Jump to content

Галерея сравнения алгоритмов масштабирования изображений

В этой галерее показаны результаты многочисленных алгоритмов масштабирования изображений .

Методы масштабирования

[ редактировать ]

Размер изображения можно изменить несколькими способами. Рассмотрите возможность изменения размера фотографии размером 160 x 160 пикселей до следующей миниатюры размером 40 x 40 пикселей, а затем масштабируйте миниатюру до изображения размером 160 x 160 пикселей. Также рассмотрите возможность удвоения размера следующего изображения, содержащего текст.

Изображения с низким разрешением
Миниатюра Текст
Миниатюрное изображениеМиниатюра исходного изображения размером 40x40 пикселей
Сравнение методов масштабирования
Исходное фото Увеличенное уменьшенное изображение Масштабированный текст Алгоритм и описание
Ссылка на миниатюры размером 160×160Интерполяция ближайшего соседаИнтерполяция ближайшего соседа

Один из самых простых способов увеличения размера — замена каждого пикселя несколькими пикселями того же цвета. Полученное изображение больше исходного и сохраняет все исходные детали, но имеет (возможно, нежелательную) неровность . Например, диагональные линии буквы «W» теперь имеют форму «лестницы», характерную для интерполяции ближайшего соседа. Другие методы масштабирования, представленные ниже, лучше сохраняют плавные контуры изображения.

Ссылка на миниатюры размером 160×160Билинейная интерполяцияЛинейная интерполяция

Линейная (или билинейная в двух измерениях) интерполяция обычно хороша для изменения размера изображения, но приводит к некоторому нежелательному смягчению деталей и все же может быть несколько неровной.

Ссылка на миниатюры размером 160×160Бикубическая интерполяцияКубическая интерполяция

Лучшие методы масштабирования включают передискретизацию Ланцоша и фильтры Митчелла-Нетравали .

Ссылка на миниатюры размером 160×160Интерполяция на основе ФурьеИнтерполяция на основе Фурье + насыщение

Фурье Интерполяция на основе

[ редактировать ]

Простая интерполяция на основе Фурье, основанная на дополнении частотной области нулевыми компонентами (подход на основе сглаженного окна позволит уменьшить звон ). Помимо хорошей сохранности деталей, следует отметить звон и круговое перетекание контента от левой границы к правой границе (и наоборот).

Ссылка на миниатюры размером 160×160

Алгоритмы интерполяции, ориентированные на края, направлены на сохранение краев изображения после масштабирования, в отличие от других алгоритмов, которые могут создавать ступенчатые артефакты вокруг диагональных линий или кривых. Примеры алгоритмов для этой задачи включают новую интерполяцию, направленную на края (NEDI), [1] [2] Интерполяция изображения по краям (EGGI), [3] Итеративная интерполяция на основе кривизны (ICBI), [ нужна ссылка ] и интерполяция направленной кубической свертки (DCCI). [4] Исследование показало, что DCCI показала лучшие результаты в PSNR и SSIM на серии тестовых изображений. [5]

Ссылка на миниатюры размером 160×160масштабирование hq4xмасштабирование hq2x

Для увеличения компьютерной графики с низким разрешением и небольшим количеством цветов (обычно от 2 до 256 цветов) лучшие результаты будут достигнуты с помощью алгоритмов масштабирования пиксельной графики, таких как hqx или xbr. Они создают острые края и поддерживают высокий уровень детализации. К сожалению, из-за стандартизированного размера 218x80 пикселей изображение «Вики» не может использовать HQ4x или 4xBRZ, чтобы лучше демонстрировать артефакты, которые они могут создавать, например сдвиг строк.


В примерах изображений используются HQ4x и HQ2x соответственно.

Ссылка на миниатюры размером 160×160Увеличенное изображение «Green Sea Shell» (4xBRZ) в масштабе 160 на 160.Изображение после масштабирования (2xBRZ)

Семейство xbr очень полезно для создания плавных краев. Однако это значительно деформирует форму, что во многих случаях дает очень привлекательный результат. Однако это создаст эффект, аналогичный постеризации , за счет группировки локальных областей в один цвет. Он также удалит мелкие детали, находящиеся между более крупными, которые соединяются вместе.

В примерах изображений используются 4xBRZ и 2xBRZ соответственно.

Ссылка на миниатюры размером 160×160Ссылка на миниатюры размером 160×160Увеличенное изображение «Green Sea Shell» размером 160 на 160 (подробности о заповеднике GemCutter)Увеличенное изображение «Green Sea Shell» (гладкие края) размером 160 на 160.Изображение после масштабирования (детали заповедника GemCutter)


Изображение после масштабирования плавное

Адаптируемая техника, которая может обеспечить различное количество деталей или плавности. Его цель — сохранить форму и координаты исходных деталей, не размывая эти детали на соседние. Это позволит избежать смешивания пикселей, которые непосредственно касаются друг друга, а вместо этого будет смешивать только пиксели с их соседями по диагонали.

Название «Cutter» происходит от его тенденции срезать углы квадратов и превращать их в ромбы, а также создавать отдельные грани вдоль ступенчатых пикселей, то есть тех, которые существуют вдоль углов ребер ромба. Префикс «драгоценный камень» относится как к огранке бриллианта, так и ко многим традиционным огранкам драгоценных камней, которые включают огранку углов под углом 45 градусов.


В примерах изображений используются детали сохранения GemCutter (вверху) и гладкие края GemCutter (внизу).

Ссылка на миниатюры размером 160×160Векторизация до 48 цветов (Inkscape)Векторизация

Векторизация сначала создает независимое от разрешения векторное представление масштабируемой графики. Затем независимая от разрешения версия отображается как растровое изображение с желаемым разрешением. Этот метод используется в Adobe Illustrator Live Trace, Inkscape и в нескольких недавних статьях. [6] Масштабируемая векторная графика хорошо подходит для простых геометрических изображений, тогда как фотографии плохо справляются с векторизацией из-за их сложности.


Обратите внимание, что особые характеристики векторов позволяют создавать примеры изображений с большим разрешением. Остальные алгоритмы стандартизированы для разрешения 160x160 и 218x80 пикселей соответственно.

Ссылка на миниатюры размером 160×160ЭДСРwaifu2x (неизвестная версия?)

Используя машинное обучение , убедительные детали генерируются как наилучшие предположения путем изучения общих закономерностей из набора обучающих данных . Увеличенный результат иногда называют галлюцинацией , поскольку введенная информация может не соответствовать содержанию источника. Методы расширенной глубокой остаточной сети (EDSR) были разработаны путем оптимизации традиционной архитектуры остаточной нейронной сети . [7] К программам, использующим этот метод, относятся waifu2x , Imglarger и Neural Enhance.

Ссылка на миниатюры размером 160×160ЭСРГАНRealESRGAN-x4plus ТТА

Разработанный на основе метода генеративно-состязательной сети сверхвысокого разрешения (SRGAN), [8] улучшенный СРГАН (ESRGAN) [9] представляет собой постепенную настройку той же основы генеративно-состязательной сети. Оба метода основаны на функции потерь восприятия. [10] для оценки итераций обучения.

  1. ^ «Интерполяция по краям» . Проверено 19 февраля 2016 г.
  2. ^ Синь Ли; Майкл Т. Орчард. «НОВАЯ КРАЙНАЯ НАПРАВЛЕННАЯ ИНТЕРПОЛЯЦИЯ» (PDF) . Международная конференция IEEE по обработке изображений 2000 г .: 311. Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2016 г. Проверено 3 июля 2016 г.
  3. ^ Чжан, Д.; Сяолинь Ву (2006). «Алгоритм интерполяции изображений с наведением по краям посредством направленной фильтрации и объединения данных». Транзакции IEEE при обработке изображений . 15 (8): 2226–38. Бибкод : 2006ITIP...15.2226Z . дои : 10.1109/TIP.2006.877407 . ПМИД   16900678 . S2CID   9760560 .
  4. ^ Дэнвэнь Чжоу; Сяолю Шен. «Масштабирование изображения с использованием интерполяции направленной кубической свертки» . Проверено 13 сентября 2015 г.
  5. ^ Шаоде Ю; Ронгмао Ли; Руй Чжан; Моу Ан; Шибин Ву; Яоцинь Се (2013). «Оценка эффективности методов интерполяции по краям для изображений без шума». arXiv : 1303.6455 [ cs.CV ].
  6. ^ Йоханнес Копф и Дани Лишински (2011). «Депикселизация пиксель-арта» . Транзакции ACM с графикой . 30 (4): 99:1–99:8. дои : 10.1145/2010324.1964994 . Архивировано из оригинала 1 сентября 2015 г. Проверено 24 октября 2012 г.
  7. ^ Лим, Би; Сын, Санхён; Ким, Хивон; Нет, Сынджун; Кён Му Ли (2017). «Улучшенные глубокие остаточные сети для сверхвысокого разрешения одного изображения». arXiv : 1707.02921 [ cs.CV ].
  8. ^ «Генеративно-состязательная сеть и GAN сверхвысокого разрешения (SRGAN)» . 26 апреля 2020 г. Проверено 26 августа 2020 г.
  9. ^ Ван, Синьтао; Ву, Шисян; Лю, Ихао, Чао; Чен Цяо, Ю; Тан, Сяоу (2018). .arXiv 1809.00219 : cs.CV [ ] .
  10. ^ «Функции потери восприятия» . 17 мая 2019 года . Проверено 26 августа 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 233ba7882acce278b33fb7f9542d7617__1718329980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/17/233ba7882acce278b33fb7f9542d7617.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comparison gallery of image scaling algorithms - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)