Лидерство в дизайне
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Лидерство в дизайне – это концепция, дополняющая управление дизайном . На практике менеджеры по дизайну внутри компаний часто работают в сфере лидерства в дизайне, а лидеры дизайна — в области управления дизайном. [1] Однако эти два термина не являются взаимозаменяемыми; они взаимозависимы. [2] По сути, лидерство в дизайне направлено на определение будущих стратегий, а управление дизайном отвечает за их реализацию. [3] Оба критически важны для бизнеса, правительства и общества, и оба необходимы для максимизации отдачи от проектной деятельности и инвестиций.
Лидерство в дизайне можно охарактеризовать как лидерство, которое генерирует инновационные дизайнерские решения. Тернер определяет лидерство в дизайне, добавляя три дополнительных аспекта лидерства в дизайне: [2]
- разница в лидерстве через дизайн,
- устойчивое лидерство в дизайне с течением времени
- получение признания за достижения в области дизайна.
Тернер разделяет основные обязанности лидера в области дизайна на следующие шесть видов деятельности: [2]
- предвидение будущего
- проявление стратегических намерений
- направление инвестиций в дизайн
- управление корпоративной репутацией
- среды создание и развитие инновационной
- обучение лидерству в дизайне
Лидерство в дизайне — это растущая профессиональная практика, и ценность такой специализации подтверждается назначением руководящих должностей, таких как главный дизайнер, главный креативный директор или аналогичных должностей и должностей.
Ссылки [ править ]
- ^ Рэгг, Дэвид В. (1973). Словарь авиации (первое изд.). Скопа. п. 108. ИСБН 9780850451634 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Тернер Р., Топалян А.: Основные обязанности руководителей дизайна в коммерчески требовательных средах . 2002 г., первая презентация на Форуме лидеров дизайна.
- ^ «Описание вакансии ведущего дизайнера | PDF» . Тотемпул . Проверено 10 февраля 2022 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Тернер Р.: Лидерство в дизайне: обеспечение стратегической ценности дизайна. (Рутледж) 2013. ISBN 1409463230
- Гоулман Д.: Что делает лидера? Гарвардский бизнес-обзор, 1998, том 76, № 9.
- Макбрайд, М.: Управление дизайном: будущее вперед . Обзор управления дизайном, лето 2007 г.
- Маллинз, Л.Дж.: Менеджмент и организационное поведение . (Питман Паблишинг) 2004. ISBN 0-273-60039-7
- Тернер Р., Топалян А.: Основные обязанности руководителей дизайна в коммерчески требовательных средах . 2002 г., первая презентация на Форуме лидеров дизайна.
- Залезник А.: Менеджеры и лидеры: они разные? . Harvard Business Review 2000, Vol. 82, №1