Дэниел Кляйнман
Дэниел Кляйнман | |
---|---|
Рожденный | 23 декабря 1955 г. |
Годы активности | 1984-настоящее время |
Дэниел Кляйнман (родился 23 декабря 1955 г.) - британский режиссер телевизионной рекламы и музыкальных клипов, который разработал все заголовки для о Джеймсе Бонде серии фильмов , начиная с « Золотой глаз» (1995 г.), за исключением « Кванта милосердия» (2008 г.) (который был разработан кинорежиссёрского и дизайнерского коллектива МК12 ). Он вернулся к разработке названий для фильмов «Скайфолл» (2012), «Призрак» (2015), [1] и «Не время умирать» (2021).
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он учился в гимназии Ориндж-Хилл на северо-западе Лондона, которая стала средней школой округа Милл-Хилл .
Карьера
[ редактировать ]Кляйнман сформировал Bazooka Joe рок-группу вместе с Джоном Эллисом и друзьями из гимназии Ориндж-Хилл, Бернт-Оук, Лондон. Группа активно играла на протяжении 1970-х годов. В 1975 году его поддержали Sex Pistols , впервые выступившие в Школе искусств Святого Мартина в Лондоне. [2] В составе Bazooka Joe менялся разнообразный состав музыкантов, в частности Адам Ант и Арабелла Вейр , Марк Таннер (скульптор), Крис Даффи (фотограф).
До фильмов о Бонде Кляйнман снимал музыкальные клипы для таких музыкантов, как Мадонна , Флитвуд Мак , Паула Абдул , Simple Minds , Ван Чунг , Адам Ант и многих других. В период с 1984 по 1987 год работы Кляйнмана получили рекордные пять номинаций на премию MTV Video Music Award за самое экспериментальное видео , а также три номинации за лучшую режиссуру и несколько других категорий. Его вдохновленный Джеймсом Бондом видео 1989 года на Глэдис Найт заглавную песню к «License to Kill» привел к тому, что он был выбран в качестве замены, когда в 1991 году умер обычный Бонда дизайнер титров Морис Биндер. Помимо названий, Кляйнман также снял музыкальные клипы для Заглавная песня Шерил Кроу Tomorrow Never Dies и заглавная песня Билли Айлиш No Time to Die .
Кляйнман снял множество телевизионных рекламных роликов для таких компаний, как и Smirnoff , NoitulovE Guinness Sea Walker до рекламных роликов Levi's , Johnnie , Durex и Audi . Он также снял культовую Боддингтона рекламу с участием Мелани Сайкс .
Кляйнман также снял Гарри Энфилда и Пола Уайтхауса в фильме «Смэши и Найси , Конец эпохи» . [3]
Джеймс Бонд
[ редактировать ]Назначение Кляйнмана дизайнером титров для фильмов о Джеймсе Бонде сделало больший акцент на использовании современных технологий (таких как компьютерные изображения ) при создании заголовков сериала, а также, возможно, больший акцент на интеграции элементов соответствующие сюжеты каждого фильма в музыкальных эпизодах.
Чтобы уточнить:
- В названиях GoldenEye изображена двуликая женщина, что является намеком на бога Януса , тезку персонажа и его террористической организации в фильме. Эпизод также включает в себя изображения обычных полураздетых женщин, сносящих советские памятники, физически уничтожающих коммунистическую иконографию, что устраняет разрыв между холодным открытым эпизодом / тизером перед титрами, действие которого происходит во время холодной войны , и остальной частью фильма, действие которой происходит после падение Советского Союза . Ключевой эпизод фильма разворачивается на российской свалке, полной поврежденных и ненужных статуй Владимира Ленина и Иосифа Сталина .
- В заголовке «Завтра не умрет никогда » женщины Бонда превращаются в антропоморфные символы технологий, в частности схем и коммуникаций, чтобы проиллюстрировать озабоченность сюжета мощью средств массовой информации. Спутники на орбите, превращающиеся в алмазы, напоминают эпизод Биндера из фильма «Бриллианты навсегда» .
- В названиях книги «И целого мира недостаточно» , соответственно, изображены земной шар, многочисленные ряды перекачивающих нефтяных вышек и обычные силуэты женщин, фактически образующиеся из нефти, использующие радужный эффект нефти на воде и отражающие центральную сюжетную линию. тема эксплуатации природных ресурсов.
- Умри, но не сейчас Названия « » еще больше интегрируют элементы сюжета, развивая историю (чего не было в буквальном смысле со времен названий «Доктора Но » ), иллюстрируя Бонда ( Пирс Броснан пытки ) во время его длительного заключения в Северной Корее , сопровождающегося избиениями, погружениями в воду и скорпиона укусы . Впервые традиционные стройные женщины представлены в негативном свете как « элементалы » — вода, электричество и крайние температуры, жара и холод — все это используется в пытках.
- В фильмах «Казино Рояль» женщины полностью отсутствуют – впервые со времен «Доктора Ноу» – по просьбе режиссера Мартина Кэмпбелла. [4] Уникальная последовательность Кляйнмана заменяет характерные силуэты обнаженных «красавчиков» угловатыми мужчинами (достигнуто с помощью ротоскопирования ). [5] - в частности, силуэт Бонда и серия ярких нападающих, которых он уничтожает на пути к статусу Double-0 , снова продвигая сюжет. Все это расположено на стилизованном фоне символики казино и карточных игр, чтобы отразить центральную тему и сцены игры в покер в фильме, и напоминает оригинальную обложку романа в мягкой обложке . Единственные женщины, появившиеся в фильме, - это девушка Бонда из фильма , Веспер Линд , которую можно увидеть в образе Червонной Королевы среди перекрестий / колес рулетки , и Ее Величество Королева на британских банкнотах в 10 фунтов стерлингов . Сцена завершается взглядом на Бонда ( Дэниел Крейг ). ледяные голубые глаза
- После отсутствия в «Кванте милосердия » Кляйнман вернулся, чтобы разработать названия для «Скайфолл» . Это означает возвращение скудно одетых силуэтов женщин, хотя и в второстепенной роли и далеко не в том количестве, которое можно было увидеть в заголовках до «Казино Рояль». Опять же, повторяющийся акцент на голубых глазах Бонда и снайперской ране в груди Бонда (случайно нанесенной в сцене перед титрами Евой Манипенни и Патрисом). В оставшейся части Бонд перемещается через несколько сюрреалистических локаций, включая кладбище, зеркальный зал , русло реки и сам «Скайфолл» (фамильное поместье Бондов). китайские фонарики (изображающие сцену, действие которой происходит в Шанхае, а затем в Макао ), целевые круги из крытого тира Также появляются с лицом Бонда и главный злодей фильма Сильва; в этом эпизоде также присутствует визитная карточка Сильвы - красный череп. Последняя часть напоминает название фильма: небо буквально падает: пистолеты, мечи и кинжалы падают на апокалиптическое изображение кладбища, прежде чем эпизод снова завершается, как в «Казино Рояль» с крупным планом глаз Бонда.
- Кляйнман снова вернулся, чтобы снять заглавный эпизод двадцать четвертого фильма о Бонде « Призрак» . [6] В этом эпизоде большое внимание уделяется логотипу Осьминога из SPECTER , причем щупальца появляются почти в каждой сцене эпизода, символизируя контроль над организацией в жизни Бонда. Появляются образы предыдущих злодеев и друзей Бонда, в том числе Рауля Сильвы , Ле Шиффра , Веспер Линд и М в исполнении Джуди Денч , и все они отражаются в разбитом стекле. В эпизоде появляются несколько сцен из фильма, в которых из тени появляются щупальца, а в следующем эпизоде, показывающем сцену похорон с щупальцами, заменяющими церковь, также появляется Франц Оберхаузер, выступающий в качестве источника щупалец.
- В последнем фильме Крейга о Бонде « Не время умирать » эпизод открывается данью уважения оригинальному дизайнеру заголовков Морису Биндеру со ссылками на цветные точки, которые появились во время титров « Доктора Но» . Ключевые темы эпизода «предательство и время» с многочисленными изображениями песочных часов и часов. Песочные часы олицетворяют все время мира, но когда они разбиваются, сердце Бонда думает (ошибочно), что Мадлен Суонн предала его. Изображения Веспер Линд включены рядом с Мадлен, чтобы связать ее с Веспер в сознании зрителей, поскольку они обе обманывают Бонда. Изображения Aston Martin DB5 Бонда, погружающегося в пропасть, и статуи Британии, рушащейся и роняющей щит, используются для обозначения ухода Бонда из своей старой жизни и ухода от службы Королеве и Стране. Нити ДНК, состоящие из Walther PPK, также отражают сюжет фильма с участием нанороботов, закодированных ДНК. Начало эпизода содержит «приглушенные цвета и естественные тона», чтобы отразить разбитое сердце Бонда, а затем становится ярче и воодушевляющим к концу, «что символизирует возвращение к нему своего моджо». [7] [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дизайнер титров Дэниел Кляйнман возвращается в агент 007, чтобы снять эпизод «Скайфолл», его шестой фильм о Джеймсе Бонде :: «Скайфолл» (2012) :: 23-й фильм о Джеймсе Бонде 007 :: МИ-6» . Mi6-hq.com . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Горман, Пол. «История первого концерта Sex Pistols» . Британский журнал GQ . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ «Дэниел Кляйнман» . IMDb.com . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ «Интервью Дэниела Кляйнмана –» . 007.com. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 15 февраля 2014 г.
- ^ «Дэниел Кляйнман о разработке основной последовательности заголовков Casino Royale -» . Коммандербонд.нет. 17 ноября 2006 г. Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ «ЭКСКЛЮЗИВ: Дэниэл Кляйнман присоединяется к «СПЕКТРУ» | журналу о Джеймсе Бонде» .
- ^ « Не время умирать: история вступительных титров фильма о Джеймсе Бонде» . Ноябрь 2021 г.
- ^ «Не время умирать: объяснение вступительных титров» . Экранная ругань . 5 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дэниел Кляйнман на IMDb
- запись MVDB
- Искусство Дэниела Кляйнмана в Wayback Machine (архивировано 31 марта 2005 г.)