Интегрированная конструкция верхней части
Интегрированное проектирование верхней части - это подход к проектированию, используемый проектировщиками военных кораблей и корабельного оборудования для решения проблем, связанных с эффективной эксплуатацией корабельных антенных систем и оборудования, восприимчивых к электромагнитным полям в сильно электромагнитной среде верхней части военного корабля. Этот подход в первую очередь использует хорошо понятную физику электромагнетизма для моделирования внешней среды перед реальными испытаниями оборудования.
Достижения в конструкции кораблей, позволяющие разместить все больше мощных антенных систем, большое количество паразитных переизлучающих металлических конструкций (таких как краны и мачты) и необходимость иметь более чувствительные датчики для прибрежных операций привели к необходимости более тщательного рассмотрения этой операции. оборудования до постройки судна или до развертывания оборудования. Хотя это можно сделать после развертывания с использованием групп измерений, использование подхода моделирования и симуляции на ранних этапах проектирования корабля более рентабельно, чем внесение корректировок после постройки корабля, и поэтому это предпочтительный вариант для некоторых передовых военно-морских сил мира. .
Ссылки [ править ]
- Лаббен, Дж. « Интегрированная конструкция верхней стороны MilCis ». октябрь 2007 г.
- Стэнли, Дж. « Электромагнитное моделирование военного корабля ». июнь 2010 г.