Видео матирование
Видеоматирование — это метод разделения видео на два или более слоев, обычно переднего плана и фона, и создания альфа-матирования , определяющего смешивание слоев. Этот метод очень популярен при монтаже видео , поскольку позволяет заменять фон или обрабатывать слои по отдельности.
Видео методы матирования
[ редактировать ]Определение проблемы
[ редактировать ]При объединении двух изображений используется альфа-подложка , также известная как карта прозрачности. В случае цифрового видео альфа-подложка представляет собой последовательность изображений. Подложка может служить бинарной маской, определяющей видимые части изображения. В более сложном случае это обеспечивает плавное смешивание изображений, альфа-подложка используется в качестве карты прозрачности верхнего изображения. известно В кинопроизводстве альфа-матирование с самого зарождения кинопроизводства. Маты были нарисованы вручную. Сегодня этот процесс можно автоматизировать с помощью компьютерных алгоритмов.

Основная проблема матирования определяется следующим образом: задано изображение , вычислить передний план , фон и альфа-матовый , такой, что уравнение соответствует действительности. Это уравнение имеет тривиальное решение , , это любое изображение. дополнительную подстроечную карту Таким образом, обычно в качестве входных данных необходимо предоставить . Trimap определяет фон, передний план и неопределенные пиксели, которые будут разложены на передний план и фон методом матирования.
Основными критериями методов видеоматирования с точки зрения пользователя являются следующие:
- Точная обработка кромок
- Стабильность времени
- Минимальное вмешательство пользователя

Описание методов
[ редактировать ]Первый известный метод видеоматирования [1] был разработан в 2001 году. В методе используется оптический поток для распространения тримап и байесовский метод матирования изображений, который применяется к каждому изображению отдельно.
Видео SnapCut, [2] который позже был включен в Adobe After Effects как инструмент «Кисть для ротоскопии», был разработан в 2009 году. В этом методе используются локальные классификаторы для сегментации двоичного изображения вблизи границы целевого объекта. Результаты сегментации передаются на следующий кадр с использованием оптического потока и алгоритма матирования изображений. [3] применяется.
Метод [4] с 2011 года также был включен в Adobe After Effects как инструмент Refine Edge. Распространение тримапа с оптическим потоком было улучшено за счет контрольных точек вдоль края объекта. В этом методе используется матирование каждого изображения, но временная согласованность была улучшена с помощью временного фильтра.
Наконец, глубокого обучения метод [5] был разработан для матирования изображений в 2017 году. Он превосходит большинство традиционных методов. [6]
Бенчмаркинг
[ редактировать ]Видеоматирование – это быстро развивающаяся область, имеющая множество практических применений. Однако для того, чтобы сравнить качество методов, их необходимо протестировать на эталонном уровне. Тест состоит из набора данных с тестовыми последовательностями и методологии сравнения результатов. В настоящее время существует один крупный онлайн-тест по матированию видео: [6] который использует цветную манипуляцию и покадровую анимацию для оценки истинности . После отправки метода рейтинг каждого метода выводится на основе объективных показателей. Поскольку объективные показатели не отражают человеческое восприятие качества, для обеспечения адекватного сравнения необходим субъективный опрос.
Метод | Год разработки | Место в рейтинге |
---|---|---|
Глубокое матирование изображения [1] | 2016 | 1 |
Самоадаптирующийся [7] | 2016 | 2 |
Основанное на обучении [8] | 2009 | 3 |
Разреженная выборка [9] | 2016 | 4 |
Закрытая форма [3] | 2008 | 5 |
Практическое использование
[ редактировать ]Вырез объекта
[ редактировать ]В программном обеспечении для редактирования видео необходимы методы матирования видео. Самое распространенное применение — вырезание и перенос объекта в другую сцену. Этот инструмент позволяет пользователям вырезать движущийся объект, интерактивно рисуя области, которые должны или не должны принадлежать объекту, или указывая полные тримапы в качестве входных данных. Существует несколько реализаций программного обеспечения:
- Интерактивная система вырезания видео [10]
- Инструмент Adobe After Effects Rotobrush [2]
- Инструмент Adobe After Effects Refine Edge [4]
- Плагин YUVSoft Matting для Adobe After Effects [11]
Для повышения скорости и качества матирования в некоторых методах используются дополнительные данные. Например, времяпролетные камеры были исследованы в системах матирования в реальном времени. [12]
Замена фона
[ редактировать ]Еще одно применение видеоматирования — фоновое матирование, которое очень популярно при онлайн-видеозвонках. Zoom , Был разработан плагин [13] и Skype анонсировали замену фона в июне 2020 года. [14] Методы видеоматирования также позволяют применять видеоэффекты только к заднему или переднему плану.
3D video editing
[ редактировать ]Видеоматирование имеет решающее значение при преобразовании 2D в 3D , где альфа-матирование используется для правильной обработки прозрачных объектов. Он также используется при преобразовании стерео в многовидовое изображение.
Видео завершение
[ редактировать ]С матированием тесно связано завершение видео. [15] после удаления объекта на видео. В то время как матирование используется для разделения видео на несколько слоев, завершение позволяет заполнить пробелы правдоподобным содержимым видео после удаления одного из слоев.
См. также
[ редактировать ]- Обнаружение переднего плана - концепция компьютерного зрения
- Оптический поток - картина движения в визуальной сцене из-за относительного движения наблюдателя.
- Обработка видео – частный случай обработки изображений, когда входными и выходными сигналами являются видеофайлы или видеопотоки.
- Альфа-композитинг - Операции в компьютерной графике.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Чуанг, Юнг-Ю; Агарвала, Асим; Керлесс, Брайан; Салезин, Дэвид Х.; Селиски, Ричард (2002). «Видеоматирование сложных сцен». Транзакции ACM с графикой . 21 (3): 243–248. дои : 10.1145/566654.566572 . ISSN 0730-0301 .
- ^ Jump up to: а б Бай, Сюэ; Ван, Цзюэ; Саймонс, Дэвид; Сапиро, Гильермо (2009). «Видеоснапкат» . Транзакции ACM с графикой . 28 (3): 1–11. дои : 10.1145/1531326.1531376 . ISSN 0730-0301 .
- ^ Jump up to: а б Левин А.; Лищинский, Д.; Вайс, Ю. (2008). «Решение в закрытой форме для матирования естественного изображения». Транзакции IEEE по анализу шаблонов и машинному интеллекту . 30 (2): 228–242. дои : 10.1109/TPAMI.2007.1177 . ISSN 0162-8828 . ПМИД 18084055 .
- ^ Jump up to: а б Бай, Сюэ; Ван, Цзюэ; Саймонс, Дэвид (2011). «На пути к временному когерентному матированию видео». Методы совместной работы в области компьютерного зрения и компьютерной графики . Конспекты лекций по информатике. Том. 6930. стр. 63–74. дои : 10.1007/978-3-642-24136-9_6 . ISBN 978-3-642-24135-2 . ISSN 0302-9743 .
- ^ Сюй, Нин; Прайс, Брайан; Коэн, Скотт; Хуанг, Томас (2017). «Глубокое матирование изображения». Конференция IEEE 2017 по компьютерному зрению и распознаванию образов (CVPR) . стр. 311–320. дои : 10.1109/CVPR.2017.41 . ISBN 978-1-5386-0457-1 . S2CID 14061786 .
- ^ Jump up to: а б с Ерофеев Михаил; Гитман, Юрий; Ватолин Дмитрий; Федоров, Алексей; Ван, Цзюй (2015). «Эталон перцептивной мотивации для матирования видео» . Материалы Британской конференции по машинному зрению 2015 . С. 99.1–99.12. дои : 10.5244/C.29.99 . ISBN 978-1-901725-53-7 .
- ^ Цао, Гуанъин; Ли, Цзяньвэй; Чен, Сяову; Хэ, Чжицян (2017). «Самоадаптирующееся матирование на основе патчей для изображений и видео высокого разрешения». Визуальный компьютер . 35 (1): 133–147. дои : 10.1007/s00371-017-1424-3 . ISSN 0178-2789 . S2CID 24625947 .
- ^ Камбхаметту, Чандра (2009). «Цифровое матирование на основе обучения». 2009 12-я Международная конференция IEEE по компьютерному зрению . IEEE. стр. 889–896. дои : 10.1109/iccv.2009.5459326 . ISBN 978-1-4244-4420-5 .
- ^ Каракан, Левент; Эрдем, Айкут; Эрдем, Эркут (2015). «Матирование изображений с помощью разреженной выборки на основе KL-дивергенции». Международная конференция IEEE по компьютерному зрению (ICCV) , 2015 г. стр. 424–432. дои : 10.1109/ICCV.2015.56 . ISBN 978-1-4673-8391-2 . S2CID 2174306 .
- ^ Ван, Цзюэ; Бхат, Правин; Колберн, Р. Алекс; Агравала, Маниш; Коэн, Майкл Ф. (2005). «Интерактивная видеовырезка» . Транзакции ACM с графикой . 24 (3): 585–594. дои : 10.1145/1073204.1073233 . ISSN 0730-0301 .
- ^ «Плагин матирования для Adobe After Effects» . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Ван, Лян; Гонг, Минглун; Чжан, Чэньси; Ян, Жуйган; Чжан, Ча; Ян, Йи-Хонг (15 июня 2011 г.). «Автоматическое матирование видео в реальном времени с использованием времяпролетной камеры и многоканальных уравнений Пуассона». Международный журнал компьютерного зрения . 97 (1). ООО «Спрингер Сайенс энд Бизнес Медиа»: 104–121. дои : 10.1007/s11263-011-0471-x . ISSN 0920-5691 . S2CID 255108880 .
- ^ «Матирование фона с высоким разрешением в реальном времени» . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ «Знакомство с заменой фона в Skype» . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ «Контроль завершения видео» . Проверено 10 марта 2021 г.