Jump to content

Люди из доков

Люди из доков
Люди из доков
Художник Джордж Беллоуз
Год 1912
Середина Холст, масло
Размеры 114,3 см × 161,3 см (45,0 × 63,5 дюйма)
Расположение Национальная галерея , комната 41, Лондон
Владелец Национальная галерея
Присоединение НГ6649

«Люди в доках» картина маслом на холсте, написанная американским художником Джорджем Беллоузом изображающая доки Нью-Йорка в 1912 году . Эта картина размером 114,3 на 161,3 сантиметра (45,0 на 63,5 дюйма), , была продана Национальной галерее в Лондон в 2014 году за 25,5 млн долларов.

Описание

[ редактировать ]

«Люди доков» на холсте размером 114,3 на 161,3 сантиметра (45,0 на 63,5 дюйма) — это картина маслом . [ 1 ] На нем изображена группа мужчин в пальто, испачканных грязью, стоящих на причале в Бруклине вместе с несколькими тяжеловозами . Эти люди кажутся поденщиками в доках в поисках работы. Они смотрят налево, словно получив сообщение, а справа над ними нависает большой пароход. За ними буксир , воды и льдины зимней гавани. Дальше за ними виднеются небоскребы нижнего Манхэттена . Зимняя погода вокруг них мрачная и серая. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Писатель « Мастера» считал « Людей доков » «свободными от притворства души или техники», представляя ситуацию солидности такой, какой ее видел бы нормальный человек, таким образом удерживая сцену через реальность. [ 5 ] Однако искусствоведы Роберт В. Снайдер и Ребекка Зюрье считают, что картина оставляет зрителей в напряжении относительно точного характера сообщения, полученного этой группой мужчин, будь то новость о том, что работ нет, или сообщение о том, что мужчины могут начать свой труд. Это напряжение, пишут они, в сочетании с сочетанием горизонта и гавани (почти скрытой от суши) подчеркивает шаткость положения рабочих. [ 4 ]

Завершение

[ редактировать ]
Джордж Беллоуз , ок. 1900 г.

Художник Джордж Беллоуз приехал в Нью-Йорк в 1904 году. [ 2 ] Он завершил работу «Люди доков» в 1912 году. [ 1 ] В то время была известна Школа Ашкана , группа художников, которые сосредоточились на повседневной жизни Нью-Йорка. Беллоуз и «Люди доков » считались частью этого движения . [ 6 ]

В начале 20-го века поденщики в доках Нью-Йорка работали в зависимости от наличия кораблей для разгрузки, и поэтому, когда они не работали, они часто стояли поблизости, ожидая новостей о том, что есть работа. Одна из интерпретаций заключается в том, что мужчина в левом нижнем углу — лишний. Он уходит удрученный в холодной тени. Другие мужчины видят его, некоторые жалеют его, но именно так печенье и рассыпалось. Может быть, завтра, но сегодня ему придется пойти домой и сказать семье, что сегодня денег нет. [ 4 ] Этот сюжет о мужчинах в доках Нью-Йорка был обычным явлением для Беллоуза, а также для других художников-ашканов, таких как Эверетт Шинн . «Люди доков» - крупнейший пример подхода Беллоуза к этой теме. [ 4 ] [ 7 ]

Провенанс

[ редактировать ]

«Люди доков» выставлялась в галерее Вандербильта Национальной академии дизайна в 1912 году. [ 8 ] а также Корнелльский университет . [ 9 ] Беллоуз снова выставил свои работы на Панамско-Тихоокеанской международной выставке 1915 года, выиграв золотую медаль. [ 10 ] Картина была куплена для Художественного музея Майера в женском колледже Рэндольфа Мейкона в Линчберге, штат Вирджиния , в 1920 году; в то время колледж был одним из лучших для женщин, желающих изучать искусство. По рекомендации профессора Луизы Джордан Смит студенты и местные жители собрали 2500 долларов на покупку работы. Начиная с этой картины, коллекция Майера в конечном итоге выросла до 3500 работ. [ 11 ]

После 1980-х годов Рэндольф-колледж столкнулся с сокращением набора учащихся и финансовыми трудностями. Таким образом, в 2007 году было решено продать четыре своих работы, в том числе « Люди доков» . Все эти работы были взяты из музея Майера в конце 2007 года. Картина Беллоуза должна была быть продана на аукционе Christie's в Нью-Йорке за 25–35 миллионов долларов. Это было бы рекордом для американской картины, проданной на аукционе. [ 6 ] Однако эта предполагаемая продажа вызвала споры в колледже. Студенты сделали плакаты с надписью «Пропавшие без вести», на которых были изображены фотокопии « Людей доков» и трех других картин, которые должны были быть проданы. [ 11 ]

Судебный процесс против продажи продолжался в течение следующих нескольких лет, среди недоброжелателей были Ассоциация академических музеев и галерей, Ассоциация искусств колледжей и Ассоциация директоров художественных музеев . Когда рынок произведений искусства упал, судья Вирджинии заблокировал продажу в ноябре 2007 года, но в марте 2008 года противникам продажи пришлось отказаться от иска, поскольку они не смогли внести требуемый от них залог в 1 миллион долларов. [ 12 ] В 2012 году картина была передана в аренду Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, для включения в обширную выставку, посвященную карьере Беллоу. Позже эта выставка продолжилась в Метрополитен-музее в Нью-Йорке и в Королевской академии художеств в Лондоне. [ 13 ] [ 14 ]

В конечном итоге «Люди доков» были куплены Национальной галереей в Лондоне в феврале 2014 года на общую сумму 25,5 миллиона долларов (15,6 миллиона фунтов стерлингов). Деньги были получены из фонда, созданного сэром Джоном Полом Гетти . Директор Николас Пенни заявил, что картина стала новым направлением для галереи, как неевропейская живопись в европейском стиле. [ 3 ] Музей также рекламировал «новое трансатлантическое академическое партнерство, первое в своем роде между американским колледжем и британской галереей», установленное в результате продажи, в рамках которого кураторы могли читать лекции в Рэндольфе, а студенты колледжа могли проходить стажировку в Национальной галерее. Галерея. [ 7 ] [ 15 ]

В ответ на продажу Ассоциация искусств колледжа заявила, что Рэндольф «поставил под угрозу образовательную и культурную миссию музея», продавая произведения искусства для увеличения своей казны, а не для покупки новых произведений искусства. [ 16 ] В знак протеста Художественный музей Индианаполиса и Художественный музей Такомы отменили планы одолжить работы Джорджии О'Киф . [ 17 ] Президент колледжа Брэдли В. Бейтман защищал продажу, заявив, что колледж был «колледжем, а не музеем» и, следовательно, не обязан следовать правилам, установленным для музеев. колледжа Он также утверждал, что приоритетом Рэндольфа было обеспечение качественного образования для своих студентов и что 25,5 миллионов долларов на картину были «значительным» дополнением к пожертвованиям в размере 136 миллионов долларов. [ 16 ] На момент продажи Рэндольф уже продал еще одну свою работу, » Руфино Тамайо «Трубадор . [ 15 ]

«Люди в доках» были первой крупной американской картиной, приобретенной галереей, и второй картиной Беллоуза, находящейся в государственной собственности в Европе. [ 3 ] После приобретения « Люди доков» висели в комнате 43 Национальной галереи, между работами таких европейских художников, как Клод Моне и Камиль Писсарро . [ 3 ] Картина с инвентарным номером NG6649 по состоянию на декабрь 2014 года висит в комнате 45. . [ 1 ]

Критик Чарльз Генри Мельцер, рецензируя выставку Национальной академии, охарактеризовал « Людей доков» как «раздражающих… но полных таланта» из-за «намеренной небрежности» в изображении толпы, которая, по его мнению, имела характер. [ 8 ] Автор « Мастера» назвал эту картину «важной картиной года», «только что написанным холстом… представленным с трепетом и удивлением, присущими окраинам великих портовых городов». [ 5 ]

Марк Портер из Christie's охарактеризовал «Людей доков» как «окончательное эссе о США первой половины 20-го века. Они большие, мускулистые, крепкие». [ 6 ] Алан Фрэнхэм из Forbes назвал это «отдельным классом», отметив, что, в отличие от работ стоимостью в миллионы долларов, репродукции художника можно купить за 50 000 долларов. [ 6 ] Куратор Кристофер Риопель считает, что картина «вызывает что-то от сырой и некрасивой энергии городского опыта в том, что в то время было одним из самых быстрорастущих городов мира» благодаря своей «преднамеренной неловкости и жестокости». [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Основные факты» . Национальная галерея, Лондон. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Джордж Беллоуз, Люди доков» . Национальная галерея. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Национальная галерея приобретет картину Джорджа Беллоуза «Люди доков» за 25,5 миллиона долларов» . Хранитель . 7 февраля 2014. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Снайдер, Роберт В.; Зюрье, Ребекка (1995). «Изображая город». Metropolitan Lives: Художники из мусорных баков и их Нью-Йорк . Национальный музей американского искусства. стр. 97–98. ISBN  978-0-937311-27-1 .
  5. ^ Jump up to: а б с «Весенняя академия: тенденции и успехи» . Мастер . 22 (2): 129–30. Май 1912 года. OCLC   1565375 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Фрэнхэм, Алан (26 ноября 2007 г.). «Горящая мусорка» . Форбс . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Кларк, Ник (7 февраля 2014 г.). «Национальная галерея потратила 25,5 миллиона долларов на картину Джорджа Беллоуза «Люди в доках» — свою первую крупную американскую картину» . Независимый . Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Мельцер, Чарльз Генри (май 1912 г.). «Искусство в нашей Национальной Академии» . Мир сегодня: ежемесячный отчет о человеческом прогрессе . 21 (11): 2291–94.
  9. ^ «Выставка картин» . Новости выпускников Корнелла . 15 (32): 380. Май 1913 г.
  10. ^ Линдси Роджерс; Джеймс С. Уилсон, ред. (1920). «Бюллетень выпускников Университета Вирджинии» . Журнал Университета Вирджинии . Издательство Университета Вирджинии: 204. ISSN   0195-8798 .
  11. ^ Jump up to: а б Конант, Ева (9 октября 2007 г.). «Выстрел сквозь искусство» . Newsweek . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  12. ^ Лакайо, Ричард (10 марта 2008 г.). «Берегись, мехи – оглядываясь вокруг» . Время . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  13. ^ «Джордж Беллоуз; 10 июня 2012 г. - 8 октября 2012 г.» (PDF) . Национальная художественная галерея. 17 июля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2012 г. . Проверено 28 декабря 2014 г.
  14. ^ «Джордж Беллоуз, 10 июня – 8 октября 2012 г.» . Национальная художественная галерея. Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б Фогель, Кэрол (6 февраля 2014 г.). «Картина мехов переезжает из Вирджинии в Лондон» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б Ящик, Скотт (12 февраля 2014 г.). «Продажа Рэндольфом произведений искусства Национальной галерее вызывает критику» . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  17. ^ Паундс, Джесси (25 декабря 2014 г.). «Через десять месяцев после продажи «Людей из доков» Рэндольф-колледж заявляет, что выгоды перевешивают затраты» . Новости и продвижение . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a46d85bcaeddabe06d18ebbeee2d0c7__1709891520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/c7/2a46d85bcaeddabe06d18ebbeee2d0c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Men of the Docks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)