Морфологическое сглаживание
Морфологическое сглаживание ( MLAA ) — это метод минимизации артефактов искажения, известных как сглаживание, при представлении изображения с высоким разрешением в более низком разрешении.
В отличие от многосэмплового сглаживания (MSAA), которое не работает для отложенного рендеринга , MLAA представляет собой фильтрацию постобработки , которая обнаруживает границы в результирующем изображении, а затем находит в них определенные шаблоны. Сглаживание достигается путем смешивания пикселей в этих границах в соответствии с шаблоном, которому они принадлежат, и их положением внутри шаблона. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Улучшенное субпиксельное морфологическое сглаживание, или SMAA, представляет собой основе графического процессора. реализацию MLAA на [ 4 ] Разработана Университетом Сарагосы и Crytek . [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Быстрое приблизительное сглаживание
- Мультисэмпловое сглаживание
- Анизотропная фильтрация
- Временное сглаживание
- Пространственное сглаживание
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «MLAA: эффективный перенос сглаживания с графического процессора на центральный процессор» (PDF) . Интел . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ СГЛАЖЕНИЕ И ТОПОЛОГИЧЕСКАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ» (PDF) . Институт электроники и информатики Гаспара-Монжа (IGM) . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Цифровая литейная мастерская: будущее сглаживания» . Еврогеймер . 16 июля 2011 г. Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «iryoku/smaa: SMAA — это очень эффективная реализация MLAA на базе графического процессора» . Гитхаб . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Хорхе Хименес, Хосе И. Эчеваррия, Тьяго Соуза и Диего Гутьеррес (2012). «SMAA: улучшенное субпиксельное морфологическое сглаживание» . Форум компьютерной графики (Тр. ЕВРОГРАФИКА 2012) . 31 (2). ХИМЕНЕЗ2012_CGF . Проверено 13 декабря 2018 г.