Дизайн реквизита

Дизайн недвижимости , широко известный как дизайн реквизита , представляет собой дизайн реквизита (театральной собственности) для использования в театре, кино, на телевидении и т. д. [1] Художники по реквизиту работают совместно с художниками по костюмам , сценографами и звукорежиссерами под руководством художественного руководителя или технического директора .
Этот термин также связан с дизайном дома или интерьера .
История [ править ]
» Эшулия использовались урны и камешки для изображения бюллетеней для голосования и урн для голосования Как и в большинстве театров, реквизит происходит из Древней Греции, где в « Эрмидине . [2] Возможно, это самая упрощенная конструкция реквизита, поскольку в случае с галькой эти реквизиты представляли собой либо найденные предметы, либо в случае урн для их изготовления использовалась терракота или, возможно, бронза.
В пьесах Шекспира было много реквизита, и в случае с «Гамлетом» одним из реквизитов был череп. В то время дизайн реквизита не был достаточно продвинутым, чтобы построить или создать череп. Это привело к тому, что могильщикам пришлось отправиться на поиски нужных черепов. [3] Если реквизит не требовал рытья могил, то, скорее всего, он изготовлен вручную из дерева, металлического камня или сшит из ткани. В пьесе Шекспира использовался природный реквизит, такой как деревья и мох, которые были перенесены на сцену в «Сне в летнюю ночь» . [3]
Ссылки [ править ]
- ^ « Изготовление реквизита », «Как мы создаем театр» , Королевская шекспировская компания
- ^ Уайлс, Рози (2022). Театральный реквизит и гражданская идентичность в Афинах, 458-405 гг. до н. э . Лондон, Нью-Йорк: Bloomsbury Academic. ISBN 978-1-350-14399-9 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Крамер, Майкл (01 сентября 2018 г.). «: Реквизит Шекспира: Опись » . Журнал шестнадцатого века . 49 (3): 879–881. дои : 10.1086/scj4903145 . ISSN 0361-0160 .