живопись
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( январь 2024 г. ) |

Inpainting — это процесс консервации , при котором поврежденные, испорченные или недостающие части произведения искусства заполняются, чтобы представить законченное изображение. [1] Этот процесс обычно используется при восстановлении изображений . Его можно применять как к физическим, так и к цифровым художественным средам, таким как картины маслом или акрилом , химические фотографические отпечатки , скульптуры или цифровые изображения и видео .
Традиционная живопись, основанная на физических произведениях искусства, таких как живопись и скульптура, выполняется обученным реставратором , который тщательно изучил произведение искусства, чтобы определить средства и методы, используемые в произведении, потенциальные риски обработки и этическую приемлемость лечения.
История [ править ]
Современное использование живописи восходит к Пьетро Эдвардсу (1744–1821), директору по реставрации публичных картин в Венеции , Италия . Используя научный подход, Эдвардс сосредоточил свои усилия по реставрации на намерениях художника. [2]
Именно во время Международной конференции 1930 года по изучению научных методов исследования и сохранения произведений искусства был установлен современный подход к живописи. Гельмут Руэманн (1891–1973), немецкий реставратор и реставратор, возглавил дискуссии об использовании живописи в консервации. Гельмут Руэманн был ведущей фигурой в модернизации реставрации и консервации. [3] Его величайшим вкладом в область консервации «было его настойчивое стремление точно следовать методам оригинального художника и понимать художественный замысел художника». [4] После более чем 40-летней карьеры реставратора Руэманн опубликовал в 1968 году свой трактат « Очистка картин: проблемы и возможности». Описывая свой метод, Руэманн утверждает, что «поверхность [заливки] должна быть немного ниже, чем поверхность заливки. окружающая краска, чтобы обеспечить толщину рисунка... Материал для рисования должен выглядеть и вести себя как исходный материал, но не должен темнеть с возрастом». [5] Чезаре Бранди (1906–1988) разработал теорию восстановления — подход к живописи, сочетающий эстетику и психологию. Однако этот подход использовали в первую очередь итальянские реставраторы и реставраторы, а в 1990-е годы эта терминология получила широкое распространение. [6]
Технологические достижения привели к новым применениям живописи. Широкое использование цифровых технологий варьируется от полностью автоматического компьютерного рисования до инструментов, используемых для моделирования процесса вручную. [7] С середины 1990-х годов процесс рисования стал включать цифровые медиа . Цифровое рисование, более известное как интерполяция изображения или видео, форма оценки, включает в себя использование компьютерного программного обеспечения , которое использует сложные алгоритмы для замены потерянных или поврежденных частей данных изображения.
Этика [ править ]
![]() | Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( Апрель 2021 г. ) |
Чтобы сохранить целостность оригинального произведения искусства, любая техника или обработка живописи, применяемая к физическому или цифровому произведению, должна быть обратимой или отличаться от исходного содержания произведения искусства. [8] Прежде чем приступить к какой-либо обработке, реставраторы действуют в соответствии с рекомендациями Американского института консервации исторических и художественных произведений. [9]
Прежде чем Inpainting может быть оправдан, необходимо учитывать несколько этических соображений. Различные решения по обсуждению этической целесообразности количества и типа выполненной живописи зависят от многих факторов. Как и большинство методов консервации, этические вопросы живописи связаны главным образом с аутентичностью , обратимостью и документацией .
Любое вмешательство, направленное на компенсацию потерь, должно быть документировано в записях и отчетах о лечении и должно быть обнаружено с помощью обычных методов обследования. Такая компенсация должна быть обратимой и не должна ложно изменять известные эстетические, концептуальные и физические характеристики культурных ценностей, особенно путем удаления или сокрытия оригинального материала. [10]
Новые технологии и эстетический спрос на идеальные изображения без недостатков бросают вызов этическим практикам реставраторов по защите целостности оригиналов. [11]
Методы [ править ]
Методы и приемы рисования зависят от желаемой цели и типа обрабатываемого изображения. Методы заполнения пробелов в физическом и цифровом искусстве различаются. В живописи подробные записи исходного состояния изображений могут помочь в обработке и более точно воспроизвести оригинал.
Физическая живопись [ править ]

Inpainting уходит корнями в консервацию и реставрацию картин . Inpainting может быть направлен на визуальное улучшение произведения искусства в целом путем ремонта недостающих или поврежденных частей с использованием методов и материалов, эквивалентных оригинальной работе художника. [12]
Техники нанесения [ править ]
Изучая методы рисования различных художников и состав красок, использовавшихся исторически, реставраторы могут очень точно восстановить первоначальный внешний вид произведений. Картина в целом определяет, как восполнить пробел.
Техники рисования Джесселла Гельмута Руэманна включают процедуры, позволяющие «сохранить» качество картин маслом и темперой . [13]
Цифровая живопись [ править ]
Многие программы способны восстанавливать отсутствующие или поврежденные участки цифровых фотографий и видео. Наиболее широко известен для использования с цифровыми изображениями Adobe Photoshop . Учитывая различные возможности цифровой камеры и оцифровку старых фотографий, рисование стало автоматическим процессом, который можно выполнять на цифровых изображениях. Техники рисования можно применять для удаления объектов, удаления текста и других автоматических модификаций изображений и видео.
В видеоспецэффектах раскрашивание обычно выполняется после матирования видео . Их также можно наблюдать в таких приложениях, как сжатие изображений и суперразрешение . В фотографии и кино он используется для восстановления пленки с целью обратить вспять, исправить или смягчить ухудшение качества (например, физические повреждения, такие как трещины на фотографиях, царапины и пятна пыли на пленке, или химическое повреждение, приводящее к потере изображения; выполненная инфракрасная очистка ). Его также можно использовать для устранения эффекта красных глаз , отметки даты на фотографиях и объектов для создания творческого эффекта. Данную методику можно использовать для замены любых потерянных блоков при кодировании и передаче изображений, например, в потоковом видео . Его также можно использовать для удаления логотипов или водяных знаков в видео.

глубокого обучения Inpainting на основе нейронных сетей можно использовать для децензурирования изображений. [14] Техники, основанные на Deep Image Prior, могут использоваться для рисования цифровых изображений, когда обученная модель глубокого обучения либо недоступна, либо неосуществима.
В литературе можно найти три основные группы алгоритмов рисования 2D-изображений. В первую очередь следует отметить структурную (или геометрическую) роспись, вторую – текстурную роспись, последнюю – сочетание этих двух техник. Они используют информацию об известных или неразрушенных областях изображения, чтобы заполнить пробел, аналогично тому, как восстанавливаются физические изображения.
Структурный [ править ]
Структурная или геометрическая роспись используется для плавных изображений с четкими, четко выраженными границами. [15] Существует много разных подходов к геометрическому рисованию, но все они основаны на идее, что геометрию можно восстановить из аналогичных областей или областей. Бертальмио [15] предложил метод структурной живописи, который имитирует то, как реставраторы занимаются реставрацией живописи. Бертальмио предположил, что, постепенно передавая подобную информацию от границ области рисования внутрь, этот пробел можно заполнить. [16]
Текстурный [ править ]
В то время как структурная/геометрическая прорисовка помогает восстановить гладкие изображения, текстурная прорисовка лучше всего работает с изображениями с сильной текстурой. [17] Текстура имеет повторяющийся рисунок, что означает, что недостающую часть нельзя восстановить, продолжая линии уровня в зазор; Линии уровня обеспечивают полное и стабильное представление изображения. [16] Чтобы восстановить текстуру изображения, можно объединить информацию о частоте и пространственной области, чтобы заполнить выбранную область желаемой текстурой. Этот метод, хотя и самый простой и очень эффективный, хорошо работает при выборе текстуры для прорисовки. Для текстуры, которая покрывает более широкую область или больший кадр, придется пройти через изображение, сегментировав области, которые нужно закрасить, и выбрать соответствующие текстуры по всему изображению; существуют программы, которые могут помочь найти соответствующие области, которые работают так же, как «найти и заменить» в текстовом процессоре. [18]
Комбинированное структурно-фактурное [ править ]
Комбинированные подходы к структурной и текстурной прорисовке одновременно пытаются выполнить текстурное и структурное заполнение областей с отсутствующей информацией изображения. Большинство частей изображения состоят из текстуры и структуры, а границы между областями изображения содержат большое количество структурной информации. Это результат смешивания разных текстур вместе. Вот почему некоторые современные методы пытаются объединить структурную и текстурную прорисовку.
Более традиционный метод — использовать дифференциальные уравнения (такие как уравнение Лапласа ) с граничными условиями Дирихле для обеспечения непрерывности, чтобы создать, казалось бы, бесшовное соответствие. Это хорошо работает, если недостающая информация находится в пределах однородной части области объекта. [19]
Другие методы следуют изофотным направлениям (на изображении контур равной яркости) для рисования. [20]
Закрашивание на основе модели следует байесовскому подходу , при котором недостающая информация лучше всего подбирается или оценивается на основе комбинации моделей базовых изображений, а также фактически наблюдаемых данных изображения. Говоря детерминистским языком, это привело к появлению различных вариационных моделей рисования. [21]
Ручные компьютерные методы включают использование инструмента клонирования для копирования существующих частей изображения для восстановления поврежденной текстуры. Также может быть использован синтез текстур . [22]
Закрашивание изображений на основе образцов пытается автоматизировать процесс клонирования. Он заполняет «дыры» в изображении, ища похожие участки в ближайшей исходной области изображения и копируя пиксели из наиболее похожего участка в дыру. Выполняя заливку на уровне патча, а не на уровне пикселей, алгоритм уменьшает артефакты размытия, вызванные предыдущими методами. [23] [24]
См. также [ править ]
- Инпейнт
- Инфракрасная очистка
- Снижение шума
- Резьба по шву
- Реконструкция изображения
- Реставрация фотографий
- Сохранение медиа
- Консервация и реставрация фотографий
- Консервация и реставрация фотопластинок
- Хельмут Руэманн
- Консервация и реставрация картин
- Консервация и реставрация металлов
- Консервация и реставрация пергамента
- Сохранение и восстановление культурного наследия
- Аудио рисование
Ссылки [ править ]
- ^ Ньюман, Ричард (2011). Сохранение и уход за музейными коллекциями (1-е изд.). Издания МИД. п. 29. ISBN 978-0-87846-729-7 .
- ^ Дэрроу, Э. Дж. «Пьетро Эдвардс и реставрация публичных изображений Венеции, 1778–1819: необходимость привела к появлению этих искусств» . Архив научно-исследовательских работ . Университет Вашингтона . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Документы Гельмута Руэманна (1930-1979) | Архив | Национальная галерея, Лондон» . www.nationalgallery.org.uk . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Джесселл, Беттина (1977). «ТЕХНИКА ЖИВОПИСИ ГЕЛЬМУТА РУЭМАНА» . Cool.culturalheritage.org . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Гарланд, Патрисия, 2011, Глава 3, Традиция практики ретуши в Америке , стр. 34–52, в Каталоге консервации картин, Том III «Inpainting», Специализированная группа по живописи Американского института консервации, https://www.culturalheritage. org/docs/default-source/resource-guides/painting-conservation-catalog-volume-3-(inpainting).pdf , дата обращения 2 ноября 2019 г.
- ^ Идельсон, Антония Яккарино; Северини, Леонардо (18 июня 2018 г.). «Инпайнинг» . Энциклопедия археологических наук : 1–4. дои : 10.1002/9781119188230.saseas0330 . ISBN 9780470674611 .
- ^ Берталий, Марцелл; Сапиро, Уильям. «Рисование изображений» (PDF ) Университет Миннесоты . Получено 29 марта. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Живопись | Национальный музей искусств Каталонии» . www.museunacional.cat . 25 марта 2014 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ (1994) «Кодекс этики и практические рекомендации AIC» [1] https://www.culturalheritage.org/docs/default-source/administration/governance/code-of-ethics-and-guidelines-for-practice .pdf . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ Американский институт консервации исторических и художественных произведений. (1994). «Кодекс этики и практические рекомендации AIC». https://www.nps.gov/training/tel/Guides/HPS1022_AIC_Code_of_Ethics.pdf . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Антонио Лаккарино Идельсон. (28 июня 2018 г.). «Инписилинг». Энциклопедия археологических наук. https://onlinelibrary.wiley.com/doi/full/10.1002/9781119188230.saseas0330 Проверено 26 марта 2020 г.
- ^ Идельсон, Антонио; Северини, Леонардо (28 июня 2018 г.). «Инписилинг». Энциклопедия археологических наук: 1–4. https://onlinelibrary.wiley.com/doi/full/10.1002/9781119188230.saseas0330 . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Беттина Джесселл. (1977). «Техника рисования Гельмута Рухемана». Журнал Американского института охраны природы, JAIC, 1977, Vol. 17, номер 1, статья 1 (стр. 08–08). Проверено 26 марта 2020 г.
- ^ «Этот исследователь создал DeepCreamPy, алгоритм машинного обучения, который не подвергает цензуре хентай — материнскую плату» . 2018-10-31.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бюжо, Орели и Марсело Бертальмио (2011). Сочетание синтеза текстур и диффузии для рисования изображений. Архивы Хэла https://hal.archives-ouvertes.fr/hal-00551587/ Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Цао, Фредерик и др. (2011) «Рисование на основе геометрически управляемых образцов». SIAM Journal of Imaging Sciences , том 4. № 4, стр. 1143–1179. https://perso.telecom-paristech.fr/gousseau/inpaintingSIAM.pdf, дата обращения 2 ноября 2019 г.
- ^ Бюжо, Орели и Марсело Бертальмио (2011). Сочетание синтеза текстур и диффузии для рисования изображений. Архивы Хэла https://hal.archives-ouvertes.fr/hal-00551587/
- ^ Бертальмио, Марсело и Гильермо Саприо. «Image Inpainting» https://conservancy.umn.edu/bitstream/handle/11299/3365/1/1655.pdf
- ^ Петерсон, Иварс (11 мая 2002 г.). «Заполнение пробелов». Новости науки . 161 (19): 299–300. дои : 10.2307/4013521 . JSTOR 4013521 .
- ^ Бертальмио, М.; Сапиро, Г.; Касельес, В.; Баллестер, К. (2000). «Рисование изображений». Материалы 27-й ежегодной конференции по компьютерной графике и интерактивным технологиям – SIGGRAPH '00 . стр. 417–424. дои : 10.1145/344779.344972 . ISBN 1581132085 . S2CID 308278 .
- ^ Чан, Т.Ф.; Шен, Дж. (2001). «Математические модели для локальной нетекстурной прорисовки». СИАМ J. Appl. Математика . 62 (3): 1019–1043. дои : 10.1137/S0036139900368844 .
- ^ Игехи, Хоман; Перейра, Лукас (1997). «Замена изображения посредством синтеза текстур». Материалы международной конференции по обработке изображений . Том. 3. С. 186–189. дои : 10.1109/ICIP.1997.632049 . ISBN 0-8186-8183-7 . S2CID 5895502 .
- ^ Криминизи, А.; Перес, П.; Тояма, К. (2003). «Удаление объекта путем рисования на основе образцов». Конференция IEEE Computer Society 2003 г. по компьютерному зрению и распознаванию образов, 2003 г. Материалы . Том. 2. С. II-721–II-728. дои : 10.1109/CVPR.2003.1211538 . ISBN 0-7695-1900-8 . S2CID 315138 .
- ^ Лоренци, Л.; Мельгани, Ф.; Мерсье, Г. (2011). «Стратегии рисования для реконструкции недостающих данных в изображениях VHR». Письма IEEE по геонаукам и дистанционному зондированию . 8 (5): 914–918. Бибкод : 2011IGRSL...8..914L . дои : 10.1109/LGRS.2011.2141112 . S2CID 2119517 .
- Бюжо Орели и Бертальмио, Марсело (2011) «Сочетание синтеза текстур и диффузии для рисования изображений». Архив Хэла. Сочетание синтеза текстур и диффузии для рисования изображений.
Внешние ссылки [ править ]
![]() | в этой статье Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( Апрель 2016 г. ) |
- Интерактивная сегментация «укажи и щелкни» для удаления объектов в цифровых изображениях , ICCV-HCI 2005
- Изображение и видео Inpainting (вебархив) Гильермо Сапиро
- Mathematica Inpaint . Функция
- Отрисовка изображений на сетках или облаках точек , СОВЕТ 2014
- Завершение изображения с использованием руководства по плоской структуре , SIGGRAPH 2014