Рекламный слоган
Рекламные слоганы — это короткие фразы, используемые в рекламных кампаниях для привлечения внимания и унификации маркетинговой стратегии компании. Фразы могут использоваться для привлечения внимания к отличительным особенностям продукта или для укрепления бренда компании.
Этимология и номенклатура
[ редактировать ]Согласно словарю Вебстера 1913 года , лозунг ( /ˈsloʊɡən/ ) происходит от шотландского гэльского « sluagh-ghairm », боевого клича . Его современное определение обозначает отличительный рекламный девиз или рекламную фразу, используемую любой организацией для передачи цели или идеала. Это также известно как крылатая фраза . Слоганы или теги — это американские термины, описывающие краткие публичные сообщения, направленные на продвижение определенных продуктов и услуг. В Великобритании их называют конечными линиями или ремнями. [ 1 ] В Японии рекламные слоганы называют крылатыми копиями ( catchphrase , kyatchi kopī ) или крылатыми фразами ( catchphrase , kyatchi furuēzu ) .
Формат
[ редактировать ]Большинство корпоративных рекламных объявлений представляют собой короткие запоминающиеся фразы, часто состоящие из трех-пяти слов. [ 2 ] Слоганы принимают разные тона, чтобы передать разные значения. Например, забавные слоганы могут оживить разговор и повысить запоминаемость. [ 3 ] Лозунги часто объединяют различные элементы корпоративной рекламы на разных носителях. [ 2 ] Слоганы могут сопровождаться логотипами, названиями брендов или музыкальными мелодиями. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
В августе 1859 года Томас Бичем , основатель британской фирмы Beechams , создал слоган для Beecham's Pills : «Таблетки Beechams: стоят гинеи за коробку», который считается первым в мире рекламным слоганом, помогающим компании стать мировым брендом. . [ 5 ] Фраза, впервые появившаяся в рекламе Beechams в газете St Helens Intelligencer , впервые была произнесена удовлетворенной покупательницей из Сент-Хеленс , Ланкашир, родного города основателя. [ 6 ] [ 7 ]
Использовать
[ редактировать ]Некоторые лозунги создаются для долгосрочных процессов создания фирменного стиля, в то время как другие ориентированы на конкретные кампании, ограниченные по времени. Однако, поскольку некоторые идеи находят отклик у публики настойчиво , многие рекламные лозунги сохраняют свое влияние даже после прекращения их общего использования. Если рекламный слоган входит в общественный обиход, устное общение может повысить осведомленность потребителей о продукте и продлить срок действия рекламной кампании. [ 8 ] или заставить компанию принять его для долгосрочной рекламы и индивидуальности.
Лозунги, вызывающие эмоциональные реакции или воспоминания, повышают вероятность того, что они будут приняты публикой и распространены. [ 8 ] Кроме того, связывая слоган с общей темой обсуждения (например, стрессом , едой , дорожным движением ), потребители будут чаще вспоминать слоган и ассоциировать корпорацию со своим личным опытом. [ 8 ]
Если лозунг принят публикой, он может оказать заметное влияние на повседневное социальное взаимодействие. Лозунги могут служить точками связи между членами сообщества, поскольку люди делятся в разговоре содержательными лозунгами. [ 8 ] Напротив, если человек не знает популярного лозунга или слогана, он может быть социально исключен из разговора и отстранен от обсуждения. [ 8 ]
Социальный контроль
[ редактировать ]Рекламные лозунги как система социального контроля включают в себя приемы, аналогичные лозунгам , лозунгам и девизам . [ 9 ] Использование лозунгов можно рассматривать в той мере, в какой они вызывают неосознанные и непреднамеренные реакции. [ 9 ]
Продолжающийся спор
[ редактировать ]Количественная оценка эффектов эффективной или неэффективной рекламной кампании может оказаться сложной задачей для ученых. Критики утверждают, что слоганы — это самоудовлетворяющаяся, ненужная форма корпоративного брендинга, которая не является ни запоминающейся, ни содержательной. [ 2 ] Однако сторонники утверждают, что если слоганы войдут в повседневный общественный дискурс, влияние компании на рынке может возрасти в геометрической прогрессии. [ 2 ]
Функциональные лозунги
[ редактировать ]Маркетинговый слоган может сыграть роль во взаимодействии между конкурирующими компаниями. [ 10 ] Функциональный слоган обычно: [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
- излагает преимущества продукта (или преимущества бренда ) для пользователей (или потенциальных покупателей ) [ 16 ]
- подразумевает различие между ним и продукцией других фирм [ 17 ] — с ограничениями
- делает простой , краткий, [ примечание 1 ] четко определенное и соответствующее заявление
- либо остроумен , либо имеет ярко выраженную «личность» [ примечание 2 ]
- создает достоверное впечатление о бренде или продукте [ примечание 3 ]
- заставляет потребителя испытывать эмоцию; или создает потребность или желание [ примечание 4 ]
- трудно забыть — оно прилипает к памяти [ примечание 5 ]
Процесс разработки бизнес- слоганов сообщает клиентам о ценности продукта или услуги с целью продажи продукта или услуги. Это бизнес-функция по привлечению клиентов.
См. также
[ редактировать ]- Реклама ( потребительство )
- Замешательство потребителей
- Импульсивная покупка ( Импульс )
- Список лозунгов
- Манипулирование СМИ
- Политический лозунг
- Продвижение (маркетинг)
- Слоган
- Визуальный маркетинг
Примечания
[ редактировать ]- ^ Включая всю важную информацию.
- ^ Или внешне очевидный аспект.
- ^ См. также: Узнаваемость бренда .
- ^ См. также: Амбициозный бренд .
- ^ Нравится это кому-то или нет; особенно если они сопровождаются мнемоническими приемами (например, джинглами , частушками, картинками или фильмами ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Искусство и наука рекламного слогана» . Adslogans.co.uk. Архивировано из оригинала 24 апреля 2011 года . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Даулинг, Грэм Р.; Кабанов, Борис (1 января 1996 г.). «Компьютерный контент-анализ: что общего у 240 рекламных слоганов?». Маркетинговые письма . 7 (1): 63–75. дои : 10.1007/BF00557312 . ISSN 0923-0645 .
- ^ «Создание и использование слоганов как инструментов маркетинга» . Баланс . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Ялч, РФ (1991). «Память в джингл-джунглях: музыка как мнемоническое средство передачи рекламных слоганов». Журнал прикладной психологии . 76 (2): 268–275. дои : 10.1037/0021-9010.76.2.268 .
- ^ «Годовщина первого рекламного слогана» . Вестник . 5 августа 2019 г.
- ^ «Когда Бичем нанес на карту Сент-Хеленс» . Звезда Святой Елены . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Рэтклифф, Сьюзен (2011). Оксфордская сокровищница поговорок и цитат . Издательство Оксфордского университета. п. 478.
- ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, Винс (2007). «Социальное использование рекламы». Международный журнал рекламы . 26 (2): 199–222. дои : 10.1080/10803548.2007.11073007 .
- ^ Jump up to: а б «Лозунги как средство социального контроля». Фредерик Э. Ламли. Статьи и труды Американского социологического общества , том 16, 1921. с. 121–134 .
- ^ «Торговая маркировка консервированных продуктов». Уолдон Фосетт. Canning Age , Том 1. National Trade Journals, Incorporated, 1920. стр.32 .
- ^ Эффективность слогана в рекламе. Проектирование и подряд , Том 29. Издательство Myron C. Clark Publishing Company, 1908. стр.315 .
- ^ « Товарные знаки, торговые наименования, слоганы и отличительный дизайн упаковки ». Платная реклама. Гарольд Фрэнсис Элдридж. стр.62 .
- ^ Новости строительного снабжения , Том 12. Издательство Cahners Publishing Company, 1922. стр.104 .
- ^ Разум покупателя: Психология продаж . Гарри Декстер Китсон. Макмиллан, Нью-Йорк, 1921 год. ОСЛК 2483371 .
- ^ Эффективные циркулярные письма по расширению: как их подготовить и использовать . Генри Уолтер Гилбертсон. Министерство сельского хозяйства США, 1941 год.
- ^ Все, что я знаю о маркетинге, я узнал от Google . Автор: Аарон Голдман. МакГроу Хилл Профессионал, 2010 г., ISBN 978-0-07-174289-4 .
- ^ «Создание лучших коробок, а не более дешевых коробок» должно было бы стать лозунгом дня — доступно много ценных данных. Пакеты , том 22, декабрьский номер, 1919 год, стр.21 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ноулз, Элизабет, изд. (2007). «Рекламные слоганы» . Оксфордский словарь современных цитат (3-е изд.). Издательство Оксфордского университета. стр. 3-4 . ISBN 978-0-19-920-8951 .
Внешние статьи
[ редактировать ]Цитаты, связанные с рекламным слоганом в Wikiquote
- Зал славы рекламных слоганов , www.adslogans.co.uk.
- Рекомендации рекламной индустрии 2014 г.
- Рекламные слоганы