Схема дизайна
Следующий план представляет собой обзор тематического руководства по дизайну:
Проектирование (как глагол: проектировать или проектировать) — это намеренное создание плана или спецификации для строительства или производства объекта или системы или для реализации деятельности или процесса. Дизайн (как существительное: дизайн) может относиться к такому плану или спецификации (например, чертежу или другому документу) или к созданному объекту и т. д., а также к его особенностям, таким как эстетические, функциональные, экономические или социально-политические. [1]
Профессии дизайнера [ править ]
- Архитектура . Архитектор обычно имеет степень бакалавра или магистра архитектуры , а также профессиональную сертификацию от таких групп, как NCARB . Их основная деятельность – проектирование зданий.
- Инженерное дело . Инженер обычно имеет степень бакалавра или магистра , а также профессиональную сертификацию профессионального инженера . В первую очередь они сосредоточены на подаче заявления. Никакой профессиональной сертификации не требуется. Их основная специализация — дизайн одежды.
- Графический дизайн . Графический дизайнер обычно имеет степень BFA или MFA . Никакой профессиональной сертификации не требуется. Их основной задачей является дизайн визуальных коммуникаций.
- Промышленный дизайн . Промышленный дизайнер обычно имеет степень BFA или MFA . Никакой профессиональной сертификации не требуется. Их основной задачей является проектирование физических, функциональных объектов.
- Дизайн интерьера . Дизайнер интерьера обычно имеет степень бакалавра . Никакой профессиональной сертификации не требуется. Их основной задачей является дизайн среды обитания человека, особенно затрагивающий эстетику и эмоции.
- Проектирование программного обеспечения . Разработчик программного обеспечения обычно имеет степень бакалавра или магистра в области компьютерных наук . Хотя профессиональная сертификация не требуется, многие из них существуют. Их основной задачей является функциональный дизайн компьютерного программного обеспечения.
и проектирования Подходы методы
- Совместное проектирование
- Креативное решение проблем
- Техники творчества
- Проектирование-строительство
- Дизайн для X
- Управление дизайном
- Методы проектирования
- Наука о дизайне
- Дизайнерское мышление
- Процесс инженерного проектирования
- Устойчивый к ошибкам дизайн
- Отказоустойчивый дизайн
- Функциональный дизайн
- Метадизайн
- Ментальные карты
- Механизм открытого дизайна
- Совместный дизайн
- Надежная конструкция системы
- Стратегический дизайн
- TRIZ
- Универсальный дизайн
- Пользовательские инновации
Дизайнерская деятельность [ править ]
Проектирование объектов [ править ]
- Бизнес
- Инженерное дело
- Мода
- Графический дизайн
- Промышленный дизайн
- Разработка программного обеспечения
- Другой
Проектирование системы [ править ]
- Проектирование системы
- Бизнес
- Инженерное дело
- Графический дизайн
Инструменты дизайна [ править ]
Окружающая среда и опыт [ править ]
- Архитекторы
- Графический дизайн
- Дизайн интерьера
- Разработка программного обеспечения
- Другой
дизайна Влияние
Проектные организации [ править ]
Изучаю дизайн [ править ]
- Критический дизайн
- Дизайнерские исследования
- Зловещая проблема – проблема, которую трудно или невозможно решить из-за неполных, противоречивых и меняющихся требований, которые часто трудно распознать. Использование здесь термина «нечестивый» стало означать сопротивление решению, а не зло. Более того, из-за сложных взаимозависимостей попытка решить один аспект сложной проблемы может выявить или создать другие проблемы.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ См. словарные значения в Кембриджском словаре американского английского языка , на Dictionary.com (особенно значения 1–5 и 7–8) и на AskOxford (особенно глаголы).