Эрл Шинн
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2011 г. ) |
Эрл Шинн (8 ноября 1838 – 3 ноября 1886) был американским искусствоведом и историком искусства , который часто писал под псевдонимом «Эдвард Страхан».
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Шинн родился в Филадельфии среднего класса , штат Пенсильвания, и был младшим ребенком в семье квакеров . После посещения школы Весттаун , ортодоксальной квакерской школы в округе Честер, штат Пенсильвания , Шинн несколько лет работал перевозчиком в Филадельфии . В 1859 году он сделал свой первый шаг к карьере в искусстве, поступив в Пенсильванскую академию изящных искусств, чтобы изучать рисунок и живопись. Он оставался в академии до 1863 года (предположительно отказавшись служить в армии Союза из-за своих религиозных убеждений). В следующем году Шинн переехал в Нью-Йорк и работал штатным корреспондентом еженедельника « Иллюстрированная газета Фрэнка Лесли» .
В апреле 1866 года, вернувшись в Филадельфию в результате смерти родителей прошлым летом, Шинн в сопровождении своего друга-скульптора Говарда Робертса отправился во Францию с целью продолжить обучение рисованию и живописи в Высшей национальной школе. изящных искусств в Париже. Когда позже той весной он прибыл в Париж, школа приостановила набор иностранных студентов. Он и Робертс связались с Робертом Уайли, бывшим куратором Пенсильванской академии изящных искусств, живущим в Париже, который убедил их двоих присоединиться к нему тем летом в Понт-Авене , деревне на бретонском побережье, которая позже стала место назначения Поля Гогена и других постимпрессионистов . Несмотря на то, что в письме сестре Шинн выразил сомнения в своих способностях как художника, по возвращении в Париж той осенью он возобновил свои попытки поступить в Школу изящных искусств и, наконец, добился успеха, благодаря, по словам Шинна, постоянное уговоры государственных чиновников путем Томас Икинс , еще один молодой художник из Филадельфии , который работал вместе с Шинном в Пенсильванской академии изящных искусств . Шинн учился в Школе чуть больше года в мастерской Жана-Леона Жерома , уважаемого художника классических и восточных сцен. Шинн вернулся в Филадельфию весной 1868 года.
Как искусствовед
[ редактировать ]Сомнения Шинна в своих способностях к живописи никогда не покидали его во время пребывания во Франции. К концу учебы в Школе он решил, что его жизнь не будет жизнью художника, во многом, по-видимому, благодаря его плохому зрению. В 1867 году он писал сестре: «Искусство мне бы хотелось, и у меня есть к нему призвание; но я думаю, что моя близорукость, дальтонизм и плохое зрение — довольно сильные намеки природы на то, что эта карьера не предназначена для меня». ..." [ 1 ] Уже летом 1866 года, находясь в Понт-Авене , Шинн снова начал писать для газет и журналов. Он регулярно писал статьи о своих впечатлениях для Philadelphia Evening Bulletin , а также опубликовал две аналогичные статьи в молодом журнале The Nation . В 1869 году, снова находясь в Соединенных Штатах, Шинн написал серию статей о своем опыте обучения в Школе изящных искусств для The Nation , укрепив свои отношения с редактором-основателем журнала Э. Л. Годкиным . К этому времени он снова жил в Нью-Йорке, где в основном и проживал до своей смерти.
В 1872 году Шинн провел несколько месяцев в Филадельфии , чтобы написать серию из десяти статей для журнала Lippincott's Magazine о частных коллекциях произведений искусства богатых филадельфийцев, что положило начало его все более всепоглощающему интересу к частным коллекциям произведений искусства . Вернувшись в Нью-Йорк, он продолжал заниматься искусствоведческой критикой в журнале The Nation и возглавлял художественный редактор журнала с 1874 по 1879 год. С 1879 по 1884 год Шинн полурегулярно сотрудничал с журналом The Art Любительское . Обычно он писал анонимно или включал свои инициалы в конце своих статей. Шинн считал основной целью искусства обучение публики и повышение общественного вкуса и часто в своих произведениях отстаивал общественные художественные учреждения, которые создавались в годы после Гражданской войны в США , такие как Метрополитен-музей в США. Нью-Йорк и галерея Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия
В 1870-х и 1880-х годах Шинн написал ряд книг об искусстве (под псевдонимом «Эдвард Страхан»), в том числе каталог художественной галереи на Столетней выставке 1876 года в Филадельфии и ретроспективу работ его бывшего наставника Жана-Страхана. Леон Жером. Его самыми известными работами являются две многотомные публикации, которые он написал о частных коллекциях произведений искусства богатых американцев : «Сокровища искусства Америки» (опубликовано в виде серийного издания между 1879 и 1882 годами) и «Дом и коллекция мистера Вандербильта» (опубликовано, опять же, в виде сериал, между 1883 и 1884 годами), в котором он сделал обзор коллекции произведений искусства в Уильяма Генри Вандербильта нью-йоркском особняке . Возможно, больше, чем любая другая современная работа, эти две книги проливают свет на вкусы и коллекционные привычки американских коллекционеров произведений искусства «позолоченного века» .
Шинн также был членом Tile Club , группы нью-йоркских художников и писателей, в состав которой входили Уинслоу Гомер , Уильям Меррит Чейз и Огастес Сен-Годенс . Он написал первые две главы «Книги плиточного клуба» перед своей смертью в Нью-Йорке в 1886 году.
-
Вид на главный корпус из павильона жюри (1878 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Эрл Шинн — Анне Шинн Шипли, 3 июля 1867 года. Коллекция Ричарда Тэппера Кэдбери, Историческая библиотека друзей, Суортмор-колледж, Суортмор, Пенсильвания.
- 1838 рождений
- 1886 смертей
- Американские квакеры
- Американские искусствоведы
- Журналисты из Филадельфии
- Выпускники Пенсильванской академии изящных искусств
- Американские выпускники Школы изящных искусств.
- Художники Понт-Авена
- Американские журналисты XIX века
- Американские журналисты-мужчины
- Американские писатели-мужчины XIX века