Jump to content

Закон слишком медленный

Закон слишком медленный (1923)

«Закон слишком медленный» литография американского художника Джорджа Беллоуза (1882–1925) 1923 года, изображающая жертву расистского линчевания . для иллюстрации истории, направленной против линчевания Первоначально созданное Мэри Джонстон , изображение стало использоваться публикациями и организациями, включая NAACP, для защиты против линчевания, а также для федерального законодательства, запрещающего линчевание.

Предыстория и описание

[ редактировать ]
Баррикада (1918), часть серии Беллоуза, изображающей вымышленные зверства немецкой армии.

Беллоуз, прогрессивный деятель, связанный с группой художников, известных как «Лирические левые», во время Первой мировой войны написал ряд картин и литографий ; они изображали зверства и преступления против человечности, которые, как полагают, были совершены немецкими солдатами, когда они продвигались в Бельгию. Затем он обратился к другому вопросу: расистскому насилию в отношении афроамериканцев, особенно на Глубоком Юге . [ 1 ] Когда он был молод, он прочитал в газете отчет о линчевании в Делавэре, и это, как говорят, глубоко повлияло на него и повлияло на книгу «Закон слишком медленный» . [ 2 ]

Работа была заказана для иллюстрации истории , направленной против линчевания, в майском номере журнала The Century Magazine американской писательницы Мэри Джонстон за 1923 год , «Немезида»: предполагаемое нападение чернокожего мужчины на белую женщину приводит к линчеванию. [ 3 ]

Название имеет двойной смысл: предполагаемая медлительность судебной системы часто служила оправданием линчеванию, и поэтому сообщество брало дело в свои руки, но оно также указывало на медлительность, с которой политическая система США решала проблему расового насилия. и никогда не принимал федеральный закон о борьбе с линчеванием. [ 1 ] [ 3 ]

На литографии изображен мускулистый мужчина, одетый только в свободные штаны, прикованный к пню и в агонии смотрящий вверх, в то время как один мужчина из группы, окружавшей жертву, разжигает огонь у ног жертвы. Действие происходит ночью, и лица окружающих мужчин, частично прикрытые масками, освещены огнем, который также создает область света, охватывающую и освещающую жертву.

Критик Дора Апель видит, как между ног жертвы льется кровь, что предполагает кастрацию ; она также утверждает, что способ постановки событий делает зрителя частью аудитории в капюшонах и масках, участника убийства. [ 4 ] Изображение имеет общие черты с более ранними литографиями боксерских поединков Беллоуза : здесь также изображен человек на « ринге », но это огненное кольцо. [ 5 ]

Анализ образа Дорой Апель также включает в себя взгляд и противоречивую двойственность Черного тела с белой точки зрения. «Нагота и мощное тело» жертвы повторяет старый мотив силы обнаженного героя, который в классической традиции связан с белизной. Но героической наготе тела чернокожего человека противоречит его бессилие, его жертвенность. Кроме того, говорит Апель, он подвергается белому мужскому взгляду. Он позиционируется как жалкая жертва, но также и как «сдержанный «черный зверь», распространенный в расистской южной риторике». Таким образом, его мужественность демонстрирует силу расистского образа чернокожего мужчины, насилующего белых женщин (сам предмет истории Джонстона). Апель заключает: «Таким образом, гравюра Беллоуза раскрывает две стороны мифологии линчевания, которые зависят друг от друга: чернокожие люди - ужасающие животные, которых необходимо сдерживать и уничтожать, а чернокожие мужчины желательны и мужественны». [ 4 ] Анализ Мартина Бергера придерживается совершенно иного подхода; он утверждает, что эта сцена «имитировала предпочтительную для белых формулу изображения расового насилия» и что она позволила белым северянам увидеть в ней образ насилия со стороны белых южан, а не насилия, в котором они сами участвовали. Бергер утверждает, что то же самое относится и к история Джонстона; «И рассказ, и литография обозначили искусственный разрыв между белыми актерами, которые игнорировали их общий вклад в расовую систему ценностей, которая была явно несправедлива по отношению к черным. Литография в конечном итоге была средством выражения белых эмоций, а не самоанализа». [ 2 ]

Использование

[ редактировать ]

После первой публикации в журнале Century его начали использовать и в других целях против линчевания. Статья в январском номере журнала Opportunity: A Journal of Negro Life за 1928 год , в которой под отпечатком литографии Беллоуза перечислялось количество жертв линчевания 1927 года, также носила такое же название. [ 6 ] Уолтер Фрэнсис Уайт , лидер NAACP и давний сторонник законопроектов о запрете линчевания, использовал это изображение для обложки своей книги 1929 года «Веревка и педик: биография судьи Линча» . [ 4 ] и в 1935 году он включил эту гравюру в художественную выставку, направленную против линчевания . [ 1 ] «Художественный комментарий о линчевании» в Нью-Йорке, а также такие работы, как «Это ее первое линчевание» Реджинальда Марша . [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с « Закон слишком медленный»; Джордж Уэсли Беллоуз, напечатано Болтоном Койтом Брауном (1923)» . Бирмингемский художественный музей . Проверено 1 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Бергер, Мартин А. (2017). «Джордж Беллоуз и осложнения расы» . В Вулфе, М. Мелисса (ред.). Возвращение к Джорджу Беллоузу: новые взгляды на творчество художника . Издательство Кембриджских ученых. стр. 80–86. ISBN  9781443861441 .
  3. ^ Jump up to: а б «Закон слишком медленный (1923)» . Кливлендский художественный музей . Проверено 1 мая 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Апель, Дора (2004). Образы линчевания: черные мужчины, белые женщины и мафия . Издательство Университета Рутгерса. стр. 86–89. ISBN  9780813534596 .
  5. ^ Вайнберг, Хелен Барбара; Болджер, Дорин; Карри, Дэвид Парк (1994). «Городской досуг» . Американский импрессионизм и реализм: живопись современной жизни, 1885-1915 гг . Метрополитен-музей. стр. 200–245. ISBN  9780870997006 .
  6. ^ «Закон слишком медленный» . Возможность: Журнал негритянской жизни . Январь 1928 г. с. 19.
  7. ^ «Художественная выставка против линчевания» . Кризис : 106. Апрель 1935 г. Проверено 2 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee6cb439c24d60730352437d48ac7e3f__1713381120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/3f/ee6cb439c24d60730352437d48ac7e3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Law Is Too Slow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)