Jump to content

Морис Биндер

Морис Биндер
Рожденный ( 1918-12-04 ) 4 декабря 1918 г.
Умер 9 апреля 1991 г. ) ( 1991-04-09 ) ( 72 года
Лондон , Англия
Занятие Дизайнер названий фильмов
Известный Работа над 16 фильмами о Джеймсе Бонде , включая первый, «Доктор Ноу» (1962), а также над фильмами Стэнли Донена 1958 года.

Морис Биндер (4 декабря 1918 - 9 апреля 1991) был американским художником по названиям фильмов, наиболее известным своей работой над 16 фильмами о Джеймсе Бонде , включая первый, «Доктор Ноу» (1962), а также фильмами Стэнли Донена 1958 года. .

Ранние работы

[ редактировать ]

Биндер родился в Нью-Йорке , но с 1950-х годов в основном работал в Великобритании. В 1951 году Биндер снял два короткометражных фильма из малоизвестного сериала « Знакомьтесь, мистер Бэби» ; эти фильмы были сохранены в Киноархиве Академии в 2015 году. [1] Он создал свой первый дизайн названия фильма для фильма Стэнли Донена « Нескромный » (1958). [2] Продюсеры Джеймса Бонда впервые обратились к нему после того, как были впечатлены его дизайном названия для комедии Донена «Трава зеленее» (1960). Биндер также предоставил фрагменты Донена для «Шарады» (1963) и «Арабески» (1966), сопровождающих музыку Генри Манчини .

Джеймс Бонд

[ редактировать ]

Биндер создал характерную сцену со стволом пистолета для вступительных титров первого фильма о Бонде, «Доктор Ноу» (1962). Первоначально Биндер планировал использовать камеру, направленную в ствол ружья 38-го калибра, но это вызвало некоторые проблемы. Не имея возможности разместить объектив стандартной камеры достаточно глубоко в стволе, чтобы сфокусировать весь ствол оружия, его помощник Тревор Бонд создал камеру-обскуру, чтобы решить проблему, и ствол стал прозрачным. [3]

Биндер описал происхождение эпизода со стволом в своем последнем интервью в 1991 году:

Я сделал это в спешке, потому что мне нужно было через двадцать минут попасть на встречу с продюсерами. У меня случайно оказались маленькие белые наклейки с ценниками, и я решил использовать их в качестве выстрелов по экрану. Джеймс Бонд проходил мимо и стрелял, и в этот момент на экране текла кровь. Я сделал примерно двадцатиминутную раскадровку, и они сказали: «Выглядит великолепно!» [4]

По крайней мере, один критик также заметил, что этот эпизод напоминает выстрел из пистолета в аудиторию в конце «Великого ограбления поезда» (1903). [5] Биндер также известен тем, что в своих заглавных эпизодах женщины танцуют , прыгают на батутах и ​​стреляют из оружия .

(1995) Биндера сменил Дэниел Кляйнман На посту дизайнера титров GoldenEye . До «Золотого глаза» единственными фильмами о Джеймсе Бонде, для которых Биндер не создал вступительные титры, были «Из России с любовью» (1963) и «Голдфингер» (1964), оба из которых были созданы Робертом Браунджоном .

Другие последовательности

[ редактировать ]

Биндер снял вступительные и заключительные сцены с участием мыши (животное, которое не появлялось ни в романе, ни в фильме) для «Мыши, которая ревела» (1959), сцены с монахами, снятой в виде мозаики, объясняющей историю золотого колокольчика в «Мыши , которая ревела». «Длинные корабли» (1963) и эпизод с испанскими танцорами в «Дне, когда вышла рыба» (1967).

Он разработал заставку для фильма «Содом и Гоморра» (1963), в которой изображена оргия . Последовательность, первоначально запланированная на один день, заняла три дня работы. [6]

Биндер также был продюсером фильмов «Проход» (1979) и визуальным консультантом фильмов «Дракула» (1979) и «Оксфордский блюз» (1984).

Биндер умер от рака легких в Лондоне в 1991 году в возрасте 72 лет. [7] [8]

Фильмография

[ редактировать ]

Джеймс Бонд

[ редактировать ]

Избранные другие фильмы

[ редактировать ]
  1. ^ «Сохранившиеся проекты» . Киноархив Академии .
  2. МакГрегор, Дон прицеливается в ствол пистолета в 007 Starlog, сентябрь 1983 г.
  3. ^ Корк, Джон ; С научной точки зрения, Брюс (2002). Джеймс Бонд: Наследие . Самшит. п. 46 . ISBN  978-0810932968 .
  4. ^ Пфайффер, Ли; Лиза, Филип (1995). Невероятный мир агента 007: официальное прославление Джеймса Бонда . Самшит. п. 200. ИСБН  978-0806513119 .
  5. ^ Чепмен, Джеймс (2000). Лицензия на острые ощущения: культурная история фильмов о Джеймсе Бонде . Колумбия. п. 61. ИСБН  978-1845115159 .
  6. ^ Фрейлинг, Кристофер (2005). Кен Адам и искусство производственного дизайна . Лондон и Нью-Йорк: Фабер. п. 91 . ISBN  978-0571220571 .
  7. ^ «Морис Биндер; Разработаны заголовки фильмов» . Лос-Анджелес Таймс . 14 апреля 1991 года.
  8. ^ «Морис Биндер, 73 007 лет, кинохудожник» . Нью-Йорк Таймс . 15 апреля 1991 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 810ad27f335dd1e757bd5862ab95ea61__1716128340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/61/810ad27f335dd1e757bd5862ab95ea61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maurice Binder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)