Jump to content

Море (реклама)

Море
Одиночный кадр морской рекламы .
Агентство Дж. Уолтер Томпсон
Клиент Диагео
Язык Латынь (музыка)
английский (текст)
Время работы 60 секунд
Продукт
Дата(ы) выпуска 30 июля 2007 г. (онлайн)
17 августа 2007 г. (Кино)
20 августа 2007 г. (Телевидение)
Режиссер Дэниел Кляйнман
Музыка Питер Реберн
Производство
компания
Гремучая палка
Продюсер: Джонни Франкель
Страна Великобритания
Бюджет £ 5,000,000
Официальный сайт http://www.smirnoff.com

«Море» рекламная кампания , запущенная Diageo в 2007 году для продвижения Smirnoff бренда водки . В центре сюжета 60- секундный рекламный ролик, созданный Дж. Уолтером Томпсоном , премьера которого состоялась 17 августа 2007 года во время показа фильма «Ультиматум Борна» в некоторых кинотеатрах Соединенного Королевства . Были запущены различные дополнения, в том числе «Очиститель Smirnoff», онлайн-игра, точка продаж «Наборы для очистки Smirnoff» и экскурсия по изготовленной по индивидуальному заказу «Установке очистки Smirnoff», используемой для приготовления питьевых образцов воды, взятой из физиологического раствора. или иным образом непригодная для питья вода в отдельных местах. [ 1 ] В общей сложности создание кампании обошлось в 5 000 000 фунтов стерлингов , что сделало ее крупнейшей кампанией, когда-либо проводившейся Diageo для своего бренда Smirnoff. [ 2 ]

Коммерческий

[ редактировать ]

Производство шестьдесят второго рекламного ролика, разработанного Дж. Уолтером Томпсоном , длилось семь месяцев. [ 3 ] Съемки рекламного ролика проходили в течение нескольких недель в феврале 2007 года, в основном на полуострове Коромандел в Новой Зеландии, с дополнительными съемками на белых скалах Дувра и гавани Окленда . Режиссером, выбранным для наблюдения за этой пьесой, был Дэниел Кляйнман , известный своими предыдущими работами над Джеймса Бонда титрами и рекламой Levi's и Durex .

Сцена начинается с кадра, где член экипажа рыболовного траулера выбрасывает банку с напитком за борт только для того, чтобы море выбросило ее обратно на борт. Начинается монтаж сцен, показывающий множество зрителей, в том числе морских дайверов, пилота вертолета и рабочих нефтяной платформы и заправочной станции , с изумлением наблюдающих, как море извергает огромное количество приборов, обломков и обломков, начиная от монет. , «Спитфайрам» бомбардировщикам «Ланкастер» , скандинавскому драккару и подобию Колосса Родосского в сопровождении латинского песнопения, сочиненного Питером Реберн и Ник Фостер из Soundtree Music . Рекламный ролик завершается слоганами « Десять раз фильтровано», «Тройной дистилляцией» и «Четко Smirnoff», появляющимися на трекинговом кадре через теперь уже нетронутое дно океана, рядом с бутылкой водки Smirnoff. [ 4 ] [ 5 ]

Визуальные эффекты и другие пост-продакшн выполнялись Framestore CFC и были созданы с использованием множества программ, включая Houdini и Flame . [ 4 ] Поскольку во время съемок море вокруг гавани Окленда, использованное в кадрах нефтяной вышки в Северном море, было неприемлемо спокойным, группа использовала методы, разработанные для их более ранней работы над «Возвращением Супермена» , чтобы создать штормовое море, которое появляется в финале. резать. [ 4 ]

Впервые пьеса была показана в некоторых кинотеатрах перед показом «Ультиматума Борна» 17 августа 2007 года. Через три дня за этим последовало появление на национальном британском телевидении.

Расширенная версия саундтрека Питера Ребернса к рекламе под названием «Celebrare» была коммерчески выпущена 14 июля 2008 года вместе с ремиксами британских ди-джеев Layo и Bushwacka! .

Другие СМИ

[ редактировать ]

AKQA London Создатели привлекли для разработки онлайн-элементов кампании, которые будут появляться в виде тизеров перед показом рекламного ролика. Следуя центральной теме моря и очищения, AKQA создала «Очиститель Smirnoff». «Очиститель» представлял собой гидравлическую пушку , прикрепленную к платформе у южного побережья Англии. ряда объектов, включая холодильники , стиральные машины и караваны Пушка использовалась для запуска на берег . Видеозапись запусков затем была интегрирована в онлайн-игру на веб-сайте Smirnoff, где пользователи могли выбирать, с каким давлением запускать объекты. Те, кто успешно попадал всеми фигурами в мишень на пляже, могли принять участие в розыгрыше призов и выиграть годовой запас водки Smirnoff. [ 3 ] [ 6 ]

Одновременно с первым появлением рекламного ролика на телевидении Смирнов начал тур по стране по «Установке очистки Смирнова», изготовленному по индивидуальному заказу аппарату, который очищал образцы воды для представителей общественности, подходивших к операторам. Установка была впервые протестирована публично с использованием воды на реке Темзе в Лондоне, а затем была испытана на воде Лейта в Эдинбурге в 2005 году. Затем в 2006 году установка отправилась на Филиппины для очистки воды из реки Марикина . [ 7 ] Места в Великобритании, которые инсталляция посетила в этом году одновременно с рекламой, включают Блэкпул ( Ирландское море ), [ 8 ] Портсмут, Бристоль и Ньюквей ( Атлантический океан ). [ 1 ]

Когда вода попадает в установку, она проходит через ряд осадочных фильтров, хлорируется , а затем повторно фильтруется. Затем он проходит через систему обратного осмоса , подвергается воздействию ультрафиолета и проверяется на месте утвержденным персоналом лаборатории, чтобы гарантировать его пригодность для питья. Наконец, вода проходит через активированный уголь так же, как и водка Smirnoff, прежде чем быть представлена ​​публике для потребления. [ 1 ]

Продажа комплектов

[ редактировать ]

В рамках кампании стоимостью 5 миллионов фунтов стерлингов Смирнофф потратил еще 500 000 фунтов стерлингов на набор наборов для торговых точек , сосредоточив внимание на пропаганде «чистоты» водки Smirnoff и представив ряд предложений по ее подаче. В комплект входит обучающий диск с демонстрациями подачи Smirnoff, а также фирменные ведерки для льда , барные дорожки , постеры и подставки для капель . [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Морская вода, очищенная компанией Smirnoff Co. , Diageo ( пресс-релиз ), 10 августа 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
  2. Реклама Smirnoff набирает обороты , Брайан Каннингем, The Morning Advertiser, 28 августа 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б Телевизионная реклама Smirnoff 'Sea' , Utalkmarketing.com, 6 августа 2007 г. Проверено 2 сентября 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Framestore очищает море для Смирнова» , Digital Arts, 17 августа 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
  5. Smirnoff Sea Purification , Дункан Маклеод, The Inspiration Room Daily, 6 августа 2007 г., получено 31 августа 2007 г.
  6. ^ "Очиститель Smirnoff" , Smirnoff.com. Проверено 2 сентября 2007 г.
  7. ^ Большинство рек Метро сильно загрязнены , Ронни Калумпита, The Manila Times , 10 сентября 2006 г. Проверено 2 сентября 2007 г.
  8. ^ Морская вода Блэкпула, очищенная Smirnoff . Архивировано 27 августа 2007 г. на Wayback Machine , Skiddle.com. Проверено 2 сентября 2007 г.
  9. Diageo запускает крупнейшую в истории кампанию Smirnoff , Хэмиш Чэмп, The Publican , 30 июля 2007 г. Проверено 2 сентября 2007 г.
  10. Smirnoff запускает самую дорогую кампанию по продаже водки за всю историю , Ник Стивенс, BordeauxUndiscovered.com, 2 августа 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a278c1fca2a1d4bddb4fd3fce653ff8a__1691629260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/8a/a278c1fca2a1d4bddb4fd3fce653ff8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sea (advertisement) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)