Jump to content

Клифф Двеллерс (живопись)

Обитатели скал (1913), холст, масло, Джордж Беллоуз

«Жители скал» (1913) — картина Джорджа Беллоуза Нью-Йорка , написанная маслом на холсте, на которой изображена красочная толпа в Нижнем Ист-Сайде в жаркий летний день. Его размеры 40 + 1 / 4 на 42 + 1 / 8 дюйма (102 см × 107 см), и он находится в коллекции Музея искусств округа Лос-Анджелес , который приобрел его в 1916 году.

Картина является репрезентативным примером школы Ашкан , движения в американском искусстве начала 20-го века, которое отдавало предпочтение реалистичному изображению суровых городских сюжетов. В Cliff Dwellers люди высыпаются из многоквартирных домов на улицы, наклоняются и выходят на пожарные лестницы. Над головой развевается белье, а уличный торговец посреди потока машин продает свои товары из тележки. На заднем плане троллейбус направляется в сторону Веси-стрит .

Формальный анализ

[ редактировать ]

Работа была написана с использованием цветовой системы, предложенной Хардести Гиллмором Мараттой , производителем красок и теоретиком цвета. Маратта продавала масляные краски различных цветов, полученные путем смешивания основных цветов в точных пропорциях; каждому цвету придавалось значение определенной музыкальной ноты, и художникам советовали использовать цвета таким образом, чтобы создавать гармоничные интервалы и аккорды. [ 1 ] Беллоуз начал использовать эту систему где-то в 1909 или 1910 году. [ 2 ] По словам историка искусства Майкла Куика, Клифф Дуэллерс был

его самое сложное исследование цветовой системы Маратты. В нем было три аккорда: оранжевый , красно-фиолетовый и зелено-синий; сине-фиолетовый , зеленый и красно-оранжевый; и желто-зеленый , красный и синий... Но Беллоуз использовал цвета каждого отдельного аккорда вместе в отдельных участках картины: первый аккорд на переднем плане, второй преимущественно в здании заднего плана... и третий в здания из красного кирпича слева и справа... [ 3 ]

Исторический контекст

[ редактировать ]

Картина, написанная в 1913 году, символизирует новое лицо Нью-Йорка. Между 1870 и 1915 годами население города выросло с полутора до пяти миллионов человек, в основном за счет иммиграции. Многие из вновь прибывших — итальянцы, евреи, ирландцы и китайцы — толпились в многоквартирных домах в Нижнем Ист-Сайде — районе к северу от Бруклинского моста , к югу от Хьюстон-стрит и к востоку от Бауэри . Среди них были тысячи восточноевропейских евреев, которые нашли временное или постоянное убежище на таких улицах, как Восточный Бродвей, место проведения «Обитателей скал» . Такой плотности город еще никогда не видел.

В контексте « Жителей скал» аудитория способна передать ощущение перенаселенности, перенаселенности и (в первую очередь видно на переднем плане) влияния города на молодежь. В книге « Картины Джорджа Беллоуза » представлен исторический отчет о том, насколько непреклонными были «городские реформаторы» в начале двадцатого века, когда тысячи иммигрантов мигрировали в районы Нью-Йорка. «Дети из «Обитателей скал» Беллоуза, какими бы невинными они ни казались, не продемонстрировали никаких последствий необходимого процесса «американизации», который городские реформаторы считали решающим для поддержания социального порядка». [ 4 ]

В сочетании с пристальным вниманием, обрушившимся на иммигрантов, им пришлось жить в условиях, которые стали невыносимыми из-за последствий индустриализации в этих регионах. Маленькими и плотными были жилые помещения многих, кто работал в аналогичных условиях на фабриках. Плотный, мрачный характер картины передает ощущение того, как индустриализация повлияла на образ жизни рабочего класса.

Нью-йоркские реалисты были названы критиками «революционной черной бандой» и «апостолами уродства». Критик, ссылаясь на их изображения, также присвоил им уничижительный ярлык « Школа Ашкана» , который стал стандартным термином для этого первого важного американского художественного движения 20-го века.

  • Американский реализм , Джерри Саутер, 1991, с. 110, [1]
  • Джордж Беллоуз и городская Америка , Марианна Дозема, 1992, издательство Йельского университета, стр. 195, [2]
  1. ^ Квик, Майкл, Джейн Майерс, Марианна Дозема и Франклин Келли. 1992. Картины Джорджа Беллоуза . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. п. 34. ISBN   0810931192 .
  2. ^ Квик, Майкл, Джейн Майерс, Марианна Дозема и Франклин Келли. 1992. Картины Джорджа Беллоуза . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. стр. 33–34. ISBN   0810931192 .
  3. ^ Квик, Майкл, Джейн Майерс, Марианна Дозема и Франклин Келли. 1992. Картины Джорджа Беллоуза . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. п. 38. ISBN   0810931192 .
  4. ^ «Янг, Махонри Шарп и Джордж Беллоуз. 1973. Картины Джорджа Беллоуза . Нью-Йорк: Публикации Уотсона-Гуптилла.
  • Картины Джорджа Беллоуза. , Янг, Махонри, Шарп и Джордж Беллоуз, 1973, Нью-Йорк: Публикации Watson-Guptill.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53d674e63758c86df0f8d104c23bddf7__1718836080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/f7/53d674e63758c86df0f8d104c23bddf7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cliff Dwellers (painting) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)