Jump to content

Постобработка видео

Термин постобработка (или для краткости постобработка ) используется в видео- и киноиндустрии для обозначения методов улучшения качества изображения (в частности, цифровой обработки изображений ), используемых в устройствах воспроизведения видео, таких как автономные DVD-Video проигрыватели ; программное обеспечение для воспроизведения видео; и программное обеспечение для перекодирования . Он также широко используется в 3D-рендеринге в реальном времени (например, в видеоиграх ) для добавления дополнительных эффектов.

Использование в видеопроизводстве [ править ]

Постобработка видео — это процесс изменения воспринимаемого качества видео при воспроизведении (выполняемый после процесса декодирования). Процедуры масштабирования изображения , такие как линейная интерполяция , билинейная интерполяция или кубическая интерполяция, могут, например, выполняться при увеличении размера изображений; это включает либо субдискретизацию (уменьшение или сжатие изображения), либо масштабирование (увеличение изображения). Это помогает уменьшить или скрыть артефакты изображения и дефекты исходного материала пленки. Важно понимать, что постобработка всегда предполагает компромисс между скоростью, плавностью и резкостью.

Использование в 3D-рендеринге [ править ]

Кроме того, постобработка обычно используется в 3D-рендеринге , особенно в видеоиграх. Вместо рендеринга 3D-объектов непосредственно на дисплей сцена сначала рендерится в буфер в памяти видеокарты . Пиксельные шейдеры и, при необходимости, вершинные шейдеры затем используются для применения фильтров постобработки к буферу изображения перед его отображением на экране. Некоторые эффекты постобработки также требуют нескольких проходов, ввода гаммы, манипуляций с вершинами и доступа к буферу глубины . Постобработка позволяет использовать эффекты, требующие понимания всего изображения (поскольку обычно каждый трехмерный объект визуализируется изолированно). К таким эффектам относятся:

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Агрегатное сглаживание G-буфера» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 г. Проверено 16 января 2016 г.
  2. ^ «//Журнал разработки игры Мартинса Упитиса: Кубическое искажение линзы GLSL» . 13 октября 2011 г.
  3. ^ "john-chapman-graphics: псевдоблики" . 22 февраля 2013 г.

Внешние ссылки [ править ]

  • Videotranscoding Wiki — (документация по использованию MPlayer на стороне сервера для транскодирования)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ae4cca5f3d89e4d3df724dd25d1af16__1712007240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/16/7ae4cca5f3d89e4d3df724dd25d1af16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Video post-processing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)