Jump to content

Дэниел Кляйнман

Дэниел Кляйнман
Рожденный ( 1955-12-23 ) 23 декабря 1955 г. (68 лет)
Годы активности 1984-настоящее время

Дэниел Кляйнман (родился 23 декабря 1955 г.) - британский режиссер телевизионной рекламы и музыкальных клипов, который разработал все заголовки для о Джеймсе Бонде серии фильмов , начиная с « Золотой глаз» (1995 г.), за исключением « Кванта милосердия» (2008 г.) (который был разработан кинорежиссёрского и дизайнерского коллектива МК12 ). Он вернулся к разработке названий для фильмов «Скайфолл» (2012), «Призрак» (2015), [1] и «Не время умирать» (2021).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он учился в гимназии Ориндж-Хилл на северо-западе Лондона, которая стала средней школой округа Милл-Хилл .

Кляйнман сформировал Bazooka Joe рок-группу вместе с Джоном Эллисом и друзьями из гимназии Ориндж-Хилл, Бернт-Оук, Лондон. Группа активно играла на протяжении 1970-х годов. В 1975 году его поддержали Sex Pistols , впервые выступившие в Школе искусств Святого Мартина в Лондоне. [2] В составе Bazooka Joe менялся разнообразный состав музыкантов, в частности Адам Ант и Арабелла Вейр , Марк Таннер (скульптор), Крис Даффи (фотограф).

До фильмов о Бонде Кляйнман снимал музыкальные клипы для таких музыкантов, как Мадонна , Флитвуд Мак , Паула Абдул , Simple Minds , Ван Чунг , Адам Ант и многих других. В период с 1984 по 1987 год работы Кляйнмана получили рекордные пять номинаций на премию MTV Video Music Award за самое экспериментальное видео , а также три номинации за лучшую режиссуру и несколько других категорий. Его вдохновленный Джеймсом Бондом видео 1989 года на Глэдис Найт заглавную песню к «License to Kill» привел к тому, что он был выбран в качестве замены, когда в 1991 году умер обычный Бонда дизайнер титров Морис Биндер. Помимо названий, Кляйнман также снял музыкальные клипы для Заглавная песня Шерил Кроу Tomorrow Never Dies и заглавная песня Билли Айлиш No Time to Die .

Кляйнман снял множество телевизионных рекламных роликов для таких компаний, как и Smirnoff , NoitulovE Guinness Sea Walker до рекламных роликов Levi's , Johnnie , Durex и Audi . Он также снял культовую Боддингтона рекламу с участием Мелани Сайкс .

Кляйнман также снял Гарри Энфилда и Пола Уайтхауса в фильме «Смэши и Найси , Конец эпохи» . [3]

Джеймс Бонд

[ редактировать ]

Назначение Кляйнмана дизайнером титров для фильмов о Джеймсе Бонде сделало больший акцент на использовании современных технологий (таких как компьютерные изображения ) при создании заголовков сериала, а также, возможно, больший акцент на интеграции элементов соответствующие сюжеты каждого фильма в музыкальных эпизодах.

Чтобы уточнить:

  • В названиях GoldenEye изображена двуликая женщина, что является намеком на бога Януса , тезку персонажа и его террористической организации в фильме. Эпизод также включает в себя изображения обычных полураздетых женщин, сносящих советские памятники, физически уничтожающих коммунистическую иконографию, что устраняет разрыв между холодным открытым эпизодом / тизером перед титрами, действие которого происходит во время холодной войны , и остальной частью фильма, действие которой происходит после падение Советского Союза . Ключевой эпизод фильма разворачивается на российской свалке, полной поврежденных и ненужных статуй Владимира Ленина и Иосифа Сталина .
  • В заголовке «Завтра не умрет никогда » женщины Бонда превращаются в антропоморфные символы технологий, в частности схем и коммуникаций, чтобы проиллюстрировать озабоченность сюжета мощью средств массовой информации. Спутники на орбите, превращающиеся в алмазы, напоминают эпизод Биндера из фильма «Бриллианты навсегда» .
  • В названиях книги «И целого мира недостаточно» , соответственно, изображены земной шар, многочисленные ряды перекачивающих нефтяных вышек и обычные силуэты женщин, фактически образующиеся из нефти, использующие радужный эффект нефти на воде и отражающие центральную сюжетную линию. тема эксплуатации природных ресурсов.
  • Умри, но не сейчас Названия « » еще больше интегрируют элементы сюжета, развивая историю (чего не было в буквальном смысле со времен названий «Доктора Но » ), иллюстрируя Бонда ( Пирс Броснан пытки ) во время его длительного заключения в Северной Корее , сопровождающегося избиениями, погружениями в воду и скорпиона укусы . Впервые традиционные стройные женщины представлены в негативном свете как « элементалы » — вода, электричество и крайние температуры, жара и холод — все это используется в пытках.
  • В фильмах «Казино Рояль» женщины полностью отсутствуют – впервые со времен «Доктора Ноу» – по просьбе режиссера Мартина Кэмпбелла. [4] Уникальная последовательность Кляйнмана заменяет характерные силуэты обнаженных «красавчиков» угловатыми мужчинами (достигнуто с помощью ротоскопирования ). [5] - в частности, силуэт Бонда и серия ярких нападающих, которых он уничтожает на пути к статусу Double-0 , снова продвигая сюжет. Все это расположено на стилизованном фоне символики казино и карточных игр, чтобы отразить центральную тему и сцены игры в покер в фильме, и напоминает оригинальную обложку романа в мягкой обложке . Единственные женщины, появившиеся в фильме, - это девушка Бонда из фильма , Веспер Линд , которую можно увидеть в образе Червонной Королевы среди перекрестий / колес рулетки , и Ее Величество Королева на британских банкнотах в 10 фунтов стерлингов . Сцена завершается взглядом на Бонда ( Дэниел Крейг ). ледяные голубые глаза
  • После отсутствия в «Кванте милосердия » Кляйнман вернулся, чтобы разработать названия для «Скайфолл» . Это означает возвращение скудно одетых силуэтов женщин, хотя и в второстепенной роли и далеко не в том количестве, которое можно было увидеть в заголовках до «Казино Рояль». Опять же, повторяющийся акцент на голубых глазах Бонда и снайперской ране в груди Бонда (случайно нанесенной в сцене перед титрами Евой Манипенни и Патрисом). В оставшейся части Бонд перемещается через несколько сюрреалистических локаций, включая кладбище, зеркальный зал , русло реки и сам «Скайфолл» (фамильное поместье Бондов). китайские фонарики (изображающие сцену, действие которой происходит в Шанхае, а затем в Макао ), целевые круги из крытого тира Также появляются с лицом Бонда и главный злодей фильма Сильва; в этом эпизоде ​​​​также присутствует визитная карточка Сильвы - красный череп. Последняя часть напоминает название фильма: небо буквально падает: пистолеты, мечи и кинжалы падают на апокалиптическое изображение кладбища, прежде чем эпизод снова завершается, как в «Казино Рояль» с крупным планом глаз Бонда.
  • Кляйнман снова вернулся, чтобы снять заглавный эпизод двадцать четвертого фильма о Бонде « Призрак» . [6] В этом эпизоде ​​большое внимание уделяется логотипу Осьминога из SPECTER , причем щупальца появляются почти в каждой сцене эпизода, символизируя контроль над организацией в жизни Бонда. Появляются образы предыдущих злодеев и друзей Бонда, в том числе Рауля Сильвы , Ле Шиффра , Веспер Линд и М в исполнении Джуди Денч , и все они отражаются в разбитом стекле. В эпизоде ​​появляются несколько сцен из фильма, в которых из тени появляются щупальца, а в следующем эпизоде, показывающем сцену похорон с щупальцами, заменяющими церковь, также появляется Франц Оберхаузер, выступающий в качестве источника щупалец.
  • В последнем фильме Крейга о Бонде « Не время умирать » эпизод открывается данью уважения оригинальному дизайнеру заголовков Морису Биндеру со ссылками на цветные точки, которые появились во время титров « Доктора Но» . Ключевые темы эпизода «предательство и время» с многочисленными изображениями песочных часов и часов. Песочные часы олицетворяют все время мира, но когда они разбиваются, сердце Бонда думает (ошибочно), что Мадлен Суонн предала его. Изображения Веспер Линд включены рядом с Мадлен, чтобы связать ее с Веспер в сознании зрителей, поскольку они обе обманывают Бонда. Изображения Aston Martin DB5 Бонда, погружающегося в пропасть, и статуи Британии, рушащейся и роняющей щит, используются для обозначения ухода Бонда из своей старой жизни и ухода от службы Королеве и Стране. Нити ДНК, состоящие из Walther PPK, также отражают сюжет фильма с участием нанороботов, закодированных ДНК. Начало эпизода содержит «приглушенные цвета и естественные тона», чтобы отразить разбитое сердце Бонда, а затем становится ярче и воодушевляющим к концу, «что символизирует возвращение к нему своего моджо». [7] [8]
  1. ^ «Дизайнер титров Дэниел Кляйнман возвращается в агент 007, чтобы снять эпизод «Скайфолл», его шестой фильм о Джеймсе Бонде :: «Скайфолл» (2012) :: 23-й фильм о Джеймсе Бонде 007 :: МИ-6» . Mi6-hq.com . Проверено 19 июня 2013 г.
  2. ^ Горман, Пол. «История первого концерта Sex Pistols» . Британский журнал GQ . Проверено 4 ноября 2016 г.
  3. ^ «Дэниел Кляйнман» . IMDb.com . Проверено 4 ноября 2016 г.
  4. ^ «Интервью Дэниела Кляйнмана –» . 007.com. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 15 февраля 2014 г.
  5. ^ «Дэниел Кляйнман о разработке основной последовательности заголовков Casino Royale -» . Коммандербонд.нет. 17 ноября 2006 г. Проверено 19 июня 2013 г.
  6. ^ «ЭКСКЛЮЗИВ: Дэниэл Кляйнман присоединяется к «СПЕКТРУ» | журналу о Джеймсе Бонде» .
  7. ^ « Не время умирать: история вступительных титров фильма о Джеймсе Бонде» . Ноябрь 2021 г.
  8. ^ «Не время умирать: объяснение вступительных титров» . Экранная ругань . 5 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fa4841493e0ae6d1dd7c241f79d5fb2__1704636180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/b2/4fa4841493e0ae6d1dd7c241f79d5fb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel Kleinman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)