Это ее первое линчевание
«Это ее первое линчевание» — в 1934 году против линчевания выпущенная карикатура американского художника Реджинальда Марша, . На нем изображена белая толпа, присутствующая на линчевании; женщина в толпе держит на плечах маленького ребенка и говорит соседке: «Это ее первое линчевание». Карикатура была показана на одной из двух выставок, направленных против линчевания в Нью-Йорке в 1935 году и направленных на поддержку законодательства, запрещающего линчевание. Ученые считают, что это демонстрирует участие молодой белой девушки в коллективном процессе расистского насилия.
Описание
[ редактировать ]Карикатура была опубликована в журнале The New Yorker в 1934 году и переиздана в The Crisis ( журнал NAACP ). [ 1 ] и изображает толпу во время линчевания в сельской части Америки. Толпа состоит из белых людей, мужчин и женщин в широкополых шляпах и шляпах, сзади стоит фермерский дом; они наблюдают за событиями слева от зрителя, за пределами изображения. Справа пожилая женщина держит молодую девушку, которая смотрит на линчевание «задумчиво и, возможно, смущенно»; пожилая женщина говорит соседке: «Это ее первое линчевание». [ 2 ] (Мэттью Тойч, исследователь афроамериканской литературы, говорит, что «девушка кажется любознательной, как будто она учит урок». [ 3 ] )
Уолтер Фрэнсис Уайт , лидер NAACP и давний сторонник законопроектов о борьбе с линчеванием, использовал это изображение в 1935 году на против линчевания художественной выставке «Художественный комментарий к линчеванию » в Нью-Йорке, наряду с такими работами, как «Закон слишком медленный». Беллоуз Джордж . [ 4 ] Годом ранее Марш подарил оригинал рисунка офису NAACP на Манхэттене, штат Нью-Йорк , что побудило Уайта написать благодарственное письмо, в котором говорилось, что он является «ядром коллекции рисунков, посвященных линчеванию» в офисе. и из тех, «самых эффективных, которые я когда-либо видел», а также сказал Маршу, что рекомендовал его на Пулитцеровскую премию . [ 5 ]
Значение и оценка
[ редактировать ]На изображении показано линчевание как общественное мероприятие, организованное в развлекательных целях, и то, как женщины, обычно считающиеся миролюбивыми и заботливыми, участвуют в жестоких делах и вовлекают в них своих детей. Критик Апель отмечает, что исключение черного тела позволяет зрителям чувствовать себя в некоторой степени комфортно и помогает создать дистанцию между предметом и зрителем, что, в свою очередь, позволяет зрителю почувствовать моральное превосходство над толпой - в отличие, например, от картины Беллоуза. Закон слишком медленный . [ 6 ]
По мнению Эндрю Ричи и Барри Рубака, эта сцена работает путем деиндивидуализации : размытые лица и тела, составляющие единую массу, указывают на то, что участники потерялись в большей группе, которую многие ученые считают наиболее важной. по этой причине вполне могут произойти линчевания со всеми их нарушающими нормы зверствами. Исследование Ричи и Рубака, количественный анализ линчеваний в штате Джорджия, подтвердило идею о том, что такое агрессивное поведение подкрепляется «наблюдательным обучением»: «Люди извлекали уроки из своего первого и последующих линчеваний». [ 2 ]
Сцена, где толпа штурмует тюрьму в фильме Спенсера Трейси « Ярость» 1936 года, перекликается с «Это ее первое линчевание», поскольку там также мать поднимает своего ребенка, чтобы лучше видеть, хотя обеим этим событиям предшествовала широко распространенная фотография линчевания Томаса Термонда. и Джон Холмс в 1933 году, где в реальной жизни зритель поднял на руки молодую девушку. [ 7 ] По словам Мэтью Тойча, маленькая девочка напоминает молодого белого мальчика из второго тома комикса «Марш» , которого отец учит совершать насилие над Джимом Цвергом , одним из « Всадников свободы» , 20 мая 1961 года в Монтгомери. , Алабама . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Апелляция 2004 г. , с. 89.
- ^ Перейти обратно: а б Ричи и Рубак 2018 .
- ^ Перейти обратно: а б Немецкий 2017 .
- ^ Кризис 1935 года , с. 106.
- ^ Хиггинботэм 2015 .
- ^ Апелляция 2004 г. , с. 90.
- ^ Вуд 2011 , с. 232.
Справочная библиография
[ редактировать ]- «Художественная выставка против линчевания» . Кризис : 106. Апрель 1935 г. Проверено 2 мая 2021 г.
- Апель, Дора (2004). Образы линчевания: черные мужчины, белые женщины и мафия . Издательство Университета Рутгерса. ISBN 9780813534596 .
- Хиггинботэм, Карменита Д. (2015). "Введение". Городская сцена: раса, Реджинальд Марш и американское искусство . Издательство Пенсильванского государственного университета. ISBN 9780271063935 .
- Ричи, Эндрю Дж.; Рубак, Р. Барри (2018). «Прогнозирование зверств линчевания: ситуационные нормы линчевания в Грузии» . Бюллетень личности и социальной психологии . 44 (5): 619–637. дои : 10.1177/0146167217733075 . S2CID 4462336 . Проверено 2 мая 2021 г.
- Тойч, Мэтью (4 апреля 2017 г.). «О расизме и расовом насилии в комиксах» . Черные перспективы .
- Вуд, Эми Луиза (2011). Линчевание и зрелище: свидетельства расового насилия в Америке, 1890–1940 гг . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 9780807878118 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хиггинботэм, Карменита Д. (2005). «Политическая риторика и отсутствие черного тела в фильме «Это ее первое линчевание» ». Субботний вечер в отеле «Савой»: чернота и городское зрелище в искусстве Реджинальда Марша . Мичиганский университет. ISBN 9780542299834 .