Jump to content

Видео матирование

Видеоматирование — это метод разделения видео на два или более слоев, обычно переднего плана и фона, и создания альфа-матирования , определяющего смешивание слоев. Этот метод очень популярен при монтаже видео , поскольку позволяет заменять фон или обрабатывать слои по отдельности.

Видео методы матирования

[ редактировать ]

Определение проблемы

[ редактировать ]

При объединении двух изображений используется альфа-подложка , также известная как карта прозрачности. В случае цифрового видео альфа-подложка представляет собой последовательность изображений. Подложка может служить бинарной маской, определяющей видимые части изображения. В более сложном случае это обеспечивает плавное смешивание изображений, альфа-подложка используется в качестве карты прозрачности верхнего изображения. известно В кинопроизводстве альфа-матирование с самого зарождения кинопроизводства. Маты были нарисованы вручную. Сегодня этот процесс можно автоматизировать с помощью компьютерных алгоритмов.

Слева направо: входное изображение, фон, передний план и альфа-подложка.

Основная проблема матирования определяется следующим образом: задано изображение , вычислить передний план , фон и альфа-матовый , такой, что уравнение соответствует действительности. Это уравнение имеет тривиальное решение , , это любое изображение. дополнительную подстроечную карту Таким образом, обычно в качестве входных данных необходимо предоставить . Trimap определяет фон, передний план и неопределенные пиксели, которые будут разложены на передний план и фон методом матирования.

Основными критериями методов видеоматирования с точки зрения пользователя являются следующие:

  • Точная обработка кромок
  • Стабильность времени
  • Минимальное вмешательство пользователя
Trimap (внизу) используется в качестве руководства для оценки альфа-подложки. Белые пиксели — это передний план, черные — фон, а серые пиксели еще предстоит оценить. Алгоритмы матирования принимают полный кадр (вверху) и тримап в качестве входных данных для создания альфа-мата (в центре).

Описание методов

[ редактировать ]

Первый известный метод видеоматирования [1] был разработан в 2001 году. В методе используется оптический поток для распространения тримап и байесовский метод матирования изображений, который применяется к каждому изображению отдельно.

Видео SnapCut, [2] который позже был включен в Adobe After Effects как инструмент «Кисть для ротоскопии», был разработан в 2009 году. В этом методе используются локальные классификаторы для сегментации двоичного изображения вблизи границы целевого объекта. Результаты сегментации передаются на следующий кадр с использованием оптического потока и алгоритма матирования изображений. [3] применяется.

Метод [4] с 2011 года также был включен в Adobe After Effects как инструмент Refine Edge. Распространение тримапа с оптическим потоком было улучшено за счет контрольных точек вдоль края объекта. В этом методе используется матирование каждого изображения, но временная согласованность была улучшена с помощью временного фильтра.

Наконец, глубокого обучения метод [5] был разработан для матирования изображений в 2017 году. Он превосходит большинство традиционных методов. [6]

Бенчмаркинг

[ редактировать ]

Видеоматирование – это быстро развивающаяся область, имеющая множество практических применений. Однако для того, чтобы сравнить качество методов, их необходимо протестировать на эталонном уровне. Тест состоит из набора данных с тестовыми последовательностями и методологии сравнения результатов. В настоящее время существует один крупный онлайн-тест по матированию видео: [6] который использует цветную манипуляцию и покадровую анимацию для оценки истинности . После отправки метода рейтинг каждого метода выводится на основе объективных показателей. Поскольку объективные показатели не отражают человеческое восприятие качества, для обеспечения адекватного сравнения необходим субъективный опрос.

Топ-5 способов матирования видео [6]
Метод Год разработки Место в рейтинге
Глубокое матирование изображения [1] 2016 1
Самоадаптирующийся [7] 2016 2
Основанное на обучении [8] 2009 3
Разреженная выборка [9] 2016 4
Закрытая форма [3] 2008 5

Практическое использование

[ редактировать ]

Вырез объекта

[ редактировать ]

В программном обеспечении для редактирования видео необходимы методы матирования видео. Самое распространенное применение — вырезание и перенос объекта в другую сцену. Этот инструмент позволяет пользователям вырезать движущийся объект, интерактивно рисуя области, которые должны или не должны принадлежать объекту, или указывая полные тримапы в качестве входных данных. Существует несколько реализаций программного обеспечения:

  • Интерактивная система вырезания видео [10]
  • Инструмент Adobe After Effects Rotobrush [2]
  • Инструмент Adobe After Effects Refine Edge [4]
  • Плагин YUVSoft Matting для Adobe After Effects [11]

Для повышения скорости и качества матирования в некоторых методах используются дополнительные данные. Например, времяпролетные камеры были исследованы в системах матирования в реальном времени. [12]

Замена фона

[ редактировать ]

Еще одно применение видеоматирования — фоновое матирование, которое очень популярно при онлайн-видеозвонках. Zoom , Был разработан плагин [13] и Skype анонсировали замену фона в июне 2020 года. [14] Методы видеоматирования также позволяют применять видеоэффекты только к заднему или переднему плану.

3D video editing

[ редактировать ]

Видеоматирование имеет решающее значение при преобразовании 2D в 3D , где альфа-матирование используется для правильной обработки прозрачных объектов. Он также используется при преобразовании стерео в многовидовое изображение.

Видео завершение

[ редактировать ]

С матированием тесно связано завершение видео. [15] после удаления объекта на видео. В то время как матирование используется для разделения видео на несколько слоев, завершение позволяет заполнить пробелы правдоподобным содержимым видео после удаления одного из слоев.

См. также

[ редактировать ]
  • Обнаружение переднего плана - концепция компьютерного зрения
  • Оптический поток - картина движения в визуальной сцене из-за относительного движения наблюдателя.
  • Обработка видео – частный случай обработки изображений, когда входными и выходными сигналами являются видеофайлы или видеопотоки.
  • Альфа-композитинг - Операции в компьютерной графике.
  1. ^ Jump up to: а б Чуанг, Юнг-Ю; Агарвала, Асим; Керлесс, Брайан; Салезин, Дэвид Х.; Селиски, Ричард (2002). «Видеоматирование сложных сцен». Транзакции ACM с графикой . 21 (3): 243–248. дои : 10.1145/566654.566572 . ISSN   0730-0301 .
  2. ^ Jump up to: а б Бай, Сюэ; Ван, Цзюэ; Саймонс, Дэвид; Сапиро, Гильермо (2009). «Видеоснапкат» . Транзакции ACM с графикой . 28 (3): 1–11. дои : 10.1145/1531326.1531376 . ISSN   0730-0301 .
  3. ^ Jump up to: а б Левин А.; Лищинский, Д.; Вайс, Ю. (2008). «Решение в закрытой форме для матирования естественного изображения». Транзакции IEEE по анализу шаблонов и машинному интеллекту . 30 (2): 228–242. дои : 10.1109/TPAMI.2007.1177 . ISSN   0162-8828 . ПМИД   18084055 .
  4. ^ Jump up to: а б Бай, Сюэ; Ван, Цзюэ; Саймонс, Дэвид (2011). «На пути к временному когерентному матированию видео». Методы совместной работы в области компьютерного зрения и компьютерной графики . Конспекты лекций по информатике. Том. 6930. стр. 63–74. дои : 10.1007/978-3-642-24136-9_6 . ISBN  978-3-642-24135-2 . ISSN   0302-9743 .
  5. ^ Сюй, Нин; Прайс, Брайан; Коэн, Скотт; Хуанг, Томас (2017). «Глубокое матирование изображения». Конференция IEEE 2017 по компьютерному зрению и распознаванию образов (CVPR) . стр. 311–320. дои : 10.1109/CVPR.2017.41 . ISBN  978-1-5386-0457-1 . S2CID   14061786 .
  6. ^ Jump up to: а б с Ерофеев Михаил; Гитман, Юрий; Ватолин Дмитрий; Федоров, Алексей; Ван, Цзюй (2015). «Эталон перцептивной мотивации для матирования видео» . Материалы Британской конференции по машинному зрению 2015 . С. 99.1–99.12. дои : 10.5244/C.29.99 . ISBN  978-1-901725-53-7 .
  7. ^ Цао, Гуанъин; Ли, Цзяньвэй; Чен, Сяову; Хэ, Чжицян (2017). «Самоадаптирующееся матирование на основе патчей для изображений и видео высокого разрешения». Визуальный компьютер . 35 (1): 133–147. дои : 10.1007/s00371-017-1424-3 . ISSN   0178-2789 . S2CID   24625947 .
  8. ^ Камбхаметту, Чандра (2009). «Цифровое матирование на основе обучения». 2009 12-я Международная конференция IEEE по компьютерному зрению . IEEE. стр. 889–896. дои : 10.1109/iccv.2009.5459326 . ISBN  978-1-4244-4420-5 .
  9. ^ Каракан, Левент; Эрдем, Айкут; Эрдем, Эркут (2015). «Матирование изображений с помощью разреженной выборки на основе KL-дивергенции». Международная конференция IEEE по компьютерному зрению (ICCV) , 2015 г. стр. 424–432. дои : 10.1109/ICCV.2015.56 . ISBN  978-1-4673-8391-2 . S2CID   2174306 .
  10. ^ Ван, Цзюэ; Бхат, Правин; Колберн, Р. Алекс; Агравала, Маниш; Коэн, Майкл Ф. (2005). «Интерактивная видеовырезка» . Транзакции ACM с графикой . 24 (3): 585–594. дои : 10.1145/1073204.1073233 . ISSN   0730-0301 .
  11. ^ «Плагин матирования для Adobe After Effects» . Проверено 02 марта 2021 г.
  12. ^ Ван, Лян; Гонг, Минглун; Чжан, Чэньси; Ян, Жуйган; Чжан, Ча; Ян, Йи-Хонг (15 июня 2011 г.). «Автоматическое матирование видео в реальном времени с использованием времяпролетной камеры и многоканальных уравнений Пуассона». Международный журнал компьютерного зрения . 97 (1). ООО «Спрингер Сайенс энд Бизнес Медиа»: 104–121. дои : 10.1007/s11263-011-0471-x . ISSN   0920-5691 . S2CID   255108880 .
  13. ^ «Матирование фона с высоким разрешением в реальном времени» . Проверено 02 марта 2021 г.
  14. ^ «Знакомство с заменой фона в Skype» . Проверено 02 марта 2021 г.
  15. ^ «Контроль завершения видео» . Проверено 10 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb59daf59b63488557f88d160ab731d0__1690107600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/d0/cb59daf59b63488557f88d160ab731d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Video matting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)