Закон слишком медленный

«Закон слишком медленный» — литография американского художника Джорджа Беллоуза (1882–1925) 1923 года, изображающая жертву расистского линчевания . для иллюстрации истории, направленной против линчевания Первоначально созданное Мэри Джонстон , изображение стало использоваться публикациями и организациями, включая NAACP, для защиты против линчевания, а также для федерального законодательства, запрещающего линчевание.
Предыстория и описание
[ редактировать ]
Беллоуз, прогрессивный деятель, связанный с группой художников, известных как «Лирические левые», во время Первой мировой войны написал ряд картин и литографий ; они изображали зверства и преступления против человечности, которые, как полагают, были совершены немецкими солдатами, когда они продвигались в Бельгию. Затем он обратился к другому вопросу: расистскому насилию в отношении афроамериканцев, особенно на Глубоком Юге . [ 1 ] Когда он был молод, он прочитал в газете отчет о линчевании в Делавэре, и это, как говорят, глубоко повлияло на него и повлияло на книгу «Закон слишком медленный» . [ 2 ]
Работа была заказана для иллюстрации истории , направленной против линчевания, в майском номере журнала The Century Magazine американской писательницы Мэри Джонстон за 1923 год , «Немезида»: предполагаемое нападение чернокожего мужчины на белую женщину приводит к линчеванию. [ 3 ]
Название имеет двойной смысл: предполагаемая медлительность судебной системы часто служила оправданием линчеванию, и поэтому сообщество брало дело в свои руки, но оно также указывало на медлительность, с которой политическая система США решала проблему расового насилия. и никогда не принимал федеральный закон о борьбе с линчеванием. [ 1 ] [ 3 ]
На литографии изображен мускулистый мужчина, одетый только в свободные штаны, прикованный к пню и в агонии смотрящий вверх, в то время как один мужчина из группы, окружавшей жертву, разжигает огонь у ног жертвы. Действие происходит ночью, и лица окружающих мужчин, частично прикрытые масками, освещены огнем, который также создает область света, охватывающую и освещающую жертву.
Анализ
[ редактировать ]Критик Дора Апель видит, как между ног жертвы льется кровь, что предполагает кастрацию ; она также утверждает, что способ постановки событий делает зрителя частью аудитории в капюшонах и масках, участника убийства. [ 4 ] Изображение имеет общие черты с более ранними литографиями боксерских поединков Беллоуза : здесь также изображен человек на « ринге », но это огненное кольцо. [ 5 ]
Анализ образа Дорой Апель также включает в себя взгляд и противоречивую двойственность Черного тела с белой точки зрения. «Нагота и мощное тело» жертвы повторяет старый мотив силы обнаженного героя, который в классической традиции связан с белизной. Но героической наготе тела чернокожего человека противоречит его бессилие, его жертвенность. Кроме того, говорит Апель, он подвергается белому мужскому взгляду. Он позиционируется как жалкая жертва, но также и как «сдержанный «черный зверь», распространенный в расистской южной риторике». Таким образом, его мужественность демонстрирует силу расистского образа чернокожего мужчины, насилующего белых женщин (сам предмет истории Джонстона). Апель заключает: «Таким образом, гравюра Беллоуза раскрывает две стороны мифологии линчевания, которые зависят друг от друга: чернокожие люди - ужасающие животные, которых необходимо сдерживать и уничтожать, а чернокожие мужчины желательны и мужественны». [ 4 ] Анализ Мартина Бергера придерживается совершенно иного подхода; он утверждает, что эта сцена «имитировала предпочтительную для белых формулу изображения расового насилия» и что она позволила белым северянам увидеть в ней образ насилия со стороны белых южан, а не насилия, в котором они сами участвовали. Бергер утверждает, что то же самое относится и к история Джонстона; «И рассказ, и литография обозначили искусственный разрыв между белыми актерами, которые игнорировали их общий вклад в расовую систему ценностей, которая была явно несправедлива по отношению к черным. Литография в конечном итоге была средством выражения белых эмоций, а не самоанализа». [ 2 ]
Использование
[ редактировать ]После первой публикации в журнале Century его начали использовать и в других целях против линчевания. Статья в январском номере журнала Opportunity: A Journal of Negro Life за 1928 год , в которой под отпечатком литографии Беллоуза перечислялось количество жертв линчевания 1927 года, также носила такое же название. [ 6 ] Уолтер Фрэнсис Уайт , лидер NAACP и давний сторонник законопроектов о запрете линчевания, использовал это изображение для обложки своей книги 1929 года «Веревка и педик: биография судьи Линча» . [ 4 ] и в 1935 году он включил эту гравюру в художественную выставку, направленную против линчевания . [ 1 ] «Художественный комментарий о линчевании» в Нью-Йорке, а также такие работы, как «Это ее первое линчевание» Реджинальда Марша . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с « Закон слишком медленный»; Джордж Уэсли Беллоуз, напечатано Болтоном Койтом Брауном (1923)» . Бирмингемский художественный музей . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бергер, Мартин А. (2017). «Джордж Беллоуз и осложнения расы» . В Вулфе, М. Мелисса (ред.). Возвращение к Джорджу Беллоузу: новые взгляды на творчество художника . Издательство Кембриджских ученых. стр. 80–86. ISBN 9781443861441 .
- ^ Jump up to: а б «Закон слишком медленный (1923)» . Кливлендский художественный музей . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Апель, Дора (2004). Образы линчевания: черные мужчины, белые женщины и мафия . Издательство Университета Рутгерса. стр. 86–89. ISBN 9780813534596 .
- ^ Вайнберг, Хелен Барбара; Болджер, Дорин; Карри, Дэвид Парк (1994). «Городской досуг» . Американский импрессионизм и реализм: живопись современной жизни, 1885-1915 гг . Метрополитен-музей. стр. 200–245. ISBN 9780870997006 .
- ^ «Закон слишком медленный» . Возможность: Журнал негритянской жизни . Январь 1928 г. с. 19.
- ^ «Художественная выставка против линчевания» . Кризис : 106. Апрель 1935 г. Проверено 2 мая 2021 г.