Jump to content

Дизайн названия фильма

Дизайн названия фильма — это термин, описывающий мастерство и дизайн кинофильмов последовательностей заголовков . С момента появления фильма он был неотъемлемой частью любого кинофильма. Первоначально это было неподвижное произведение искусства, называемое титульным искусством , но постепенно оно превратилось в самостоятельную форму искусства.

История [ править ]

Вначале основной дизайн названия состоял из названия и / или логотипа киностудии, а также изображения главных героев вместе с именами актеров, как правило, с использованием тех же изображений, что и на титульных карточках . Большинство независимых или крупных студий использовали собственный логотип в заголовке в качестве фона для титров, и они использовали его почти исключительно в каждом снятом ими фильме.

Затем, в начале 1930-х годов, более прогрессивные киностудии начали менять свой подход к представлению своих экранных титров. Крупнейшие студии взяли на себя задачу улучшить способ представления своих фильмов. Они приняли решение представить более полный список авторов, а также более качественные изображения, которые будут использоваться в их титрах.

Главный дизайнер титров — это дизайнер названия фильма. То, как название фильма отображается на экране, широко считается формой искусства. Его часто классифицируют как анимационную графику, дизайн заголовков , последовательности заголовков и анимационные титры . Последовательность заголовков часто представлена ​​с помощью анимированных визуальных эффектов и кинетических изображений , а титры представлены на экране. Morrison Studio — ведущая компания по созданию титров как в кино, так и на телевидении, предлагающая великолепные примеры дизайна титров от таких фильмов, как Тима Бертона » «Бэтмен (1989) и «Суини Тодд» (2007) до «Истории творения » (2021). Под руководством дизайнеров заголовков Ричарда Моррисона и Дина Уэрса.

С середины 1930-х до конца 1940-х годов крупные киностудии лидировали в искусстве названия фильмов, нанимая таких художников, как Эл Хиршфельд , Джордж Петти , Тед Айрлэнд (Венчентини), Уильям Галрайт Кроуфорд, Симеон Шимин и Жак Капралик.

Качественные художники справились с этой задачей, создав свои работы так, чтобы «задать настроение» и «захватить аудиторию» еще до начала фильма. Общий скачок кассовых сборов на 10% стал доказательством того, что это было выгодным улучшением продвижения их фильмов.

Pacific Title & Art Studio — американская компания, основанная в Голливуде в 1919 году Леоном Шлезингером . Первоначально они производили титульные карточки для немых фильмов, но перешли к дизайну названий фильмов. одному из их художников, Уэйну Фицджеральду, предложил Уоррен Битти самостоятельно создавать названия. Фил Норман в то же время был дизайнером названий современных американских фильмов.

Одним из известных примеров этой формы являются работы Сола Басса 1950-х и 1960-х годов. Его модные заголовки к фильмам Альфреда Хичкока сыграли ключевую роль в определении стиля и настроения фильма еще до начала действия и способствовали созданию «домашнего стиля» Хичкока, который был ключевым элементом в его подходе к маркетингу. Другой известный дизайнер — Морис Биндер , который разработал часто эротические названия для большинства фильмов о Джеймсе Бонде с 1960-х по 1980-е годы; Роберт Браунджон разработал два фильма. После смерти Биндера Дэниел Кляйнман написал несколько фильмов.

Однако лидером отрасли в 1990-х — 2000-х годах была Cinema Research Corporation , на счету которой было более 400 наименований фильмов только за этот период времени и почти 700 наименований в общей сложности с 1950-х по 2000 год. [1]

Современные технологии позволили создать гораздо более фантастический способ их представления с помощью таких программ, как Adobe After Effects и Maxon Cinema4D . Хотя это и форма монтажа, это считается другой ролью и формой искусства, чем роль традиционного монтажера фильмов .

Дальнейшее чтение [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Названия исследований кино (1990-е)» . IMDB .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afc0b2ba794e573a813446b6c6a21a7f__1675660560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/7f/afc0b2ba794e573a813446b6c6a21a7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Film title design - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)