заявляет, что выгоды перевешивают затраты» . Новости и продвижение . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 28 декабря 2014 г.