Дизайн названия фильма
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Дизайн названия фильма — это термин, описывающий мастерство и дизайн кинофильмов последовательностей заголовков . С момента появления фильма он был неотъемлемой частью любого кинофильма. Первоначально это было неподвижное произведение искусства, называемое титульным искусством , но постепенно оно превратилось в самостоятельную форму искусства.
История [ править ]
Вначале основной дизайн названия состоял из названия и / или логотипа киностудии, а также изображения главных героев вместе с именами актеров, как правило, с использованием тех же изображений, что и на титульных карточках . Большинство независимых или крупных студий использовали собственный логотип в заголовке в качестве фона для титров, и они использовали его почти исключительно в каждом снятом ими фильме.
Затем, в начале 1930-х годов, более прогрессивные киностудии начали менять свой подход к представлению своих экранных титров. Крупнейшие студии взяли на себя задачу улучшить способ представления своих фильмов. Они приняли решение представить более полный список авторов, а также более качественные изображения, которые будут использоваться в их титрах.
Главный дизайнер титров — это дизайнер названия фильма. То, как название фильма отображается на экране, широко считается формой искусства. Его часто классифицируют как анимационную графику, дизайн заголовков , последовательности заголовков и анимационные титры . Последовательность заголовков часто представлена с помощью анимированных визуальных эффектов и кинетических изображений , а титры представлены на экране. Morrison Studio — ведущая компания по созданию титров как в кино, так и на телевидении, предлагающая великолепные примеры дизайна титров от таких фильмов, как Тима Бертона » «Бэтмен (1989) и «Суини Тодд» (2007) до «Истории творения » (2021). Под руководством дизайнеров заголовков Ричарда Моррисона и Дина Уэрса.
С середины 1930-х до конца 1940-х годов крупные киностудии лидировали в искусстве названия фильмов, нанимая таких художников, как Эл Хиршфельд , Джордж Петти , Тед Айрлэнд (Венчентини), Уильям Галрайт Кроуфорд, Симеон Шимин и Жак Капралик.
Качественные художники справились с этой задачей, создав свои работы так, чтобы «задать настроение» и «захватить аудиторию» еще до начала фильма. Общий скачок кассовых сборов на 10% стал доказательством того, что это было выгодным улучшением продвижения их фильмов.
Pacific Title & Art Studio — американская компания, основанная в Голливуде в 1919 году Леоном Шлезингером . Первоначально они производили титульные карточки для немых фильмов, но перешли к дизайну названий фильмов. одному из их художников, Уэйну Фицджеральду, предложил Уоррен Битти самостоятельно создавать названия. Фил Норман в то же время был дизайнером названий современных американских фильмов.
Одним из известных примеров этой формы являются работы Сола Басса 1950-х и 1960-х годов. Его модные заголовки к фильмам Альфреда Хичкока сыграли ключевую роль в определении стиля и настроения фильма еще до начала действия и способствовали созданию «домашнего стиля» Хичкока, который был ключевым элементом в его подходе к маркетингу. Другой известный дизайнер — Морис Биндер , который разработал часто эротические названия для большинства фильмов о Джеймсе Бонде с 1960-х по 1980-е годы; Роберт Браунджон разработал два фильма. После смерти Биндера Дэниел Кляйнман написал несколько фильмов.
Однако лидером отрасли в 1990-х — 2000-х годах была Cinema Research Corporation , на счету которой было более 400 наименований фильмов только за этот период времени и почти 700 наименований в общей сложности с 1950-х по 2000 год. [1]
Современные технологии позволили создать гораздо более фантастический способ их представления с помощью таких программ, как Adobe After Effects и Maxon Cinema4D . Хотя это и форма монтажа, это считается другой ролью и формой искусства, чем роль традиционного монтажера фильмов .
Дальнейшее чтение [ править ]
Ссылки [ править ]
Внешние ссылки [ править ]
- The Morrison Studio - компания по созданию заголовков, возглавляемая Ричардом Моррисоном и Дином Уэрсом.
- Ю, Ли (2008). Типографика в дизайне заголовков фильмов (дипломная работа МИД). Университет штата Айова . Проверено 8 февраля 2013 г.