Море (реклама)
![]() Одиночный кадр морской рекламы . | |
Агентство | Дж. Уолтер Томпсон |
---|---|
Клиент | Диагео |
Язык | Латынь (музыка) английский (текст) |
Время работы | 60 секунд |
Продукт | |
Дата(ы) выпуска | 30 июля 2007 г. (онлайн) 17 августа 2007 г. (Кино) 20 августа 2007 г. (Телевидение) |
Режиссер | Дэниел Кляйнман |
Музыка | Питер Реберн |
Производство компания | Гремучая палка |
Продюсер: | Джонни Франкель |
Страна | ![]() |
Бюджет | £ 5,000,000 |
Официальный сайт | http://www.smirnoff.com |
«Море» — рекламная кампания , запущенная Diageo в 2007 году для продвижения Smirnoff бренда водки . В центре сюжета 60- секундный рекламный ролик, созданный Дж. Уолтером Томпсоном , премьера которого состоялась 17 августа 2007 года во время показа фильма «Ультиматум Борна» в некоторых кинотеатрах Соединенного Королевства . Были запущены различные дополнения, в том числе «Очиститель Smirnoff», онлайн-игра, точка продаж «Наборы для очистки Smirnoff» и экскурсия по изготовленной по индивидуальному заказу «Установке очистки Smirnoff», используемой для приготовления питьевых образцов воды, взятой из физиологического раствора. или иным образом непригодная для питья вода в отдельных местах. [ 1 ] В общей сложности создание кампании обошлось в 5 000 000 фунтов стерлингов , что сделало ее крупнейшей кампанией, когда-либо проводившейся Diageo для своего бренда Smirnoff. [ 2 ]
Коммерческий
[ редактировать ]Производство шестьдесят второго рекламного ролика, разработанного Дж. Уолтером Томпсоном , длилось семь месяцев. [ 3 ] Съемки рекламного ролика проходили в течение нескольких недель в феврале 2007 года, в основном на полуострове Коромандел в Новой Зеландии, с дополнительными съемками на белых скалах Дувра и гавани Окленда . Режиссером, выбранным для наблюдения за этой пьесой, был Дэниел Кляйнман , известный своими предыдущими работами над Джеймса Бонда титрами и рекламой Levi's и Durex .
Сцена начинается с кадра, где член экипажа рыболовного траулера выбрасывает банку с напитком за борт только для того, чтобы море выбросило ее обратно на борт. Начинается монтаж сцен, показывающий множество зрителей, в том числе морских дайверов, пилота вертолета и рабочих нефтяной платформы и заправочной станции , с изумлением наблюдающих, как море извергает огромное количество приборов, обломков и обломков, начиная от монет. , «Спитфайрам» бомбардировщикам «Ланкастер» , скандинавскому драккару и подобию Колосса Родосского в сопровождении латинского песнопения, сочиненного Питером Реберн и Ник Фостер из Soundtree Music . Рекламный ролик завершается слоганами « Десять раз фильтровано», «Тройной дистилляцией» и «Четко Smirnoff», появляющимися на трекинговом кадре через теперь уже нетронутое дно океана, рядом с бутылкой водки Smirnoff. [ 4 ] [ 5 ]
Визуальные эффекты и другие пост-продакшн выполнялись Framestore CFC и были созданы с использованием множества программ, включая Houdini и Flame . [ 4 ] Поскольку во время съемок море вокруг гавани Окленда, использованное в кадрах нефтяной вышки в Северном море, было неприемлемо спокойным, группа использовала методы, разработанные для их более ранней работы над «Возвращением Супермена» , чтобы создать штормовое море, которое появляется в финале. резать. [ 4 ]
Впервые пьеса была показана в некоторых кинотеатрах перед показом «Ультиматума Борна» 17 августа 2007 года. Через три дня за этим последовало появление на национальном британском телевидении.
Расширенная версия саундтрека Питера Ребернса к рекламе под названием «Celebrare» была коммерчески выпущена 14 июля 2008 года вместе с ремиксами британских ди-джеев Layo и Bushwacka! .
Другие СМИ
[ редактировать ]Онлайн
[ редактировать ]AKQA London Создатели привлекли для разработки онлайн-элементов кампании, которые будут появляться в виде тизеров перед показом рекламного ролика. Следуя центральной теме моря и очищения, AKQA создала «Очиститель Smirnoff». «Очиститель» представлял собой гидравлическую пушку , прикрепленную к платформе у южного побережья Англии. ряда объектов, включая холодильники , стиральные машины и караваны Пушка использовалась для запуска на берег . Видеозапись запусков затем была интегрирована в онлайн-игру на веб-сайте Smirnoff, где пользователи могли выбирать, с каким давлением запускать объекты. Те, кто успешно попадал всеми фигурами в мишень на пляже, могли принять участие в розыгрыше призов и выиграть годовой запас водки Smirnoff. [ 3 ] [ 6 ]
Тур
[ редактировать ]Одновременно с первым появлением рекламного ролика на телевидении Смирнов начал тур по стране по «Установке очистки Смирнова», изготовленному по индивидуальному заказу аппарату, который очищал образцы воды для представителей общественности, подходивших к операторам. Установка была впервые протестирована публично с использованием воды на реке Темзе в Лондоне, а затем была испытана на воде Лейта в Эдинбурге в 2005 году. Затем в 2006 году установка отправилась на Филиппины для очистки воды из реки Марикина . [ 7 ] Места в Великобритании, которые инсталляция посетила в этом году одновременно с рекламой, включают Блэкпул ( Ирландское море ), [ 8 ] Портсмут, Бристоль и Ньюквей ( Атлантический океан ). [ 1 ]
Когда вода попадает в установку, она проходит через ряд осадочных фильтров, хлорируется , а затем повторно фильтруется. Затем он проходит через систему обратного осмоса , подвергается воздействию ультрафиолета и проверяется на месте утвержденным персоналом лаборатории, чтобы гарантировать его пригодность для питья. Наконец, вода проходит через активированный уголь так же, как и водка Smirnoff, прежде чем быть представлена публике для потребления. [ 1 ]
Продажа комплектов
[ редактировать ]В рамках кампании стоимостью 5 миллионов фунтов стерлингов Смирнофф потратил еще 500 000 фунтов стерлингов на набор наборов для торговых точек , сосредоточив внимание на пропаганде «чистоты» водки Smirnoff и представив ряд предложений по ее подаче. В комплект входит обучающий диск с демонстрациями подачи Smirnoff, а также фирменные ведерки для льда , барные дорожки , постеры и подставки для капель . [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Морская вода, очищенная компанией Smirnoff Co. , Diageo ( пресс-релиз ), 10 августа 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
- ↑ Реклама Smirnoff набирает обороты , Брайан Каннингем, The Morning Advertiser, 28 августа 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Телевизионная реклама Smirnoff 'Sea' , Utalkmarketing.com, 6 августа 2007 г. Проверено 2 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Framestore очищает море для Смирнова» , Digital Arts, 17 августа 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
- ↑ Smirnoff Sea Purification , Дункан Маклеод, The Inspiration Room Daily, 6 августа 2007 г., получено 31 августа 2007 г.
- ^ "Очиститель Smirnoff" , Smirnoff.com. Проверено 2 сентября 2007 г.
- ^ Большинство рек Метро сильно загрязнены , Ронни Калумпита, The Manila Times , 10 сентября 2006 г. Проверено 2 сентября 2007 г.
- ^ Морская вода Блэкпула, очищенная Smirnoff . Архивировано 27 августа 2007 г. на Wayback Machine , Skiddle.com. Проверено 2 сентября 2007 г.
- ↑ Diageo запускает крупнейшую в истории кампанию Smirnoff , Хэмиш Чэмп, The Publican , 30 июля 2007 г. Проверено 2 сентября 2007 г.
- ↑ Smirnoff запускает самую дорогую кампанию по продаже водки за всю историю , Ник Стивенс, BordeauxUndiscovered.com, 2 августа 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.