Фильтры Митчелла – Нетравали
Фильтры Митчелла-Нетравали или BC-сплайны — это группа фильтров реконструкции , используемых в основном в компьютерной графике , которые можно использовать, например, для сглаживания или для масштабирования растровой графики . их также называют бикубическими фильтрами В программах редактирования изображений , поскольку они представляют собой двумерные кубические сплайны . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Определение
[ редактировать ]
Фильтры Митчелла-Нетравали были разработаны в рамках исследования артефактов от фильтров реконструкции. Фильтры представляют собой кусочные кубические шириной в четыре пикселя фильтры с опорами . После исключения из этого семейства неподходящих фильтров, таких как прерывистые кривые, два параметра и остаются, с помощью которых можно настроить фильтры Митчелла-Нетравали. Фильтры определяются следующим образом:
можно построить двумерные версии фильтров Митчелла – Нетравали Путем разделения . В этом случае фильтры можно заменить серией интерполяций с одномерным фильтром. Из значений цвета четырех соседних пикселей , , , затем вычисляется значение цвета следующее:
лежит между и ; это расстояние между и .
Субъективные эффекты
[ редактировать ]Различные артефакты могут возникнуть в результате определенного выбора параметров B и C , как показано на следующем рисунке. Исследователи рекомендовали семейные ценности (пунктирная линия) и особенно как удовлетворительный компромисс. [ 1 ] [ 4 ]

Реализации
[ редактировать ]Следующие параметры приводят к созданию хорошо известных кубических сплайнов, используемых в обычных программах редактирования изображений:
Б | С | Кубический сплайн | Общие реализации |
---|---|---|---|
0 | Любой | Кардинальные сплайны | |
0 | 0.5 | Сплайн Катмулла-Рома | Бикубический фильтр в GIMP |
0 | 0.75 | Безымянный | Бикубический фильтр в Adobe Photoshop. [ 5 ] |
1/3 | 1/3 | Митчелл-Нетравали | Фильтр Митчелла в ImageMagick [ 4 ] |
1 | 0 | B-сплайн | Бикубический фильтр в Paint.net |
Примеры
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Митчелл, Дон; Нетравали, Арун (июнь 1998 г.). «Фильтры реконструкции в компьютерной графике» (PDF) . Написано в Атланте . Материалы 15-й ежегодной конференции по компьютерной графике и интерактивным технологиям (SIGGRAPH '88) . СИГРАФ ACM . Том. 22. Нью-Йорк : Ассоциация вычислительной техники . стр. 221–228. CiteSeerX 10.1.1.582.7394 . дои : 10.1145/378456.378514 . ISBN 0897912756 . ISSN 0097-8930 . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Фарр, Мэтт; Якоб, Венцель; Хамфрис, Грег (ноябрь 2016 г.). «Выборка и реконструкция» . Физически обоснованный рендеринг: от теории к реализации (3-е изд.). Сан-Франциско : Издательство Морган Кауфманн . стр. 279–367. ISBN 978-0-12-800645-0 . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Тойсль, Томас (29 декабря 1999 г.). «Восьмидесятые: взгляд на обработку изображений» . Выборка и реконструкция в объемной визуализации (дипломная работа). ТУ Вена . Архивировано из оригинала 24 августа 2014 года.
- ^ Jump up to: а б Тиссен, Энтони. «Пересэмплирование фильтров» . Примеры использования ImageMagick (Руководство). ИзображениеMagick . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Саммерс, Джейсон (сентябрь 2011 г.). «Что такое бикубическая передискретизация?» . Энтропимин (Проект) . Проверено 25 октября 2020 г.